Новости. Омск

Омский блогер убежден, что новая магистраль от метромоста будет слишком узкой

Фото: Максим Мироненко

Он удивлен, какие это «умы» так спланировали.

Как ранее писал БК55, согласно опубликованному решению мэрии после завершения строительства автомобильной дороги-дублера от моста имени 60-летия Победы до улицы Перелета планируется запуск ряда маршрутов.

В планы входит направить по новой дороге маршруты № 307 («Оби» — Ленинский районный суд), № 410 («Оби» — МСЧ № 9) и № 415 (ТЦ «Континент» — омский нефтезавод), чтобы охватить маршруты Прибрежный, Кузьминки и Тополиный. Трассу на Левом берегу обещают завершить до конца года.

Как пишет омский блогер Максим Мироненко, прогуливаясь по стройке дороги-дублёра 70 Лет Октября, он заприметил почти «падающую многоэтажку»:

«Наклон здания уже виден невооружённым глазом…
…и из-за того, что местные не смогли отжать у федералов территорию складов ОРВПиС, «дублёр» от Метромоста до 3-ей Островской запроектирован шириной всего 5,5 метров. Машинки там нарисованы, конечно, эпично… Согласно пропорцями их ширина метра полтора — ОКА, не иначе», -удивляется блогер.

Как он считает, ширина Газели NEXT 2,5 метра + зеркало = 2,7 метра, и тут даже банальные познания в математике говорят, что там 2 машины будут с трудом разъезжаться. Особенно зимой, когда из- за снега и наката будет колея и сужение. А некоторые (ПАЗики, например, и грузовики) там разъехаться не смогут совсем.

«И, опять же, вангую, что там будет масса аварий из-за того, что машины банально не смогли разъехаться (от того там пробки будут постоянно). Всё потому, что какой-то идиот (или идиоты) согласовал (и) схему с движением в 2 стороны по, фактически, однополосной дороге… Вот я на фото для понимания масштаба. У меня рост 1,72. Две косых сажени — вот и вся «дорога», — поделился Максима Мироненко.

\

Анна Пацула 

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
0
полковник27.07.2020 14:48:43
Так вроде заявляли что велодорожка там будет...
67
1
Валентин27.07.2020 14:52:40
Не знаю как дорога дублёр. но идиотизм прёт у проектировщиков или дорожников. Построить виадук через Красный путь, при этом сделали светофор для поворота налево. Догадаться и сделать полноценную развязку, как у телецентра, мозгов нет. Виадук на 15 рабочей. Сделать дополнительную петлю для едущих из привокзального посёлка, чтобы без левого поворота заезжать на виадук и соответственно те кто едут с Телевизионного могли бы не пересекать дорогу, а проезжать под виадуком, выше их сил и мозгов. Поставили шумозащитные экраны так что они загораживают видимость, что прямо запрещёно ГОСТом, получили итог: гигантское количество ДТП. Начали бороться знаками с ограничением скорости, "умники", а причину убрать мозгов нет.
23
4
мимо проходил27.07.2020 15:58:29
Да даже при одностороннем - с таким размахом пробка гарантирована, тем более - при малейшем поцелуе из-за несоблюдения дистанции. Эти номера маршрутов явно не стоит брать в расчет как способ добраться с их помощью по такому планированию дороги.
35
56
Феникс27.07.2020 16:04:34
У блохера не хватило ума даже рулеткой воспользоваться. Цифровая эпоха породила целый пласт паразитирующих бездельников.
37
0
Максим27.07.2020 16:09:30
А вообще "классное" проектное решение, когда 4 полосы под метромостом превращаются в 2 на этой части дороги-дублёра... А потом снова в 4.
И вуаля, уже смело можно рапортовать что построена "четырёхполосная дорога", при том, что пятая её часть двухполосное "Недоразумение"...
32
4
Максим27.07.2020 16:22:20
Феникс, в следующий раз специально захвачу.
Я не планировал там "общественный контроль" осуществлять, просто с сыном на дамбу ОРВПиС гулять ходил и увидел... =)
42
4
Александр Криворучко27.07.2020 16:40:00
Максим, я так понимаю Феникса, что от рулетки дорога станет шире проектной :)
12
19
человек разумный27.07.2020 16:53:25
Валентин, полноценная развязка в самом центре города - это убийство городской среды. Этот гигант занял бы территорию десятка кварталов, был бы абсолютно непреодолим пешеходами и уродовал все ближайшие виды - особенно из окон прилежащих домов. Если несогласны, посмотрите, что калининградцы говорят про Московский проспект и два эстакадных моста, с которыми он пересекается с полноценными развязками :) Лично я бы предпочел обратное - добавить еще больше светофоров, чтобы во все стороны можно было по поверхности переходить перекресток Фрунзе/Красный Путь.
13
2
Максим27.07.2020 17:02:26
Александр Криворучко, просто он не в курсе что можно посмотреть проектную документацию, имеющуюся в общем доступе, в коей все размеры указаны. =)
4
33
Николай Плангенов27.07.2020 17:34:16
Подкидываю ещё тему для блогера. В Пизе есть башня, наклон виден невААруженым взглядом. Напишите про тамошних идиотов, кто так проектировал
10
0
Максиму27.07.2020 17:57:28
Каждые 10 сантиметров - это миллионы рублей "рационализатору"!
Потом, как говорил "мотоциклист" :"Приедут специалисты из Мэрии и всё проверят!" И скажут, что всё изюмительно! (от слова "изюм")
6
2
Валентин27.07.2020 17:58:41
человек разумный, ник Ваш не соответствует тому что Вы пишете, это моё личное мнение. Полноценная развязка на Красном пути уже стоит. По Вашему снести надо??? Не знаю какую среду она убивает конечно, но виадук уже есть. Что бы убрать левый поворот, нужно всего лишь проложить 150 метров дороги, от существующей дороги, по которой транспорт выполняет существующий поворот налево, до начала подъёма на виадук. И чудо... выполнив три поворота направо, транспорт, без пересечения Красного пути по светофору, спокойно будет ехать на левый берег.
4
4
Максим27.07.2020 18:22:21
Валентин, надо понимать что человек стебётся... ;-)
2
15
Ну, как то так ...27.07.2020 18:46:29
Сегодня был вынужден посетить пять различных учреждений.
Впечатление - не очень. Хотя для "южного городка" да ещё в период вируса - пойдет!

В лучшую сторону хочу отметить работу МФЦ на Комарова, 11 к1.
Девушки рабоют мигом! Молодцы! Ни одной секунды проволочки или глупых распросов!

Органам омской Власти можно поучиться у этого МФЦ как нужно организовывать работу!!!
0
8
Ну, как то так ...27.07.2020 18:47:46
Опечатка "девушки работают".
Извиняюсь.
8
3
Евгений27.07.2020 19:04:10
Валентин, вы на все 100 правы, аварийность на виадуке страшная, видимости ноль. А исправить и сделать как положено не могут... Хороший и нужный виадук а не доделан как нужно и результат аварийность только увеличилась
6
3
человек разумный27.07.2020 19:16:17
Валентин, ну не неандерталец же я :D
а если серъезно, то я серьезен и без всякого стеба. Как бывший житель прилегающего района, идеологически отказывающийся от автомобиля, нахожу необходимость заходить на "станцию метро" с велосипедом для перехода к библиотеке Пушкина ужасно неудобной. Не могу представить, каково было бы мне катать коляску с малышом, но к счастью сейчас живу в месте, где подземные переходы отсутствуют как класс, и всё так же катаюсь по городу на велике :)
2
1
человек разумный27.07.2020 19:25:41
Валентин, а сносить виадук я и не предполагал, просто его надо "очеловечить" перекресток под ним. В свое время напротив Миллениума к пушкинке сделали пешеходник, было удобно. А потом убрали и загнали в подземный переход таким образом :(
0
1
Виталий 227.07.2020 19:39:57
Там и на сам метромост подъемы и спуски не лучше в одну полосу зажатые ограждениями, которые зимой будут являться отличным снегозадержанием. Нагрузка на дублер ожидается серьезная, поэтому чистить съезды будет проблематично...Плюс внизу обязательно будет устроено движение по светофору, вот и забитые транспортом узкоколейки....полная *одним словом. Ладно Фадина не водитель скорее всего, но Бурковцы то, осилившие гидроудары на водопроводах, точно должны были разобраться...Или слишком много надо от ярда утащить!??? Чтобы потом на исправление дали еще ярд!?
4
1
Виталий 227.07.2020 21:16:37
Если заявленная набережная за 7 млрд. рублей будет такой же ширины, то понятно.что она будет самой самой длинной не только в Европе)
12
0
Гражданин27.07.2020 21:20:23
Слов нет, можно было ничего не делать, кишка так и осталась кишкой
6
1
Омич27.07.2020 21:33:30
Максим, нечего оправдываться, и так видно, что Вы правы!
4
0
Владан27.07.2020 22:20:12
Блогер (ударение на «о») это человек, ведущий БЛОГ — интернет-дневник с текстами, картинками, видео и прочей чепухой.
Блогерами не рождаются, ими становятся в припадке желания высказаться и самореализоваться.
Шел бы лучше работать, чем чепухой заниматься.
8
0
человек разумный27.07.2020 23:01:22
А я между делом тут задумался, используемая в статье терминология замечательно идентифицирует суть проблемы - отсутствие на левом берегу адекватной сетки улиц - когда дублер находится в полутора километрах от улицы, которую он дублирует. Скажем, одно дело было бы писали "дорога-дублер улицы Енисейской" - было бы понятно, что оба пути ведут из одной точки А в одну и ту же точку Б. Но ведь между этой "магистралью" и 70 Лет Октября можно сказать, целый округ находится. Можно ли в таком случае называть ее дублером?
Второй момент, если строящуются дорогу называют "магистралью", следовательно тот же термин должен быть применим и к "70 Лет Октября". Но как можно назвать магистралью недлинную и узкую внутрирайонную улицу? Где проспект Комарова до Конева? Где продление ул. Енисейской до ул. Крупской (с расширением и сносом трущоб по пути)? Не это ли реальные магистрали?
Итог - как корабль назывешь, так он и поплывет.
2
2
человек разумный28.07.2020 02:40:42
Валентин, кстати, возможно мы про разные развязки говорили, потому что то в Вашем изначальном комменте пишете
>Догадаться и сделать полноценную развязку, как у телецентра, мозгов нет
а потом меня обвиняете в отсутствии разума, когда я сказал, что на Фрунзе/Красном Пути нельзя делать полноценную развязку, говоря что
>Полноценная развязка на Красном пути уже стоит. По Вашему снести надо???
И я не утрверждал, что нынешняя развязка убивает городскую среду. Более того, я так не считаю, и написал, что развязка-клевер (как у телецентра), которую Вы бы хотели видеть, убила бы.
Любопытно узнать как убила бы? Во первых, такая развязка требует огромной территории - сравните с противоположным берегом, где построена развязка, ведущая к той самой злополучной "магистрали". Она бы затмила своим размером все расположенные поблизости 1-2 этажные здания (пивзавод и церковь, прежде всего), а в реальности - потребовала бы их сноса.
Во вторых - дистанция, которая требуется пешеходу для прохода этой развязки увеличилась бы существенно - и я даже не знаю, что хуже - идти 200-300 метров темного перехода или 200-300 метров под эстакадами "листков клевера"
Красный Путь перестал бы быть единой улицей, а отрезок от соборной площади до развязки стал бы полностью изолирован.
0
1
Виталий 228.07.2020 11:43:33
Человек разумный, приятно читать мнение скорее всего выпускника СибАДИ...На съездах метромоста, таких же узких, обрамленных металлическими ограждениями-снегозадержаниями, зимой будет вообще проблема...В часы пик, утром в центр города и вечером обратно, эти узкие однополоски будут забиты....благодаря еще и установленному светофору под метромостом и на пересечении с 3-Енисейской в районе конторы по ремонту речных судов...Мне кажется все делается именно так, чтобы на следующий год кляньчить еще миллиард на доведения "до ума" этот несчастный "дублер"...
1
1
Ирина28.07.2020 11:43:43
Ну молодцы, в этом году закончат! Бесплатный лайфхак от меня- если делать тропинку, а не дорогу, то вообще к 1 августа готов будет
3
1
Мила28.07.2020 12:07:56
Если дорогу сделать по всем правилам, то себе ничего не останется
0
0
Y28.07.2020 16:47:08
Валентин, очень хорошее решение!!!!
1
0
Валерий28.07.2020 18:00:38
человек разумный, Полноценная развязка в центре города, запросто преодалимая пешеходами как вдоль, так и поперёк: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.596465%2C55.735778&panorama%5Bdirection%5D=129.466006%2C6.921192&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.593304%2C55.735728&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C64.320943&z=17.35
3
0
сеня28.07.2020 18:08:25
на фото больше на пешеходный тротуар похоже.
0
0
человек разумный28.07.2020 18:30:13
Валерий, я возможно не вглядывался достаточно долго, но я не вижу возможности сделать левый поворот с Садового кольца на Остроженку/Комсомольский проспект, ни наоборот в принципе, а на правых поворотах без светофора тоже не обходится, так что это достаточно компактная развязка, очень похожая на Красный путь/Фрунзе. Пользователь Валентин же предлагал построить тут безсветофорную развязку с возможностью свободного поворота в любом направлении, "как у телецентра", т.е. развязку-клевер. Именно про такой тип развязки я говорю, что есть проблемы с пешеходной проходимостью.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru