Новости. Омск

Омича с девушкой прогнали с ночной ул. Ленина

Фото: скрин видео «Омск live»

Правоохранители усилили бдительность…

Ночное свидание омича с девушкой в центре города оказалось прервано самым бесцеремонным образом. Молодой человек, понятное дело, остался крайне недоволен этим фактом. О чем и рассказал — в соцсетях, конечно.

«Приехал с девушкой на ул. Ленина вчера, в 22:00 примерно. Погода — супер. Все красиво сделали. Почему бы и не прогуляться? Но не тут-то было… А именно: подходят полицейские, просят покинуть ул. Ленина и поехать домой», — рассказывает анонимно омич в группе «Омск ВК».

По словам повествователя, представители закона ничего толком не смогли объяснить. Сообщили лишь, что необходимо соблюдать режим самоизоляции.

«И самая основная причина — это указание руководства разогнать и опустошить Ленина от людей. Даже наблюдал, как подполковник полиции пытался выгнать людей с летней веранды кафе у Любы», — описывает свои приключения незадавшийся романтик.

И это крайне не понравилось молодому человеку.

«Вам не кажется, что это перебор? Мы — граждане РФ, и пришли к тому, что на улице гулять нельзя. Хотя режим ЧС не введен!», — возмущен анонимный подписчик.

Недавно «БК55» сообщал о разрушении не в меру разгулявшейся молодежью купола подземного перехода на ул. Ленина. Это произошло с 20 на 21 июня. После этого Любинский проспект, что логично, начали охранять старательнее. Так стоит ли винить омских правоохранителей за последовавшее недоверие к ночным гуляющим в центре города?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

72
3
полковник05.07.2020 17:42:08
Страна и город не пуганных идиотов,,гулять по Ленина нельзя,,...Фейерверки в честь обнуления...ой прошу прощения в честь трудовой славы города где уничтожено производство...смеется над нами Москва или издевается... Нестеренко пытается нам обьяснить что в регионе боллее 60% умалишенных...Памфилова что в стране их 78...я не верю...губер с идеями ,,омское зерно инопланетянам,,нет,опять попутал ,японцам...но,точно, через Сев.Ледовитый океан...ну тут точно палата шестая достоевского...кошмар какой-то
28
7
)(Yz-05.07.2020 17:45:45
Этих правохоронителей кизьдить надо.
21
2
полковник05.07.2020 17:48:45
Страна и город не пуганных идиотов,,гулять по Ленина нельзя,,...Фейерверки в честь обнуления...ой прошу прощения в честь трудовой славы города где уничтожено производство...смеется над нами Москва или издевается... в Омске пытаются нам обьяснить что в регионе боллее 60% умалишенных... красотка Элла что в стране их 78...я не верю...губер наш с идеями ,,омское зерно инопланетянам,,нет,опять попутал ,японцам...но,точно, через Сев.Ледовитый океан...ну тут точно достоен палаты шестой достоевского...кошмар какой-то
9
3
Главный дифференциал05.07.2020 17:50:27
В СПб сейчас белье ночи . Романтичный город . Гуляй и влюбляйся сколько хочешь .)))
6
28
полковник05.07.2020 17:55:10
)(Yz-, они то при чем?им сказали они делают...гнать надо иуд дающих распоряжения разные...особенно ,,о 78% процентах,,... А милиционер, росгвардеец это исполнители,да и они все понимают...
10
0
Ося Бендер05.07.2020 18:43:18
полковник, что "понимают"? Старикам да старухам руки закручивать?Волоком в автозак тащить? Что они "понимают"?Женщин в живот бить? Они понимают что всё за родину,ни за закон,ни за честь,а за деньги! Вот это они понимают.
7
7
11305.07.2020 19:13:39
В Питере сумерки,а не белые ночи. Съездите в Новый Уренгой или Салехард,вот там белые ночи. Про Заполярье вообще умолчу.
39
4
Андрей05.07.2020 19:29:47
полковник, Что они понимают? Что нужно выполнять незаконные приказы? А завтра скажут стрелять по своим гражданам. Какое-то нереальное мракобесие наступает ине нужно вот их оправдывать.
0
0
вита05.07.2020 19:52:11
А как же праздник на Соборной площади? Никого не выгоняли. У нас что выборочно гоняют?
29
1
Наблюдательный05.07.2020 20:04:36
Неужели непонятно, что они праздновали повышение зарплаты себе!
Мы получили с 1 июля повышение тарифов ЖКХ, они - повышение зарплаты.
10
14
8505.07.2020 20:21:52
Перестарались, конечно, но то, что начали, наконец, охранять центральную улицу от вандалов - хорошо.
0
0
45605.07.2020 21:25:21
гуляя ночью, вы не нарушаете изоляции, потому что ночью нет людей. Властям надо наоборот поощрять ночные гулянья и даже возглавить их!
25
1
Андрей05.07.2020 22:29:38
Позорище... Только и умеют гонять детей, стариков и бездомных.
2
3
случай05.07.2020 22:52:10
эслиб не было прицедентов вандализма, проходило бы более цивильно, не было бы и мер пресечения. И плохо что ломают, и плохо что разгоняют. Чувство меры и терпимости нет. Все плохо.
9
0
Наблюдательный06.07.2020 01:09:07
случай, а давай все, что может быть предметом вандализма, обнесем колючей проволокой и насторожим станковые пулеметы на любое движение в окрестностях - тогда мышь не проскочит и все будет в целости веками!
18
0
Лихачев Александр Владимирович06.07.2020 01:37:39
А я вообще удивляюсь второй день - как такое возможно? Полицию вместо службы заставляют людей оттуда разгонять и машины. А потом удивляемся - почему молодежь уезжает. Для кого тогда делали реставрацию центральной улицы? Да хорошо, что молодежь собирается. Вместо того, чтобы "стакан" поставить - молодежь разгоняют! Как будто эти тупые начальники сами студентами не были и не гуляли после сессии.
1
0
Константин06.07.2020 08:27:37
Интересно, что говорит по этому поводу конституция)
0
7
Гость06.07.2020 08:41:14
Полковник, Ваше право не верить в 78%. Пиночет тоже не верил до 1988 года
2
0
Так06.07.2020 08:56:49
Лихачев Александр Владимирович06.07.2020 01:37:39 А я вообще удивляюсь второй день - как такое возможно? Полицию вместо службы заставляют людей оттуда разгонять и машины. А потом удивляемся - почему молодежь уезжает. Для кого тогда делали реставрацию центральной улицы? Да хорошо, что молодежь собирается. Вместо того, чтобы "стакан" поставить - молодежь разгоняют! Как будто эти тупые начальники сами студентами не были и не гуляли после сессии.

Источник: https://bk55.ru/news/article/170569/

Согласен на все 100%.
Добавлю - не надо всякую @#$ню строить, которую потом эксплуатировать нельзя ! Помимо прыгающих человеков можно и камень на стекло уронить при ремонте.
Яркий пример глупости и непрактичности- бульвар Мартынова.
Архитекторы какие то пошли.....комнатные.
1
0
Лихачев Александр Владимирович06.07.2020 10:05:40
Гостю с ником Так. Я просто писать не стал. Когда строили эти комплексы и Ленина в целом, я по поручению В.И. Назарова как советник сходил в эту рабочую группу. Так там прямо в протоколе написано мое особое мнение, что строить такой козырек нельзя, так как он вандалоопасен и еще кто-то туда упадет вниз, если проломится. Конгда был Шрейдер и когда был Рощупкин - этого бы не допустили - обязательно все такого рода веши проверялись на предмет их надежности. Не смогут ли их сломать. В частности, по поручению Шрейдера вот появились тяжеленные оранжевые вазоны, лавки, урны. Это утвердили эти формы вместо тех, что первоначально предложил департамент архитектуры именно потому, чтобы с выставки цветов в реку не уперли. Полностью с Вами согласен. А по Ленина - там командовал деньгами некий гр. Корнев, и часто делалось не то, тто надо, а что, как культурно сказать - более отвечало его коммерческим решениям. Столбы мы добились вот эти монументальные, еще Альберт Миниханович был жив, а в случае козырька - нет.
1
0
житель06.07.2020 10:15:21
Добавлю - не надо всякую @#$ню строить, которую потом эксплуатировать нельзя

Источник: https://bk55.ru/news/article/170569/

Ну, это Г Л У П О С Т Ь....Разгонять просто ГУЛЯЮЩИХ по улицу да еще и в 22 часа - это м а р а з м, но и устраивать " танцы" на крыше перехода - это т у п о с т ь нашей молодежи... Крыша сделана и "ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ" правильно - прикрыть ТУПУЮ БАШКУ некоторых пешеходов, а эти тупые пешеходы решили сделать из нее тацплощадку...
9
0
Наблюдательный06.07.2020 10:17:47
Гость, а ты в курсе, что тогда был НАСТОЯЩИЙ референдум, с агитацией как за, так и против, оппозиция могла агитировать против сколько ей душе угодно и даже имела время на телевидении, референдум прошел за один день и без пеньков и лавочек, с настоящими иностранными наблюдателями?
Каков был бы результат, если бы у нас был референдум, даже в соответствии с нашим законом о референдуме?
0
4
Гость06.07.2020 12:08:10
Для "Наблюдательный"
Тогда не было интернета, а на телевидение оппозиции выделили время ночью, а сторонникам Пиночета в прайм-тайм.
По поводу голосования на улице - на Западе так-же голосуют и ничего страшного.
1
0
Дмитрий06.07.2020 13:00:08
Странно, что автор статьи не указал, что в комментариях люди писали, что в это же время там гуляли и их никто не выгонял...
5
0
Наблюдательный06.07.2020 13:23:02
Гость, бОльшую часть истории, когда существовали более-менее демократические режимы, в мире не было интернета, и даже телевидения. Тем не менее иногда оппозиция побеждала.
Потому что когда не было интернета, были митинги и наглядная агитация. В Чили все это было разрешено, в том числе и противникам Пиночета.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru