Новости. Омск

Под Омском, в Крутой горке, начинаются испытания нового авиадвигателя для Илов

Об этом сообщил руководитель производственного комплекса холдинга «Салют».

Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов объявил, что на площадке в Крутой горке сейчас идёт подготовка к запуску в эксплуатацию стенда для проведения испытаний нового поколения двигателей ТВ7-117СТ.

Руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов сообщил, что недавно на Крутогорскую испытательную станцию поступил двигатель для отработки стендовых систем и сверки параметров. Сейчас ведутся технологические настройки оборудования, необходимого для полноценного проведения длительных испытаний и опытно-конструкторских работ.

ТВ7-117СТ — это усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

Производство свободной турбины и узлов турбокомпрессора для ТВ7-117СТ, а также сборка двигателей поначалу были развёрнуты на «ММП имени В. В. Чернышёва», одним из основных поставщиков комплектующих является «НПЦ газотурбостроения «Салют». В 2016 году начались испытания двигателя.

Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
17
Такиесть21.11.2020 19:32:51
Ура. Хоть будет чем гордится
15
2
валерий21.11.2020 20:07:29
Г-н Савченков, чем занимается наше местечквое отделение нквд? Поиском оправдывающих терроризм в Новой Зеландии?
1
0
Колян22.11.2020 19:34:52
Пардон. Стесняюсь спросить. 176 грамм на л. с. в час это меньше чем 200 или все-таки значительно меньше? Или больше чем "меньше 200".Прежние двигатели согласно википедии имеют удедьный расход в 176 что примерно равно удельному расходу западных дизельных двигателей наземных и водных транспортных средств.
13
0
Юрий22.11.2020 22:19:56
Разработка из СССР,в конце 90-х тужились в серию запустить,но эффективные менеджеры притормозили,больше половина завода уже нет,по нынешнем меркам движок будет не из дешевых.Массового серийного производства,как в былые времена ждать не стоит.Все это эхо от омского метро или выхлоп от арматы.
13
1
Андрей22.11.2020 22:38:38
Ничего не будет запущено в серию: просто очередной повод для распила денег налогоплательщиков.
5
0
Житель славного Омскграда23.11.2020 10:23:45
очередной москвич, вольво, ан2...что там еще " начинали производить" в славном граде омском
3
0
bistcamp23.11.2020 11:55:45
В итоге непонятно, где будет производиться двигатель? Из текста - в Крутой горке только испытания.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru