Новости. Омск

Александр Лихачев: «Почему мы начали «войну» и как вижу перспективы»

Причина, по которой я написал заявление (текст заявления — читайте по ссылке здесь) в региональную прокуратуру, а затем обратился с открытым письмом к Губернатору Омской области, совершенно проста, и не нужно искать тут скрытых смыслов.

Мне лично, честно, уже ничего особо не надо, кто служил в армии и на флоте помнят ощущение 100 дней до дембеля. Еще в прошлом году объявил в трудовом коллективе, что через три года достигну пенсионного возраста и прекращу трудовую деятельность, по крайней мере, руководящую. Кто в теме — в курсе, что с прошлого года я начал выходить из бизнеса, ушел уже из половины предприятий, где имел доли.

Как любого нормального человека на исходе активной части жизни, меня не может не волновать — что останется более молодым поколениям. И в материальном смысле, и в части взаимоотношений в обществе, состояния законности, в целом условий жизни в Омске. Не секрет, что Омская область последние годы держит лидерство среди пустеющих регионов. Эти понаехавшие временщики уворуют последние деньги, продадут «Омскэлектро», тепловую компанию, лаборатории при медучреждениях и уедут на историческую родину, а омичам здесь жить.

Так почему я, видя явные и грубые нарушения закона и прав граждан, которые даже не пытались скрывать, должен с этим соглашаться?

Никогда нельзя обманывать людей в их ожиданиях, особенно — людей пожилых, кто сам не может за себя постоять. Решения судов о проведении капитального ремонта были вынесены в 2010–2012 годах. За это время уже пять истцов ушли из жизни, остальные не стали моложе. Люди ждали этого ремонта, верили губернатору и мэру, заключая мировые соглашения под гарантию губернаторского миллиарда. Разве можно предать этих людей, которые ждали ремонта 10 лет?

Наконец, не могу не учитывать последствия нарушения самим государством в лице его должностных лиц своих же законов и судебных решений. Сначала не сделали ремонт на момент приватизации, хотя должны были. Потом почти 10 лет не выполняли свое же судебное решение. Потом фактически принудили жильцов заключить мировые соглашения — то есть, добровольно отказаться от большей части присужденных работ.

Но теперь и этот мизер не хотят выполнять должным образом. Раз государство может нарушить закон — значит и любой из граждан может нарушить: государство освободило его от обязательств правопослушности, само нарушая закон.

Некоторые комментаторы пытаются найти в моей позиции какую-то личную выгоду, поскольку я единственный в Омске собственник УК, кто не понес ущерба от действий должностных лиц администрации города и «Омскэлектро» — сразу отказался сдавать документы в АО «Омскэлектро», так как сразу сказал, что это какая-то махинация.

Что касается выгоды для управляющих организаций, где я являюсь соучредителем — тоже все очень просто.

Во-первых, прочтите, если интерес есть — я требую передать деньги на ремонт не УК, а в Региональный фонд капитального ремонта.

Во-вторых, УК, где я соучредитель, не имеют лицензий СРО на проведение такого рода работ, и даже в тендерах фонда капремонта участвовать не будем, так как у нас просто другая сфера деятельности.

В-третьих, мы не имеем ни одной подрядной организации. Если бы имели — зачем это скрывать, напротив, мы бы рекламировали свои услуги. Не создали просто потому, что у нас нет столько жилья, чтобы весь год загрузить людей. Единственное жилищное предприятие, кто может себе это позволить — ЗАО «Левобережье», и это хорошо для жильцов их домов — потом есть с кого спросить за гарантию.

Наконец, главное — проведение капитального ремонта по субсидии невыгодно любой управляющей организации по следующим очевидным обстоятельствам: по законодательству прибыли себе заложить в смету нельзя — субсидия полностью передается подрядчику, зато нагрузка на бухгалтерию, а главное ответственность — ведь формально соглашение заключается между администрацией и УК и за косяки подрядчика как перед КРУ, так и перед жильцами по 5-летней гарантии отвечает тоже УК.

Те, кто думает, что я тут выгоду ищу — судят по себе — сами жадные и голодные. А мне вполне хватает зарплаты и пенсии. Некоторые так до сих пор просто не могут понять, что человек, платящий налоги, считает себя вправе требовать от госаппарата работать эффективно и не воровать деньги налогоплательщиков, что я и пытаюсь делать. Все просто и прозрачно.

Наконец, почему до сих пор вопрос не переносился в столицу нашей Родины город-герой Москву. Понятно, такая возможность была сразу. Но сделать так — это проявить недоверие к прокуратуре Омской области, другим местным правоохранительным органам. Это несправедливо и неправильно. Прокуратуры области и города выполнили положенные действия. Оперативные работники подразделений экономической безопасности начали проведение необходимых мероприятий, передали материалы в следствие, и если бы, прямо скажем, им не мешали работать — все виновные были бы давно выявлены, изобличены, а деньги переданы на ремонт домов.

К сожалению, последние действия оппонентов показывают, что дознанию и расследованию будут чиниться помехи на самом высоком уровне, фальсификация итогов голосования в Омском городском Совете — тому наглядный пример.

Прошло полгода, до сих пор не изъяты важные доказательства противоправной деятельности неустановленной группы лиц: протокол подведения итогов отбора организаций на получение субсидии, согласно которому АО «Омскэлектро» незаконно получило один миллиард рублей, и акты осмотра (дефектные ведомости), якобы составленные АО «Омскэлектро» на 278 зданий (чего не может быть, так как на домах они не были), но даже не поименованные в составе конкурсной документации.

Как представляется, такое попустительство позволяет фигурантам задним числом подготовить фиктивные документы (правда, вряд ли им это поможет, так как тогда встанет вопрос: если дефектные ведомости правильные — почему сметы «левые» и не соответствуют реальным обмерам зданий и дефектным ведомостям).

Не менее веской были и еще одна причина — попытка добиться справедливости на месте. Обвиняя чиновников в незаконных действиях с бюджетными средствами, мы не должны ни отметить роль губернатора Омской области А. Л. Буркова, который добыл эти деньги на судебные дома. Значительные суммы привозит каждый год губернатор и на дороги. А мне понятно, что после выхода этого вопроса не федеральный уровень может сложиться ситуация, что разбираться в тонкостях не будут, а скажут: о, это Омск, где уже своровали федеральные деньги — больше не дадим. А мы в Омске живем — жалко будет.

Конкретным толчком для обращения на федеральный уровень послужила фальсификация итогов голосования по повестке дня заседания комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Омского городского Совета 10.06.2020 года, куда я был приглашен в числе других заявителей по вопросу № 5 — «О ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений и освоении Администрацией города Омска бюджетных средств в сумме 1 миллиарда рублей, выделенных из федерального бюджета».

За день до заседания комитета мэр города прислала письмо № АГ/07-2516 даже не с просьбой — с требованием снять вопрос с повестки, началась персональная обработка депутатов.

При обсуждении повестки дня депутатом Арчибасовым было внесено предложение согласиться с мэром и исключить вопрос. При численном составе комитета 15 человек для снятия планового вопроса необходимо было набрать 8 голосов, так и сообщили, что 8 депутатов проголосовали против рассмотрения данного вопроса, всех приглашенных, включая ничего не понимающих старших по домам, отправили восвояси.

Однако нашелся дотошный депутат, который вместе с председателем комитета проверили поименные итоги голосования и выявилось, что голос депутата И. Гомолко, которая не голосовала за снятие вопроса, записали как «против» — забыли предупредить, или она проявила принципиальную позицию. То есть, на самом деле вопрос никто не снимал — результаты голосования просто сфальсифицировали в угоду мэру города и распоряжающимся субсидией правонарушителям.

Такого не помню с 1987 года, как первый раз депутатом стал. Уговаривали, денег давали, запугивали депутатов, переголосовывали по три раза, но чтобы прямо фальсифицировать голосование — не было такого.

Как могут развиваться события дальше. Не беру маловероятные сценарии, типа явки с повинной, хотя все возможно.

Вариант 1. Федеральный центр пошлет на проверку незаинтересованных лиц либо местным правоохранителям дадут команду или сами они активизируются — и через месяц на столе следователя будет уголовное дело, так как, полагаю, кто внимательно прочитал — все признаки указанных двух статей налицо, и главное — все подтверждается письменными документами. Незаконное соглашение расторгнут формально добровольно, деньги вернут в городской бюджет, заключат законное соглашение с фондом капитального ремонта многоквартирных домов и в 2020 году сделают ремонт. Все еще можно успеть, если работать не как «Омскэлектро».

Вариант 2. Никто из Москвы вмешиваться не будет: какой-то там заштатный Омск и столь мизерная сумма, вялотекущий процесс проверки будет продолжаться, так как правонарушителям ясно же — что нужно — чтобы потом поставить всех перед фактом: субсидия освоена, что теперь обсуждать. В этом случае посылаем делегацию в Москву и стучимся в высокие кабинеты. В том числе посмотрим — на что способны наши депутаты.

Вариант 3. Черное назовут белым и объявят, что нарушения законодательства нет. Волшебным образом появятся акты осмотра домов, дефектные ведомости, скажут, что если нельзя, но очень хочется — то можно проверять сметы не в госэкспертизе, а в частной фирме, а все УК и подрядчики подарили свои сметы «Омскэлектро» совершенно добровольно…

Тогда что — только собрать вещи и сделать то, что сделали за последние годы около 100 тысяч омичей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Вика22.06.2020 00:55:28
Омскэлектро само же ничего не делало. Капремонт делали подрядчики. А с ними что? при худшем раскладе.
51
2
Ну, как то так ...22.06.2020 00:57:23
То есть, на самом деле вопрос никто не снимал — результаты голосования просто СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ в угоду мэру города и распоряжающимся субсидией правонарушителям.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169917/

В. Шукшин сказал:
"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи!.. Да при помощи чего же они правят нами?
Остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости."
15
0
Тирион Ланистер22.06.2020 01:01:03
Если вам нужна справедливость, вы обратились не туда, куда нужно
51
8
Так22.06.2020 01:15:21
Вот как бы не любил Лихачева, но тут он полностью прав.
Такого наглого демонстративного распила и еще не видел...И даже подумать не мог что вот так нагло и не скрываясь просто будут брать и тратить.
По сути гражданская строительная отрасль региона уничтожена. Сейчас взялись за ведомственные (ОМУС-1)
ну не хочу я отсюда уезжать !! но делать то что ?
честно, приходят мысли об АКМ и десятке снаряженных магазинов с подсумком полным Ф-1.
Хоть не пассивная смерть...
10
3
сергей22.06.2020 07:48:58
если попытаемся жить своей жизнью, своим умом, делами и традициями семейного уклада, если напомним себе что мы поколение победителей. а не пресмыкающиеся, ведущие "стадный образ жизни", если дадим отпор во всех проявлениях мздоимству и преклонению не перед личностью. а перед должностью и стулом на котором они удобно расположились и забыли. что являются представителями народа, а не хозяевами "горы", если...………….то всё наладится, любите страну, любите стариков и детей не зависимо от их статуса и финансового состояния, помните историю нашей многонациональной Родины и не смотрите в сторону Запада - Запад существует по "законам", Восток зивет традициями, Россия и её многонациональные народы - смыслами, верой, обрядами, пословицами и любовью к нашей Великой Родине..
40
2
Или показалось?22.06.2020 07:51:05
Лихачев взбунтовался! Это показатель!
Интересно узнать его мнение по голосованию за поправки в Конституцию. Чтобы окончательно прояснить картину.
47
6
Дядя Валера22.06.2020 09:11:08
Александр одним из первых высказался вслух о наглых распилах бюджетных средств всех уровней в области за последние 2 года,остальной бомонд только ворчит об этом в кулуарах да ругается матом за кухонным столом...Настало время,Дон Кихот был с Лихачевым одного возраста,да и такие герои нужны в любые времена.Удачи и выдержки тебе,Александр в неравной борьбе с...
16
0
ОМЧАНКА22.06.2020 09:11:31
Так, такое творится везде!Кроме Москвы,конечно!Думаю что и там это присутствует,правда денег не меряно,поэтому не так заметно!Так что от себя не убежишь!Надо менять многоквартирный скворечник на частный дом!
20
2
vau22.06.2020 09:22:36
"Война это не покер - её нельзя объявлять кому попало". Но шансы есть. БК свалил не одного казнокрада. Слово, усиленное СМИ стало мощнейшим оружием. Пишите чаще - есть возможность ВЫНЕСТИ МОЗГ читающим. ЖГИТЕ!
53
12
Леди22.06.2020 09:25:35
Александр Владимирович, вызывает уважение Ваша принципиальность и настойчивость.
Вы правы, в городе творится, что-то невероятное. "Приближённые" и "друзья" вообще не обеспокоены соблюдением законов, даже правильно бумажки нарисовать не хотят. Полное ощущение, что город отдали в частные руки.
20
16
dmitriy22.06.2020 09:30:10
кто служил в Армии знает --- что 100 дней считалось до Приказа --- а не до дембеля --- вояка ты наш)))))
26
28
///22.06.2020 09:46:14
Господи, люди! Вы что такие смешные? Как можно верить г-ну Лихачеву. Несколько раз пришлось с ним столкнуться. Это политическая "девушка с низкой с социальной ответственностью". Просто у него там свой интерес, наверное.
12
13
валерий22.06.2020 10:57:13
Эко Вас гр.Лихачев ужалило перенесение этой многомиллиардной "темы" на федеральный уровень.И не Ваша в этом заслуга.
11
11
вывод22.06.2020 11:21:43
"...Тогда что — только собрать вещи и сделать то, что сделали за последние годы около 100 тысяч омичей".

Источник: https://bk55.ru/news/article/169917/

Сделал выводы, афтор?
Так и отшвартовывайся наконец, дважды заслуженный пенсионер.
Пора, давно пора тебе задуматься о вечном, а не пересчитывать материальные блага в чужих карманах.
13
8
Рабинович против22.06.2020 11:34:27
А.В. Лихачев не сообщил, какой реакции он дождался от губернатора. Или никакой? Это же федеральные средства, вытянутые Бурковым, надо полагать, не без труда. И подаренные мэрии - пользуйся, дорогая, осваивай!
Как старый интриган, советую Лихачеву не прибедняться, и своих планов ухода на покой - не раскрывать. Никто не пожалеет, а со счетов спишут.
3
0
МОРОЗ22.06.2020 11:45:56
Так, порой, тоже самое.Глядя на всяких чубайсов и ему подобных.
24
1
омичка22.06.2020 12:03:55
Не кровожадная, но вдруг помечтала - вот бы нашим прокурорским "сверху" дали отмашку "ничего не бояться, а действовать по закону... по совести боюсь писать (уверенность потеряла). Как много интересного мы бы узнали...ахнули бы, видимо, не один раз....
8
4
Влад22.06.2020 12:09:51
Ну вот не верю....
7
2
Виталий 222.06.2020 12:57:35
Течет в жилах А.В. все таки европейская кровь. Тяжело с такой кровью жить в туркменской Азии....Европейцы и живут по другому, потому что там большинство думают и трудятся, как Лихачев)))
11
1
Макс22.06.2020 13:07:32
Закон по не начислению пеней в период самоизоляции из той же серии. РСО массово рассылают судебные приказы по телу долга. Помощи от государства населению ноль. Население один на один с пандемией и чиновничьим беспределом.
10
7
Гость22.06.2020 13:13:37
Господин человек военный поэтому привык воевать, хоть с кем
8
0
Так22.06.2020 13:21:43
Так что от себя не убежишь!Надо менять многоквартирный скворечник на частный дом!

Источник: https://bk55.ru/news/article/169917/

Вот именно. От себя не убежишь. В частном доме проблем не меряно ! сломал - сам дурак ! Никто тебе ничего делать не будет. Снег зимой, летом мусор, трава, водопровод, канализация , эл сети и т.п.
Разговор про другое, это не совсем та тема.
22
3
Еще та22.06.2020 13:22:03
Если бы я не была свидетелем истории "Лихачёв и Омская "Магнитная" аномалия", то сидела бы и думала: "Неужели у нас ещё остались честные и неподкупные люди?" Но ....
15
4
Так22.06.2020 13:25:05
Как можно верить г-ну Лихачеву. Несколько раз пришлось с ним столкнуться. Это политическая "девушка с низкой с социальной ответственностью". Просто у него там свой интерес, наверное.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169917/#comm

Пока интересы совпадают - можно. Это как в маугли - битва с рыжими псами. Или водяное перемирие. Брататься не будем, но пока по пути, пойдем мирно.
29
8
Леди22.06.2020 15:00:17
Всем, кто оценки Лихачеву шлёт - а почему вы обсуждаете Лихачева, а не беспредел в нашем городе?
Какая разница кто поднял тему? Вам ИНФОРМАЦИЯ совсем не интересна?
Даже, то не интересно, что прокуратура затягивает вынесение решения по заявлению Лихачева?
18
0
Роман22.06.2020 15:17:00
пример, дом М.Никифорова 3, от Омскэлектро пришел подрядчик делать межпанельные швы, все бы хорошо, да дом кирпичный.... пришлось выкручиваться... однако, значит смета была составлена на швы, и тот кто ее составлял руководствовался только тем, что дом 9-тиэтажный, а значит, вероятно, панельный, ну и сделаем им швы.... но, не угадал...
так они и составляют сметы, подписывают акты... и еще большой вопрос кто это все делает....
18
12
неравнодушный омич22.06.2020 15:29:20
Александра Владимировича Лихачева поддерживаю уважаю за его принципиальность и желаю победы в его борьбе за справедливость
16
16
Игорь22.06.2020 15:33:10
Недали лихачеву укусить денег, все мало ему. Продажный тип мягко говоря.
24
16
неравнодушный омич22.06.2020 15:37:49
не пишите пакости а лучше поддержите порядочного эксперта в ЖКХ и грамотного руководителя Лихачева АВ
4
1
Омичка!22.06.2020 16:33:45
dmitriy, все же нашел чем уколоть.Да, существенный момент
0
0
Сергей22.06.2020 20:27:31
Так, ты не одинок, но трудности с доставкой
0
0
(.C),e,.p),г,.e..й,(Ц./,и,м..б.a.,л,ю..к,22.06.2020 22:22:16
А в это время -- у Шиша забирают ПОСЛЕДНЕЕ !!!
Аpбитражный cyд Oмcкой oблaсти утвердил порядок продажи имущества бывшего гендиpектора ООО «НПО «Мoстовик» Олега Шишoва. Согласно определению суда, на торги будут выставлены два снегохода Lynx 6900 Army FCE и малокалиберная спортивная винтовка ТОЗ-8-01.

Цена на снегоходы, которые были выпущены еще в 2001 году, стартует с 62,2 тыс. рублей за каждый, а винтовку предлагают купить за 15,5 тыс. рублей.
Это единственное имущество Шишoва, которое возможно продать, и которое было обнаружено финансовым управляющим Аглаей Лясман.

Напомним, в ноябре прошлого года арбитраж по заявлению налоговой признал Олега Шишoва бaнкротом в качестве физического лица. При ежемесячном доходе в 66 тыс. рyблей его долги оцениваются в более чем 40 млрд рyблей.
0
0
(.C),e,.p),г,.e..й,(Ц./,и,м..б.a.,л,ю..к,22.06.2020 22:27:00
Аpбитражный cyд Oмcкой oблaсти утвердил порядок продажи имущества бывшего гендиpектора ООО «НПО «Мoстoвик» Олега Ши.шoва. Согласно определению суда, на торги будут выставлены два снегохода Lynx 6900 Army FCE и малокалиберная спортивная винтовка ТОЗ-8-01.

Цена на снегоходы, которые были выпущены еще в 2001 году, стартует с 62,2 тыс. рублей за каждый, а винтoвку предлагают купить за 15,5 тыс. рублей.
Это единственное имущество Ши.шoва, которое возможно продать, и которое было обнаружено финaнсовым упрaвляющим Аглаей Лясман.
0
0
(.C),e,.p),г,.e..й,(Ц./,и,м..б.a.,л,ю..к,22.06.2020 22:28:25
так
0
0
(.C),e,.p),г,.e..й,(Ц./,и,м..б.a.,л,ю..к,22.06.2020 22:33:01
Аpби.тражный c.yд Oм.cкой oбл.aсти утве.рдил поря.док про.дажи имуще.ства бывшего ге.ндиpе.ктора ООО «НПО «Мo.стoвик» Олега Ши.шoва. Согласно опре.делению с.уда, на то.рги будут выст.авлены два снегохода Lynx 6900 Army FCE и малокaлиберная спо.ртивная вин/товка ТОЗ-8-01.

Цeна на снегоходы, которые были выпущены еще в 2001 году, стартует с 62,2 тыс. руб.лей за каждый, а вин.тoвку предлагают купить за 15,5 тыс. руб.лей.
Это единственное иму/щество Ши.шoва, которое возможно пр.одать, и которое было обнаружено фин.aнсовым упрa.вляющим Аг.лаей Ля.сман.
1
0
(.C),e,.p),г,.e..й,(Ц./,и,м..б.a.,л,ю..к,22.06.2020 22:34:46
Аpби.тражный c.yд Oм.cкой oбл.aсти утве.рдил поря.док про.дажи имуще.ства бывшего ге.ндиpе.ктора ООО «Н.ПО «Мo.стoвик» Олега Ши.шoва. Сог.ласно опре.делению с.уда, на то.рги будут выст.авлены два снегох.ода и малокaлиберная спо.ртивная вин/товка ТОЗ-8-01.
0
0
(.C),e,.p),г,.e..й,(Ц./,и,м..б.a.,л,ю..к,22.06.2020 22:39:18
Цe.на на снег.оходы, которые были выпущены еще в 2001 году, стартует с 62,2 тыс. руб.лей за каждый, а вин.тoвку предлагают купить за 15,5 тыс. руб.лей.
Это единственное иму.щество Ши.шoва, зара.ботанное им за всю жи.знь, которое возможно пр.одать, и которое было обнар.ужено фин.aнсовым упрa.вляющим Агл.аей Ля.сман.

Напомним, в ноябре прошлого года арб.итраж по заявлению нал.оговой признал Олега Ши.шoва бa.нкротом в качестве физического лица. При ежемесячном доходе в 66 тыс. рyб.лей его дол.ги оцениваются в более чем 40 млрд рyб.лей.
2
3
Пешеход22.06.2020 23:29:09
Александр Владимирович, удачи вам! Но, скорее всего, итогом борьбы станет вариант 3
10
5
Лихачев Александр Владимирович23.06.2020 00:06:21
Пешеходу. Что-ж - я ко всему готов. Печально. Но нельзя бороться без веры в справедливость. Ну, нельзя так открыто воровать - даже в нашей стране. Вот там на ветке написали про Марка Никифрова, 3 это нечто -деньги украли, даже под отмосткой траву не убрали и не засыпали сколько надо щебня. И она уже проросла над новой отмосткой - кто в теме- знают, что там нужно весь грунт убирать. Сливы канализации заасфальтировали в отмостку. Сегодня звонит вот только что старшая по дому по ул. Багратиона. Стали делать швы некая "Фортуна" от Омскэлектро" - сметы не дают- служебная тайна, даже велатерм не положили вообще. Акты скрытых работ отказались старшей по дому дать. И так по всему городу. Они и не в курсе, старшие по домам и простые жильцы, что наверху делается - они просто звонят, приходят - и жалуются, что 10 лет ждали ремонта и теперь не знают - что делать.
13
0
АЛЕКСЕЙ23.06.2020 07:25:31
Фонд капремонта не создавался для капремонта!
0
0
Или показалось?23.06.2020 08:11:34
Точно, показалось.
3
0
vau23.06.2020 09:39:45
вот бы нашим прокурорским "сверху" дали отмашку "ничего не бояться, а действовать по закону... по совести боюсь писать (уверенность потеряла).

Источник: https://bk55.ru/news/article/169917/

По совести - не надо. В это я уже давно не верю. ПО ЗАКОНУ. Но тут есть одна парадоксальная ЗАГОГУЛИНА. "ЗАКОН - ЧТО ДЫШЛО, куда повернёшь - туда и вышло."
Короче, я ТЕПЕРЬ понимаю, почему в 37-м безжалостно крошили кости, челюсти и выносили мозги. Видимо без этого наша цивилизация не работает.
ТАК ВОТ О ГЛАВНОМ - в первом составе ВЧК НИКТО НЕ ВЫЖИЛ.
6
8
Омич 91123.06.2020 12:05:24
Лихачев Александр Владимирович, желаю вам недолгой и легкой отсидки!
5
8
Дмитрий23.06.2020 16:53:32
Честно говоря, позиция Лихачева не совсем понятна. Я так, понимаю, Администрация навешала Омскэлектро эту тему с капремонтом в первую очередь для облегчения контроля за расходованием средств, которые были переданы подрядчикам. Хотелось бы тогда от господина Лихачева конкретики. Что, в Омскэлектро осели какие-то большие средства за организацию данных работ? У него есть на примете заказчик, который возьмет за эту работу существенно меньше? Или сметы где-то завышены в разы, хотелось бы узнать по каким видам работ? Почему сам факт выделения кому-то больших денег автоматически считается их воровством, при чем сами работы были выполнены. И если где-то некачественно выполнена отмостка или еще что-то, хотелось бы спросить, не было ли аналогичных фактов когда деньгами распоряжались УК несколько лет назад? Вроде и уголовные дела по таким фактам возбуждались.
2
1
Так23.06.2020 17:21:36
даже велатерм не положили вообще.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169917/

Вилатерм, гражданин эксперт блин!
А на что раствор или мастику положили ? просто в стык ? выпадет же все.
С остальным согласен.
В СУД надо подавать старшим, срочно. Только старшие очень часто врут, осторожно скажем так. Если это правда, что написано - однозначно хищение со всеми вытекающими.
3
0
Леди23.06.2020 18:06:11
Дмитрий,
Ответы на ваши вопросы:
1. Лихачев говорит, что деньги должны были отдать в форд капитального ремонта, а не в УК.
Фонд КР получил бы эти средства как ЦЕЛЕВЫЕ и потратил бы их по смете доходов и расходов (это как у бюджетных организаций: расход равен доходу), т.е. не получил бы ни рубля прибыли. А Омскэлектро - это обычная коммерческая организация, которая заложила в стоимость работ ПРИБЫЛЬ (так называемая «прокладка»).
2. Лихачев (в предыдущих статьях, с которыми я думаю вы хорошо знакомы) писал, где и как завышены строительные сметы на ремонт.
3. А «сами работы выполнены»? В том,то все и дело, что на момент жалобы Лихачева и на сегодняшний день, работы не выполнены, однако прокуратура тянет время (бездействует), даёт возможность продолжать нарушать закон и возможность выполнить работы.
Прогноз: после того, как все работы выполнят, прокуратура напишет, что да, было нарушение с выделением федеральных денежных средств, но по факту деньги потрачены. Поэтому Лихачев и пошёл в федеральные органы, чтобы своевременно пресекли нарушение закона.
Резюме: Омскэлектро имело совсем другие планы и тратить этот миллиард, они хотели так, как им хочется, но Лихачев сильно попутал всем карты. Слишком много внимания к этому вопросу.
Уверена, что эти парни уже сами сто раз пожалели, что связались с этой темой .... они другого хотели. Хоть бы не обанкротились))
Да и вы, я так понимаю, сами все это знаете.
2
3
Лихачев Александр Владимирович23.06.2020 22:51:56
Гостю Так - именно так, в стык раствор и положили. И мастику. В итоге когда старшая начала жаловаться - сейчас заставили их все это обратно убрать из стыков. Можете посмотреть проверить - так голые стоят - разборки идут.
2
0
Лихачев Александр Владимирович23.06.2020 23:09:57
Дмитрию. Вы, видимо, не поняли и не нажали в начале, где можно почитать заявление. Если читали - не знаю - чего непонятно. Там и примеры приводятся. Можете зайти на сайт Закупки Гов. ру - если чего в сметах понимаете, и проверьте все сметы, например, на электроснабжение. На каждый дом ставят два ВРУ, хотя положено одно, например, для понимания. Каждое ВРУ - 70-90 т.р., в зависимости от дома. Там сметы завышены на некоторые дома не просто на 100 т.р., а на миллионы рублей. Из-за этого и получилось вместо 321 дома как по расчетам ДГХ, а всего 278. С этого и пошел конфликт. Прочтите заявление, там все ясно. Вы, видимо, только комментарий прочитали. И насчет уголовных дел, к слову. Так как я помню эту эпопею с самого начала - ни одного не было по УК с начала судебных процессов. Не путать с другими вопросами - я говорю о судебных домах - с 2012 года. Не потому, что Ук такие айс - просто так как Ук там формально присутствуют- департамент выделяет деньги, Ук сразу отдает подрядчику.
В заявлении я же не касался еще многих незаконных моментов, но которые не являются основанием уголовных статей - что металлолом положено по их договору сдавать в Омскэлектро, хотя это собственность жильцов, что жильцы не имеют права контролировать ремонт, не подписывают акты скрытых работ и акт приемки, хотя они-сторона в деле, и многое другое.
0
0
омичка27.06.2020 13:44:26
Лихачев Александр Владимирович, понимаю вашу усталость от противодействия, но сфера-то какая?! На сегодня под этими скромными буквами ЖКХ зарыто так много интересного! Вроде и не торговля дефицитом, но прибыль, а еще гораздо больше сверхприбыль просто гарантирована! Собственники на 99% тупо платят, не задавая вопросы "за что?". УК научились улыбаться, очаровывая и обманывая без зазрения совести. Контроля-то нет! ГЖИ? Худшего представительства там еще не было! Качество работ и УК, и ГЖИ оставляет желать и не надеяться на лучшее. Обещания создать институт управдомов в Омске, о которых так много вещал, например, господин Сокин ушли в лета, оказывается он манипулировал темой, чтобы пролезть в депутаты. Он там и где элементарная совесть? А ее изначально не было. Поэтому, Александр Владимирович, есть 1% тех, кому не все равно и кто будет вами предан, если случится ваш отъезд. Вот как-то так!
0
0
Komarov Sergey Viktorovich28.03.2021 17:02:53
Так это клятвопреступники, очнитесь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru