Мэрия признала, что ширина дороги там недостаточна для безопасного движения.
Департамент транспорта мэрии Омска все-таки решился изменить схему движения, чтобы можно было нормально использовать узкий участок дороги-дублера от метромоста до 3-й Островской.
Для организации безопасного движения на первом участке дороги в районе съезда с метромоста департаментом транспорта предложена альтернативная схема. В связи с тем, что ширина проезжей части недостаточна для организации двухполосного движения транспорта, этот участок может быть использован для одностороннего движения в одну полосу от улицы 3 Островская в направлении транспортной развязки моста им. 60-летия Победы.
«Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность на уровне 800-1000 единиц в час, что составляет в среднем 13-16 единиц в минуту. Это достаточно высокий показатель с учетом того, что поток будет въезжать на развязку в направлении моста им. 60-летия Победы без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающий к мосту им. 60-летия Победы со стороны улицы 3 Енисейская. Кроме того, режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив тем самым привычный старый маршрут движения по улице 3-я Енисейская. При этом продолжит использоваться для проезда в обоих направлениях транспорта, в том числе пассажирского, маршрут движения по улице 3-я Енисейская, который имеет достаточную ширину для двухстороннего движения», — пояснил директор департамента транспорта Александр Вялков.
Новая схема организации дорожного движения сократит транспортную нагрузку улицы 3 Енисейская в направлении улицы Конева. Предполагается, что новая схема может заработать сразу после ввода объекта в эксплуатацию.