Новости. Омск

Узкий участок дороги-дублёра все-таки сделают односторонним

Мэрия признала, что ширина дороги там недостаточна для безопасного движения.

Департамент транспорта мэрии Омска все-таки решился изменить схему движения, чтобы можно было нормально использовать узкий участок дороги-дублера от метромоста до 3-й Островской.

Для организации безопасного движения на первом участке дороги в районе съезда с метромоста департаментом транспорта предложена альтернативная схема. В связи с тем, что ширина проезжей части недостаточна для организации двухполосного движения транспорта, этот участок может быть использован для одностороннего движения в одну полосу от улицы 3 Островская в направлении транспортной развязки моста им. 60-летия Победы.

«Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность на уровне 800-1000 единиц в час, что составляет в среднем 13-16 единиц в минуту. Это достаточно высокий показатель с учетом того, что поток будет въезжать на развязку в направлении моста им. 60-летия Победы без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающий к мосту им. 60-летия Победы со стороны улицы 3 Енисейская. Кроме того, режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив тем самым привычный старый маршрут движения по улице 3-я Енисейская. При этом продолжит использоваться для проезда в обоих направлениях транспорта, в том числе пассажирского, маршрут движения по улице 3-я Енисейская, который имеет достаточную ширину для двухстороннего движения», — пояснил директор департамента транспорта  Александр Вялков.

Новая схема организации дорожного движения сократит транспортную нагрузку улицы 3 Енисейская в направлении улицы Конева. Предполагается, что новая схема может заработать сразу после ввода объекта в эксплуатацию.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: дублер
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

22
0
gta28.09.2020 21:37:42
мы строили, строили... блин, что же мы построили?
6
0
Аноним28.09.2020 22:24:08
Неужели администрации города Омска сразу не было понятно, что дорога узкая получается, и в чем была сложность сразу выделить землю для расширение дороги, кто проводил экспертизу?
Просто на ветер выкинутые деньги, никакого комфортного движения там не будет, даже к бабке ходить не надо, всё через одно место делается, диву даёшься от глупости народных слуг(((
взять вот ситуацию с вечерними пробками в сторону города на сыропятском тракте, из-за светофора для посетителей Бауцентра и Ленты, страдают сотни автовладельцев, а всё из-за чего, из-за того, что глупые люди не подумали, когда в таком месте разрешили стройку и в дальнейшем установку светофора на трассе, а умные сделали бы развязку, чтобы не задерживать поток транспорта, и так везде по городу, кругом вредители, такое впечатление складывается.
6
0
Дима28.09.2020 22:57:59
Маде ин фадина- ивахненко.
1
2
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 00:34:04
почему бы ее просто не расширить!
4
0
Беляш29.09.2020 01:41:01
« В связи с тем, что ширина проезжей части недостаточна для организации двухполосного движения транспорта,...», А ВСВЯЗИ С ЧЕМ ОНА НЕДОСТАТОЧНА?
0
0
гость29.09.2020 08:04:10
взаимно пересекающиеся потоки на 3-й Островской. Это нехорошо, приоритет проезда расставьте грамотно.
2
1
сеня29.09.2020 08:45:58
кто то заработал.
7
1
Жека29.09.2020 09:17:05
Только вдумайтесь... 1 мрд рублей и мы получили 3,5 км дороги для гужевой повозки. Хочу записать видеобращение к прокурору, губернатору. Бк55 опубликуете?
4
0
Синяк29.09.2020 10:14:40
И в итоге на этой развилке будет громадная пробка.
4
0
Омич29.09.2020 10:19:25
Это же надо было такого настроить на Левом берегу в, практически, чистом поле!
Мыльная опера под названием "Архитектурная планировка Левобережья как образец творчества" продолжается...
0
0
Виталий 229.09.2020 12:46:59
Двигаясь с ЛБИ по Конева в центр, поворот налево на 3-Енисейская -запрещен. Автомобили двигаются к развязке на метромосту, с тем чтобы там развернуться под сухим пролетом. Потоки встретятся на однополосном спуске-подъеме. Значит этот маневр с разворотом необходимо запрещать. Значит необходимо будет разрешать водителям, двигающимся с ЛБИ поворачивать налево именно на перекрестке с 3-я Енисейская. Ну либо совсем "по омски" отправлять всех через Иртыш на ПБИ для разворота на ул.Красный путь под путепроводом. Одна неразрешенная проблема, тянет за собой еще более тяжелые проблемы. Еще не понятно когда лучше устраивать односторонку, потому что там одинаково плохо: утром на ПБИ, вечером на ЛБИ.
0
1
омич29.09.2020 13:55:03
ничего не понимаю,но там же есть место для расширения))
1
0
Максим29.09.2020 14:11:15
А я два года назад об этом писал...
В итоге один фиг пришли к одностороннему.
Но, блин, НЕ В ТУ СТОРОНУ!
https://o-m-c-k.livejournal.com/13459.html
0
0
Омич26.11.2020 20:33:01
В итоге получим опять пробки и никакую пропускную способность, как всегда решение принимали наугад думая не тем чем надо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru