Новости. Омск

По центру Омска в день города прошло несогласованное шествие в поддержку Хабаровска

Фото: Георгий Бородянский

Прошла самая многочисленная с начала событий акция солидарности.

Омичи отметили День города самой многочисленной с начала событий в Хабаровске акцией солидарности с его жителями. Они собрались в парке напротив горадминистрации.

Сотрудники полиции подошли и зачитали в мегафон предупреждения о том, что «мероприятие незаконно». Собравшиеся в ответ скандировали: «Мы здесь власть!», «Свободу Сергею Фургалу!», «Просыпайтесь города — с нашей Родиной беда!». Полицейские ушли и мешать акции не стали.

Затем активисты развернули плакат «Хабаровск, Омск с тобой!» и двинулись через подземный переход по центральным улицам. Численность шествия оценили в 300 — 500 человек. 

Встречные омичи, посетители летних кафе приветствовали протестующих аплодисментами, рассказал журналист «Новой газеты» Георгий Бородянский.

Дойдя до улицы Чокана Валиханова,  колонна вернулась в парк.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

125
19
МОРОЗ01.08.2020 23:41:21
МОЛОДЦЫ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
114
17
Народный депутат01.08.2020 23:52:18
Побольше таких акций. Слабовато оповещение. Жители практически не знают когда, где и в какое время проводятся акции в поддержку Хабаровска.
24
129
Вот01.08.2020 23:56:43
Народный депутат, а кому это надо?бандюка поддерживать,если только скаутам Навального
10
46
Вот02.08.2020 00:00:29
МОРОЗ, на 2 августа выйди поддержи
63
9
МОРОЗ02.08.2020 01:04:13
Вот, сперва думать научись, а потом будешь советы давать.
3
4
Гражданин02.08.2020 03:22:54
А плакатик то с официальным логотипом в мэрии сделан, значит шествие согласовано.
15
78
Вот02.08.2020 04:36:31
МОРОЗ, я с вами за одним столом не сидел,для начала научись разговаривать,а таких как вы нужно держать в ежевых рукавицах,а то у вас думалака для того чтоб шапку носить
61
4
02.08.2020 06:07:30
Вот, про какого бандита пишешь ?вроде ещё следствие,или проплаченный?
49
1
сергей02.08.2020 06:15:41
Вот, дело не в Фургале, надо чиновникам не своё "бабло" считать и перекладывать из одной "корзины "в другую - а понять, что они служат людям, россиянам России. а не народ является их подчиненными , на самом деле, проблема очень глубокая и не замечать её - всем будет не очень- необходим реальный диалог, перемены не на бумаге, а в делах и в отношении к людям. к стране...…...
19
51
МОРОЗу02.08.2020 06:20:08
Грубиян, однако, Вы, батенька... Акция? Да у нас, на Руси, всегда принято притеснённых властью жалеть. Думаю, любого МОРОЗА и Народного депутата в лихие 90-е такие как Фургал (встреться ему на пути, перейди дорогу) не пожалели бы: придушив, закатали-б в бетон - и нет проблем. Бабло - их Бог, через любого перешагнут. А мы, сердобольные, слёзы проливаем за ребятишек... Пожалели лучше бы сирот, которых Фургалы в 90-е без отцов оставили.
15
2
сергей02.08.2020 06:24:33
.у, на Бк 55 периодически появляются провокаторы - не видитесь на их кометы, это их задача",,. однако там видимо с аналитикой , как и исполнителями, а говорят - у нас высшее "алмазное" образование, но так было всегда- ведь определение "гомо сапиенс"- есть человек мыслящий, думающий. однако это качество, несмотря на подобие человеческого облика некоторых, многим не дано, не развилось и не разовьётся- палка. дубина и "ежовые рукавицы" есть их принципы, а есть ли они у них_ видимо да, пока при делах, на гос.службе
10
18
Вера омск02.08.2020 06:32:27
В Омске все прекрасно.можно и Хабаровск поддержать.
65
1
неравнодушный омич02.08.2020 06:33:08
случись подобное как с фургалом с кем то из местных руководителей народ не выйдет на митинги
19
75
вести с полей02.08.2020 07:00:51
Вот не надо за весь Омск. Я лично ПРОТИВ категорически, как бы в Омске не было. И никого от моего имени не просил выражать мнение в таком виде.Кто оплатил лозунги? Наши бывшие "Фургалы"?
13
63
вести с полей02.08.2020 07:36:07
Кстати, почему все без масок?Развлекаетесь, работы медикам добавить хотите? Или не верите в реальность короновируса до сих пор? Денег и специалистов на всех не хватит.Те, кто проплачивает вас,лечатся не здесь.
50
10
ветеран02.08.2020 08:04:18
вести с полей, А ты одень противогаз и в ПОЛЕ,,,,,если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "вещаешь" с полей, но, видимо поля только в ЗОМБОТВящике и видел....
60
5
МОРОЗ02.08.2020 08:29:54
Уважаемые! Никого не хотел обидеть, и поддерживаю не лично Фургала, а людей, которые открыто заявляют свою позицию, свое не согласие.А с нашего МОЛЧАЛИВОГО НЕ СОГЛАСИЯ и творятся многие антинародные действия.
71
10
Георгий Бородянский02.08.2020 08:34:13
Не надо сюда 90-е приплетать: разборки, вменяемые Фургалу, происходили в путинские нулевые, и нет никаких доказательств его вины, кроме показаний сидящего убийцы, зависимого от правоохранителей. Вспомнили через 15 лет. Что-то заказчиков убийств Немцова или Политковской никто не ищет, хотя все следы ведут к тому, кто успешно регионом руководит: его даже боятся допрашивать
10
70
Вася, который именно Вася02.08.2020 08:36:44
Бараны, хоть под чьими-то лозунгами и есть бараны.
37
5
МОРОЗ02.08.2020 08:37:28
Уважаемые! Никого не хотел обидеть, и поддерживаю не лично Фургала, а людей, которые открыто заявляют свою позицию, свое не согласие.А с нашего МОЛЧАЛИВОГО НЕ СОГЛАСИЯ и творятся многие антинародные действия.
10
51
Вася, который именно Вася02.08.2020 08:38:55
ООООООООООООО! Бородянский тут как тут. Куда без вас все спектакли в России!
7
53
Вася, который именно Вася02.08.2020 08:47:15
Жигало Немцов мне был указом как жить НИКОГДА, также как и Политковская.
7
60
44502.08.2020 09:43:44
Путину в 90-е разгребать пришлось последствия. Так что не. Бородяескому судить его или осуждать. Все Березовско-Гусинские-Абрамовическо-Ходорковские тусовки "на место ставить,.Войну на Кавказе прекративь.
8
45
vau02.08.2020 10:35:08
Что-то заказчиков убийств Немцова или Политковской никто не ищет

Источник: https://bk55.ru/news/article/171821/

За то, что Немцов в Нижегородской области сотворил его убить мало было. Там же ГЕНОЦИД КОНКРЕТНЫЙ БЫЛ. Его надо мёртвого судить и могилу выкинуть с территории РФ - куда угодно.
57
6
Наблюдательный02.08.2020 10:40:51
Когда Фургала арестовали, была достаточно высокая вероятность, что он действительно причастен к обвинениям, которые ему инкриминировали. Основным лозунгом хабаровчан в то время было "Судить Фургала в Хабаровске судом присяжных" - кто из здравомыслящих людей может осуждать такой лозунг?

Сейчас все более очевидным становится, что у органов на Фургала НИЧЕГО НЕТ! Потому что до сих пор не предъявлено никаких доказательств, кроме показаний тяжело больного человека, которому не давали лекарств. Ну и кроме того, пытаются приписать ему другие преступления.
41
11
Георгий Бородянский02.08.2020 10:52:52
За то, что он сотворил в Нижегородской области его избирали губернатором повторно около 70% голосов, при том, что ни единое СМИ в регионе (!) на него не работало: это был единственный в стране регион, где власть не входила в учредители СМИ (в отличие, скажем, от Омской области, где папа десятки СМИ под себя подгреб).

А ненавидит Немцова российское чиновничество за то, что заставил его пересесть с иномарок на Волги

Из Википедии:

За время работы Немцова губернатором было реализовано несколько успешных программ: «Дороги и храмы», «Одарённые дети», «Народный телефон», «Метр за метром» (жилищная программа для военнослужащих), «Ярмарка», «Строительство предприятий перерабатывающей промышленности», «Газификация сёл», «ЗеРНО» («Земельная реформа Нижегородской области»)[68][69]. Как и по всей стране, в Нижегородской области шёл процесс строительства и реставрации религиозных сооружений: было построено и восстановлено более 150 православных храмов и монастырей, десятки старообрядческих скитов и несколько мечетей. За эту деятельность Борис Немцов был удостоен Ордена Святого Даниила Московского I степени, который ему вручил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II[70].

В 1993 году аэропорт Нижнего Новгорода «Стригино» получил статус международного. С 1991 года по 1996 год в Нижегородской области было построено 5000 км дорог. По данным газеты «Аргументы и факты» от 16 декабря 1996 года, в 1996 году Нижегородская область заняла 3-е место в России по объёму инвестиций — за 9 месяцев
31
4
вв02.08.2020 11:54:40
Хватит кормить голубей у помоек и на пеньках!
Пора кормить голубей на улицах и площадях, они там ОЧЕНЬ голодные!
14
2
сергей02.08.2020 12:44:43
вести с полей, да нет . ваши понты проели Дерипаски и им подобные. а мы. своей головой мыслим и думаем, в отличие от вас на содерании
33
5
Гость02.08.2020 13:12:37
Как обидно, что власть всячески пытается скрывать такие мероприятия. Если бы знала, то обязательно всей семьей вышли бы поддержать Хабаровск.
7
3
сергей02.08.2020 13:17:39
МОРОЗ, дело говоришь, с тобой....
6
21
вести с полей02.08.2020 13:17:49
сергей, я на самообспечени и самодостаточен, имею на все свое мнение.И это мое право.Вы же этого тоже хотите? Вам не нравится , когда кто-то имеет другое мнение? Вам не кажется, что это уже миллион раз повторяется? И вы ничем не лучше? Терпеть не могу нытиков, скандалистов и провокаторов. А также тех, кто кроме бесконечного сидения в сетях ни на что не способен. Бородянский пусть сначала определится с кем он. Хабаровск типа против московских, а его любимцы Собчак с Немцовым, Мишей2% кто? Лично мне они отвратительны все.Или это профессия такая всегда быть против и в негативе. Скатились до уровня базарных баб.
12
5
сергей02.08.2020 13:28:34
445, - этот дяденька Путин - плоть от плоти Ельцинской "закваски" с со товарищами, как - бы не примерял другое "забрало" и не "гримировался".... что мозно "закрыть" народ., "унизить" путем применения государственной поддержки, но думать , мечтать и мыслить - это Вам со всей господдержкой не получится - МЕНЯЙТЕСЬ САМИ. проводите политику и реформы не для Дерипаскок, Сеченых. Потаниных, Набиуллиных и прочих - а для людей, ради людей, во имя процветания России, нашей России, а не "пригнутых" в одну позу от Америки некой "золотой сотни" прикормышей и их приемышей...
6
4
сергей02.08.2020 13:32:57
вести с полей, всегда уважал и буду уважать любое мнение, это нормально и хорошо, когда они есть и высказываются не под копирку неких организаций и органов- диалог , если он не агрессивный и продуктивный - нормально, я За это...
6
21
вести с полей02.08.2020 14:00:46
сергей. Не верю. Все это бла-бла-бла. В реальной жизни все гораздо сложнее. Мы здесь, на БК,мягко говоря, друг друга недолюбливаем.Но живем на одном пространстве. Мне не нужны ни Фургалы, ни Немцовы и прочие. По сути все "оного поля ягоды". Митинговщина всегда кем-то подготавливается. Ничего нового. Как всегда самые х....е в тени.
И потом,про ВВП."языком трепать не мешки ворочать. Все такие умные, все знают, как делать надо.Противно.
10
9
Сергей02.08.2020 14:05:22
Георгий Бородянский, это высокий профессиональный подход, черпать и использовать википедию в качестве источника информации... У вас прямо "энциклопедические" познания! Только не надо людей смешить цитатами из вики.,.
10
2
МОРОЗ02.08.2020 14:41:57
вести с полей, как я понял,ваша позиция "МНЕ ХОРОШО, А ЧТО ВОКРУГ И НА ОСТАЛЬНЫХ, МНЕ НАПЛЕВАТЬ" или я ошибаюсь???
2
4
МОРОЗ02.08.2020 14:43:01
сергей, СПАСИБО.
6
22
Chrun02.08.2020 14:43:07
Либерастня поддерживает Хабаровск или убийцу? Они бы уж определились, а то хотят и рыбку съесть и куда-то сесть!
6
12
Chrun02.08.2020 14:50:30
Ой, ну какой же либеросрач без Бородянского!
10
9
vau02.08.2020 15:02:43
За то, что он сотворил в Нижегородской области его избирали

Источник: https://bk55.ru/news/article/171821/

Не видели ВЫ, чего он там сотворил. Засуньте себе эти циферки КУДА ХОТИТЕ. Деревни исчезли ЦЕЛИКОМ. Зимой без дорог, без телефонной связи - просто умирали в своих избах. Старуха С МЁРТВЫМ СТАРИКОМ ПОЛТОРА МЕСЯЦА в одной избе прожила. Сообщить некуда - позвонить нечем. Тело раздуло и гроб пришлось мастерить неформатный. ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО. ГЕНОЦИД.
10
2
Вячеслав02.08.2020 15:33:07
А сможете ответить на вопрос, почему "бандюк", вина даоказана или по телевидению так сообщили и ли это ваше личное мнение?
22
5
Алексей С02.08.2020 15:49:49
vau,
Так вот кто оказывается довел страну, Немцов... Ходорковский - украл всю нефть, Навальный - лес, Немцов - стариков до нищеты довел, Фургал - поубивал всех конкурентов. Ну а Обама заср.л все дворы и улицы в Омске.
Откуда вы такие больные беретесь?
21
6
Георгий Бородянский02.08.2020 16:04:13
Я тут всех троллей не переспорю, да и не собираюсь. Приведу только пару общеизвестных фактов. Немцов, будучи первым вице-премьером, единственный из правительства сказал о главной опасности России - формировании олигархического капитализма. Эти слова предопределили его судьбу. К тому времени Ельцин фактически назвал его своим преемником, поскольку результаты голосования в Нижегородской области в его пользу - без какого-либо пиара - были действительно феноменальными (голосовали ее жители, а не здешние портянки).

Березовскому эти высказывания крайне не нравились, и ему удалось продвинуть в преемники ВВП, что стало роковой ошибкой не только для самого двигателя, но и для всей страны - нельзя этой организации давать абсолютную власть.

Можно еще много рассказывать о его человеческих качествах: водители думского гаража поражались - он знал всех их по именам, интересовался их семейными обстоятельствами, помнил о них, помогал. Так вел себя и Фургал, подрывая тем сам фундамент правящей бюрократии: этот образ власти для людей категорически для нее не приемлем. Но за это люди в Хабаровске готовы стоять неделями месяцами.
И чтобы вы тут не писали, через 5,5 лет после убийства Немцова на мосту его имени - море живых цветов. Люди помнить его долго: вашим хозяевам, включая самого главного, не снилось подобное. Вот за это еще они ненавидят его.
14
3
Горожанин02.08.2020 16:08:55
Для тех "крутых" ребят, которые желают примерить ежовые рукавицы советую изучать судьбу Ежова, Берии и многих других. Большинство получили ту же рукавицу.
5
3
сергей02.08.2020 17:10:19
вести с полей, - и мне ни те ни другие не нужны, они, точно вы выразились, одного поля ягода и я не в восторге от того что народ довели до состояния некого протеста - если довели. так взбодритесь . пообщайтесь. сделайте вывода и давайте вместе меняться и менять это чудовищное рабство и пропасть меду нами - нами и чиновничьей группировкой, пора понять , что время когда нас эта братия имела как хотела - ПРОШЛО, и во избежание глупостей с двух сторон по отношению друг к другу, надо сесть за стол и понять , что только вместе мы моем изменить что то, измениться...… главное и тем и другим поступиться некими принципами.например - чиновникам понять , что не мы от них, а они зависят от нас и при наличии консенсуса с двух сторон не митинговать либо игнорировать друг - друга,а развивать страну, делать совместно жизнь наших граждан по всей России( не только в московских или питерских эмиратах,) достойной, а жизнь стариков и детей - спокойной
6
4
сергей02.08.2020 17:20:44
Горожанин, на счет Берии , уверен, вы не правы. возмоно силу гипер влияния подковерных СМИ, этот человек при хорошем понимании масштабов его личности и дел, ёщё будет достойно оценен. это критин Хрущев с о "товарищами" так нагнали пурги. что очень трудно переубедить людей в том . что на самом деле ОНИ негодяи стали с 1958 года сдавать наш1у Великую Родину, не читайте СМИ и не пользуйтесь слухами - просто не теряя времени посидите в Пушкинке , почитайте не чтиво Полежаева - "моя семья" и "земля сибирская , ….и т/д) и им подобных властителей полей и огородов и их "прихвостней", а архивы, они доступны, главное не ленитесь. история любит справедливость и она наступит в том числе и для "подонков" из (90) -х... уверен, если вы найдете на это время, ваши взгляды на то время и её отдельных представителей, изменятся кардинально...
5
9
вести с полей02.08.2020 17:32:08
мороз, моя позиция ; не убий, не укради, не желай зла, почитай стариков, люби природу-мать и сохраняй ее. У меня нет желания "понимать" черных лесорубов", браконьеров, педофилов, гопоту и быдло. А также тех, кто пытается эту категорию граждан испльзовать как оружие для продвижения своих корыстных интересов.Мне не все-равно как и чем зарабатывать на хлеб насущный.Живу в ладу со своей совестью и жизненной позицией. Может материально не "космос", но я счастлив тем, что есть. Ради бабла не буду пресмыкаться и плакаться дядям из неких организаций и "движений".Буду искать другие решения. Извини, если что.
4
2
Евгений02.08.2020 18:05:58
сергей, Ну да, сделайте свой город таким как Белгород, Ставрополь, Казань, хотя бы Воронеж и будете потом другим советы давать как им жить.
3
3
мимо проходил02.08.2020 19:32:04
Для сергея:
извиняюсь, что в чужую беседу врываюсь, но - моим, например, родителям - никаких подшивок газет не надо было, по Берии. Они сами знали про последствия тех времен, ко времени окончания ВОВ уже совершеннолетними были, соображали, поди, думаю, и без газет на слухах-рассказах, что к чему. По крайней мере, на мой недоуменный вопрос "зачем", по поводу вырезанного ими его изображения из сохраненной и показанной мне газеты по событию 5 марта 53-го, они ответили: "давно ждали этой возможности". Хотя и отец и мама - из работяг были, с силовыми и прочими структурами связаны не были. Но - память жива была, хотя и не спорю, что не знаю о чем конкретно эта память, не переспрашивал их тогда об этом.
0
3
МОРОЗ02.08.2020 19:33:29
вести с полей, СПАСИБО. Ваши взгляды в комм.смотрелись как то иначе.Отсюда и вопрос.
7
5
Сергей02.08.2020 21:01:33
сергей, да у них же один источник информации - Википедия. И, может быть ещё "архипелаг" подонка солженицина, на чьих "произведениях" уже 35 лет базируются идеи современных либералов.
14
2
Игуанодон02.08.2020 22:16:26
Вася, который именно Вася, огромное вам спасибо за ваши комменты! Вы не представляете, насколько важную социальную и образовательную функцию вы выполняете. Благодаря таким особям, как вы, я объясняю своим детям, почему моя страна так живет, и почему мой город так выглядит.
1
11
А03.08.2020 00:05:10
Ну вышли, а что хотят-то? Какие-то требования есть к кому-нибудь или просто так?
5
13
омич03.08.2020 07:50:42
Давай Омск! ЯмыГамбург.ямы Гребенщиков,ямыкалинин,ямыфомина ....кого из жулья забыл ? Ура, вернём 90- е в Омск!! Ельцин жив!!!
БД!!!
7
7
vau03.08.2020 10:54:38
Немцов - стариков до нищеты довел,

Источник: https://bk55.ru/news/article/171821/

Он лично ездил по колхозам и призывал их разрушать. Громили всё - тока, склады, гаражи до кирпича, до металлолома. Фермерам дали неподъёмные кредиты и обанкротили их. Сбыт продукции фермерам перекрыли импортом. Системное уничтожение ДЕРЕВНИ было тщательно спланировано так, чтобы никто не выжил. Кто успел - сбежал в город. Кто не успел был лишён работы, медобслуживания, любых мер социальной защиты. ГЕНОЦИД БЫЛ КОНКРЕТНЫЙ. Мёрли как мухи.
И НЕМЦОВА ВЫ БУДЕТЕ СЕГОДНЯ МНЕ ОБЕЛЯТЬ И ВЫГОРАЖИВАТЬ?
3
1
сергей03.08.2020 11:03:00
Евгений, - уважаемый Евгений , не берусь судить, осуждать и тем более давать советы - но сидеть ,иметь своё мнение и здать - а вдруг. придут?? а вдруг им ( чиновникам , ЛКП, и прочим не понравится)???? не собираюсь их поощрять, для меня они просто чиновники . наши "слуги" закона, функция - не более,которую просто обязаны ,в силу обязанностей по нашему НАЙМУ , добросовестно выполнять - они привыкли ,.что когда кто -то из них "чихнет", "пукнет"- все встают и открывают широко рот- если вы такой, флаг вам в руки, я и мои друзья не противники и тем более никому не советчики, однако точно никогда не будем смотреть под хвост кому бы то ни было... всего вам доброго, если вы такой. если вам это нравится --- ну и дай бог, но точно знайте - нас никогда не будет среди вашего шабаша
2
4
вести с полей03.08.2020 11:18:30
vau, +++++!!!
2
0
сергей03.08.2020 11:26:24
мимо проходил, вас деденька всегда МНОГО. при любом разговоре - либо выю. либо ваши близкие были так "пригнуты" властями( Берией и прочими) что как то смогли выить, получить какое - никакое образование и ещё беспирипятственно "трындеть" без основания и каких либо доказательств - Хрущев(скотина) сказал, сотоварищи по бардаку, поддержали и родилась СКАЗКА про ирода Берию, продляя таких " мыслителей " одна ремарка- кто в период 1938 - 1939 года приостановил расстрелы. всякие "тройки"??? кто в эти лихие года смог сплотить и продвинуть на всеобщем хаосе и бандитизме послевоенного периода - атомный проект - вам . вашим кумирам по "пантам№ -сеченым, чубайсоам, потайным ,набиуллиной, местным светилам - ЛКП. Галушкиным, и прочим "радетелям" за процветание России, как . впрочем , и вам - это и не снилось - все продать. проспать. пропить и пустить народ России с протянутой рукой - это ваша цель. однако ошиблись , не успели, выросло поколение мыслящей, думающей молодёжи, которой ваши "понты" от родителей( без основательные . основанные на Хрущевской волне) не увидят преодолении , хотя вы и ваши глашатаи - преодоление возможно ещё застанут - итог , ЧИТАЙТЕ материалы архивов а не брюзжание соловьевых, кисилевых и прочих птиц... и на последок , специально для мимо пробегавших - 70 лет разрушают. грабят и пользуются всем хорошим как технологиями так и потенциалов созданными советским народом и. в том числе при и при руководстве Берии. а что моете вы и ваши "понтовые,ручные "олигархи" мне
5
8
вести с полей03.08.2020 11:27:59
vau, вас минусовать могут только тролли. Сейчас все гаджеты достанут и задействуют. Типа "общественное мнение"выдавать. Спасибо за комментарий.
4
5
Георгий Бородянский03.08.2020 11:36:21
vau
При Немцове в Нижегородской области было тысячи фермерских хозяйств, которые после него уничтожили ваши номенклатурные (как и в Омской области), потому что свободные люди - фермеры им не нужны, но как бы вы ни бесились, вам не удастся превратить Россию в страну рабов
Читай, сайт российских фермеров агробук: "Борис Немцов вписал свое имя в аграрную историю страны"
3
6
Маша Петрова-Водкина03.08.2020 11:56:02
Георгий Бородянский, мне за вас стыдно.Видимо к вашим мнениям я больше никогда прислушиваться не буду. Ловко переобуваться - это природное свойство?Мы- живые свидетели того, что происходило, не передергивайте реальные факты.Мерзко.
3
5
ёж в тумане03.08.2020 12:34:27
Немцов вписал свое имя как бабник,проходимец. Бородянский вы с луны свалились?
6
4
Георгий Бородянский03.08.2020 16:24:12
Маша Петрова-Водкина Вам, понятное дело, нечего сказать. Если вы действительно за мной наблюдаете, то прекрасно знаете, что я никогда не переобувался - с тех времен, как организовывал первый митинг в Омске, 32 года назад. А вот сколько раз переобувались вы, я не знаю. Ваше свойство и должностная обязанность, судя по этой реплике - л.гать
4
2
сергей03.08.2020 22:13:54
Сергей, - да с Солженицыным они ( начиная с Хрущева) явно переборщили и не до оценили того, что и среди людей того времени бывших с этим доносчиком и уклонистом от службы в Красной Армии на передовой в лихую для страны годину, найдутся очевидцы его архипелага, кстати для ЛКП и ему подобных рекомендую прочитать произведение Солженицына в первом его издании во Франции , оно издано без каких либо поправок и вы сами убедитесь в убогости знания этим перевертышем нашей культуры и , особенно это будет ярко и наглядно для обожателей - знание русского языка, просто на западе, во Франции, издатели не редактируют авторов - и это хорошо, ну что , любители хваленого Солженицына , готовы ...читайте без редактирования и радуйтесь....
4
4
Достали придурки03.08.2020 22:41:08
сергей, кого, действительно уже МНОГО. так это ТЕБЯ. Ты перечитывай свои писульки, перед тем, как их комментариями называть.
2
2
мимо проходил04.08.2020 01:53:47
Для сергея:
я не "вообще" писал, встревая "без спроса" в Вашу дискуссию, а - по поводу конкретной личности, и - лишь в связи с оценкой его в те времена моими родителями. Брат моей мамы (дядя мне) сидел "за колоски", причем не себе помогал крохой, как узнал я, но - пришлось за семена в кармане быть привязанным к этому событию. Так что - не стоило бы обобщать под свои схемы взгляд лично моей семьи, который я по факту того, что знаю, рассказал. Тем более, что он - как и во многих случаях того времени - был сугубо на собственном их понимании, с набором разных мнений о разных личностях
(скажем, при этом же неприятии Берии мой отец по идейности был - стал..ст, но это - НЕ ОТМЕНЯЕТ его ответа про "давно ждали возможности" сделать эту странность вырезки изображения, из-за которой я вынужден был заинтересоваться - а кто это, ими вырезанный, для себя лично, а не для бесед с ними, с которых про то тяжелое время выудить инфу было сложно, еще история молчанки о событиях того времени казалась им не столь безобидной, как Вы сейчас тут умничаете и рассуждаете, метя территории интересов своих по тем событиям привязкой всех других налево и направо).
1
0
мимо проходил04.08.2020 04:11:19
Для Георгия Бородянского (по поводу мненния Chrun-а):
ахахахахаха!!!))) Чес-слово, я бы не стал так реагировать, поскольку речь там - явно не о Вас лично, а скорее - о конспи-версии, что, типа, уже тогда, мол, рос-гб замыслила развал СССР, так как, мол, амбиции его руководства понимали будущую безраздельность своей власти с этих времен. Вот именно по поводу такого смешного взгляда я и - похохотал!))) Он (и она тоже, версия эта) игнорит реальность, которая либо не знакома Chrun-у, либо он предпочитает ее считать организованной, а сам народ - либо относит к числу связанных с организаторами, либо послушно непонимающих, "идущих за". ВРЯД ЛИ ТАМ ЕСТЬ ВЫ ЛИЧНО - там наивный взгляд на систему якобы организации, не более того. Про историю появления Ельцина на 19-й парт-конфе - этот вгляд пасует, так как не знает, как через пленум Сверд-обкома он попал в состав от Карелии - ерунда, мол, это, и поддержка других в других местах этой кандидатуры, которую гасили по пар-иерархии - тоже, мол, подстроено теми же органами - ахахаха))) В общем, лично как по мне, так - не вижу повода обращать внимания на взгляд лично не о Вас, а о Вас как в составе якобы в целом организации разрушения дорогого строя для Chrun-а.
1
1
vau04.08.2020 08:20:05
При Немцове в Нижегородской области было тысячи фермерских хозяйств,

Источник: https://bk55.ru/news/article/171821/

Один только пример - КРАСНО_БАКОВСКИЙ район Нижегородской области. На месте 14-ти колхозов со временем остался ! (ОДИН) фермер. Это ни о чём. НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ СОКРАТИЛИ К ХРЕНАМ СОБАЧЬИМ - а не с кого их собирать. Этого фермера я знал лично. Долгов у него - МИЛЛИОНЫ, но его просили не закрываться. Потому как он ПОСЛЕДНИЙ.
Бородянский - вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ПРО НИЖЕГОРОДСКУЮ ОБЛАСТЬ. ВЫ там не жили, не были никогда - ПОЭТОМУ ВЫ ВРЁТЕ, НАГЛО ВРЁТЕ.
0
1
.04.08.2020 12:47:08
Шушубаева на них нет!
1
3
егор04.08.2020 17:19:45
Приехали родственники из Хабаровска, там правда "Бомба"!Не дай Бог , если Россия вся вспыхнет. Это СТРАШНО!!!!!!!!!
0
0
Георгий Бородянский04.08.2020 19:40:16
vau

Интересно, заметка уже из зоны видимости ушла, а дискуссия продолжается.
Я бы мог завалит вас свидетельствами людей, прекрасно знающих Нижегородскую область, крупных специалистов, в сельском хозяйстве в том числе, но не буду.

Приведу напоследок воспоминания главреда Новой газеты Дмитрия Муратова (с маленьким назиданием: надо быть человеком, а не пресмыкающимся - тогда люди будут помнить о вас) Неожиданный
…Уходя в 1998 году из правительства вместе с Чубайсом и первым вице-премьером Олегом Сысуевым, Немцов, прихватив пузырь водки, пошел распивать ее с бастующими у Белого дома на Горбатом мосту шахтерами.

Дерзкий
…А в 1996-м, губернатор Немцов, зная, как благоволит к нему Борис Ельцин, вопреки здравой карьерной логике принес в Кремль миллион подписей своих земляков за прекращение войны в Чечне, и один Б. Н. (Борис Немцов) сильно повлиял на другого Б.Н.

Этот эпизод он сам разрешил мне рассказывать. 2003 год. Немцов в первой тройке на выборах в Госдуму, вместе с Чубайсом и Хакамадой. Немцов с семьей живет в Москве, а в Нижнем растет его дочка, которой он лично обещал отвести ее в первый класс 1 сентября. Его отговаривают: повредит имиджу, начнутся сплетни, откроешься перед ханжами…

Но 1 сентября, через весь город, взявшись за руки, Немцов и дочка пошли в первый класс.

Чего удивляться — его любили даже те, с кем он расстался (и в жизни, и в политике)!

Определенный
…Немцов был хорошо знаком с президентом Владимиром Путиным. Поддержал его на выборах, а потом они сильно п
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru