Новости. Омск

В. Казанин: «Если бы столица России была в Сибири, то митингов в Хабаровске не было»

Фото: А. Катаев

Юрий Долгорукий основал Москву, Петр Первый — Санкт-Петербург, а у Путина еще есть возможность создать новый Центр Власти за Уралом, который объединит страну.

Депутат омского Горсовета  высказался в пользу идеи переноса российской столицы в Сибирь, поводом для чего стали протесты в Хабаровске после ареста губернатора Сергея Фургала.

— Я уже лет 20 говорю, что столица России должна быть в центре страны. В Сибири. Это не утопия, это нормальное развитие большой страны. Время быть Ладоге, потом Новгороду, Киеву, Москве, Питеру… И вот новое место столицы. Это может быть Омск, Новосибирск или новый небольшой город в треугольнике между Омском, Новосибирском и Алтаем. Мне нравится  идея нового небольшого технологичного  центра в середине страны. Руководить Дальним Востоком из Москвы физически сложно. Когда Хабаровск уснул, Москва еще только просыпается. И наоборот.

И новые технологии тут не помогут.

Незнание положения на местах, неспособность и неготовность аналитиков от власти просчитывать последствия… Все это и привело к протестам в Хабаровске, которые для Москвы оказались неожиданными.

Помимо управляемости, перенос столицы позволит вернуть население страны за Урал, откроет перспективны  для молодежи.

Сейчас мы наблюдаем исход не только из Омска (у нас это сильнее заметно, чем у соседей), но и в большинстве городов Сибири и Урала Он катастрофичен для России. Остановить его на местном уровне очень сложно. Наши  региональные власти стараются, но преодолеть инерцию, сформировавшуюся десятилетиями, тяжело. А с переносом столицы, мы начнем развивать страну как настоящую евразийскую державу. Я уж не говорю о безопасности. Сегодня ракета из Румынии (а там развернута система ПРО НАТО) долетает до Москвы  приблизительно за  5-10  минут. До Сибири она не достанет. Страны НАТО находятся очень близко от двух столиц.  

Я ещё долго могу называть плюсы в пользу этого переноса. Но ограничусь перечисленным.

Я не идеализирую мир, есть страны, где живут ещё хуже, чем у нас. Но наша молодежь обладает высоким уровнем образования (как бы их ни хаяли  Леонтьевы и иже с ними, ни ругали систему ЕГЭ), она конкурентоспособна и, вот парадокс, в принципе, не желая покидать Омск,  молодые люди всё равно уезжают и все больше даже не в Москву и Питер, а в западные страны.

И дело тут даже не в деньгах, которых в Омске кот наплакал, просто  сегодня у нас  трудно реализоваться тем, кто продвинут, у кого есть амбиции. Перенос столицы в Сибирь поднимет статус этих территорий, откроет новые возможности для их развития. А значит и новые рабочие места для нашей молодежи.

Юрий Долгорукий основал Москву, Петр Первый — Санкт-Петербург, ну, а у Путина пока еще есть возможность создать новый Центр Власти за Уралом, который объединит страну.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

36
8
Я уже лет 20 говорю ...28.07.2020 10:46:38
И толку с твоей говорильни?!!
15
10
Дядя Валера28.07.2020 10:55:21
Очень хорошая идея...Но наивно думать,что наши Небожители(элита,сливки общества) согласятся так долго находиться в воздушных перелетах от любимых мест отдыха..
11
3
Оксана28.07.2020 11:11:49
Путину забыли об этом сказать
17
2
Виталий 228.07.2020 11:20:23
Западные области страны быстрее рванут тогда в ЕС, чем многострадальный Хабаровский край в Поднебесную....
16
4
мимо проходил28.07.2020 11:30:27
Какая глупость!))) Как будто в знании положения дел причина - чел, видать, в небесах витает, ваще не в теме. Еще бы добавил с такой же достоверностью "и если бы у каждого в гараже по машине было бы")))
25
2
Элла28.07.2020 12:02:08
А в каком месте статьи смеятся надо?Вот вместо того, чтобы реальными проблемами заняться- языки чешут. За такие зарплаты! Может в Омск другую столицу мира перенесем? А разговоров на 5 лет хватит. Хозяйство вести- не * трясти. Лучше бы о своей работе отчитался..
5
15
Славный сын28.07.2020 12:08:15
Поддерживаю!
Давно пора столицу перенести в "середину страны", ибо перенос столицы позволит увеличить численность населения в этих землях!
9
1
мимо проходил28.07.2020 12:17:35
Для Славного сына:
петицию напишите. Глядишь, как наберет нужное число - рассмотрят и ответят, что: "пока еще нынешняя столица не достигла вершины, для которой предназначалась (3-й Рим), а потому - исторически не представляется целесообразным" ;-)
19
1
Омич28.07.2020 12:20:46
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."
(Н.Гоголь "Мертвые души")
18
0
сергей28.07.2020 12:58:59
а вы это попробуйте рассказать"псевдо москвичам", жителям трех садовых колец, которые всеми правдами и не только делали работу, что - бы к пенсии осесть в Раю, то есть в "объединённых московских эмиратах", там публика от Сахалина, Хабаровска, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга и далее--- они слоили в это мероприятие по "великому переселению" часть своей жизни и теперь отдыхают по полной- пребывание в этом мегаполисе дает много преимуществ для переехавших- до 90 %денег проходят через неё далее нечего более объяснять- хотя на самом деле все мы россияне и долны иметь одинаковые с ними возможности, долны , а по факту??????? вот вам господин Казанник и ответ на вопрос - ПОЧЕМУ там, а не ЗДЕСЬ,..
5
6
Рядовой28.07.2020 13:03:50
Полностью согласен с автором но только с добавкой... !"А Кремль покрасим в синий (белый, красный, нужное подчеркнуть) цвет"
9
8
Москвич Неприкасаемый28.07.2020 13:13:14
"Остановить его на местном уровне очень сложно."

Особенно, если ничего для этого не делать ... и продолжать сливать все налоги в один субъект.
10
3
Евгения28.07.2020 14:08:24
Маниловщина какая то!) разве проблема Хабаровска и др в удаленности от столицы?!! Расскажите это тверским умирающим селам!
18
3
Вера омск28.07.2020 14:17:09
Что мешает Омск превратить в прекрасный город?!для начала бы улицы почистили и деревья бы насадили.а то сидят и мечтают!!!
26
1
Да,ну28.07.2020 14:34:57
Чем был плох город до Полежаева и его подельников?город сад не зря Омск называли ,и никто не думал бежать.
1
12
мимо проходил28.07.2020 15:04:27
Для Да ну:
дикoй вoнью - с пo-нoсa, с сажевого, шинного и т.п. Не смешите стариковским воспеванием прошлого))) Вот про ЛКП - спорить не буду: много он добавил к тому, что было до него.
1
5
мимо проходил28.07.2020 16:04:08
Помню, привез другу-aзeрбaйджaнцy яблоки с дачи, что на участке в ермачной лесопосадке расположена была. Так он сразу: не вpи, мол - даже у меня на родине таких размеров яблок нет!))) На что я ему: так там и химии-то - тоже ж нет! Потом повез он меня в бувшую лигачевскую хвойную дачу, а мне - плохо там, воздух не мой, возвращаюсь в нефты и звоню ему - вот он - "мой свежий воздух"!))) По-yмирaлo много с тех времен, кто знал, что есть лишь несколько мест приличных, типа левобережки, по воздуху - вот и рассказывающих байки про город-сад много развелось - аж слюнькaми от бaйки заполонили всё пространство тут)))
1
5
мимо проходил28.07.2020 16:10:49
Помню, привез другу-aзeрбaйджaнцy яблоки с дачи, что на участке в ермачной лесопосадке расположена была. Так он сразу: не вpи, мол - даже у меня на родине таких размеров яблок нет!))) На что я ему: так там и химии-то - тоже ж нет! Потом повез он меня в бувшую лигачевскую хвойную дачу, а мне - плохо там, воздух не мой, возвращаюсь в нефты и звоню ему - вот он - "мой свежий воздух"!))) Байкеры тут собрались - от словосочетания "рассказчики баек" про город-сад.
8
2
николай28.07.2020 17:08:53
нью васюки
15
2
Сарочка28.07.2020 17:17:49
Почему Казанин коммунистом числится? Настоящий ЛДПР! Особенно в части бреда. Тут правильно кто-то написал - лучше бы отчитался. что сделал за год, депутат?
8
2
Принглс28.07.2020 17:26:00
Казанин некомпетентный пустослов. Надеюсь, 1)таких в Горсовете меньшинство и 2) выше Горсовета он не поднимется
9
5
siv28.07.2020 17:32:46
Иногда бред посещает голову, маниловщина. Строй менять надо, а не переносом столиц заниматься. Справедливость во всем, надо сказать нет центру, хватит эксплуатировать регионы.
5
9
Чередов Виктор Филаретович28.07.2020 17:41:36
Факты об Омске скрываемые Москвой и Санкт-Петербургом:
1. В годы ВОВ в состав Омской области входили Тюмень, ХМН-округ и ЯМНН-округ. Так как на Карском море и его побережье происходили военные действия между кораблями и подводными лодками то Омск необходимо считать прифронтовым городом.
2. Манипуляции с часовыми поясами довели до того, что Омск остался один в своём часовом поясе, случись, что от Москвы и до Хабаровска будет Омское время.
3. Когда американцы сделали первые 10 атомных бомб, то в числе целей числился Омск. Числиться то числился, вот только подлететь к Омску не так- то просто было, только через Пакистан с его нестабильным правительством.
4. Изнуряет прогноз погоды: в Хабаровске столько-то градусов, в Новосибирске столько, в Екатеринбурге и т.д. а где Омск?
5. Когда Омск ещё не был третьей столицей, но уже был в составе империи, ему предоставлялось честь поднятия флага, этому удосуживались Тбилиси, Варшава, Хельсинки, ну что: «сделали» империю.
6. Про Колчаке вообще ворох вопросов : Кто был Мэром Омска, кто был Губернатором Области, кто был главой церкви, церковь не была отделена от государства.
Молодец Казанин!!!
7
2
Гость28.07.2020 17:54:52
ему бы только *... этому хазанину... лучше бы про всех своих детей вспомнил и помог.
7
1
за всех.28.07.2020 18:03:55
мимо проходил, че гонимый что ли, были случаи но по пальцам пересчитать можно ,скверы везде полисадники,или от нынешней каждодневной вони мозги усохли так открой фото города 70-80г освежи память .
6
0
боцман28.07.2020 18:13:03
За уралом живёт 17% населения страны
3
0
Омич28.07.2020 18:22:55
Вера омск, кто же будет сажать деревья? Неужели те, кто их сейчас спиливает, т.е. "комитет по озеленению"?
5
8
мимо проходил28.07.2020 18:33:01
Для "за всех.":
пальцы замучаешься загибать, левобережник. Если в нефтах не жил - чё спорить пытаться?! Бесчисленное количество раз было, уже описывал ранее: утром открывал форточку, и через 3 минуты не знал, закрыть или оставить открытой уж, так как - нанесло стока, что нынешним с газом и не снилось. Случаи у него были. Я жил этим и дышал этим, а до тебя если что доносилось - вот пальчики и загибал, видать, отголосок почуя от того, что было. И так же в кордном было - сказки мне не рассказывай, про деревца свои. Если сейчас вырубили - так смысл вспоминать то, что - НЕ СПАСАЛО тогда, причем не спасало - МНОГО жилых массивов, левобережник-сказочник. Уже тогда нефты были на 1-м месте по заболеваниям, от которых ушло много, в результате чего вы тут все оставшиеся про них и забыли, а я помню, и помню постоянные разговоры об этом, с разных районов города, где родня жила.
3
5
Владимир Казанин28.07.2020 20:42:36
Элла, здравствуйте дорогие тролли КПРФ ( вечно не равнодушные ко мне) и нормальные омичи. Сообщаю вам , что в Омской Городском Совете на освобожденной основе( то есть получают зарплату), работают всего 4 человека. Владимир Казанин в их число не входит.Я работаю на общественных началах, то есть бесплатно.На счет отчета за год. Не хватит и 10 страниц БК 55 для этого.Я сейчас в отпуске, но скажу чем занимался сегодня.Наконец то удалось решить вопрос с нанесением правильной разметки, после строительства дороги на улице Бархатовой. Люди не могли проехать к 4 домам. Ошиблись проектировщики.Совместно с директором департамента транспорта Вялковым , решили этот вопрос. Разметку исправили, люди счастливы. Скажите мелко. Но это наша с вами жизнь.Затем на улице Коммунальной разбирались с недобросовестными собственниками гаражного кооператива, которые сжигают мусор и не платят за вывоз. Завтра совместно с специалистами Администрации округа , жителями близ лежащих домов ,которые все это нюхают и работниками Магнита, будет окончательно решать этот вопрос.В завершении дня разбирался с системой работы судебных приставов, которые по ошибке арестовали чужой автомобиль . Решили этот вопрос. Человек благодарен.Уже сейчас пришло сообщение от жителей с улицы Берко Цемента, наконец то решили вопрос с ремонтом канализации в подвале.Целую неделю ругался с УК . И вот вопрос решен.Так что трудимся. А по существу статьи вопросы есть?
4
4
Владимир Казанин28.07.2020 20:48:04
Гость, Так , дорогие тролли КПРФ , я чего то не знаю. Про своих детей я не забываю и все время с ними общаюсь.ВЫ намекаете что у меня есть еще какие то дети. Жду координаты. Непременно помогу.
2
7
Владимир Казанин28.07.2020 20:51:20
Принглс, Вот как раз ваших некоторых ребят от КПРФ и можно назвать болтунами, они все время смешат Горсовет своей некомпетентностью и я бы сказал воинствующим дилетантизмом.
5
1
Santos28.07.2020 21:23:28
Вроде взрослый дяденька, а как Пе ск ов несет пургу. Ракеты из Румынии до нас не долетят...А из Китая? Умник...
4
1
Гражданин28.07.2020 22:03:46
Казанин хватит позорить Омск, еще за долго до вас один литературный персонаж уже вешал подобную популистскую лапшу на уши провинциалов. Страшно подумать, что ждет наш город если это представляет законодательную власть. Хватит нам балоболов, работать не хотите, у вас же все Ок на автобусах написано, это же вы депутаты одобрили.
7
1
Абориген Тевризский28.07.2020 22:44:49
Центром области сделать Тевриз, пусть развивается. В Омске оставить сутягина с КВН, пусть дышат своим родимым делом.
0
3
мир31.07.2020 11:04:40
сколько же всяких балванов базарит на земле русской..кто куда кого перенесет..москва и питер 2 города откуда эти зажравшиеся засранцы фиг уедут..сибирь это вышки где качают нефть и газа месные болваны их обслуживают..запомните .а хабаровчане погудели попердели и все..им нового балвана дали все радость..народ ликует.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru