Новости. Омск

В Омске прошли три несогласованные акции в поддержку Хабаровска

Полиция их не разгоняла.

В  Омске в субботу прошли три акции в поддержку протестующих хабаровчан. Все они не были  согласованы с  властью и проходили в сопровождении большого количества полицейских, рассказал в соцсетях журналист «Новой газеты» Георгий Бородянский.

Народный сход «Накормим голубей» на Бульваре Победы собрал более ста горожан. Преобладали представители левых движений. Они скандировали: «Хабаровск, мы с тобой!», «Омск, стань Хабаровском!» и пр.

Сотрудники полиции уговаривали собравшихся разойтись, поскольку «мероприятие незаконно», но митингующие  отвечали им:

«Мы здесь власть!»

Подобный сход прошел и у спортивно-концертного комплекса им. Блинова. Там было два десятка граждан преимущественно пожилого возраста: убедить их «надеть маски или соблюдать социальную дистанцию» правоохранителям не удалось.

И в 18 часов около сотни омичей собрались в парке напротив горадминистрации. Это собрание соответствовало своему названию: на место его проведения слетелось множество голубей, люди в майках с надписями «Я/МЫ Фургал» прихватили с собой много корма.

Полицейские здесь также говорили о «незаконности акции» и об «административной ответственности», но омичи, в основном пользователи соцсети «ТикТок», хором перекрикивали мегафон.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

71
2
Полиция их не разгоняла.25.07.2020 22:20:41
Да если ТЭЦ на газ не переведут и промышленными выбросами травить не перестанут, то полиция будет вынуждена ходить по домам и уговаривать не переезжать в другой регион!
Тут уж не до разгона!

Кстати, а сколько стоит перевести одну ТЭЦ на газ?
Мне кажется, что эти жулики врут, когда говорят, что это очень дорого!
Лучше отказаться от набережной за 10 лярдов!
20
41
??С.е.р.г.е.й. .Ц. и,м.б.а.л.ю.к,25.07.2020 22:48:29
Ну никак не может сформироваться в гн.илой Paшке -- рeво.люционная ситyация ...
24
143
ящер25.07.2020 23:00:31
может лучше работать, а не страдать .... всякой.
школота, алкашня, тунеядцы.
77
6
закон25.07.2020 23:21:52
Никто не вкурсе, несогласованные акции пока еще можно одобрять? Или уже запрещено?
34
215
Инна26.07.2020 00:03:18
Это не совсем умные люди. ..
я не понимаю.. зачем нужен Омску-Хабаровск... своих уголовников полно...Фургала-от Омска .верёвку и мыло...его уже ничего не спасёт...ха-ха
129
24
Инженер26.07.2020 00:29:59
Инна, работа и планы Фургала пришлись по душе хабаровчанам, его личные дела - это другое.
Они всем простым гражданами, думаю, близки.
У большинства власть предержащих такое вызывает неуверенность в собственном благополучии и отторжение.
Власти и ранее признавали, что ВСЕ политики на Дальнем Востоке так или иначе связаны с криминалом.
Вы на госслужбе или как?
6
75
Инна26.07.2020 00:43:39
Инженер, я как-бы на госслужбе, только по вызову.
95
14
А.ЦИМБАЛИСТ26.07.2020 00:59:58
Не хотел больше писать в БК, так как всякие * пытаются редактировать и удалять мои оценки. Однако, еще по своей работе по защите отечественного товаропроизводителя во времена Ельцина могу сказать что в Омской области, за очень редким исключением, очень сложно найти настоящих мужчин - защитников своей РОДИНЫ и своей семьи. Все живут одним днем и единовременной выгодой. Но при этом, обычно приняв на грудь, все себя позиционируют как МУЖЧИННЫ, забывая что их, их семьи и будущее их детей и внуков ИМЕЮТ КУЧКА ХАМОВ И ОТКРОВЕННОГО БЫДЛА, прорвавшихся к власти.
3
10
мимо проходил26.07.2020 01:54:16
Да ясно уже в общих чертах, почему здесь применяют нейтралитет - все эти выступления используют как якобы аргумент народа не против, а, типа, наоборот за - за реформу управления округами. Георгий, возможно, не успел еще услышать сырой вариант идеи с подачи главы лдпр, только тот сказал конкретно для ДВ, а ее, идею, наверняка могут разворачивать сейчас и на в целом изменение структуры управления по стране, чтобы распространить, допустим, на всех и при этом одновременно сохранить всех-всех чинов, но с изменением, возможно, структуры подчинения и выборов (например, по выборам глав лишь округов, как вариант, если не переименуют и эти названия тоже).
76
5
Валентин26.07.2020 02:04:37
А.ЦИМБАЛИСТ, ты призывал голосовать за Шрейдера, члена Единой России, который голосовал за повышение пенсионного возраста. Закрой свой .... рот.
68
12
Емеля26.07.2020 02:53:31
Инна, тебе не чем понимать а так бы конечно поняла но отсутствует орган для понимания
3
2
Емеля26.07.2020 02:56:09
Инженер, а как ваш любимый герой Ермак ?
14
85
Эмма26.07.2020 03:51:12
А когда же они работают.Или им оплачено за митинги?
95
12
сергей26.07.2020 06:24:51
Инна, девушка, от вас Ум так и светится, однако не стоит осуждать людей выражающих мирным способом своё мнение и желание перемен в лучшую сторону , в том числе и для вас - видимо травить омичей "по полной", губить здравоохранение и традиционное образование в угоду московским чиновникам - это ДАЛЬНОВИДНО????
80
14
МОРОЗ26.07.2020 06:54:34
сергей, инженер, поддержу Вас. Фургал стал что то делать для лучшей жизни простых людей, усиливать спрос с чинуш- подчинённых.Вот люди его и поддерживают. Омичам бы побольше активности, глядишь бы, власти и задумались.
88
12
Сергей26.07.2020 07:40:02
Люди вышли против фашизма. Сейчас ситуация в стране как в июле 1942 года, когда Сталин выступил с призывом: - Ни шагу назад! Фашисты уничтожили в стране больше половины больниц и школ, уничтожили большинство промышленных предприятий. Отступать дальше некуда.
23
72
Вася26.07.2020 08:05:09
Мороз, вы хотите поддержать дальневосточных конкретных уркаганов, пытающихся отделиться от РФ и стать полноправными царьками? Вот не надо ля-дя про кто- то чего там для народа. Не смешите, это не смешно.Это страшно к чему вы подталкиваете.
44
7
45626.07.2020 08:36:40
нет никакой информации по несогласованным митингам. Как люди вообще должны узнавать? Хоть бы писали : такого то числа будем кормить голубей там то. ..БК кончай резать комменты, *! С кем останешься?
42
3
Псих с района26.07.2020 09:03:32
Нет у нас фургала, лкп их утопил
73
6
сергей26.07.2020 09:34:18
МОРОЗ, спасибо. посмотрите на ютюбе его выступление на гос. совете -- путин все принял. так как Фургал, в отличие от Буркова, поднял проблемы, кратко и очень толково их изложил, и что самое важное - дал конкретные предложения и очень точные пути решения всего обозначенного, наш , да и другие. только молча ёрзая стульях да "тупо" пытались что то записывать - Посмотрите, власти это выступление( очень грамотное и толковое) не пустили в эфир, почему???? ответ пусть каждый даст сам, если бы в регионах работали не приезжие "хомячки" и их прикормленные сообщники, а СВОИ, НАШИ Такие как Фургал, чиновники- и дело бы пошло быстрее и толк бы был реальный, а если у власти карьеристы и "банщики", мы видим результаты их труда.. работу Фургала оценили сами хабаровчане, а не соловьевы и кисилевы, которые готовы говорить и петь всё что угодно, лишь бы угодить ….., уважаемый,. посмотри и потом поделимся впечатлениями как чиновник должен знать проблемы региона, излагать их и предлагать пути решения на расширенном заседании Государственного Совета,,,, некоторым "ЧИНАМ". не зазорно и поучится говорить и делать умно, а не нести "пургу" ""перспектив на 20 лет вперед
40
1
сергей26.07.2020 09:46:25
А.ЦИМБАЛИСТУ, Александр - дело говоришь, с этим не поспоришь, многие ЧИНЫ не словах с трибун произносят правильные фразы, но никакой конкретики от этой "братии" не было и не будет - те кто проживает на съемном зилье, оплачиваемом за наш с вами счет- никогда не будет искренне радеть за регион( возможно будет обозначать либо исполнять установки сверху)только омич, корнями и пониманием с хорошим профессиональным и политическим образованием - будет это претворять- никакие Солдатовы и их подмосковные сотоварищи не будут на 100 % с нами, так как одной ногой кто то будет пребывать в квартире в Эмиратах, а кто-то в подмосковных "эмиратах". прилагая все усилия для дальнейшего там карьерного роста - Омская область - это отметка в биографии и пребывании за Уралом, и для них не более..

m
7
28
Вася26.07.2020 10:12:01
Из своих никто не смог бы ничего, не обманывайтесь. Все было повязано и схвачено. Оставалось только развалить РФ по княжествам.
48
2
сергей26.07.2020 10:51:39
Вася, Вася а что ты скажешь о неком Дерипаске, которому министерство финансов США диктует свои условия как и что делать??? а кто продал или отдал контрольный пакет акции алюминия и прочих активов??? это что0 "суверенная" Россия ??? а сколько таких П... ок проживает в стране и смотрит в рот Америке, реально, что бы не заблокировали активы и "бабло"??? это как назвать???все ресурсы, лес, гонят на Запад и в Китай, а российские люди мечтают о газификации ???и это в стране , которая самая большая и самая богатая, богом подаренная и предками завоеванная кладовая для народа, а эти П...ски , кто такие???
33
1
Андрей26.07.2020 11:04:21
"свои" за двадцать с лишним лет, ну очень прочувствовали нужды нашего региона - провели "конверсию" с приватизацией на оборонке, а это 80% предприятий. Да впрочем и на селе "оттянулись" Омские "цапки"...
Против выбросов-то что не выходите в поддержку природы? К природохранной прокуратуре "голубей кормить".
23
51
Кир26.07.2020 11:49:52
Интересно, тут не оплаченные адекватные комментаторы есть?)))) Этот Фургал - обычный нелюдь из 90-х. Который сейчас по тем или иным (100% не из любви к людям) причинам собирал политические очки за счет того, что нагибал МЕЛКИХ чиновников ПРЕЛЮДНО (т.е. намеренно показательно в местных новостях) состоящих в ЕР.
Народная любовь)))))) Ахахахаха)))
А теперь еще раз серьезно. А что, если бы он отжал у Вас лично что-то? Или заказал тогда лично Вас или близкого человека? А теперь давайте пораскинем мозгами: если человек не гнушался убивать ради денег, то сколько судеб им и его прихвостнями погублено или, как минимум, на какое время испорчена жизнь людям? Если его ближайший помощник (между прочим в Гос. Думе бл.!!!!) отсидел за вымогательство!
Вы о чем, что тут оценивать? Человек, погубивший людей осознанно ради денег - нелюдь! Нелюдь не будет думать о каких-то там людях. Вся эта история выгодна только любящей повопить и ничего больше не делать оппозиции. Обычные люди в Хабаре вышли на улицы, при организации той самой оппозиции, только как протест против беспредела со стороны Москвы и вообще федеральной власти, если можно так выразиться - от обиды на эту жизнь (обоснованной, как мне кажется). Но на эту обиду федеральной власти насрать с высокой колокольни, как, собственно и на малолеток "оппозиции". Собаки лают - караван идет.
Что самое смешное - это, наверно, и хорошо в данный момент.
Было бы смешно все это, если бы не было так грустно(
18
1
Стас26.07.2020 12:02:02
Полиция их не разгоняла., У ТЭЦ частные хозяева, живущие не в Омске. Иногда несколько раз в год собственников меняет (ТЭЦ5), так что вкладываться никому не интересно.
18
24
ёж в тумане26.07.2020 12:03:54
Кир. Вот именно. Дерипаска такой же Фургал, только зад прижал и рот закрыл.После Рыбки на 17-30. У Потанина скоро национализируют бизнес, если не заплатит за экологию. Фургалы- Цапки превратили уничтожали регион, а теперь добрыми вдруг стали? С чего просветление на них наступило?Там много народу после отбывания в ЗК, им вообще в удовольствие поножовщина и разборки. Еще одного к "Духовному наследию" потянуло? С чего такие перемены? Вот и чего бы я за них страдал?
46
6
Акакии26.07.2020 12:07:06
Знаете почему здесь негативные отзывы?Потому что большая часть населения,живут в нищете,но боятся перемен!Самый большой страх большинства людей–это страх перемен. Для большинства людей неотвратимые перемены означают не начало новой,более лучшей жизни,а неизбежный конец старой простой и понятной жизни,даже если она и невыносима,даже если в ней они живут как бомжи и получают копейки!И дальше будут дышать углекислым газом,а детей рожать уже с аллергией и астмой,потому что родители бояться пе-ре-мен!!!
58
14
Вася26.07.2020 12:10:07
Инна, Фургал это было в начале, первые пару дней протестов в Хабаровске, теперь праведный народный гнев направлен против хутина, и каждый уважающий себя регион России это поддержит.
29
2
Акакии26.07.2020 12:12:19
Сергею,вы же своих не можете нагнуть.Ваши,которые сидят в Заксобрании-они тоже из 90-ых и у них свои,всем известные,скелеты в шкафу!С ними не может справится даже новый по Омской области!!У вас ситуация намного хуже, и они в отличии от вас сумели сплотиться и самоорганизоваться,а вам это не надо!
6
23
Вася26.07.2020 12:15:22
Вася ненастоящий, не лезь на мой НИК. Ты-тролль!Вам бузы хочется? Или кипяток подкатил под *?
2
4
омич26.07.2020 12:17:25
чемодан-вокзал-варщава
7
25
Вася, который именно Вася26.07.2020 12:19:41
Акакии, вот они и проплачивают и организовывают то, что происходит.Все это уже было в истории.Им сейчас главное "толпу разогреть".
28
6
Акакии26.07.2020 12:19:58
Валово́й внутренний продукт (по паритету покупательной способности) на душу населения.
Поверьте на слово-Россия в самом хвосте!Мы страна,которая ничего не производит!У нас культура финансируется намного больше реального сектора экономики!На одного человека занятого в производстве,будет сверху сидеть 100 артистов захудалого балета!или певичек!Не суть.
Тот кто производит,получает копейки и тот кто ничего не делает-снимает сливки и живет хорошо.как это может быть нормой???
38
2
Народный депутат26.07.2020 12:59:06
Инженер, А в Омске разве "политики" не связаны с криминалом? Если это не так, тогда почему Омская область превратилась, практически в "Богом забытую землю"?
25
4
Kukoch26.07.2020 13:12:41
ящер, Мне кажется, что жизнь включает в себя разнообразную деятельность: труд, бизнес, отдых, общение, дружба, любовь и прочее, в том числе свободно выражать свое мнение и гражданскую позицию. Работать, чтобы жить, верно? А не жить, чтобы работать. Высказывать свое отношение к власти - это, по вашему, страдать ... всякой? Действительно: работать, молчать, терпеть... Не кажется ли вам, что это рабская психология?
9
7
Вера омск26.07.2020 13:14:43
За свой город бы так переживали.
9
20
Елена26.07.2020 13:31:38
А.ЦИМБАЛИСТ, все правильно Омск город нытиков и не более
23
5
сергей26.07.2020 14:23:55
Кир???, а несколько миллионов хабаровчан, что??? идиоты что ли, или хуже вас знают и понимают в людях. что то "Ядро" в своё время с треском провалило там не только выборы, но и всё, ах да, это и потому что Вас там не было и некому было открыть глаза......на то ,куда идет электроэнергия с трех крупнейших ГРЭС, а некто Дерипаска прогнулся настолько, что дрожит от страха за своё бабло перед Америкой, и вы. конечно за такой бизнес, что все и вся наше богатство россий1ское утекает в другие страны, но только не идет на развитие Родины, по воле и решениям Д....ПАСОК, это хабаровчане конечно много потеряли, что там в это время не было "Вас" или таких как "вы", ну оглупели, ослепли и не видели преступника и его сообщников из 90 -х, это "Вы" своим детям сказки про биндюгов( душегубов ) только с Дальнего Востока рассказывайте, "своих" то не было времени. зелания или "возможности"своевременно разглядеть, а в Москве??? Питере???, на Урале??? одни "добряки" в это время ходили и нажили капитал в миллиарды, не рублей, долларов честно(АРЫ,ЛКП и прочие, а Иван Багнюк и другие достойные руководители наших передовых предприятий в этот непростой для страны период сами, по своей воле, покинули этот мир???хотя о чем это я,"вам" что-то говорить нет смысла, "вы" ослеплены радостными перспективами и делами многих наших чиновников и, видимо, сами были, а возможно и сейчас, с ними на передовой "куете" счастливое настоящее и будущее нашей Родины......
10
1
Вася26.07.2020 14:56:06
Вася, послушай, чёртик, этот ник был мой изначально, а ты неизвестно откуда вылез на год позже, если не больше, и начал писать чушь от моего имени. А кто из нас прав, красноречиво демонстрируют оценки под комментариями. Больше под этим ником я писать не буду, забирай, дарю. Пусть люди видят кто тут чудак на букву Эм.
1
0
Инженер26.07.2020 15:32:18
Народный депутат, уровень связи на ДВ 99% в ОО значительно меньше.
Структура экономики разная.
Но если приравнять Монополии к ОПГ то ситуация аналогичная.
31
5
Гость26.07.2020 16:38:34
Очень жаль, что я не знала о митинге! Обязательно бы приняла участие. Молодцы организаторы! Пора уже выходить всей страной на улицы и требовать отставки преступного правительства!
8
14
Вася, который именно Вася26.07.2020 18:07:58
Буду хоть Федей или Колей. Суть не меняется. Тут много троллей, которые" минусуют" или "плюсуют". Видео посмотри со встречи Дегтярева с народом. Цапковщина махровая и натуральная в регионе.И кто ее организовал по своему разумению? Только не говори, что ВВП.Местные, такие же , как наши.Их ФИО знаешь? Может пойти за них "голубей кормить"?
10
4
Готтентот26.07.2020 18:16:35
А.ЦИМБАЛИСТ, да мы вообще неудачная ... хотел сказать нация, но мы не тянем не то что бы на на цию, а даже на на родность. Поэтому, мы неудачная популяция. И те хамы, что нас им еют прилетели не с Марса, а вышли из таких же гу бо шлепов, как и мы.
2
1
Тара26.07.2020 19:05:33
За наших даже за деньги не выйдут.
0
0
Анатолий26.07.2020 20:22:38
А.ЦИМБАЛИСТ, написали вы всё на первый взгляд как будто верно для простого народа или вернее для электората. Но, "чья бы корова мычала..."
4
4
Никифор Срунов26.07.2020 21:30:48
Большинству омичей не по пути с бунтовщиками , суд и следствие во всем разберется и примет решение по закону . Если ты ходишь по грязной дороге ты не сможешь не выпачкать ног, и если финансовые грешки еще можно простить то за убийство не должно быть срока давности , ДВ в силу дальности от центра насквозь криминализирован , вряд ли новый врио исправит ситуацию , а так то хабаравчанам оснований для неповиновения властям нет , живут они не в пример богаче чем мы , но я вам честно скажу - Омск - не самое худшее место , просто для кого то стакан наполовину пуст а для кого стакан на половину полон , субьективное восприятие мира и своего места в нём . Тем кто кричал про власть желаю идти зарабатывать деньги на штрафы ...
5
11
Гость26.07.2020 21:41:47
Как я понял они поддерживают криминал
5
0
Александр26.07.2020 21:48:43
Серёга, ты плохо знаешь нашу историю. В первые дни войны большая часть заводов была эвакуирована за Урал. Что касается школ и больниц, до войны их было очень мало, и стоить их начали только при Хрущеве, при Брежневе продолжили.
6
16
Омскзебест26.07.2020 22:05:59
Нам с ними не по пути, Нечего протестовать и выдумывать , вор должон сидет у турме
9
22
Иван Колода27.07.2020 00:05:13
Почему бы каждого из этих крысенешей, мамкиных революционеров-полюционеров, не закрыть на 5-ок, а то и на 10-к? Кошка ввиде силовых структур и судебной системы должна просто показать и по-доброму научить уголовным сроком этих крысят, что дядь в Москве гневить не надо.
А господам полицейским надо поучиться у московского ОМОНа решительности таких делах: не понимают слово, поймут пр-кой по голове и по спине, очень хорошо,говорят, в чувство приводит ошалевшие молодые умы. Власть они. Они ничтодество в виде 100 глупых людей, ко орых разогреть, а лучше разделить и пересадить в автозаки и увезти в отделы для опытных ребят дело 10 минут. Где Росгвардия была? Где омон? Почему не обеспечили ООП и ООБ?
8
18
Иван Колода27.07.2020 00:47:43
Даже проще в таких случаях силовики поступают:
1. Вычисляется актив и зачинщик на таком лже-митинге, который несёт прямую угрозу правопорядку и безопасности.
2. Его отрабатывают и уводят, как олешу овального на сходках будущих уголовников в Москве
3 Зачищается актив
4 Люди понимают, что их использовали и расходятся
Но для этого нужны люди, которые готовы глотку перегрызть за Родину и правопорядок, и желательно подразделения ОМОНа и Росгвардия укомплектованные не выходцами из города, где они несут службу по контракту
1
0
омич27.07.2020 01:26:18
Ямы Гамбург, Шишов, Гребенщиков...
12
7
)(Yz-27.07.2020 04:40:18
Иван Колода, в ближайшем обозримом будущем власть в России перейдет к народу. Надеюсь ты понимаешь, что ничем хорошим для тебя это не закончится.
14
7
сергей27.07.2020 05:12:34
Иван Колода, а расскажи поподробнее - почему эти "люди", по твоему мнению, долзны быть не из своего края??? своего города???что нам не известно по этому поводу о таких защитниках везде, но только не у себя дома????
12
18
Иван Колода27.07.2020 07:01:22
сергей, только в твоих подростковых влажных мечтах. Пойми, сынок, любая смена власти это смена элиты, я не вижу сейчас никакой иной другой элиты, способной заменить существующую. Более скажу, большинство абсолютное населения РФ за малым исключением протестно настроенных маргиналов устраивает текущее положение дел. Я и прочие ответственные люди против, чтобы власть уходила не пойми кому. Да она слава Богу и не уйдет, а ваш удел, Серёжка, глотать пыль и выпускать пар в интернете. Ух какой грозный. Народ пролголосовал за Владимира Владимировича и продолжение его полномочий абсолютным большинством, а ты про смену власти.
Умойся и на работу быстро!
12
2
мимо проходил27.07.2020 07:50:18
Вот они, на примере Ивана Колоды, наглядные во всей красе современные образцы бандитов малиновопиджачников из 90-х и начала нулевых либо их выросшие чада, хозяева жизни, осевшие с тех времен в силовых структурах и готовые за полтинник загнать остальных в стойло - очень наглядно-показательный пример этой психологии. И даже ник-то себе выбрал - явно по нутру: всех в колоды готов загнать, кто с его веерным раскладом не согласен. "Батяня на пальчиках", немоного сопливый, правда, потому как - некогда ему сопельки за собой подтирать, у других их высматривает, кто с ним - "не согласен".
7
14
Иван Колода27.07.2020 07:58:53
мимо проходил, посмотри в окно, глянь, старикам ваши выдуманные перемены не нужны, им старость в радость да к земле ближе. Среднему классу они точно тоже не нужны: надо образование деткам дать, квартиру оплачивать. Бизнесу тоже вы не упёрлись. Молодежь довольна жизнью тоже, все доступно, все открыто: сочиняй мечты. Только недовольные жизнью желчные неудачники будут лить грязь. Мне 90-е точно не нужны вновь, а большинство их элементарно не вывезет.
11
2
мимо проходил27.07.2020 08:04:30
Собственно, именно о таких как Иван Колода, нобелевский лауреат Норт и писал про нынешнюю власть в 2008-м - что она не может быть ничем иным, кроме как возвратом власти симбиоза теневиков и номеклатурщиков конца 80-х. Вот он тут и рассуждает - кому в метраж земельный пора вписываться, а кто как он тут правитель жизни. И этот сопляк пальцы в кулак с умным видом - еще и меня учить пытается))))
8
2
мимо проходил27.07.2020 08:07:28
Как раз именно так в конце 80-х плановик московский того времени рассуждал про то, что им ничего не надо, ни рынков ни деморкатий - они перспективу всех знают, и точно знают, кому сколько мяса выделить, а кто и пальчиком обойдется. И этот - очередной плановик чужих жизней, строго по времени - аналогичный.
2
11
Иван Колода27.07.2020 08:10:05
Мимыч, каждый купит ровно столько мяса, сколько заработает сам: кому-то стейк Ангус, а кому-дошик
Это капитализм,и мне он нравится
11
3
мимо проходил27.07.2020 08:12:50
Иван Колода, это мы и так знаем, что каждый купит ровно то, что ему Иваны Колоды позволят. И это не капитализм, а продолжение 90-х. Капитализмом тут и не пахнет, сынок. При капитализме таким умным находят метраж в клеточку, чтоб сильно пальчики не расставляли.
10
3
мимо проходил27.07.2020 08:17:42
Иван Колода, для справочки тебе:
любой капиталист нагинает КАПИТАЛОМ, а не гражданскими правами. А вот как раз гражданские права - отстаивает. Потому что те, кто не имеют ничего и вынуждены наниматься - обязаны иметь отдушину, которая таким отечественным псевдо-капиталистам как Иваны Колоды - лишняя деталь в повозке, где все другие, по их мнению, должны быть запряжены их везти как капиталистов.
1
0
Мнение27.07.2020 08:25:07
Акакии, перемены бывают через эволюцию (долго и тяжело), а бывают через революцию (1917 и 1991. Этого народ боится).
Гость, так отставка правительства была этой зимой.
5
2
мимо проходил27.07.2020 08:28:21
Для Ивана Колоды:
орудие полицейского в Шашках при разгоне протестующих позавчера хоть - видел-нет? ВЕ-ЛО-СИ-ПЕД. Поперек поставленный. Сравни со своими тут капиталистическими предложениями разгона, детка.
6
14
Иван Колода27.07.2020 08:31:27
мимо проходил, я ящик не смотрю, я провожу выходные с детками: дача, свежий воздух, трехэтажный дом в Усть-Заостровке, зачем мне что-то смотреть? Я люблю Омск, Россию, уважаю власть, высокого мнения о Путине, мне нравится политика Мишустина, я поддерживаю курс власти, зачем мне что-то ещё? Мне нравится эта система и я нахожу ее илеальной
8
3
мимо проходил27.07.2020 08:34:36
Я ящик тем более не смотрю, тырнет есть тырить инфу нынче, там всё наглядно и оперативно, пока Иваны Колоды не отключили ещё во благо своё нас от общей паутины. Но - отключат, уже готовят.
7
4
мимо проходил27.07.2020 08:41:49
Для Ивана Колоды:
не переживай, пока наслаждайся, раз дают, пищать чуть позже начнешь, там как раз на таких хозяев жизни у Мишустина Белоусов есть, он определит по порядку того, кто следующий делиться будет, а пока он еще не сформулировал из-за напасти временной биологической - кто против-та, отдыхай вволю в Заостровке Усть, хозяин жизни!)))
3
10
Иван Колода27.07.2020 08:56:13
мимо проходил, ты прям наглядная демонстрация пословицы, что бодливой коровке Бог рог не дал. Успокойся, власть малолеткам никто в ближайшие 20 -30 лет не отдаст. А там уже малолетки щаматереют и поймут,что лучше стабильность, чем перемены
8
3
мимо проходил27.07.2020 09:03:04
Для Ивана Колоды:
ошибаешься, время сжалось по иным причинам, этого ты не учитываешь, максимум 10-к лет у тебя есть надежды, на большее не расчитывай. Тебе про влияние глобальных инноваций и их последствия, видать, мало кто рассказывал, пока учился, так что - сочувствую, нет у тебя столько времени, сколь размечтался. А аналог начала 70-х, - уж с десяток лет как запущен, так что - и конец 80-х недалёк уж, по повтору.
3
8
Иван Колода27.07.2020 09:08:52
Придурки в 2010 говорили про 10 лет, затем была Болотка. Я поддержу словом и рублем, если власть решит вылавливать таких как ты в Интернете, введя регистрацию через госуслуги: за базар гнилой надо отвечать
8
3
мимо проходил27.07.2020 09:13:22
Для Ивана Колоды:
твоя стабильность на постоянно вниз уже запрограммирована, через 10-к лет она уже даж тебе подобным будет на дух не нужна. Та же самая закономерность пресыщения пустой стабильностью, что и с начала 80-х от года к году приближала закономерный финал этой стабилизации.
7
1
сергей27.07.2020 09:18:42
Иван Колода, - Иван, ты не путаешь понятие "элиты" и просто многочисленных "прохиндеев", которые в своё время примазались и пристроились во власть, наверное они есть и их немало, однако люди почему - то этих героев и их дела мало знают ???- так кто все таки элита ??- Чубайс??,Дерипаска??,Прохоров??, Сечин?? Миллер, и много , много других творцов народного счастья, кто поведай на примерах, расскажи чем это они заслужили такое уважительное к себе отношение российского народа???, возможно в период этой волны СОВИ 19 и масочного самоограничения я что-то перестал понимать и знать????
4
10
Черные трусы капитализма27.07.2020 09:58:35
А в омске наверно ненормальные убийцу поддерживают .
12
2
Георгий Бородянский27.07.2020 10:45:53
Иван Колода
Че-та не выдержал. Не вводите людей в заблуждение: не держите их за дураков. Старики в подавляющем большинстве еле сводят концы с концами, среднего класса почти не осталось (если считать его не по путинским критериям - доход 17 тысяч рублей, а по цивилизованным европейским).

Самое страшное - массовый исход из страны молодежи: даже по данным официальной социологии больше половины (53%), притом самая образованная ее часть, мечтает уехать из страны навсегда, не считая тех сотен тысяч, которые уже осуществили мечту. В 90-е, когда нефть стоила 8--10 у.е. подобных настроений и близко не было - смотрите статистику. Единственное достижение последней 20-летки - в десятки раз выросший список русского Форбс.

И не заикайтесь о "Родине": вам глубоко плевать на нее - вы на службе у ее грабителей. Но невозможно вечно водить за нос людей: миллиарды баксов, которые власть вытряхивает из их карманов, пуская на лживую пропаганду - на то, чтобы вешать им лапшу на уши, уже не идут этой мафии впрок: скорее, наоборот. Народ пробуждается: ее время и ваше уже истекло.
8
4
Ольга27.07.2020 10:50:33
Хабаровск, я с тобой !!!
2
9
Иван Колода27.07.2020 11:03:18
Нет, не путаю
У кого бабки и власть те и элита
Если вы такие умные, то почему такие бедные говорят умные люди
Деньги=знания и интеллект
7
2
мимо проходил27.07.2020 11:06:02
Для Ивана Колоды:
мне твоя регистрация через госуслуги не страшна, я просто перейду на оф-страницу и буду писать ровно то же самое, и ловить некого будет, чудо в перьях наивное!))) Хотя - я понимаю: для тебя труднее всего будет понять, как это они открыто уже по своими ФИО будут писать ровно то же самое и при этом - НЕ БОЯТЬСЯ ТАКИХ КАК ТЫ, нквдшных по стилю своих логических мыслей - ты почти наверняка зависнешь от такой неслыханной для тебя наглости народной))) Нашел чем попугать-насмешить - идентификацией - юморист))) Георгий - один из таких, в силу журналистики, и - тоже не боится твоих сопелек, пусть они будут хоть с две ноги с двумя кулаками размером.
6
2
Сирожа27.07.2020 11:28:19
Приятно удивлен, что БК55 пишет на эту тему, в отличие от всяких г@вноСМИ. Хотя огорчает тот факт, что не все комментарии проходят, но в данном случае на это можно закрыть глаза.
4
2
Сергей27.07.2020 12:56:53
А если докажут его причастность к убийствам, защитники что запоют? Его за прогресс в Хабаре взяли? Вы серьёзно? Не за убийства?
2
4
Виктор Ильич27.07.2020 12:59:00
??С.е.р.г.е.й. .Ц. и,м.б.а.л.ю.к,, истосковался по Васюганским болотам и лагерному сервису?
4
7
Виктор Ильич27.07.2020 13:05:33
МОРОЗ, "Фургал стал что то делать для лучшей жизни простых людей", но с начала он убивал, чтобы улучшить личную жизнь?
4
6
Дмитрий27.07.2020 13:06:18
ящер, верно говорите. Еще про десант из москвы забыли. Секта Навального, ЕХА МАСКВЫ. МБХашники.
4
7
Дмитрий27.07.2020 13:10:04
Школота, и десант из москвы во главе толпы сектанты навального и мбх медиа, Рожи одни и теже. Теперь и в Хабаровске. Покетики для сбора печенек не забудте приготовить
3
8
Дмитрий27.07.2020 13:14:12
Очень многочисленная акция . Это о многом говорит. Прям марш миллиардов.
Я смотрю всякие либер сми так и качсют что другие города выказывают поддержку Хабаровску.
По всем фото этой поддержки видно какая это поддержка. Не ведитесь на лабуду
3
2
Дмитрий27.07.2020 13:15:45
??С.е.р.г.е.й. .Ц. и,м.б.а.л.ю.к,, не надейся
8
2
МОРОЗ27.07.2020 14:04:32
мимо проходил, поддерживаю все Ваши комментарии, а колода, с высоты своей Усть-заостровской дачи ,дальше забора ничего не видит.
6
2
МОРОЗ27.07.2020 14:07:28
мимо проходил, поддерживаю все Ваши комментарии, а колода, с высоты своей Усть-заостровской дачи ,дальше забора ничего не видит.
8
2
евгения27.07.2020 14:15:37
Молодцы омичи! Знала бы об акциях-обязательно бы пришла! Молчать больше нет сил!!!!
9
2
Виталий 227.07.2020 17:10:23
Колоде, скучаете на даче, зашли на БК55 "почувствовать" революционные настроения!? Я одному такому бывшему ГАИшнику,наворовавшему денег на трех этажный коттедж на условном посту ДПС (сейчас их наконец то позакрывали) сказал, - Сколько министерство обороны денег в государстве берет на почти бесполезные учения, ведь можно же как то сделать так чтобы было больше пользы для мирной жизни!!! Он мне изрек, -Так поэтому и "закапывают" десятки триллионов, чтобы была эта самая мирная жизнь((( Красавчик. Нищему народу уже без разницы скоро будет вся эта "Хеополитика"....Поживите на 8-10 тысяч попробуйте, на ТВ инфляция 3-4%, а на самом деле ценники почти каждый день увеличиваются....мойва на ЛБИ 286 руб(приучают уже месяц), та же история с яблоками 200-215 рублей...одновременно все не могут ошибаться. Народ в растерянности...это еще мягко сказано
4
8
Иван Колода27.07.2020 17:52:58
Хз защитники под стать подзащитному
Будущие нарушители закона поддерживают убийцу и вора.
2
0
сергей27.07.2020 18:26:53
мимо проходил, да он "Иван"просто посмешище прикормленное, стоял где то на вышке или палкой махал на дороге, на сарай к пенсии собирал, пугал ворон и теперь скучает от невостребованности - "Иван"? - ( да какой он "Иван", - шелуха , мечтатель заборный, общение с такими ….недостойно , а читать и тем более обсуждать его пену, всё равно что общаться с... ,ну сами знаете с кем, поэтому делайте всем ДОРРО и думайте только хорошем и пожелаем россиянам здоровья, радости и благополучия- ВСЕМ.ВСЕМ,ВСЕМ....
2
0
сергей27.07.2020 19:10:54
Георгию Бородянскому, Георгий, опубликуйте последнее, там есть мнение об "Иване" не помнящем своего родства, а ваше мнение нравится спокойной трезвой оценкой и пониманием, что есть среди всякого люда и шелуха, не стоит реагировать , там пахнет тузлым и непотребным....
2
0
Виталий 227.07.2020 20:12:48
Иван Колода, никто не защищает Фургала, народ просит ОТКРЫТОГО суда именно в Хабаровске!!! Дураков, как и будущих нарушителей закона здесь нет.
1
1
Сергей27.07.2020 20:13:45
Георгий Бородянский, про 53 процента слабо верится. Ах, да, это же вы имеете ввиду"цвет нации, элиту". А вообще, всё зависит от воспитания, что ты им в уши влил, то они и выдают. Если г-н Бородянский воспитывал в нелюбви к Отечеству, то его детки пусть валят на все четыре стороны. Легче дышать будет. В меня камни не бросать. У меня трое, и никто никуда не мечтает. Если голова на месте, и на благо Родины найдёшь себе применение.
0
1
Иван Колода27.07.2020 20:27:44
Виталий 2, это рынок
Хотите покупайте, хотите сами выращивайте
Я на Сахалине черешню видел около Охи по 5000 р за кг, затем до Божеских 3000 снизидюлм
0
0
Корейко08.08.2020 23:51:30
Акакии, 2 ПРОЦЕНТА МИРОВОГО ВАЛОВОГО ПРОДУКТА
ПРИНАДЛЕЖИТ России, для сравнения СССР более 20 процентов. Это сопоставимо с США и Китаем сегодня.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru