Новости. Омск

Скандально известный «Ремдорстрой» Сарояна получил дорогу «Петровка – Калиновка»

Управление дорожного хозяйства победителем строительства двухкилометрового участка дороги «Петровка – Калиновка» ожидаемо выбрало скандальную компанию «Ремдорстрой».

На сайте госзакупок появилась информация о том, что 24 апреля Управление дорожного хозяйства заключило с ООО «Ремдорстрой» госконтракт на строительство дороги «Петровка – Калиновка» протяженностью чуть более 2 км. Из бюджета дорожная компания получит 56,2 млн. рублей.

Напомним, прошедший аукцион является корректировкой прежнего строительства, так как первоначально дорога должна была пройти южнее села Петровка. Там незадолго до масштабного строительства появились частные участки, собственники которых запросили компенсацию за то, что дорога местами пройдет по их земле. В итоге было решено пустить ее севернее села. На аукцион заявились 13 участников, но лишь три заявки были признаны соответствующими. При начальной ­цене в 60,5 млн. рублей лучшее предложение по цене в 54,9 млн. сделало новосибирское ООО «СК «Трэйс-Регион». Вторым предложением по цене оказалась заявка «Ремдорстрой».

В прошлом году «Ремдорстрой» оспаривал в арбитражном суде подобный аукцион, уверяя, что данное строительство двухкилометрового участка с северной стороны Петровки входит в общие работы по строительству 9,69 км дороги. В суде представители компании даже заявляли, что сделана самая затратная часть – отсыпка грунта. Суд в итоге согласился, признав незаконным тот аукцион.

Несколько недель назад на сайте госзакупок к этому аукциону было опубликовано решение УДХ об отказе от заключения контракта с «Трэйс-Регионом». Причиной послужило то, что у компании было ­приостановлено свидетельство «на допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Причем новосибирцы сами представили письмо об этом в УДХ уже после проведения аукциона. Поэтому ожидалось, что контракт получит второй участник, предложи­вший цену, – «Ремдорстрой».

БК55 побывал на месте предполагаемого строительства и обнаружил, что на 37 км трассы «Омск – Муромцево» отсыпана грунтовая дорога. Длина ее составляет как раз заявленные два километра. Выходит, что аукцион был объявлен на строительство дороги, на которой уже проведена часть работ.

В 2011 году замминистра строительства и ЖКК Михаила Тюфягина обвинили в получении взятки от ­своего родственника Норика Сарояна (контролирующего ООО «Ремдорстрой») за помощь в выигрыше на аукционе по строительству дороги 9,69 км дороги «Петровка – Калиновка» к свинокомплексу ГК «Титан», развивающей в Омском районе свой биокластер.

Аскер Абишов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Игорь1027.04.2013 13:11:46
Да, это банальный распил, надо, чтобы от редакции БК55 пошло заявление в прокуратуру
0
0
Гость27.04.2013 13:20:46
что за бред из статьи в статью? какие нафиг новосибирцы?
0
0
Мудрый Кара27.04.2013 14:05:20
Ахахахахххахаха. Скоро окажется что и Тюфягин с Сарояном не виноваты ни в чем. Стабильная новость!
0
0
Лихачев27.04.2013 19:46:31
Так я и сейчас считаю, что по данному эпизоду они не виноваты. Если бы не все эти маски-шоу, дорогу бы давно уже построили. В итоге ее все равно строит этот г-н Сароян, но да два года позднее.
0
0
Мудрый Кара27.04.2013 21:04:10
Лихаче, почему в строительстве столько армян? И дороги делали при Полежаеве такие, что через 1-2 года снова нужен был ремонт. Когда на Аляске в таком же климате дороги делают и лет 8-9 без ремонт? Армяне и чиновники Полежаева не виноваты?
0
0
Лихачев29.04.2013 00:14:33
Уважаемый г-н Мудрый. Я же не дорожник. Действительно, как прихожу на совещание по дорогам, то все эти товарищи с носами. Из русских один Приходько из Калачинска и еще Мостовик. Но нам же, русским , никто не запрещает этой деятельностью заниматься. Поскольку я не специалист, я только выразил свое мнение по конкретной ситуации, где Тюфягин якобы дал взятку автомашиной этому Сарояну. Я вполне верю, что Тюфягин ему помогал в конкурсе, но что тот взятку дал - не верю. Они же родственники - какая тут взятка. Реально девять из десяти своему родственнику бы стали помогать. А сомнения у меня еще вот почему. За две недели до этого мы с Тюфягиным стали собирать материалы по некачественному капитальному ремонту за прошлый 2010 год. Вот почему сомнения затрагиваются. Как посадили Тюфягина- расследование прекратилось, а документы пропали. Считаю эти факты взаимосвязанными и никто меня не переубедит.
0
0
Дороги России29.04.2013 11:56:29
Одни дураки деньги бюджетные осваивают,распределяют,другие дороги строят! 1.Асфальт кладут не по технологии,не квалифицированный персонал ,родственники из солнечной Армении на катках советской эпохи.2.Ливневые канализации,бордюр,тротуар не строят(считается,что это не нужные элементы.) 3.Качество самого асфальта отвратительное,щебень сыпят на глаз. 4.Стоимость работ и материалов завышена в разы.Вывод: Расстрелять,или посадить с конфискацией чиновников осваивающих народные деньги. Вот увидите ,следующая дорога будет ровной и служить будет дольше!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru