Новости. Омск

В Омске загадочно исчезают тесты на коронавирус с подстанции скорой помощи

Фото: Архив БК55

В Миннздрве объяснили, что это произошло из-за колоссальной нагрузки на лаборатории.

Напомним, данный инцидент произошел еще в начале июля. Об этом сообщил сайт НГС55 со ссылкой на свои источники в омской скорой. Тогда, 11 июля, загадочным образом потерялись результаты исследований целой подстанции скорой помощи. Примерно около полусотни человек. Результаты по сей день не найдены. Куда они испарились — неизвестно. Тесты в Омске теряются часто, даже сами врачи не понимают, как это происходит:

«Регулярно видим: «Материал не донесён, не довезён»… Это вообще как? Как пробирка из стального бикса может выпасть? Это же не виноград в авоське», — рассказала порталу Ом1 одна из медиков.

В частных же клиниках тесты не теряются. Результаты пациенты получают уже вечером того же дня. А вот в госбольницах они приходят с недельными задержками, если вообще приходят.

Омский Минздрав объяснил такую ситуацию тем, что идет колоссальная нагрузка на лаборатории. За день делают до четырёх тысяч тестов. Процент брака при проведении исследований минимален. Тогда остается открытым вопрос, куда все же исчезают тесты?

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

49
7
Наталья П.14.08.2020 09:40:40
Для этого и создавался совет главных врачей, куда и Стуканов тоже входит. Не стоит винить рядовых медиков Скорой, они ни в чем не виноваты, то же самое в стационарах с поликлиниками происходит. Все главные врачи - пенсионеры, они будут исполнять любую волю парашютистки и её советников, лишь бы удержаться в кресле главного врача. Здравоохранение стало бизнесом для кучки нечистоплотных людей, вершиной которой стала парашютистка.
11
21
Леди14.08.2020 09:50:46
Наталья П.,
Ой, ей, ей.... а рядовые медики за что зарплату получают?
За любой «потерей» стоит конкретный косячьник- работник или вредитель-работник. Уж здесь-то точно можно найти виновное лицо. Почему в других структурах ничего не теряется? А если ваш паспорт (документы) в МФЦ, например, потеряют или в милиции или в налоговой? - ЧП и виновных найдут и накажут.
Требую найти виновных каждой «потери»!
24
1
Бася14.08.2020 10:13:08
Ну вот.А помнится Солдатова хотела все эти лаборатории ликвидировать.
19
0
ТеткаФу14.08.2020 11:50:40
Чё, к ликвидации лабораторий подводят? Или к сокрытию инфы по ковид?
15
1
Алик.14.08.2020 14:40:39
Они - тесты улетают на парашуте в небо. Нужно спросить у министерши- может видела.
11
5
Нан14.08.2020 20:37:27
Леди, опять по чуши ударили?) Медики учреждений берут анализы, оформояют должным образом направления и отвозят анализы по месту их произведения. А вот потом начинаются манипуляции, и отнюдь не рядовыми медиками.
11
0
Гость14.08.2020 20:50:27
Все очень просто. Федеральный Фонд ОМС и, соответственно, ТФОМС Омской области отказались оплачивать с 09.07.20 тестирование на короновирус медицинских работников и контактировавшего по КОВИД населения, мотивируя это тем, что случай "не является страховым". (Письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 9 июля 2020 г. N 9071/26-1/и Об оплате лабораторного обследования на выявление новой коронавирусной инфекции). В результате данное обследование теперь можно выполнить только по прямым договорам с лабораториями из внебюджетных средств работодателя (главного врача) или за счет личных средств граждан. Выгодно это оказалось и фонду ОМС, экономящему свои средства себе же на премии и лабораториям, зарабатывающим за счет дополнительного финансирования и Минздраву Омской области, за счет естественного снижения количества тестов и, соответственно, количества заболевших новой короновирусной инфекцией, как среди медицинского персонала, так и населения. Для чего нужна, так называемая страховая медицина, которая никак не защищает интересы людей??
5
2
Леди14.08.2020 20:59:27
Нан,
Так мне какая разница кто теряет?
Я требую установить кто теряет тесты. Вы против?
И не надо мне сказки рассказывать, что можно «нерядовому» медику тест потерять. Если тот кто брал тест, передаёт его тому кто делает анализ, то очевидно оформляются документы на передачу и кто-то расписывается за получение, стало быть отвечает за сохранность.
Все просто, а у вас везде интриги.
11
0
114.08.2020 20:59:31
Да понятно куда "исчезают" - шоб статистику не портить... Нет подтвержденного анализа - нет проблем
3
3
Читаем между строк14.08.2020 22:24:12
Леди, в отчёте Росздрава четко написано что Омский здрав мин потерял саму систему учёта анализов обязательную в таких случаях. В этой ситуации невозможно сделать оценку системы диагностики . Так что виноваты известны и это системная проблема. Именно это и позволило делать фокусы с статистикой заболеваемости,играть с скоростью выдачи результатов.
7
0
Сергей14.08.2020 23:24:16
Леди, ё моё, не поверишь, соглашусь. После выписки из ковидного стационара, продолжал больничный в поликлинике. Из трёх посещений, дважды заводил новую карту. Теряли! И пока в очереди стоял (небольшой, кстати), чуть ли не через одного возмущались из-за потери карты. Вот, как-то так.... Да, за каждой утерей стоит человек.
6
0
Сергей14.08.2020 23:25:41
Леди, ё моё, не поверишь, соглашусь. После выписки из ковидного стационара, продолжал больничный в поликлинике. Из трёх посещений, дважды заводил новую карту. Теряли! И пока в очереди стоял (небольшой, кстати), чуть ли не через одного возмущались из-за потери карты. Вот, как-то так.... Да, за каждой утерей стоит человек.
2
2
Леди15.08.2020 01:06:14
Сергей,
Плюс поставила.
0
0
Злой16.08.2020 00:04:11
Гость, это правда
6
2
Леди16.08.2020 11:44:31
Читаем между строк,
Не надо врать и за уши притягивать.
Прочитала акт, там написано «отсутствует программа, позволяющая монитоврировать лабораторные анализы... в том числе на базе Роспотрбгпдзора».
Зачем вы врете, что эта система «утеряна», на самом деле она не была создана предыдущим руководством. Это первое.
Второе. Как по вашему отсутствие программного учета может повлиять на потерю самих тестов? Раньше вообще компьютеров не было, но анализы не терялись.
У народа все с ног на голову встало... адекватность напрочь пропала.
3
4
Валерий16.08.2020 18:49:54
Леди, слушай, дрянь, ты устройся туда работать, и сразу все перестанет теряться, заодно личным примером научишь людей, как надо работать.
4
1
Леди16.08.2020 21:07:44
Валерий, а ты тот идиот который тесты теряет? Рот закрой и иди тесты караулить.
Хотя ладно, проведу ликбез для тебя безрукого дебила: прокуратура и без моих заявлений всю информацию, озвученную в прессе, проверяет и им по ушам о «загруженности» не проедешь.
Хана тебе пришла. Утрата анализов - дело подсудное, суши сухари уродец.
0
0
*17.08.2020 09:32:30
Алик., канешна видела
1
1
Лаборант18.08.2020 14:02:10
А Вы платите лаборантам не 7500 р в месяц а 80000 как обещаете, и тогда мы не будем терять анализы... Логично? Правда?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru