Новости. Омск

Омский музтеатр все больше превращается в сельский Дом культуры

фото БК55

Вместо пропаганды классического искусства в его высоких проявлениях там занялись самодеятельным театральным творчеством под видом рекламы.

На странице в Instagram самого крупного местного учреждения Мельпомены появился ролик, совершенно не соответствующий высокому уровню профессионального театра. Его героями стали три сказочные дамы, напоминающие внешним видом Бабу-ягу и ведьм из русских народных сказок, а также Кощей Бессмертный.

В небольшом видео рекламируются скидки на спектакли.

«Скоро чёрная-чёрная пятница в Музыкальном! Скидки 50% на все спектакли и концерты театра. Ловите момент!» — написано в Instagram muzteatromsk.

В желании продвинуть свою акцию нет ничего крамольного: в столь сложный период, как пандемия, каждый делает все от него зависящее, чтобы выживать. Смущают приемы, которыми пользуются в профессиональном театре, да еще столь синтетического жанра как музыкальный.

В небольшом рекламном ролике, довольно плохого технического качества, нет, по большому счету, никакой режиссерской задумки. Игра актеров больше напоминает самодеятельность, а о музыке, вокале и балете там вообще ничего не напоминает.

«Это спонтанный бурлеск — коллективное творчество. В нынешних условиях стараемся выживать, пробуем разные схемы», — пояснили нашему ресурсу в PR-отделе музтеатра.

Напомним, что, когда директором стала Нэлли Бут, музтеатром был взят курс на обновление. Собственно, никто не сомневался, что оно нужно. Но тут важно, чтобы то, что было сделано руководителем, сработало на положительный имидж учреждения. Увы, этого не произошло.

Появившийся ролик «черной пятницы» еще одно этому подтверждение. Г-жа Бут создала большой рекламный отдел, в который входят профессиональный пиарщик и двое бывших тележурналистов, один из который выполняет обязанности заведующего литературной частью. Согласитесь, довольно крупное подразделение, чтобы на свет появлялись «светлые» мысли по продвижению.

К сожалению, новоиспеченный ролик к подобным не относится. К тому же в театре работает не просто главный режиссер, у него есть еще и молодые подручные, которые подхватили знамя творчества коллектива, когда главреж Лебедев слег в больницу.

Александр Лебедев, главный режиссер Омского музтеатра, явно был не в курсе создания рекламного «шедевра». Или знал?

Интересно, почему режиссерская группа не занялась рекламным роликом? Зачем в театре столько постановщиков, если рождается такое, с позволения сказать, убожество?

Оказывается, причина совершенно банальна — деньги.

«У нас целевая аудитория — семейные зрители. Впереди — 25 новогодних детских спектаклей. И их надо продать», — пояснили нашему ресурсу в Омском музтеатре.

Желание естественное. Но все должно быть при этом достойно и на уровне. А вот его нет.

Когда подобные «шедевры», как рекламный ролик от Музтеатра, появляются от самодеятельного театра, где артисты зарабатывают на жизнь где-то в другой отрасли, чтобы потом реализовать себя на сцене, это можно понять. Ведь театр для них- это хобби.

Но когда это делается профессиональным коллективом, понимаешь, что там не все в порядке, если самоделку выдают за уровень. Поневоле задумаешься, а стоит ли туда покупать билеты.

Виталий Маевский
фото БК55

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

58
7
Анна25.11.2020 09:32:35
Виталий Маевский, как всегда про муз. театр в точку. Никакого там обновления нет и не ждите-- не будет! Что-то там у Нелли Бут ну никак не получается. В этом, конечно, пусть проффи разбираются, но последнее время никакого желания посещать этот "театр" нет. Только вот очень интересно, а Татьяна Суровая из каких соображений уж очень пропагандирует этот театр?
60
5
Кисмет25.11.2020 09:36:13
Браво, автор! Так везде. А всё из-за измельчения личности. Нет ярких "звёзд" ни в культуре, ни в политике, ни в журналистике. Одни посредственности. Поэтому так и живём серо, и музыкальный театр – это не театр у нас, а колхозный клуб.
59
6
музтеатр превращается в сельский Дом культуры25.11.2020 09:40:51
Всё правильно!
Просто театр старается соответствовать уровню Руководителей Омска.
48
7
Вокалист25.11.2020 10:58:32
Директор из Тары. Курс понятен-превратить театр в сельский клуб!!!! Лебедев и Калинина в помощь!) Балетмейстер постоянно "калымит" на стороне, в разьездах. Лебедев "ставит" всякую бульварщину.Все дешево и пошло! Отдайте театр в юрисдикцию филармонии!Трофимов, проснись наконец или артисты начнут против тебя подписи собирать!!!
51
6
Зритель-мама25.11.2020 12:01:26
«У нас целевая аудитория — семейные зрители. Впереди — 25 новогодних детских спектаклей. И их надо продать»

Источник: https://bk55.ru/news/article/177223/

Они серьезно думают, что такая реклама заставит нас покупать билеты на их сказки??? Серьезно? Лично я своих детей буду держать подальше от этого сатанинского борделя!
45
6
Житель25.11.2020 12:53:00
Что-то прочел статью, грустно стало. То Министр здравоохранения был такой, что часть города вымерла, то вот министр культуры такое в директора ставит...откуда они все берутся, министры эти? И почему они управляют жизнью города? Почему не предпринимаются меры? То статья выходит, что в этом музыкальном премьера выходит, где всех и зрителей и артистов на сцене разместить хотят. В пандемию! Главное, это премьера же! Ну ладно, раньше бы поставили, мол про пандемию не думали, а то ведь конкретно в эпидемию, когда должна быть соц.дистанция, они людей всех вместе размещают. То ролики снимают такие, что жители в шоке! А где министр? Разве не его задача повышать уровень культурных учреждений? Он то почему отсиживается и молчит? Площадь театральную ремонтируют все, вроде пытаются облагородить местность, а облагораживать надо внутри! Руководство надо облагородить для начала, а не тратить наши деньги, налогоплательщиков на содержание таких сомнительных городских учреждений!
35
10
Никола25.11.2020 13:03:51
У меня тоже вопрос уже возникла по поводу Суровой. Как журналист, так себе, а вот муз. театр пиарит во всю. Интересно, однако.
39
0
балеринка25.11.2020 13:35:56
Почему Калина постоянно отсутвует в театре??? Кто знает, куда она постоянно уезжает?
44
3
музыкант25.11.2020 13:55:22
Житель, на сцене это ягодки. есть зазеркалье в душном буфете, где зрители сидят буквально на носу у артистов, и кто на кого чем дышит никто не знает!
45
3
музыкант25.11.2020 14:01:14
балеринка, тот же вопрос про лебедева. ладно сначала болел, но потом ускакал на постановки в другие театры, а здесь лепит галопом по европам, плевать ему на статус и престиж театра. но отвечать за все конечно должна бут!
32
12
Зритель25.11.2020 14:29:08
музыкант, был на спектакле "Ромео, Джульетта и тьма" несколько лет назад, где зрители так же размещались на сцене, и сложилось ощущение, что артистам было играть просто некомфортно. Должно же быть какое-то разграничение - это зал, это - сцена. А тут артистов сверлят взглядом на расстоянии вытянутой руки
66
5
Василий25.11.2020 14:59:07
Татьяну Валерьевну Кельчеватову в этом сезоне надо было гнать. 2 года в театре доказали, что, как специалист она - ноль. А за проект "Зазеркалье" ей надо вынести выговор отдельный. Подружке своей Комаровой заработок придумала.
59
1
НУиНУ25.11.2020 15:15:06
Автор всю проблему осветил исчерпывающе. Лучше и точнее не обрисуешь ситуацию в Музе. Чувствуется искренее неравнодушие. Интересно, что еще должно произойти, чтобы судьбой театра все-таки заинтересовались власти?
64
9
Антон25.11.2020 16:41:52
Увольте Кельчеватову!!! Именно она!!! руководит так бездарно PR отделом. Руководитель без нормальных идей - не руководитель. Бывшие журналисты и менеджер по PR подчиняются только Кельчеватовой. Она так видит развитие театра. Именно она. А Бут не понимает ничего в PR технологиях. Деревня. Ей Кельчеватову сказали взять на работу . Она и взяла.
51
5
Вячеслав25.11.2020 16:57:39
Антон, да, руководитель отвечает за отдел, но, если в отделе такие слабые специалисты, как Филимонов, Штеффен и Плотников, вы ничего не сможете сделать. Действительно, два очень слабых журналиста и никакой пиарщик. Весь пиар сводится к разоблачительным статьям на этом сайте. Удобно, когда зарплата идет, ответственности никакой, все катится под откос, а им фиолетово. Зато Кельчеватова по телевизору выглядит, как минимум, победившей кризис. При таком положении вещей стоило быть менее уверенной.
51
9
Олег25.11.2020 18:24:38
Пересекался с Кельчеватовой по работе, когда она работала в Минкульте. Никакая. Татьяна Суровая, видимо, деньги получает от театра. Видел сюжет, где Кельчеватова давала весёлое интервью. Печалька. Театр в... а она такая, в кудряшках, в традиции совковых комедий.
46
8
Работник театра25.11.2020 19:36:13
Тоже считаю, что Таня Кельчеватова виновата во всём. Подсидела Лену Беляеву, в люди выбилась. При чём здесь Штеффен и другие?
33
47
служу театру25.11.2020 19:48:43
Вообще непонятная травля Кельчеватовой. Это точно не из театра. В театре все понимают что она довольно безобидна и не слишком одаренная, да. И все понимают, что от нее НИЧЕГО не зависит, а всем заправляет "ее величество" НАБут. Пиар часть тоже можно обвинить лишь в несостоятельности отстоять позицию, а заправляет всем опять НАБут! Она выбрала такой путь перемен в театре и ролик этот наипошлейший на ее совести и на совести ее протеже Лебедева. А он, судя по отсутствию вкуса, на 90% и есть его автор!
22
45
Татьяна Суровая25.11.2020 20:53:20
Всем любопытным отвечаю. В подковерных интригах не участвую. Работаю с большим удовольствием с Музыкальным, потому что ценю и уважаю актеров, их труд на сцене. Коллектив театра- замечательный и профессиональный.
14
1
.25.11.2020 21:20:43
Так вроде культурно-массовые мероприятия ......спектакли и прочее запрещено проводить
39
16
Андрес25.11.2020 21:54:50
Татьяне Суровой-ой что не верится, не верится.... Любить наш муз. театр - себя не уважать. Тут что-то другое. Не обязательно деньги
50
9
Алексей25.11.2020 22:08:52
Татьяна Валерьевна Кельчеватова. Не является профессионалом. Везде устраивает папа. Одинокая мать. Давайте ей поможем. Заплатим более 50 000 белых рублей. А другим одиноким матерям кто поможет?
52
6
Алексей25.11.2020 22:22:56
служу театру,"не слишком одаренная, да. И все понимают, что от нее НИЧЕГО не зависит..."
Товарищ, вы, ок? Кельчеватова получает в районе 100 000 рублей в месяц. Это ок???
4
1
Гость25.11.2020 23:33:20
Интересно сколько в Омске театров, 5, 10, 15 или ?
40
1
Вера25.11.2020 23:36:36
Ролик действительно убогий
38
15
Минкульт26.11.2020 07:06:45
Татьяна Суровая не нравится. В кадре не смотрится. Зачем только в кадр таких пускают.
11
3
Мура26.11.2020 07:25:33
Алексей, а кто у Кельчеватовой папа?
21
29
Омичка26.11.2020 10:30:59
Статью прочитала, со многим согласна с автором. Только не пойму, почему в статье про музыкальный театр прицепились к Суровой?)) Она про все театры делает репортажи! ))). Куда позовут, там и сделает. Речь в статье о непрофессиональной работе театра. Ну и при чем тут Суровая? Она режиссер или худрук этого театра?
41
0
Не театрал26.11.2020 11:44:01
Если честно, то нисколько не удивлена этому промо-ролику) больше бы удивилась качественному, современному, рекламному продукту! А так все в стиле данного театра.
58
6
Владимир Александрович26.11.2020 13:14:09
"довольно безобидна и не слишком одаренная"
Источник: https://bk55.ru/news/article/177223//#comm

Какая потрясающая характеристика чиновника. Из уст человека, который, вероятно, неплохо к ней относится.
А ничего, что Кельчеватова второй человек в театре?
В Минкульте нашем чем думают, когда назначают людей на такие высокие должности? Нужно ведь понимать, что директора и их заместители - это имидж учреждения. Трофимов перегибает. Его самого надо снимать с должности.
57
2
Работник26.11.2020 13:43:08
Лично я с Бут не могу разговаривать. Она упертая и не слышит собеседника. Настолько человек необразованный. В этом сезоне вообще стараюсь обходить ее за 3 км. Скорее бы ее сняли.
47
4
Музыкальный26.11.2020 14:23:36
Устали мы от этой новой команды. Минкульт нас не слышит.
57
4
Владимир Дубровский26.11.2020 17:13:56
Получил истинное удовольствие от прочтения этой статьи! Спасибо тебе ,Виталий ,за неравнодушие и смелость! Все верно и по факту ! Этот ролик только верхушка громадного айсберга ,который отражает всю действительность происходящего в театре ,начиная со сцены и заканчивая управляющим (прости господи) составом . Нужно гнать этих бездарей пока они до конца не разворовали и разрушили театр . К Министру культуры обращаться бесполезно,нужно писать письмо губернатору ,или ещё лучше -президенту !
45
1
Димыч26.11.2020 18:04:24
Вокалист, зачем филармонии отдавать? Нужно сменить руководство, ведь у муз.театра яркая история...Но с нынешним руководством, просто творчество ниже плинтуса.
50
3
Мария26.11.2020 20:20:27
Статья потрясает своей смелостью. Не каждый журналист сегодня так может. Почитала также и комментарии. Бут не знаю, а вот Кельчеватова была нашим куратором в ТЮЗе. Это самый слабый минкультовский специалист из тех, что с нами работали. Я удивлена, что ей дали такую должность. Зам по зрителю даже более ответственная должность, чем директор. Кто в театре работает, тот поймёт.
21
37
Александр М.26.11.2020 23:18:39
Почитал статью, комментарии. На лицо явная деградация культурного учреждения. Единственного музыкального театра города. И какие-то странные высказывания про замов, PR отделы! При чем здесь все это? Во главе любой организации стоит руководитель! Только руководитель( в данном случае директор) ответственен за политику развития, направление, за замов, за пиар отделы и т.д.и т.п.. рыба, как говорится, с головы. Глупо думать, что поменяется команда пиар отдела и театр сразу вылезет из болота. Личный вкус, личные умения создать и сплотить организацию, набрать исполнителей( любой работник это исполнитель воли руководителя) исходят от вожака! Все мои замы - это отражение меня. Я их беру, я ими управляю. А то что здесь развели, это простите, господа, поиск стрелочников. Организация перестала соответствовать уровню - меняйте лидера.
25
17
Наблюдатель27.11.2020 10:34:58
Александр М., Поддерживаю. Явный заговор с целью перевести стрелки на Кельчеватову. Зная нечистоплотность Бут можно предположить, что это ее рук дело! Таня, берегись! Тебя хотят сделать крайней и слить.
58
0
Сергей27.11.2020 11:40:37
Обеих надо снимать, и Бут и Кельчеватову. Обе ответственны за развал театра в равной мере. Одни безумные идеи Кельчеватовой с Зазеркальем и тупые акции, которые она придумывает, типа напиши письмо, чего стоят. Обе одинаково бездарны и амбициозны.
Сейчас будут друг друга закапывать, лишь бы остаться в театре.
Такие деньги получать на халяву.
Я не понимаю, почему в наше тяжелое время, им такие большие деньги платят.
Предлагаю минкульту платить Кельчеватовой 20 000 рублей, а Бут - 30 000.
Тогда они работать начнут.
1
45
Катя27.11.2020 12:50:39
Круты бывшие , не можете успокоится. Когда все плохо, не пишут, а радуются тихонечко. А когда есть изменения в лучшую сторону, кидаются, как стая, чтобы больнее сделать. Вам не вернутся назад.....время бежит. Успокойтесь уже.
54
0
Михаил27.11.2020 13:09:00
Катя, а в "лучшую сторону" - это попсовые концерты вместо спектаклей и сплошная пошлятина на уровне сельского ДК? К искусству данная возня не имеет отношения, от театра только вывеска осталась, да юр. адрес. Конечно, все вам завидуют, как вы вырвались вперед, даже Муз Театр Новосибирска обскакали. Любимые артисты вынуждены радовать зрителей других городов, а в этом заведении звучат песни советского времени, гениальная идея, не прикладывая усилий, под фонограмму, заставить зрителя испытывать ностальгию, которой и на ТВ все забито.
42
0
Бухгалтерия27.11.2020 13:28:48
Катя, приведите пример изменений в лучшую сторону? Туалет в дамской комнате "подшаманили"..?) Зато артистов в гримерки еще больше напихали, чтобы замшам и начальству отдельные кабинеты сделать! У Бут зарплата почти 300 000!! А у ветеранов труда, ведущих артистов, которые по 40, 30 лет отработали зарплата сейчас меньше 40 000! Классные изменения!!! Зато Бут "соловьем заливает" как ценит и уважает ветеранов сцены. Так ценит, что даже материальную помощь оказать не может! Зато для молодого балетмейстера Калининой деньги всегда находятся, хотя она в театре раз в два месяца появляется. Что Ротберг, что Бут -одного поля.. Главное себе карманы бюджетным баблом набить!
41
0
Инженер27.11.2020 15:21:14
Катя, Какая погода на вашей планете? Жара, наверное, перегревы... головного мозга. По существу - о каких бывших речь, если с каждым днем, да что днем, часом у Нэлли Александровны прибавляется недоброжелателей. Она мастерски умеет испортить самые безобидные отношения. И даже ее преданные апологеты уже высказывают недовольство.
37
1
Омичка27.11.2020 15:33:23
С какого года руководит эта директор? Просто с музыкальным театром последнее время связаны одни скандальные статьи. А почему минкульт не реагирует? Раз постоянно такой негатив в СМИ, значит есть из-за чего.
36
0
Евгений27.11.2020 23:07:14
Сергей, точно!
Посадить Татьяну Кельчеватову и Нэлли Бут на 20 000 рублей!
Вот это было бы справедливо!
Надеюсь, что театр будет спасён!
31
1
Житель28.11.2020 11:28:12
Почему такое безразличие власти к театру!! возможно сами не посещают и другим не нужно.. Прислушайтесь к гражданам!!! Смените уже этого «руководителя” Мельпомены
2
19
Александр29.11.2020 14:41:34
Проблема не во власти, а в репертуаре театра. Если хорошо поставленный новый спектакль, артисты хорошо играют, зрители на такой спектакль пойдут. А если спектакли годами показывают одни и те же, да во многих театрах, здесь все ясно.
22
0
Гостья29.11.2020 17:44:22
Александр, так о том здесь и статья, что спектаклей хороших не ставят, и артисты хорошо их не играют. И репертуар же наверное тоже не артисты сами придумывают! О том и речь, что последние спектакли жуткие. Никогда не забуду "Любовь под прикрытием" и последний ужас, который довелось посмотреть, это то, чем театр открылся в сентябре" Дачный роман"! Пошли в музыкальный с друзьями, потому что долго все было закрыто, соскучились по театральной жизни. Кроме разочарования ничего поход не вызвал. Поэтому название статьи, я считаю, очень точно все показывает. Музыкальный театр превратился в сельский клуб. Автора поддерживаю! Руководители явно не справляются с задачей развития нашего музыкального театра! Мы лично решили туда больше не ходить.
18
1
Гость29.11.2020 22:51:07
Главного режиссера театра надо однозначно менять, возможно на автора статьи.
5
12
Секретарь профкома30.11.2020 12:13:49
Постоянно читаю гневные комментарии под материалами про музыкальный театр. У меня вопрос, если все так плохо, то почему коллектив театра до сих пор не написал обращение министру, губернатору? Терпила?
6
13
Очевидец30.11.2020 12:49:48
Секретарь профкома, потому что под обращением необходимы реальные подписи, а у коллектива кишка тонка. Все на что годны - это анонимно строчить камменты, как будто в этом есть смысл.
24
2
Омич30.11.2020 12:56:29
Пиар отдел работает на понты - в соцсетях рисуется прекрасная картинка, а на деле этого нет. Зритель , купившись на соцсети, приходит в театр и видит абсолютно противоположное тому, что рекламируется. Плюс мнения сотрудников театра, которые не хотят терпеть руководство и вынесли сор из избы. Дальше будет еще хуже. Почему учредитель театра не принимает мер, не ясно.
4
26
ivan30.11.2020 13:23:40
Критиковать мастера, а вот поработать, создать новый спектакль чтобы он понравился зрителям, увы на это как видим критики не способные.
21
2
Омич30.11.2020 13:33:14
Нечипоренко - первый зам ушла в стд, а ее сама бут приглашала. таня быстро все поняла и решила не рисковать репутацией.
20
0
Омичка30.11.2020 20:31:12
Секретарь профкома, так вроде бы к министру даже ходили там артисты.)) Статьи были какие-то несколько лет назад на эту тему. Однако, судя по этой статье, лучше в театре не стало)). Вся история про омский музыкальный, как латинский сериал, честное слово!)) Но что там есть проблемы, это факт.
48
2
Екатерина01.12.2020 00:49:41
PR-отдел театра. Только название.
Филимонов, Плотников и Штеффен - горе-специалисты.
Начальница их - Кельчеватова Татьяна Валерьевна - очень неприятная дама. На одном углу поносит сотрудников - на другом поёт дифирамбы Бут. Очень непорядочный человек. И безграмотный специалист.
Все проекты Кельчеватовой - убожество. Устроитель концертов в буфете театра.
13
0
Павел01.12.2020 20:34:25
Наблюдатель,
Татьяна Валерьевна Кельчеватова сама эту Бут выдавит со временем. Бут ещё не знает с кем связалась.
12
0
Кирилл02.12.2020 17:17:27
ivan, а они (критики) и не должны. Спектакли должны ставить режиссеры! И ставить хорошо, чтоб критики хвалили, а не ругали.
7
11
Елена04.12.2020 13:05:51
А здесь принято пропускать только комментарии,которые засирают театр? Какие же в Омске злые люди,умеющие только втихушку писать статьи и поливать грязью других...вы-то сами чего добились и что делаете для улучшения города и культуры?? Противно...Комментаторы...
1
2
Архи Тектор06.12.2020 20:07:16
Как изящно сказано: "спонтанный бурлеск"!
..."Поручик, Ваш спонтанный бурлеск испортил воздух!"
1
4
Архи Тектор06.12.2020 20:12:10
Ах, они "служат"!
Работают. Служили Императору, содержащему императорские театры.
Хватит о "службе".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru