Новости. Омск

Антон Заев: «Если направим все деньги на грунтовые дороги, нас никто не поймет»

Фото: Светлана Литвинова

Министр строительства Омской области отреагировал на шокирующие вести из-под Тары. 

В ходе пресс-конференции в форме отчета за нацпроект «Безопасные и качественные дороги» главе ведомства-контролера этих мероприятий Антону Заеву не удалось «загасить» пламя народного гнева по поводу буквально несуществующих на ряде вполне обжитых территорий хотя бы более-менее приемлемых дорог. Хотя стартовало мероприятие с весьма приятного известия:

— Дорожный фонд в этом году составил 12,2 миллиарда рублей. По прошлому году было 10,1 миллиарда. Соответственно, произошло увеличение более чем на два миллиарда, — без ложной скромности отметил глава минстроя.

Тем не менее, скрывать, что такие показатели оказались возможны исключительно благодаря «вливаниям» из федеральной казны он не стал, обозначив напрямую. Прирост на 0,8 миллиарда — с 2,7 до 3,5 миллиарда, думается, будет неплохим подспорьем. Тем более, что в обозримом будущем анонсирован прирост средств на приведение в порядок измученных областных дорог в 500 миллионов.

Правда, 65 процентов от озвученных объемов уже выплачено подрядчикам, тогда как поток жалоб ослаб не слишком ослаб, да и то в определенной степени сказалась меньшая загруженность магистралей на фоне длившейся не один месяц самоизоляции.

Так, довольно громкой стала горестная история жителей одной из деревень на подступах к Таре, буквально запертых в свою домах из-за размытой дороги Тара-Васисс. Народный гнев на чиновников обрушился после того как достоянием общественности стали кадры с попыткой добраться до местных жителей скорой помощи.

— 60 километров люди в хорошую погоду преодолевают за 2 часа! А когда распутица, люди не могут выбраться даже за продуктами — обрушились на Заева представители общественности.

Ответ министра можно расценивать по-разному. Посему дадим его без купюр:

— К сожалению, мы сегодня на втором месте с конца по всей стране по уровню грунтовых дорог: из 10,3 тысяч километров дорог почти 30% таких. Отсюда закономерные проблемы, особенно в распутицу. Такие случаи бывают, они будут. Конечно, мы в рамках содержания делаем такие дороги, в рамках ЧС. Выделяем деньги для таких случаев, чтобы можно было прийти и точечно решить проблему, где она образуется. Но не всегда удается это сделать, так как для этого требуются большие денежные затраты. Вы знаете, что у нас приоритет в том, чтобы основные магистрали, в том числе и городские, приводились в соответствие. Раньше у нас до Большеречья невозможно было спокойно доехать, а сейчас уже все сделали. Думаю, на следующий год можно будет и в Тару заезжать очень комфортно и без проблем для безопасности. Наша стратегия, я уже много раз говорил, браться за магистрали, где высокая интенсивность. Прекрасно все понимаем, и таких жителей — переживаем, все анализируем. Но сегодня взять и направить все средства на грунтовые дороги…нас никто не поймет, во-первых, и это не правильно. Мы однозначно будем просить дополнительные денежные средства, как мы это обычно делаем, из федерации. 

Евгений Куприенко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
1
Азазелло16.09.2020 12:08:26
Дорогой антон александрович! Вас и без того никто не понимает. Выбивание через папу московских денег - это здорово, но омскую глухомань тоже надо делать! Ну а бриллиантовый щебень - отдельная тема! Мы в восхищении!!!
24
1
Глаша16.09.2020 12:09:23
Ну да, а застрявшая скорая - всем понятная картина!)) Браво! Что-то отжигают наши чиновники с утра - то про набережную за 27 млрд, то про "закономерные проблемы" на грунтовых дорогах в 21 веке!))
18
1
Вымираем16.09.2020 12:10:32
Родственник работает в ДРСУ 5 Тара.Эту организацию просто банкротят.Почему,кому это выгодно?
3
7
омич16.09.2020 12:20:28
Кипела и там жизнь когда то,сейчас в тех краях упадок.люди стали заложниками .А дороги там никогда нормальной не было,болота же кругом.Наверное проще построить им дома в Таре и переселить.
5
1
Шпак16.09.2020 13:12:46
Азазелло, про бриллиантовый щебень.В Европе,в тоже Германии,щебень и песок,прямо под ногами,у нас в соседнем поселке,тонна стоит два евро,поэтому и дороги есть из чего строить,зато нет чернозёма,глина.
7
1
Шпак16.09.2020 13:19:34
Шпак, а так,все тоже самое,откаты на стройку мостов,дорог,строят можно сказать одни и те же,да борьба с наркотой,так ,слабовато.
4
9
Лихачев Александр Владимирович16.09.2020 14:43:58
Два ладно - сколько лопри Заеве делают - никогда столько не строили и не ремонтировали дорог. Пусть работает. Критиковать все мастера. Забыли уже, что до него было больше 5 лет.
5
0
Азазелло16.09.2020 15:22:51
Шпак, ты эт к чему? Я то про привоз щебня с уральских гор по завышенной цене, а ты о чем?
6
11
Реалист16.09.2020 16:52:17
Министр прав.
За два последних года область сделала даже больше, чем могла.
Нельзя не признать очевидное - в рамках существующего законодательства (бюджетного и налогового кодексов) успехи в дорожной отрасли налицо.
2
0
Вы в какой России живете!!! А!!!16.09.2020 19:42:17
Это позор какой-то,женщины скорую из грязи вытаскивают!!Надо отправлять в Кремль!
8
1
Каменный век!16.09.2020 19:53:09
Придется в госдеп обращаться,в Вашингтон пост отослать фотку,пусть помогут поднять Омску волость с колен.
8
1
Каменный век!16.09.2020 19:53:47
Пусть посмотрят на наш рывок))))
6
2
Каменный век!16.09.2020 19:55:41
Согласен,у некоторых прямо все успехи на лице!!!Чем больше успех-тем ширше лицо!!Глаз не видно.
5
0
+16.09.2020 20:01:03
Что с уголовным делом?
Уже все???
4
0
Василий16.09.2020 20:16:25
омич, А вы думаете в таре лучше ?в самом городе 70 % дорог не асфальтированные .В центре отвращала идёт Кузнечная слава богу щебенкой засыпали .К 4,2,12 школам нет тротуаров .Дети идут погрози ,рискуя жизнью каждый день некоторые участки .ТрассВ Тара тевриз такая же как на фотографии .Всем жителям Тевриза и Усть Ишима дома строить ?
3
0
Из Тары16.09.2020 20:44:38
В Тару заезжать...а саму Тару вы видели? Там дороги не лучше! Может вам и детей сфотографировать в кирзовых сапогах?!А тротуары ,которыми довольны депутаты!
6
1
Приглашаем!!16.09.2020 20:50:04
Приглашаем главу региона в гости,готовы показать настоящие тарские улицы по которым никогда не ходили наши чиновники и о которых они не хотят знать!Заодно посетите наши школы!!Может стыдно станет вашим министрам! 2020 год!
3
1
Гость17.09.2020 08:21:08
Васисс. Население в 1959 - 1346 человек. В 2010 - 360.
Еще чуть-чуть подождать и дорогу не надо будет строить...
3
0
гостю17.09.2020 11:42:24
Там значительно больше деревень,кроме Васисса есть и Литкова,а так правы,лет пять еще подождать и Тара на севере будет конечным пунктом,дальше можно ничего и не строить,старики и так перебьются,все равно ничего в жизни не видели.Я думаю для них Омск,что в советское время Москва,город из другого мира.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru