Он удивлен, какие это «умы» так спланировали.
Как ранее писал БК55, согласно опубликованному решению мэрии после завершения строительства автомобильной дороги-дублера от моста имени 60-летия Победы до улицы Перелета планируется запуск ряда маршрутов.
В планы входит направить по новой дороге маршруты № 307 («Оби» — Ленинский районный суд), № 410 («Оби» — МСЧ № 9) и № 415 (ТЦ «Континент» — омский нефтезавод), чтобы охватить маршруты Прибрежный, Кузьминки и Тополиный. Трассу на Левом берегу обещают завершить до конца года.
Как пишет омский блогер Максим Мироненко, прогуливаясь по стройке дороги-дублёра 70 Лет Октября, он заприметил почти «падающую многоэтажку»:
«Наклон здания уже виден невооружённым глазом…
…и из-за того, что местные не смогли отжать у федералов территорию складов ОРВПиС, «дублёр» от Метромоста до 3-ей Островской запроектирован шириной всего 5,5 метров. Машинки там нарисованы, конечно, эпично… Согласно пропорцями их ширина метра полтора — ОКА, не иначе», -удивляется блогер.
Как он считает, ширина Газели NEXT 2,5 метра + зеркало = 2,7 метра, и тут даже банальные познания в математике говорят, что там 2 машины будут с трудом разъезжаться. Особенно зимой, когда из- за снега и наката будет колея и сужение. А некоторые (ПАЗики, например, и грузовики) там разъехаться не смогут совсем.
«И, опять же, вангую, что там будет масса аварий из-за того, что машины банально не смогли разъехаться (от того там пробки будут постоянно). Всё потому, что какой-то идиот (или идиоты) согласовал (и) схему с движением в 2 стороны по, фактически, однополосной дороге… Вот я на фото для понимания масштаба. У меня рост 1,72. Две косых сажени — вот и вся «дорога», — поделился Максима Мироненко.
Анна Пацула