Новости. Омск

Солдатова: в Омской области начинает формироваться коллективный иммунитет к коронавирусу

Из числа выявленных случаев за весь период 46 процентов составляют бессимптомные формы.

Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции руководитель регионального Роспотребнадзора Александр Крига, из числа выявленных случаев за весь период 46 процентов составляют бессимптомные формы. За последнюю неделю этот показатель увеличивается. Так, из числа новых заболевших, выявленных 22 июля, 71 процент составляют бессимптомные носители.

По словам министра здравоохранения Омской области Ирины Солдатовой, такая тенденция обнадеживает, поскольку начинает формироваться коллективный иммунитет. Уменьшается число пациентов с тяжелой формой заболевания. Также глава регионального минздрава рассказала, что в борьбе с коронавирусной инфекцией задействовано 12 больниц. При этом 40 процентов коечного фонда свободны. В каждом медучреждении имеется запас средств индивидуальной защиты, создан резерв на случай вспышки заболеваемости. Кроме того, в Омской области есть все необходимые препараты для лечения коронавирусной инфекции. В ближайшее время ожидаются новые поставки.

Сейчас регион находится на втором этапе снятия ограничений. Для перехода на третий этап необходимо снизить коэффициент распространения коронавирусной инфекции до 0,5.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

128
3
Читаем между строк23.07.2020 21:48:11
Как при 40 процетах свободных коек были отказы от госпитализации по причине отсутствия мест и сколько сейчас госпитализировано
8
145
Коляша ротанин23.07.2020 21:57:03
Молодец министр,только она сможет справится,знаю как много и самоотверженно работает Ирина,спасибо огромное за труд
Местные бездари и лентяи никогда бы не справились,могут только штаны протирать,да откаты брать
Сейчас когда министр за них взялась,они хоть начали на работу ходить ( сосед у меня главный врач больнички)
19
2
Азазелло23.07.2020 22:04:50
Уууурррраааааааа, товарищи! Ай да Солдатова, ай да...!!! Мы в восхищении!!!
4
21
житель города23.07.2020 22:08:38
Не только при коронавирусе, но и при других заболеваниях, например, болезни сердца могут не держать в больнице, либо недолго там держать. Это всё медики определяют, нужно ли стационарное лечение.
71
0
Глаша23.07.2020 22:17:22
Ложь - ее второе имя. Можно приводить контраргумены по каждому пункту - и про коллективный иммунитет, и про бессимптомных, и про свободный коечный фонд - но, я думаю, жизнь многое расставит по своим местам.
114
1
Seregas23.07.2020 22:22:35
Иммунитет у нас уже сформирован. К солдатовым.
83
1
Читаем между строк23.07.2020 22:27:07
А можно полную картину и на конкретную дату лучше всего а сегодня. А то у нас один раз сказали про койки на 26 апреля 1596 и про свободный резерв ад 40 процентов и вроде как сейчас. Но дебит с кредитом не сходится и веры ей нет
9
6
Турок23.07.2020 22:29:17
Тунеядство никто не отменял, пособия виноводку калбаса селедку и канарыяхты в арабские сраны.
24
1
Читаем между строк23.07.2020 22:31:31
Так чтоб было понятно есть владение ситуацией сколько коек,сколько госпитализировано сколько на дому сколько тяжёлых и сколько на ИВЛ, а резерв в процентах можно будет проверить есть ли там 40
112
2
бред23.07.2020 22:39:22
вот чо она несет?
76
1
А23.07.2020 22:39:59
трёп
32
5
Мда23.07.2020 22:47:14
бред, она несет людям счастьееее!))))
31
0
Юлия23.07.2020 22:52:27
Раз у нас все так радужно. Дайте статистику по общей заболеваемости, летальности ( не коронавирусной) за последние 3 мес. Расскажите, сколько ОРВИ, сколько пневмоний (в целом, не только вирусных)?? Если так много бессимптомных, она ведь не будет отличаться? покажите остатки гепаринов, антибиотиков, средств защиты в стационарах. Кадровый резерв мед. персонала? Это же не секретная информация. Дайте ее и заслужите доверие населения. Если все так, как говорят в бесчисленных интервью.
13
2
Читаем между строк23.07.2020 22:56:11
Также чтобы доказать что все случаи лёгкие за понятный период - последние 7-10 дней число диагнозов и сколько из них сколько из них коммерческими центрами - самообращения. Сколько диагонозов по линии Минздрава и сколько из них после КТ с подтверждением пневмонии. Сколько обследовано контактных сколько мед работников поликлиник и больниц
81
0
323.07.2020 22:57:03
У омичей вырабатывается коллективный иммунитет на химические вещества постоянно находящиеся в атмосфере города, к прелестям городских несанкционированных свалок, загрязнению водных обьектов, к пропагандистской лапши о улучшении ситуации по всем направлениям в регионе и прочее.
95
2
Мастер спорта23.07.2020 23:03:53
А правда, что по ночам из бспм 1 вывозите ковидных больных по другим больницам? Сформировался не иммунитет, а стойкое неприятие к власти и пренебрежение к тому, что она декларирует, а это (в своей основе) - враньё и ни слова правды.
60
0
Серго23.07.2020 23:18:26
Не реально дождаться врача вызов на дом, ждали три дня. пришел, переписал что принимаем сами (температура неделю 38). направления на МСКТ не дал, не считает нужным. реально проблемы с дыханием. да, состояние не критичное, но не хотелось бы его получить. в евромеде мскт запись только на начало августа. ульрамед ответил что руководство запретило проводить такое исследование. у супруги на работе уже 5 случаев температуры и больничного. частная клиника закрывается. сколько ЭТУ ДУРУ будут держать у нас на ролми министра ?????
87
0
Сергей23.07.2020 23:24:51
Какой бред! Ещё министр...
53
1
Александр23.07.2020 23:33:23
Бардак в здравоохранении Омской области, да сформирован. Все читают сми и прессу и видят сами.
Я например не хочу заболеть, хочу поставить прививку. Но министр думает иначе. Очень нехорошее сравнение на языке крутиться.
67
6
*23.07.2020 23:35:06
Мое мнение в настоящий момент в городе нужно вводить ограничение, а не снимать.Количество больных увеличивается ежедневно. Положительной динамики не наблюдается, только ухудшение ситуации. А рапорты чиновников говорят об обратном.
13
0
Читаем между строк23.07.2020 23:41:29
Она говорит про общий коечный фонд больниц или про ковидный фонд, требования по площадям другие и фактически он меньше. В областной больнице на 1200 коек сколько ковидных мест. Если там допустим не больше 400 человек то там будет аж 70 процентов свободных мест виртуально при полной ковидной нагрузке.
А в центре Росздрава при 100 мест ковидных отказались принимать при загрузке 86 ,сославшись что много тяжелых
81
2
Елена23.07.2020 23:44:29
Такого бардака в омских больницах наверное с 90-х годов не было.
68
2
Вирус23.07.2020 23:44:47
Во власть пускают после сдачи экзамена по вранью?
79
4
Иван Голошубин24.07.2020 00:41:59
Вспышка произошла как следствие принятого ей решения о приёме заражённых с Ямала....именно с этого момента и начались массовые заражения в Омске, начиная с медиков. Иммунитет... формируется...у Омичей... как то нелепо звучит... Омская система здравоохранения на грани полного коллапса, а она чуть ли ни каждый день раздаёт интервью... как будто бы ничего и нет...страшно что будет дальше... садики открыли - там уже вспышка...скоро школы с сентября откроют .... был ведь хороший министр, профессиональный врач, который работал засучив рукава а не раздавал интервью день через день и не принимал решения руководствуясь своими амбициями. Храни нас всех Бог !
19
7
мимо проходил24.07.2020 01:33:25
Для Ивана Голошубина:
я не ее сторонник, но - решение по Ямалу и вся эта ситуация планировалась явно выше ее. Вы забыли про общение варяга с главным в стране по поводу постройки клиники с приличным количеством мест и приема туда больных еще до всяких Ямалов, которых на тот момент было - и мало у нас, и по перспективе не сулило столько, сколько создавали. Так что, вряд ли источник решения приема с Ямала - ниже этого уровня, а она лишь послушный исполнитель принятого свыше.
12
3
мимо проходил24.07.2020 02:25:21
Ох, и долго приходится выяснять смысл сказанного, когда либо сми, либо ответственные лица типа этой дамы сыпят терминами без их хоть малейшего пояснения! Для себя лично - вроде выяснил, про какую форму стадного (коллективного) иммунитета она речь ведет. Как оказалось, там этих версий - как мед-уверований в разные трактовки одного и того же термина - много. Конкретно у нее речь идет о сформулированной неким академиком РАЕН относительной величине признака этого иммунитета как пройденной стадии его формирования, когда под ним понимается ТОЛЬКО ЛИШЬ ситуация настолько превышающей доли бессимптомных, при которой преобладающие легкие формы позволяют признать небольшую долю тяжелых за "обычные" (типа последствий гриппа) летальные случаи, на которые можно не обращать внимания при последующем по очереди снятии ограничений. Это "ТОЛЬКО ЛИШЬ" - важно для понимания других форм, так как другие не признают это за иммунитет и опираются на более глобальный признак появления иммунитета (60% или, как тасс приводит мнение ученых, минимум 43% переболевшего населения). Однако есть и третья группа, и их выводы опубликованы неделю назад, зарубежные, из ФРГ и Кореи, где эту концепцию иммунитета считают провальной, включая и то, что только по РФ появилось - повторность как признак слабой иммунности. Но наших это не волнует, так как выбранная концепция академика РАЕН нужна им как раз как стадия в последовательной отмене ограничений, о чем и говорят дама с этим рег-роспотребом. Как понял их лично я.
85
4
смайл24.07.2020 03:33:17
Все происходит примерно так...
1 день - поздним вечером резко поднимается температура 38,5-39+ медики, узнав,что вы еще не задыхаетесь, рекомендуют вызвать терапевта...
2 день - звоните куда только можете, вас ставят на учет(все данные и т.п.) приходит врач...38?- ничего страшного, вот вам рецепт, пейте лекарства.Будете задыхаться- звоните в скорую.Тест на Ковид? Вы такие юмористы... тестов нет и направленя на тест не будет...Засим пока...будете задыхаться- звоните в скорую...
3 На 2-3 день пропадает обоняние и вкус..коньюнктевит...с кровати встать трудно... сил нет.Совсем..Аппетита тоже...и так еще 2-3 дня температура прыгает от 36,8 до 38,5
; С чем и приходишь к врачу через неделю....
4 Вы не задыхаетесь еще?...отлично...Попейте вот это...курс 6 дней...потом придете.Будете задыхаться- звоните....
5 По окончанию курса , сдадите тест на Ковид за свой счет....
46
2
смайл24.07.2020 03:38:22
все действо занимает примерно 15-20 дней, из них 10 реально печальных...Но вы можете дальше не верить...
Озвучен очень легкий вариант развития событий.Обычно на 5-6 день начинается нехватка кислорода...и тогда все еще веселее.
40
1
смайл24.07.2020 03:40:30
Берегите себя.Все очень серьезно.И опасно.
77
1
Правдоруб24.07.2020 06:13:51
Врунья профессиональная. Какую надо иметь деформированную личность, чтобы так беззастенчиво, откровенно врать?
53
2
Глаша24.07.2020 07:00:45
Правдоруб, да мало того, еще и считая всех вокруг ограниченными дураками, которым это вранье прокатит.Тут еще и с совестью проблемы. У нас рядовых врачей любят тыкать носом в "клятву Гиппократа", а министерша, уж если на то пошло, тоже ее давала,и постулат "не навреди" нарушает в особо крупном размере!) А по поводу вахтовиков... Мне кажется, эта ситуация была спрогнозирована заранее, но не с целью предотвращать вспышки и разворачивать противоэпидемические мероприятия, а именно запихивать их в наш регион, по всем параметрам являющийся территорией газпрома. Для этого она сюда и прислана. И конца-края этой ситуации не видно. Вся страна будет выходить из эпидемии, а у нас очаг еще долго будет тлеть.А мы сказки слушать...
36
2
Иван Чонкин24.07.2020 07:20:28
Как сложно жить! Да ещё если -так "пудрят мозги"!
Вот так вот какая-то мелкая бацилла -ставит на место "царя природы"!
Конечно груды "калашей" и новые ракеты -поважнее здоровья народа.
Когда все вымрем -как мамонты - останется на планете -это бесполезное "железо".
Вижу -"стоит министр на куче ракет и пулемётов, смотрит в даль и говорит:"ПОБЕДИЛИ!"
20
1
Читаем между строк24.07.2020 07:34:05
Странный подход к данным. 22 она ещемникого не выявила,тест делается 3 дня и результат выдаётся отт8-10 дней. Если она говорит о том что много коммерческих диагнозов,то она не знает полную картинку в этом блоке.
22
2
Читаем между строк24.07.2020 08:41:34
Полагаю прокуратура догадается проверить общий коечный фонд больниы и ковидный фонд в данной больнице, который Меньше так как норматив размещения другой. Так можно и 70 процентов найти свободных. Плюс с такой задержкой выдачи результатов можно слелать только день оглашения только коммерч рещультатов и скащать что там все здоровые
22
1
неравнодушный24.07.2020 08:46:57
К самоизоляции приучили, теперь приучают к самоликвидации.
19
1
vau24.07.2020 08:47:09
Естественный отбор это называется:

"Шаг на выдох - шаг на вдох -
кто не выжил - ТОТ ИЗДОХ".

И нечего тут морочить голову людям.
29
0
Леночка24.07.2020 08:51:52
Такое впечатление, что дама продолжает жить в Москве и статистику тоже по Москве смотрит
16
3
Нан24.07.2020 08:54:26
Если коечный фонд будет занят одномоментно на 100%, то это будет все, трындец. Особенно если учесть что длительность лечения на койке очень высокая, оборот низкий, а нужно как-то ещё потоки распределять. Так что думайте...
37
1
Ермак24.07.2020 08:55:11
Полностью согласен с мнением ИВАН ГОЛОШУБИН
Рост заболеваемости - это результат принятых Солдатовой решений. Она единственное чему научилась за долгие годы - это давать интервью, как артистка. Вот это, очевидно, и есть современный иммунитет Солдатовой. Нам нужна реальная и эффективная работа по защите от вируса, а не ваши Солдатова комментарии.
15
1
Ермак24.07.2020 08:56:19
Полностью согласен с мнением ИВАН ГОЛОШУБИН
Рост заболеваемости - это результат принятых Солдатовой решений. Она единственное чему научилась за долгие годы - это давать интервью, как артистка. Вот это, очевидно, и есть современный иммунитет Солдатовой. Нам нужна реальная и эффективная работа по защите от вируса, а не ваши Солдатова комментарии.
53
1
Ирина24.07.2020 09:23:19
Это нам можно было в апреле "втирать", даже поверили бы. А сегодня, когда многие лично переболев, столкнулись с особенностями омской медицины, когда растет количество зараженных родственников и знакомых, когда люди уходят в мир иной в целофановых мешках со справками без указания истинной причины,- такие заявления лучше не делать! Желание нас успокоить вызывает отвращение к тем, кто лжёт, и тем, кто должен регулировать ситуацию.
39
0
Омич24.07.2020 09:53:44
Какой третий этап, о чём она говорит? В Омске коэффициент распространения 1,05 - один из самых высоких в стране.
24
1
Нан24.07.2020 09:58:19
Забыл добавить, что кому то ещё и лечить этих больных надо, а персонал при такой вирусной нагрузке выпадает из строя отделениями. Ещё раз думайте...
12
0
8524.07.2020 10:24:51
По её приказу к 1 августа иммунитет этот коллективный сформируется ((
17
2
Маша Петрова-Водкина24.07.2020 10:37:10
Нан, большинству все-равно, пока лично не столкнутся.Как всегда - пока гром не грянет...
Скоро из Сочи и Крыма вернутся, свеженьких штаммов привезут. Отдыхают как кильки в банке.Вот кто бы объяснил, что в таком отдыхе хорошего.Или лучше так, чем вообще ничего?
30
1
Максим24.07.2020 10:39:18
Скоро в Омской области сформируется коллективный иммунитет к екатеринбуржским "варягам"...
1
1
Ёжик24.07.2020 10:53:46
Максим, вы про антитела?....
8
7
Маша Петрова-Водкина24.07.2020 10:54:33
Максим, причем здесь варяги-не варяги. Если сами такие- море по колено. Потом в больницах нытье про сам знаешь что и поиск справедливости.
18
1
Правдоруб24.07.2020 11:46:52
Коляша ротанин, Расскажите широкой публике про ее работу, очень интересно. Пока ее слова расходятся с тем, что омичи видят в реальности.
14
1
Конструктор24.07.2020 12:06:49
Боже мой! Бедный народ, сколько же нам ещё нужно будет всего пережить!...
И ещё говорят что министр Солдатова - родственница семьи нашего замечательного губернатора ...
23
0
БУ РА ТИ НО24.07.2020 12:19:09
К сожалению, из за того, что мы сейчас лечим исключительно Короновирус, про остальные болезни забыли совсем. Все поликлиники работают на 50%. Физио не работает. За чем не придешь, кругом отказ. Зато как не зайдешь в Евромед, там не протолнуться.

Получается Евромед может работать, а бесплатная медицина не может, хотя люди все те же.

С короновирусом тоже не все так гладко. Много случаев, когда госпитализировать отказываются, поражение легких? - ничего дома долечишься. И вот бегает такой с короной по маршруткам да аптекам и ищет свое лекарство заражая остальных.

Нужна ли такая медицина? - в топку!
Пока сама солдатова не столкнется, будет все гладко на бумаге.
14
2
сергей24.07.2020 12:48:36
в омской области уе сформировалось понимание. что любой местный профессионал. при хорошем повседневном контроле за его исполнительностью и профессиональной деятельностью лучше любых "варягов" и "подмосковных певчих," имеющих огромный "крыше - ресурс" и отсутствие понимания -что надо делать в первую очередь??. каким образом?? какими силами???население не воспринимаешь "красиво - говорящих "за всякое улучшение, но на деле выполняя далеко идущие , давно разработанные планы по "оптимизации" и создания привлекательных условий для опять зе для "пришлых"думающих денно и ношно, о БЛАГЕ омичей ,предпринимателей из подмосковных "эмиратов", но только не об родных , омских, пусть ещё не совсем крепко вставших на ноги, но о наших, если их не растить , не помогать - то откуда они появятся свои то????
19
0
Алина24.07.2020 16:49:24
Все понимают, что когда у Солдатовой административный ресурс, ее назначивший, кончится, она уйдет в отставку. Только здравоохранение придется восстанавливать уже омичам.
18
0
Ал ей24.07.2020 18:02:06
Кто бы научил "профессора" , что не может быть коллективного иммунитета к вирусной инфекции. Да к тому же в Омске не прививают от коронавируса, откуда иммунитету взяться. Да и 6000 переболевших при 1500000 численности населения мало влияют на коллективный иммунитет.
Уезжайте скорее, меньше вреда людям будет
10
0
Ветеран24.07.2020 18:06:22
Что ты черт подери такое несеш?
4
0
Проша24.07.2020 18:59:10
БУ РА ТИ НО, физиоотделение - ладно! Кардиохирургии, нейрохирургии, сосудистого отделения нет!!!!
5
0
Андрей25.07.2020 00:01:17
солдатова прямо миссис конгениальность. снизошло озарение. практикующие врачи-пульманологи это сказали еще в апреле -про коллективный иммунитет.
беда будет когда начнут колоть вакцину. там как с гриппом столько проблем здоровью людей могут создать
1
0
Сергей25.07.2020 07:23:33
Читаем между строк, что за центр росздрааа?
4
4
Сергей25.07.2020 07:31:41
Ермак, вот вы говорите нужны реальные меры против вируса. Но, единственная мера, это разобщить людей, прервать как-то цепочку передачи, ясно, что это невозможно, но хотя-бы добиться преобладания выздоровеаших над заболеашими, ввписавшихсч над поступиашими, можно вполне. И тогда госпитализирован всех нуждающихся без проблем. Но, если опять начать вводить типа карантин поднимется же волна блющих о конституции, недовольных ограничениями, как это было вначале эпидемии.
5
2
Татьяна25.07.2020 09:55:07
Зато открыли детские сады , бассейны ,..
7
0
Имя твое25.07.2020 10:36:44
Галлопирующий рост числа заболевших не коррелирует с утверждением министра. Может она не у нас министр?
5
0
Масочный бандит26.07.2020 22:19:17
Странно, что умирающих "не от ковид-19" хоронят запаянными в пластик в заколоченных гробах с надуманными диагнозами. Либо возбудителем пневмонии является нечто другое, либо нам врут о масштабах пандемии.
0
2
Гость01.08.2020 22:49:46
Солдатовой мешают работать коррупционные чиновники в Омске
0
1
Елена02.08.2020 10:50:39
Утром вызвали врача на дом,в обед был у больного,что вы людей обманываете!!!!
0
2
Елена02.08.2020 10:51:48
Хватит людей пугать
0
2
Елена02.08.2020 10:52:21
Утром вызвали врача на дом,в обед был у больного,что вы людей обманываете!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru