Судя по всему, промплощадку раздирают на части.
ООО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод», который давно банкротится, продолжает порождать скандалы.
В УМВД по Омской области «СуперОмску» сообщили, что 26 июля на территорию Крутогорского НПЗ вызывали сотрудников полиции.
«Вызов был зарегистрирован в отделе полиции № 6. По прибытию на место было предварительно установлено, что произошел конфликт между двумя группами, во время которого ни оружие, ни спецсредства не применялись. Телесные повреждения у кого-либо не зарегистрированы», — пояснили в ведомстве.
Суть спора не приводится. Проверка по данному факту продолжается.
На днях же свое видеобращение разместила в соцсетях омский арбитражный управляющий Светлана Рылина, которая сообщила, что «в прошлом году формально была назначена арбитражным управляющим по процедуре банкротства ООО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод».
«В апреле текущего года я узнала, что на заводе якобы ведутся ремонтные работы. Однако уже в июле мои близкие знакомые мне сообщили, что на предприятии ведется переработка нефтепродуктов, а также их реализация, но разрешения на такую деятельность я лично не давала и под ними не подписывалась. Фактически руководство процедурой банкротства вели совсем другие люди. Учитывая, что я бухгалтер, я сразу поняла, что с полученного топлива не платятся ни акцизы, ни другие налоги», — говорится в видеообращении (цитата по «СуперОмску»).
После этого, как рассказывает женщина, она решила обратиться в Арбитражный суд Омской области.
«22 июля текущего года я обратилась в Арбитражный суд, где заявила, что я не в курсе, как проходит процедура банкротства на заводе, и что я номинальный арбитражный управляющий. После таких заявлений в мой адрес и моим близким родственникам стали поступать угрозы жизни и здоровью», — рассказала женщина.
В день подачи заявления в арбитраж, как уверяет Рылина, она предприняла и другие шаги для прекращения возможной противоправной деятельности на НПЗ.
«В тот же день я издала приказ о консервации и прекращении производства на заводе, о блокировке счетов и начале инвентаризации. Все эти действия на территории производственной площадки осуществлял мой представитель. После консервации с 27 июля мы хотели приступить к той самой инвентаризации, однако утром 26 июля территория завода была захвачена неизвестными…», — заявила герой ролика.