Новости. Омск

Омские депутаты не стали обсуждать скандальный вопрос о ходе капремонта

Фото:

Время ворошить это осиное гнездо еще не пришло.

Сегодняшнее заседание комитета Омского горсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта по техническим причинам вновь оказалось недоступно для прессы. Однако БК55 обратился за разъяснением к ряду участников.

Так, зампредседателя комитета Владимир Казанин пояснил, что депутаты использовали максимально возможный лимит времени: заседание продолжалось без малого три часа. И это учитывая, что повестку сократили почти вдвое — с 5 до 3 вопросов.

Собственно, «горсоветовцы», заручившись информацией департамента городского хозяйства омской мэрии, подвели итоги отопительного сезона.

Тот же Казанин остался несколько смущен рядом показателей.

— Я спросил о перерасчете в связи с более теплой зимой. Ведь у нас на полтора месяца раньше планируемого закончился отопительный сезон. Но пояснили в горадминистрации, что это благо ждет только тех, у кого есть счетчики — те, кто платит по нормативам, останутся с тем же. Но по большому счету проблема «чистоты» расчетов так и повисла у них, на мой взгляд, ведь принято его делать по прошлому отопительному сезону у управляющих компаний.

Отчасти спорным оказался и вопрос по соплам, от которых и зависит в конечном счете подача тепла.

— Эти сопла неплохо работают до начала сезона отопительного, однако во время подачу тепла надо расширять — тогда и стартует гневная переписка между жильцами, у которых промерзают стены, и управляющими организациями. Депутаты обратились к чиновникам, чтобы эти самые сопла не уменьшали, чтобы дальше не усугублять проблему. Но оказалось, что это очень сложно осуществить из-за нехватки у них полномочий, — пояснил нам народный избранник.

Однако под шквал критики в очередной раз попал глава дептранса Вялков. Претензии к нему предъявляли в том числе на фоне «кройки» маршрутной сети, а также проблемы с трамваями. Московским «подарком» довольствоваться многим было бы странно.

— Вялков обозначил, что скоростной трамвай будет не дешевле метро, поэтому его будущее туманно, — заметил Казанин.

Также ему транслировали возмущения омичей по поводу отказа от линии «Заозерная-Лукашевича» (вдоль Комсомольского моста), на что Вялков парировал, что есть переход у «Арены-Омск». Причем не соответствующий нормативам и долженствующий быть убранным по предписанию прокуратуры. В общем, реконструкция перехода пока «зависла», некрасиво «зависла» — в том числе на фоне грядущей презентации генплана.

Повысил остроту транспортной проблемы до небес в очередной раз Дмитрий Петренко, который обвинил дептранс в махинациях с ГСМ, со списанием части подвижного состава, недостаточном уходе за трамваями, которые то и дело замыкает, и «загаженности» и так не справляющегося оборудования рекламой, которая в случае чего может стать причиной гибели людей. Призвал ждать беды, однако самого депутата призвали держать себя в руках и не предъявлять столь серьезных обвинений чуть ли не на пустом месте.

Не отнеслись формально депутаты и к отчету горадминистрации по претворению в жизнь муниципальной программы «Обеспечение населения доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами, благоустройство территории городского округа». Проблема оказалось в городских пьяницах, которые подчас доводят свою жилплощадь до непотребного вида, но потом смело требуют и, более того — регулярно получают новую квартиру. Пока очередь на переселение у нас разрослась, напомним, до 4 тысяч человек. Но проблема здесь оказалась опять в плоскости закона.

Правда, депутатов этот вопрос разделил на два лагеря. Так, Дмитрий Лицкевич программу переселения из ветхого жилья охарактеризовал как действенную — надо лишь нарастить финансирование.

По запросу администрации на фоне неподведенных итогов вынуждены были снять вопрос о ходе многострадального капремонта и освоения федерального миллиарда. Напомним, этот вопрос БК55 освещал неоднократно. Сейчас разворачивается настоящая война между «Омскэлектро», назначенными главным подрядчиком и небезызвестным Александром Лихачевым.

В кулуарах ходят слухи, что ворошить это все разрастающееся осиное гнездо администрации сейчас явно невыгодно. БК55 будет следить за развитием событий.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
0
не стали обсуждать скандальный вопрос о ходе капремонта10.06.2020 14:40:36
И это правильно!
Надо дождаться когда все концы обрубят ...
И тогда уже начинать кричать и рвать рубашонку на груди ...
А сейчас еще рано ... Можно случайно в суете имена виновных назвать ...
18
2
Лихачев Александр Владимирович10.06.2020 14:46:29
Вот список, кого вчера изнасиловали проголосовать за снятие планового вопроса о ходе капремонта с повестки (администрация вчера начала депутатов обихаживать). Избиратели пусть делают выводы. Благо сейчас там на мониторах все видно - кто как голосует. За исключение вопроса по обращению мэра (мэр письмо написала - просит снять вопрос) голосовали: (по алфавиту):
Гомолко (Оплот), Гуселетов (Справедливая Россия), Казанин (Коммунисты России), Ложкин (ЛДПР), Никитин (ЕР), Путинцев (ЕР). На один голос перевесили и сняли вопрос.
Вот когда на следующих выборах эти люди будут вам рассказывать, как они нас там защищали, рубаху рвали - можете задать вопрос - чьи интересы они защищали на самом деле.
9
0
Лихачев Александр Владимирович10.06.2020 14:48:35
Извиняюсь, еще депутата Калякина из ЕР забыл - тоже голосовал снять вопрос. Омичи должны знать своих героев
13
1
Леди10.06.2020 17:17:21
Интересные дела. Ну мэр, понятно от губернатора зависит, а депутаты..... тоже под «власть» прогнулись. А зачем нам депутаты?
С другой стороны, я так понимаю, что отвечать за то, что Омскэлектро неэффективно осваивает федеральные деньги, Фадина собирается одна? Ну как говорится ....удачи.... Масан тоже думал, что Назаров от него не откажется...
1
7
Зритель10.06.2020 20:57:45
Лихачев Александр Владимирович, а вас за разглашение информации привлечь не смогут?
7
0
Макс10.06.2020 22:56:46
ОПГ. Все признаки, даже доказывать ничего не надо.
6
1
Лихачев Александр Владимирович10.06.2020 23:29:30
Зрителю. Ну и пусть привлекут - зато я правду сказал. А за правду и пострадать не грех. Там же надо понимать - в горсовет старшие по домам пришли высказать свои проблемы. А вопрос сняли. Совести у людей нет. Кто имеет возможность - попросите материалы к комитету - справку, таблицу и проект решения - и поймете - почему Администрация сделала все, чтобы сорвать рассмотрение вопроса.
5
0
Так11.06.2020 00:12:04
Лихачев Александр Владимирович10.06.2020 23:29:30 Зрителю. Ну и пусть привлекут - зато я правду сказал. А за правду и пострадать не грех.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169492/
Ну правда не только в этом. Битва то за фин пирог идет и не хилая.
Хотя я лично считаю свинством полным назначение омскэлектро единственным подрядчиком. Кто ж вменяемый с ними работать станет ?!
5
0
Ссср11.06.2020 06:44:30
Время ворошить это осиное гнездо еще не пришло.

А когда придёт, когда рак на горе свистнет?
9
0
Лихачев Александр Владимирович11.06.2020 08:18:11
Гостю с ником Так. Там нет никакой борьбы за пирог. Пирог уже отдали и пожирают с остервенением свердловские, выкидывая некоторые объедки местным пособникам. Там все просто. В мировом соглашении в пункте 2 указано, что подрядчика согласовывают жильцы. Так было и раньше всегда. Они еще в прошлом году по каждому дому выбрали разных подрядчиков, вместе с ними составили дефектные ведомости и сметы. Представляете удивление и возмущение жильцов, когда в марте - мае появились как Вы правильно пишете, в большинстве домов южные люди от Омскэлектро, которого никто не выбирал подрядчиком, да еще с неправильными сметами, не учитывающими все положенные по мировому соглашению работы. Это если упрощенно. Да еще 55 домов просто вычекрнули из списка. Они и сейчас сидят думают ремонт обещанный будет, а их уже в расход мэрия отправила.
12
0
Леди11.06.2020 10:43:43
Зато в некоторых печатных изданиях вчера стартовала рекламная пиар-акция об успехах Омскэлектро в ремонте судебных домов.
Написаны статейки в духе худших передовиц советских времён: благодарные жители распинаются хвалебными речами, представители подрядчика уверяют в том, что они лучшие, ну а главная "звезда эфира" Омскэлектро (как водится) строит радужные прожекты.
На кого рассчитан этот лохотрон и почему мэр и уже депутаты вместо нормальной организации этого ремонта, замалчивают о возникших проблемах, лоббируют интересы отдельной организации и используют для этого прессу.
5
0
Лихачев Александр Владимирович11.06.2020 10:51:17
Поскольку звонили уже трое депутатов - вношу ясность. Да, действительно не опубликовал фамилию еще одного депутата от ЕР, кто также голосовал за предложение мэра города снять вопрос. И сделал я это умышленно. Человек совсем недавно в горсовете. На первый раз - может быть не разобрался. Я ему предложу на его округе съездить в Амурском поселке на пару домов - и он сам все поймет. Нельзя сразу человека позорить публично. Не по человечески.
9
0
Леди11.06.2020 10:54:25
Зритель,
А вот интересно спросить, какую-такую секретную информацию разгласил Лихачёв?
Информацию о том, как некоторые депутаты "представляют интересы народа"....
Вы считаете, что эти вечно голосующие "за" депутаты застесняются сами рассказать избирателям как, за кого и почему они проголосовали на обычном заседании горсовета?
Вы думаете они хотели скрыть, что проголосовали за снятие этого важного для людей вопроса с рассмотрения Горсовета?
То есть вы считаете, что эти депутаты когда голосовали руководствовались не своими убеждениями и не интересами избирателей ?
Тогда вопрос: а в чьих интересах голосовали эти "стеснительные" депутаты?
А может этим депутатам самим стоит выйти в народ и обьяснить избирателям своё решение?
2
0
Так11.06.2020 11:25:27
Зритель10.06.2020 20:57:45 Лихачев Александр Владимирович, а вас за разглашение информации привлечь не смогут?

Источник: https://bk55.ru/news/article/169492/

Погоди. Голосование же открытое было ? Кто что разгласил то ?
Правильно сделал, хотя при этом свой огромный личный интерес есть. Но хотя бы так.
5
0
Лихачев Александр Владимирович11.06.2020 16:41:02
Вот так, уважаемые коллеги!
Один принципиальный депутат решил проверить итоги голосования. Оказалось, что на самом деле вопрос про капремонт не исключили - просто посчитали неправильно, в чью пользу - понятно. Не туда посчитали голос депутата Гомолко от Оплота - на самом деле она голосовала честно - чтобы рассмотреть вопрос про капремонт. А депутат Ложкин не член комитета, его голос при подсчете не учитывался.
ТО ЕСТЬ ВОПРОС ПРО КАПРЕМОНТ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ НА ПРОДОЛЖЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА (заседание же не окончилось, так еще один вопрос в среду не успели рассмотреть. Это если, конечно, администрация еще какую хитрую гадость не придумает типа кворум специально сорвать, как кто помнит, было в 2012 году, когда Омскэлектро хотели продать, а мы не давали - и резко председатель горсовета заболел и оба заместителя, чтобы заседание нельзя было провести.
5
0
Лихачев Александр Владимирович11.06.2020 16:52:06
Так как многие просят. Вот точный расклад голосов по капремонту. Поддержали обсуждение вопроса: Лунев (ЕР, председатель комитета), Гомолко (Оплот), Козловский (Оплот), Кокорина (ЛДПР), Лицкевич (ЕР), Федин (КПРФ), М.Федотов (КПРФ), Ю.Федотов.

А вот кто голосовал по указке администрации либо просто не разобрались (могу поверить, что из них двое - директор музыкального училища и новый депутат - просто не в теме): Гуселетов (СР), Казанин («Коммунисты России»), Калякин (ЕР), Никитин (ЕР), Путинцев (ЕР) Арчибасов (ЕР), Студеникина (ЕР).
Для понимания читателей - кроме последних двоих - все остальные являются или были в управляющих организациях и не могут сказать, что не в курсе – о чем речь.
0
0
валерий11.06.2020 18:18:38
Все вопросы по пресловутому капремонту нужно начинать с правильного,официального наименования этого капремонта-капремонт ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО дома,правильного определения размера(общей площади)этого имущества в соответствии со ст.36 жилищного кодекса РФ и размера ДОЛИ каждого собственника в общей площади этого ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА. Вместо этого мы видим откровенное забалтывание этих основополагающих проблем главными выгодополучателями всевозможных мошеннических схем в"организации" процесса ремонта ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА многоквартирных домов в г.Омске.При мощнейшей поддержке прежде всего прокуратуры Омской области, и вех остальных т.н.правоохранительных органов.Являющихся по своей сути откровенными преступными сообществами.Так, ведь гр.Лихачев?
2
1
Лихачев Александр Владимирович11.06.2020 23:30:53
Уважаемый Валерий. Не очень хотел бы на этой ветке обсуждать теоретические проблемы ЖКХ ввиду серьезности вопроса - фактически сфальсифицировали итоги голосования в горсовете. Такого не помню за 30 лет. Но так как Вы второй раз мне адресуете этот вопрос - неуважительно было бы не изложить кратко свою позицию.
1. Вы правы, все договоры УК в Омской области формально незаконные ввиду отсутствия определенного документально объема общей собственности дома.
2. Не соглашусь с Вами, однако, в том, что это как-то мешает жильцам и Ук содержать дома и ремонтировать их. Дело в том, что постановление № 491 определяет границы по кажддому виду конструктивных элементов и инженерных сетезй - что относится к общему имуществу.
3. Причина отсутствия определения размеров общей собственнности не в вине прокуратуры или еше кого-либо. Чтобы описать в техническом паспорте и договоре управления эту самую общую собственность - нужно провести инвентаризацию дома, которая вот последние цифры - мы хотели в этом году для эксперимента сделать на 6-подъездном 5-этажном доме 9-я Ленинская, 1 - стоит 98 тысяч рублей в ЦТИ. Люди в итоге отказались, вот и вся тема. Это право, но не обязанность жильцов - юридически сформировать объем общей собственности.
0
0
Так12.06.2020 00:50:41
Лихачев Александр Владимирович11.06.2020 08:18:11 Гостю с ником Так. Там нет никакой борьбы за пирог. Пирог уже отдали и пожирают с остервенением свердловские, выкидывая некоторые объедки местным пособникам. Там все просто. В мировом соглашении в пункте 2 указано, что подрядчика согласовывают жильцы. Так было и раньше всегда. Они еще в прошлом году по каждому дому выбрали разных подрядчиков, вместе с ними составили дефектные ведомости и сметы. Представляете удивление и возмущение жильцов, когда в марте - мае появились как Вы правильно пишете, в большинстве домов южные люди от Омскэлектро, которого никто не выбирал подрядчиком, да еще с неправильными сметами, не учитывающими все положенные по мировому соглашению работы. Это если упрощенно. Да еще 55 домов просто вычекрнули из списка. Они и сейчас сидят думают ремонт обещанный будет, а их уже в расход мэрия отправила.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169492/
Сам участвовал в предварительной оценке и осмечивании. И отказался работать с "этими" электрическими. Они и не звали особо, составили такой договор субподряда, что я дочитать даже не смог. Нет смысла есть тухлый кусок мяса, сразу ясно что и как.
И теперь наши браться южные и местные подсобники бичи как то что то кое как пытаются отмазать.
Такой вакханалии как на ремонте фасада в 2019 я не видел. Этим летом вторая серия отмывая фед денег.
участвовать там глупо, ибо сдадут как стеклотару а денег не заработаешь. А если и заработаешь, не отдадут.
0
0
Так12.06.2020 00:52:04
Лихачеву - мой нормальный ответ не пропустили.
Коротко - я с вами согласен, и то что вы себе часть пирога тянете абсолютно нормально. просто я немного не так выразился.
0
0
валерий12.06.2020 08:26:35
Г-н Лихачев А.В.,все данные о размере(общей площади) общей площади многоквартирного дома содержатся в техническом паспорте на каждый многоквартирный дом.Копии которых(технических паспортов) в обязательном порядке имеются в пресловутом БТИ с целью именно учета и плановой инвентаризации жилищного фонда г.Омска.О чем наглядно и доказательно свидетельствуют квитанции на оплату услуг АО"Омские распределительные тепловые сети", в которых совершенно правильно указываются и размеры общей площади ЖИЛЫХ помещений многоквартирного дома, и размеры общей площади ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА многоквартирного дома.За исключением лишь площади крыши дома и площади земельного участка, на котором расположен этот дом.Поскольку они не отапливаются и попросту не интересны АО" Омские распределительные тепловые сети"для их расчетов платы за тепло.Так что для савецких прокураторов и иных блюстителей савецкой сифилистической "законности" получить полные данные о размере всего ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА любого многоквартирного дома- как да пальца об асфальт.НУ, а Ваши россказни доверчивым гражданам общеизвестны.
2
0
Ира12.06.2020 10:35:45
не знаю кто прав Лихачёв или ещё кто, но вот у нас это самое Омскэлектро сделало крышу по капремонту ул. Волочаевская 17е очень безобразно. так ещё весь строительный мусор уже лежит два месяца, о который все ходят и спотыкаются, говорят даже бабушка и маленький ребёнок пострадали.... вот так безответственно миллиард и растрачен
0
0
Лихачев Александр Владимирович12.06.2020 12:51:44
Уважаемый господа! Я видел- вечером отвечу.
1
0
Лихачев Александр Владимирович12.06.2020 21:26:00
Гостю с ником Так. Раз Вы в теме - они составили такой догоор с субподрядчиками, что никто серьезный не пошел. Как я понимаю - это было сделано специально, чтобы деньги дольше подержать. Сорвался первый конкурс- потом еще конкурс и т.д. Теперь подрядчики, кто сделал дома, деньги получить не могут по разным причинам, написали коллективную жалобу. Но я в это не лезу - не надо было соглашаться - правильно Вы пишете - ясно же было, что мясо тухлое, отравишься.
1
0
Лихачев Александр Владимирович12.06.2020 21:32:47
Валерию. Ну я не буду Вам ничего доказывать - я никогда никому ничего не доказываю. Мне зачем - мне это ясно давно. Считайте, что Вы правы, если это прибавит Вам радости и здоровья.
Теперь для других. Человек не в теме. В техпаспорте есть общая площадь помещений, но он не знает, значит, что является описанием общей собственности - там нужно описание длины и диаметров. а также материала трубопроводов, электросети. приборов учета и т.п. А эта площадь - самая небольшая толика того, чего надо. Почему так - советская форма техпаспорта просто не требовала эти цифры. Тогда не было термина общее имущество. Теперь форма паспорта другая, но и стоит он более 100 т.р. Всегда говорю - не знаешь темы - не пиши.
1
0
Лихачев Александр Владимирович12.06.2020 21:45:45
Ире. Ситуацию по дому Волочаевскаая 17Е знаю очень хорошо и во всех подробностях, так как представлял жильцов в суде. Если кратко - по пункту 2 мирового соглашения сторона жильцов выбирает подрядчиков, там на кровлю выбрали лучшего в городе подрядчика ООО "Трестстрой 2000", которые делали улицу Ленина и т.п. знаковые объекты. На отопление также самого уважаемого по этой части ООО 2Этис".
Потом старшая по дому, не буду писать фамилию, если вы в доме живете - знаете - самоуправно допустила подрядчиков Омскэлектро, да еще с другими сметами, не учитывающими часть работ. Отопление недоделали до конца. По крыше работы проведены безобразно, да еше ни туалета не было, ничего не было (это положено по договору). Мусор оставили, на досках поранился ребенок из соседнего дома, так как мусор не убрали.
Теперь у Омскэлектро будет уголовный или гражданский суд. Так что все претензии предъявляйте старшей по дому, уж как и чем ее заинтересвали - сами разбирайтесь. Она не имела право сама изменять решение по подрядчикам.
0
0
Омич13.06.2020 08:27:37
В ОМСКЕ КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮТ ПОСЛЕВОЕННЫЕ БАРАКИ-ДВУХЭТАЖКИ КИРПИЧНЫЕ И ДОМА,КОТОРЫЕ ПО РОССИИ СНОСЯТ! МОЙ ОТЕЦ,ПРОЖИВ ДО 2004 ГОДА,ФРОНТОВИК ПРОЖИЛ ВСЮ ЖИЗНЬ В ДОМАХ,КОТОРЫЕ СТРОИЛ САМ!ПОЧЕМУ НАРОД ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ ДОЛЖЕН ТЕПЕРЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ДОМА МАРГИНАЛОВ И СТАРИКОВ?!
1
0
валерий13.06.2020 08:58:39
Г-н Лихачев, эту воровскую "тему" я знаю очень хорошо.А вот Ваши "разъяснения"-это разъяснения того поручика из фильма "Белое солнце пустыни"о гранатах не той системы.При том, что уж Вам-то доподлинно известно о таких вещах как тариф за содержание и текущий ремонт 1 метра квадратного жилого помещения в многоквартирных домах В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ жилищном фонде и СТРУКТУРА этого тарифа.В которой и учитываются указываемые Вами"ДЛИНЫ И ДИАМЕТРЫ" и их стоимость.Или Вы хотите сказать,что экономическим департаментом нашей кх.мерии в структуре ежегодно рассчитываемого тарифа на содержание и текущий ремонт 1метра квадратного жилого помещения в многоквартирных домах муниципального жилого фонда г.Омска все это не учитывается?И ежегодное увеличение этого тарифа нашей кхмерией является экономически никак не обоснованным,а следовательно незаконным? При том,что ежегодное увеличение этого тарифа(в г.Жидомске аж два раза в году),гражданам объясняют именно ростом стоимости этих самых "ДЛИН И ДИАМЕТРОВ".Фиксированный же размер взносов граждан в пресловутый региональный фонд капремнта ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА многоквартирных домов потому и является законодательно фиксированным- во избежание такой же воровской вакханалии,какую ВЫ,гр.Лихачев творите с расчетами платы за содержание и текущий ремонт ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА многоквартирных домов,принадлежащих гражданам НА ПРАВЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.При самой непосредственной поддержке всей вертухали нашей местечковой власти.
1
0
Леди13.06.2020 10:03:06
валерий,
Да что вы так убиваетесь. Если вам с завышенной площади предъявляют платежи, напишите жалобу в ГЖИ. Они, кстати, исключительно техпаспортом руководствуются.
1
0
валерий13.06.2020 10:49:45
Увы и ах миледи,ГЖИ по самые уши в той "теме", о которой толкует гр.Лихачев.
0
1
Лихачев Александр Владимирович14.06.2020 02:38:49
Валерий. Ну Вы столько написали - просто неудобно Вам не ответить - не обижайтесь - Вы вообще не в теме. Кратко отвечаю. Мэрия вообще не так считает. как вы думаете. Есть методика, она утверждена Минстроем Рф. Никакого отношения к разным там диаметрам она не имеет. Берется прошлогодний тариф и умножается на коэффициент инфляции без учета всяких там диаметров. Вы слишком хорошо думаете о мэрии, что они что-то там учитывают. И для понимания: мои Ук никогда не пользовались тарифом мэрии, так как он неправильно рассчитан. Нельзя все дома под одну гребенку считать.
0
0
валерий14.06.2020 09:03:01
Фильм "Алые маки Иссык-куля".Тоже весьма экзотический персонаж "Золотой рот":-"Эээ дарагой,я слово сказал, я его и назад взял."Конец фильма.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru