Новости. Омск

Бурков предложил собирать белорусские трактора на «Омсктрансмаше» — это безуспешно планировали еще при Полежаеве

Фото: трактор МТЗ

Реакция белорусской стороны неизвестна.

В ходе сегодняшней встречи руководителя Омской области Александра Буркова и премьер-министра Беларуси Романа Головченко обсудили двустороннее сотрудничество. Совместная комиссия по вопросам торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества создана еще семь лет назад. 

В прошлом году объем взаимной торговли превысил 80 млн. долларов — на 18% выше уровня 2018 года. Увеличение наблюдается как по экспорту омских товаров в Беларусь, так и по импорту из Беларуси в Омскую область.

«Поскольку программа нашего сотрудничества показала эффективность, предлагаю заключить новую на 2021–2023 годы. До конца этого года мы подготовим предложения по всем направлениям сотрудничества. Аналогичные предложения прошу подготовить и с вашей стороны. После того, как они будут согласованы, предлагаю подписать программу уже в рамках визита белорусской делегации в Омскую область», — Бурков выступил с инициативой на этой встрече.

Традиционно активное сотрудничество между Омской областью и Республикой Беларусь осуществляется в сфере сельскохозяйственного машиностроения. Омские аграрии ценят технику белорусского производства за надежность и простоту в эксплуатации. Она составляет примерно пятую часть общего объема закупаемой Омской областью техники. Для дальнейшего развития взаимных связей в этой сфере омской делегацией предложено рассмотреть возможность частичной локализации белорусских производств  в сибирском регионе. Об этом, в частности, шёл разговор на встрече  Буркова и президента Республики Беларусь Александра Лукашенко.

Есть и еще один проект в сфере машиностроения. Для организации совместного производства тяжелых гусеничных тракторов в качестве варианта предлагается рассмотреть площадку Омского завода транспортного машиностроения. Для успешной реализации этого проекта на предприятии есть вся необходимая инженерная инфраструктура и квалифицированные кадры.

Впрочем, этот завод при губернаторе Леониде Полежаеве уже рассматривали для омско-белорусских машиностроительных проектов, в том числе  для выпуска тракторов «Беларусь», но пока ничего из этого не вышло.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
3
Ну, как то так ...29.09.2020 20:14:11
Своё всё разворовали, развалили, профукали, а теперь ездим побираемся.
"Перестраиватели" хреновы ...
16
3
Вячеслав29.09.2020 20:48:05
Бред !!!
7
1
Так29.09.2020 22:35:11
Перекуем мечи на орала.
Так вот с оралом у нас как раз норма! Орём!
4
28
омич29.09.2020 22:39:02
Интересно узнать что своё развалили, профукали, что было-то в юрисдикции города и области? Какое предприятие, какой завод?
Прошу ответить первому комментатору.
15
3
Беляш29.09.2020 23:03:50
«Реакция белорусской стороны неизвестна.» Гы-гы-гы.
Но Слабовато. Надо было предложить Северный поток-2 через Омскую область проложить
12
3
боцман29.09.2020 23:10:00
Белорусское сало на трансмаше собирать не собираются?
26
4
Первый комментатор "омичу"29.09.2020 23:18:41
У меня встречный вопрос:"А звание города Трудовой Славы по твоему Омску присвоили за Китайскую Оптовку на Левобережье, или за Мега - Сараи по продаже китайского барахла?"

И совет:"Если не знаешь историю города, в котором живешь, или еще слишком молод, не надо подписываться омичом!"
26
1
Поросёнок Фунтик29.09.2020 23:36:24
А я предлагаю закупать в Белоруссии наш Российский природный газ и нефтепродукты
Их цена даже с учётом доставки до Омска существенно будет ниже
Чем нам сейчас продают, от так скажем Народного Достояния )))
6
3
неравнодушный омич30.09.2020 07:24:13
опять те же грабли - разруха в головах не иначе
3
11
Андрей30.09.2020 07:43:27
Да вообще то мысль здравая, если треть сельхозтехники из Белоруссии, то наладить производство на трансмаше сам бог велел.
16
0
Платов30.09.2020 08:30:51
Губернатору ещё не рассказали про заводы автобусов Вольво и автомобилей Москвич, "открытых" при Полежаеве, такой простор для бурной деятельности
13
0
Вячеслав30.09.2020 08:36:55
омич, ВСЁЁЁ . А что касается деревень... Ты Омич за Омск выйди сплошные руины.
1
0
Оптимист30.09.2020 12:55:06
По логике это белорусы должны такие предложения Буркову делать, дело которого создать условия, принимать делегации и решать, кого пустить туда - белорусов, китайцев или монголов
2
0
Пупкин30.09.2020 13:24:38
А смысл их уже на заводе КамАЗ ужэ производят.
0
14
омич30.09.2020 14:24:50
Вячеслав, в сельской местности бываю часто, поэтому прекрасно знаю как и что там. Если ты знаком с историей России должен знать, что после прихода большевиков к власти в 1917 году они начали уничтожать крестьянство. Если посмотреть перепись населения Омской области хотя бы в период правления Леонида Брежнева и до распада СССР, сельских жителей сократилось почти на пол миллиона, сотни деревень в Омской области прекратили своё существование, были распаханы и появился дефицит продуктов питания. И лишь только в середине 90-х дефицит продуктов питания в нашей области был ликвидирован и слава Богу сейчас дефицита нет, их изобилие и значительно ниже цена чем в других регионах России.
3
0
Виктор30.09.2020 16:40:33
Трансмаш Омску уже давно не принадлежит. Теперь это Уралвагонзавод или типа того. Одним словом, рулят там с Екатеринбурга.
Так что, сборку тракторов в Омске надо согласовывать с Уралвагонзаводом!
Хотя...все оттуда!
Думаю, что такой проект вполне может быть реализован в Омске.
0
0
Эдик30.09.2020 17:41:47
Пригласили лучше Caterpillar Tractor Company с их менеджерами, пускай бы собирали современную технику, платили как там, культура производства была бак там.
0
7
Александр01.10.2020 10:11:35
Оказывается есть люди которые не знают про столыпинскую аграрную реформу при которой ехали в Сибирь, появлялись деревни, увеличивалось численность крестьян, развивалось сельское хозяйство, а вот при большевиках и их продолжателях коммунистах, деревни стали исчезать, крестьяне побежали в города и сельское хозяйство пришло в упадок. Только в последние годы сельское хозяйство постепенно стало выходить из глубокого кризиса и это радует.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru