Новости. Омск

Московский «Яндекс-такси» извинился перед журналистом БК55 за работу омского филиала

Там «что-то пошло не так», сообщили в компании.

Жалобы на работу таких информационных сервисов в сфере такси, как фирма «Везет», в последние месяцы традиционны для Омска, однако в самой компании до сих это не комментировали. Но несколько месяцев назад было объявлено, что «Везет» стал партнером гиганта «Яндекс-такси» — возникла надежда, что ситуация изменилась.

И корреспондент БК55 недавно, отправляясь в отпуск, попробовал воспользоваться услугами сервиса для поездки с правого берега Иртыша в аэропорт «Омск-Центральный». Зная о том, что сервис оказывает только услуги по поиску перевозчика, и цена может меняться в зависимости от прайса перевозчика, времени суток и пр., накануне прибытия машины, в шестом часу утра, еще раз уточнил у диспетчера стоимость.

Приезжает видавший виды грязный внедорожник с госномером 729 и символикой «Яндекс-такси». Стало быть, машина для «Везет» с недавних пор родная, то есть сюрпризов, кажется, быть не может. Уточняю стоимость поездки. Таксист показывает смартфон, где значится сумма, большая, чем заявлял диспетчер. В ответ показываю таксисту СМС с информацией от сервиса с другой ценой. Он говорит, что знать ничего не знает про это и выполняет заказ на своих условиях. Я напоминаю, что заказал его через сервис «Везет» на других условиях. В итоге таксист заявляет, что в таком случае  отказывается исполнять заказ и готов просто высадить меня с вещами.

И действительно водитель понимает, что никуда я с багажом на пустой дороге не денусь, тактика «выкручивания рук» беспроигрышна. Я думаю, что в такой ситуации таксист мог бы потребовать  с пассажира и раз в 10 больше — ясно же, что клиент не успеет найти новую машину, а на самолет-то успеть желательно…

Заплатил цену, которую назвал таксист.  В «заложниках» оказался багаж… Судя по всему, сервису «Везет» или компании «Яндекс-такси», мягко говоря, есть куда совершенствоваться. Пытаюсь разобраться, что произошло. С первого раза запрос журналиста на комментарий  остается без ответа. В конце концов нахожу сотрудника, и в течение дня в ситуации разбирается находящаяся в Москве PR-служба «Яндекс-такси».

В итоге получаю от «Яндекс-такси» СМС: «Мы проверили ваш заказ… Действительно со стоимостью в нем что-то пошло не так. Технические  специалисты разбираются с этим вопросом. Простите за эту ситуацию».

В итоге причина расхождений в цене  так и осталась загадкой. Хамские методы работы таксиста уже не комментируются.

Известный омский перевозчик Виталий Торопов, комментируя БК55 ситуацию, говорит, что претензии к этой компании у него тоже есть. Он рассказал, что на днях вызвал через «Яндекс-гоу» машину по эконом-тарифу: «Подъехало «ведро». Написал в техподдержку ребятам: «Уберите это ведро». Несмотря на дешевый тариф, машина должны быть нормального вида».

Почему стоимость поездки при заказе машины, у диспетчера одна, а  таксист требует другую сумму, он не знает. Если заказывать через приложение, то  такая проблема  точно не может появиться, утверждает предприниматель. Ради эксперимента Торопов сделал заказ через приложение и через диспетчера и сравнил стоимость поездки от 1-й Железнодорожной до парка 30 лет ВЛКСМ. В этом случае у диспетчера стоимость была выше на 3% — это надбавка за работу диспетчера. 

Когда стоимость поездки при заказе у диспетчеров и самих таксистов будет совпадать, неизвестно.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
3
СашаКБ26.05.2021 10:34:22
Автор запутался. "Везёт" в Омске больше нет, их пожрал Яндекс. А до того эта компания как раз отличалась фиксированной ценой, которая не скакала, подобно горному козлу того же Яндекса.
30
17
Олег26.05.2021 11:32:06
У таксиста есть приложение в нем указана стоимость, он не обязан Ваши СМС читать и разбираться с суммами, он тупо исполнитель и точка. Заказывать по телефону такси это каменный век. У меня маме 70 лет она приложением пользуется. Проблема надумана... А Яндекс всегда извиняется, это политика компании, я думаю это извинение Вам Алиса направила)))
15
1
Житель Омска26.05.2021 11:58:14
Просто минпром Омской обл не контролирует ситуацию
20
2
Валерий26.05.2021 12:42:29
ВЕЗЕТ больше нет и Яша Го гонит свои правила стандарта взятого с армянского радио, где водитель всегда виноват и этим самым распустил поведение пассажиров(что хотят то и творят во время поездки) при этом забывают что заказав Эконом требуют машину БИЗНЕС и только цена чтоб была нищебродская. Журналисты, пишите статьи как Яндекс стал монополистом в сфере перевозок и этому способствуют наши власти, как он обманывает пассажиров и*относится к своим водителям(в Везет отработал 9 лет,в ЯшеГо хватило терпения на 10 дней)
5
3
Гость26.05.2021 16:16:40
для маськвы и маськвичей мы колония и быдло, которое можно обворовывать. Уже все заводы им отошли, пора что то менять
1
0
Алексей26.05.2021 19:55:46
«Уберите это ведро». Несмотря на дешевый тариф, машина должны быть нормального вида». То есть не смотря на то что машины в РФ подорожали и эконом класс теперь миллион и выше, а тариф дешёвый, ка сами написали - машины должны быть нормальными? Мнение обывателя - дешёвый тариф - дешёвые машины - Гранты, Калины и прочая отрыжка АвтоВАЗа
0
0
Сергей26.05.2021 23:25:37
Гость, классно ты о себе думаешь!
1
0
Алексей27.05.2021 19:10:30
Что-то автор хрень пише, в ситуации вообще не разбирается. Везет (Лидер) как раз славился фиксированной ценой, а не эти выродки яндекса, где и цена прыгает и комиссию с водил огромную снимает.
1
0
Алексей27.05.2021 19:15:09
Какие же сейчас пассажиры ахреневшие и разбалованные, поездки по 40-70р и хотите ездить на свежем Поло за 1.5млн??? Спасибо, что старенькие авто катаются по этим бомжотарифам
1
0
Александр31.05.2021 09:41:52
Пассажиров разбаловали низкими ценами.С какой стати у водителя "хамские методы работы"? Он работает по приложению,в нем стоит цена.Он не обязан везти по цене,которую ему предъявляет пассажир.То что в приложении у пассажира стоит другая цена, пусть он предъявляет претензии агрегатору,а при чем тут водитель?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru