Новости. Омск

В Омске монархисты и патриоты дали отповедь поклонникам «Лейбы Бронштейна, нанятого уолл-стритом»

Споры в соцсетях не стихают уже вторую неделю. 16 ноября активисты Омского отделения Общества «Двуглавый Орёл» почтили память 100 — летия Русского исхода. В честь этого события в центре города был установлен баннер, на котором изображены адмирал Колчак, казаки и белогвардейцы — герои той России, которую мы потеряли.

Эта акция вызвала возмущение как коммунистов, так и либералов. Интернет захлестнули их гневные комментарии и посты оскорбительного содержания. Монархисты и Патриоты дали им отповедь.

Главным поводом для агрессивных нападок послужило изображённое на баннере фото. Коммунисты возмутились: мол, это не грамотно и не верно — на баннере фотография казаков Красной армии.

По этому поводу высказался заместитель руководителя Омского отделения Общества «Двуглавый орёл» Артём Лоскутов:

«Многие солдаты, офицеры, казаки воевали после гражданской братоубийственной войны на фронтах Великой Отечественной. Воевали за свою Родину, за Россию — не за красных или белых. И среди них было немало Георгиевских кавалеров Царской армии. А вот революционеры и координаторы Красного террора — Лейба Бронштейн (Троцкий) и его подвижники признаны международными террористами и предателями родины, нанятыми капиталистами с уолл-стрит. К началу ВОВ они были уничтожены семинаристом Сталиным.»

В противовес своим оппонентам соратники партии КПРФ решили отправить в ответ, как достойный образец, свой прошлогодний баннер, но комментаторы тут же нашли на нём ряд ошибок:

«А я предлагаю посчитать ошибки на вашем прошлогоднем плакате:

1. Почему на плакате изображена поздняя кокарда с серпом и молотом? Когда красные занимали Омск в 1919 году, кокарды у них были с плугом и молотом (утверждённые приказом наркомвоена Л. Д. Троцкого № 594 от 29.07.1918). Эти кокарды носились до 1922 года;

2. Днём освобождения Омска можно называть только день полного взятия города, то есть 15.11.1919 (как следует из доступных источников), а вовсе не 14.11.1919, как на плакате;

3. Идём дальше: «10 ноября начался сильный мороз, Иртыш замёрз и стала возможна переправа через него». Почему боец на плакате в шинельке и буденовке? Надо было рисовать типичного для Омской операции красноармейца в тулупе и папахе, а не этого вот «пляжника».

Так стоило ли лезть с такой высокомерной критикой к вашим оппонентам?» — написал один из комментаторов. На который он так и не получил адекватного ответа.

Не остался в стороне от этой горячей темы общественный деятель Армен Гаспарян, который выложил у себя на аккаунте в твиттере информацию о прошедшем мероприятии в честь памяти Русского исхода. Сторонников Белых оказалось вновь больше!

Подробнее о деятельности Омского отделения «Двуглавого Орла» читайте в соцсетях:

Инстаграмм

ВКонтакте

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
53
К.О. в01.12.2020 20:05:25
пусть г-н Лоскутов предьявит решение какого-либо суда, где революционеры признаны террористами.
А Колчак как военный преступник не реабилитирован до сих пор.
Несмотря на весь прессинг таких, как г-н Лоскутов.
24
5
Товарищ Сталин01.12.2020 20:09:46
Революционеров почикали в 30-е годы. Кого-то заграницей пришлось доставать. Нынешние хайпожоры на красной идее пиарятся. Нет у них идейности. Уже и документы все есть, где доказывается откуда большевики получили деньги на свой переворот и революцию. Майдан. Только хайпожоры пытаются очки втирать ради голосов на выборах.
11
29
борец с коррупцией01.12.2020 20:26:12
А то, что Колчак такой же русский, как и Троцкий эти "монархисты" знают??? Оправдывать иностранного агента трех разведок жалкого кровососа адмиралишку-это несерьёзно!
34
15
Омич01.12.2020 20:58:36
Правильно всё делают, ребята! Поддерживаю их!
21
10
Алекс01.12.2020 21:33:24
Общество "двуглавый орёл" делает правельные движения!!! А протестанты будут всегда и везде
58
27
Вероника И.01.12.2020 22:19:53
Вот почему фанатов большевизма так раздражает, что русские люди почитают память тех, кто боролся с захватившим власть интернациональным революционным сбродом? Когда люди возмущаются их инициативами по установке памятников горскому бандиту Джугашвили, они тут же начинают кричать "НЕ ТРОГАТЬ! ЭТО НАША ИСТОРИЯ", а тут, когда люди свою историю хотят почтить, из-за всего лишь баннера одного, краснюки тут же гвалт поднимают))))
20
8
Аркадий01.12.2020 22:31:03
Что любопытно... Сейчас фанаты Джугашвили начнут отмазывать ненавидимого ими же Бронштейна, потому что русские монархисты наехали на святое - на память о революционерах и назвали их террористами.
41
11
Лев01.12.2020 22:38:08
К.О. в, тут и судов не надо (хотя, надо). Они сами открыто провозглашали террор - своей политикой. И, по факту, ее проводили.
14
1
Аврора01.12.2020 22:44:08
Наконец-то услышала здравый комментарий
37
22
Наблюдатель01.12.2020 22:54:36
Посмею не согласиться с Лоскутовым, не все эти бронштейны не были предателями, они инородными агрессорами, они были идейными врагами, поэтому уничтожая историческую Россию, они никого не предавали. А вот кто был предателями, так это те русские и представители других коренных народов, которые шли воевать в Гражданскую на стороне красных. Не говоря уже о том, что в Красную армию массово влились потом солдаты-дезертиры, которые повелись на революцинную агитацию и выступали против войны с немцами до победного конца!
39
22
Патриот01.12.2020 22:56:57
Пока не будет покаяния последователей большевистской идеи, за богоборчество, геноцид русского народа, примирение не возможно!
23
6
Руслан К.01.12.2020 23:03:36
Не знаю, получал ли Бронштейн-Троцкий деньги прямо с Уолл-Стрита, нам должно быть достаточно, что большевики устроили террор и геноцид лучших представителей русского народа, почти полностью уничтожили Церковь. Для справки, в 37-ом году был пик репрессий против православного духовенства, и за пару лет до вторжения немцев в стране не было ни одного действующего монастыря, а находящиеся на свободе архиереи не могли полноценно заниматься своими должностными обязанностями - управлением Церковью. И всё это плоды революции, которую до сих пор какие-то идиоты воспевают!
43
25
Александр01.12.2020 23:05:46
Ребята из "Двух главый орёл" молодцы!!!
Так держать, а то что нечесть всякая в комент ах, так это только подтверждает правильное направление движения!!!
34
5
Дмитрий Владимирович01.12.2020 23:18:56
Не вижу уже смысла делить казаков на белых и красных. Надо думать о том как всем вмести страну спасать. А не междуусобицы устраивать.
34
7
Лукьян Лукьяныч01.12.2020 23:20:01
Други, пока вы ненавидите друг друга и меж собой собачитесь, кто из вас больший патриот - Красная Армия, дошедшая до Берлина или белогвардейские офицеры воевавшие с красными за Российскую империю, рядом у соседей в Украине, Белорусии, Литве, Латвии, Грузии мечтают "когда уже наконец распадётся эта всем соседям надоевшая 300-летния Московия (Княжество Московское- Советский Союз -Россия), вместе со всеми её патриотами и "московскими либералами"! Время ушло ребята, надо смотреть вперёд, а не жить всё время прошлым! Никому ваши исторические споры н@... не нужны!
27
47
Олег01.12.2020 23:24:41
Иуда Колчак сбежал в Англию еще до революции, выдал англичанам военные секреты и подписал соглашение о сотрудничестве. За это его обозвали адмиралом, дали денег и притащили на английском корабле в Россию, чтобы он побольше обычных крестьян пострелял, а потом расплатился природными ресурсами и территорией. Преступник не должен быть героем.
41
23
Алексей Ф.01.12.2020 23:42:02
Большевики были однозначным злом для России, и надо понимать, что ответственность за Гражданскую войну в первую очередь на них, они виновная сторона. Большевики прямо призывали превратить "войну империалистическую" (как они называли Первую Мировую) в войну гражданскую. "Революция во время войны есть гражданская война" - слова Ульянова-БЛАНКА (партийная кликуха "Ленин"). Именно поэтому они потом воспевали в своём кинематографе дезертиров и предателей (я про фильм Броненосец Потёмкин о восстании революционной матросни в военное время).
23
7
Лев01.12.2020 23:44:44
Олег, "чья бы корова мычала". Вместо домыслов, лучше бы отметили здесь неоспоримые факты сотрудничества с иностранными спецслужбами большевиков еще за долго до переворота 17 года. А так же, рассказали бы про "сепаратный договор" с германцами, "обнуливший" фактическую победу русский во Второй Отечественной войне 14-17 годов прошлого века (первая - с наполеоном, третья - с нациской германией).
21
3
Нечаев02.12.2020 00:04:36
Есть правда в комментарии выше от Лукьяна Лукьяновича, однако надо заметить вот что: современные коммунисты, цепляясь в свои идеологемы, не могут расстаться с русофобскими установками. Исторические споры, может быть, и не столь актуальны в эпоху, когда нашу страну желают уничтожить вместе со всеми: и белыми и красными. Но всё-таки, цепляясь за коммунизм, необольшевикам приходится оправдывать антирусскую политику, что вредно не просто в теории, а на практике. Почему-то я не видел ни разу, чтобы коммунисты выступали за визовый режим со странами Средней Азии или чтобы они выступали за депортацию всех нелегальных мигрантов, а всё потому, что они привыкли считать, что нет ничего зазорного в том, что РСФСР кормила все эти республики, а потом русских оттуда погнали в момент.
20
4
Андрей Н.02.12.2020 00:09:35
Любители революции 1917 года (И ТОЙ И ДРУГОЙ) похожи на каких-то извращенцев-мазохистов. Вроде бы все могли наблюдать за тем, что было на Украине, но нет, особо одарённые продолжают утверждать, что советская власть не имеет отношения к украинскому сепаратизму и взращиванию украинской идентичности среди малороссов. Как можно быть за красных, видя своими глазами плоды их антирусской национальной политики?
37
13
Евгений Р.02.12.2020 00:32:23
Мне нравится фраза из "Дроздовцев в огне": "Большевики - это не политика, а беспощадное истребление самих основ России, истребление в России Бога, человека и его свободы".
11
32
К.О. в02.12.2020 00:48:08
Лев
нет, извини.
Он говорит "были признаны террористами".
Кем признаны ?? Самим Лоскутовым и такими , как он ?? Тогда грош цена такому признанию.
42
17
Екатерина02.12.2020 01:21:33
Большевики устроили геноцид русских, всё верно. И в честь этих террористов-революционеров у нас по всей стране названы улицы. Разве это нормально? А ребятам, возрождающим историческую память о белогвардейцах честь и хвала!
20
5
Для обмороков седьмого поколения02.12.2020 02:18:18
Именно такие разговоры привели Мариуполь, Одессу и другие великие города Руси к расстрелам сооечественников и гражданской войне уже в 21 веке. Недалекие граждане, поклоняющиеся до сей поры символу диагноза диссоциативного расстройства идентичности, не способны осознать куда их ведут волевые и образованые личности, плохо понимающие русский язык, но отлично разбирающиеся в медицинской психиатрии, биоинженерии, имеющие хорошие лаборатории для генетических исследований, а также ДНК, бактериологии и вирусологии. Забавно наблюдать, как индивидуумы, полагающие себя уже грамотными, но забывающие мыть руки перед едой и после туалетов, ничего не ведающие о действии алкоголя и микроорганизмов в своем теле, собственной анатомии, физиологии, причинах и процессе собственной смерти, обсуждают геополитические проблемы и исторические события, кажущиеся им реально происходившими в мелочах и датах, записанных субьективным, часто алкогольным сознанием подобных невежд.
12
21
11302.12.2020 10:26:39
С чего последователи неудачников в Гражданской войне взяли,что Омск был освобожден не 14 декабря 1919 г? Из каких источников? Из написанных ими самими? Полно документов как и когда происходило освобождение Омска. Кстати,колчаковцы не оказали никакого сопротивления,были полностью деморализованы. Ну а придирки в звезде и буденовке вообще детский сад. Коммунисты вывесили баннер в виде художественного произведения,не претендующего документальную точность.Главное-дата соответствует действительности,несмотря не вопли последователей проигравших. А вот какое отношение к белогвардейцам,сбежавших из России в 1920 г,имеют бойцы Красной Армии времен Великой Отечественной? Ведь фото на этом баннере документальны.
10
24
ДД02.12.2020 11:06:47
Колчак - военный преступник. Никто его не реабилитировал, как не старались.
10
21
как же так02.12.2020 11:26:55
Да, казаки воевали за родину- красные казаки. А сколько казаков прислуживало фашистам, что-то поскромничали сказать? Был такой бывший раскулаченный казак Гуров, который в городе Шахты командовал карательным отрядом, состоящим в основном из казаков: убивали партизан, детей, женщин, грабили, сжигали дома.
6
17
Виктор Ильич02.12.2020 13:42:35
Екатерина, были разные красные и разные белые. Посмотрите списки приехавших с Лениным из Германии, аналогичные списки приплывших с Троцким из США. Там нет русских. И какими бы лозунгами они не прикрывались, целью было уничтожение России и захват её ресурсов. Что собственно происходит и сейчас. С другой стороны, все лидеры белого движения: Юденич, Врангель, Колчак, Миллер ( какие прекрасные русские фамилии) были в зависимости от иностранной поддержки. О каком освобождении и возрождении России мог помышлять Колчак, когда по Любинскому проспекту маршировали английские солдаты, а сам он находился в плотном окружении и контроле генералов Антанты?!
6
14
Зосима Старец03.12.2020 10:18:53
Сторонников Белых оказалось вновь больше!
Источник: https://bk55.ru/news/article/177529/Боже как всё банально....Когда у власти были коммунисты все кричали :-"Слава КПСС!!!."Теперь когда власть сменилась те же деятели и их потомки восхваляют А.В.Колчака. Что это как ни элементарное приспособленчество?Смешно но если через несколько лет страна вновь встанет на путь социализма никто из этих граждан не будет продолжать свои идеологические манипуляции.Почитайте или посмотрите журналиста В.В.Познера. Как лихо он перестраивался то "снимая" то "одевая будёновку" (Х/ф "Свадьба в Малиновке.")))
9
7
игорь03.12.2020 14:37:16
Порадовали монархисты. Молодцы! Потихоньку простые люди поймут природу коммунистов, поймут кто их идейные вожди ( Троцкий-Бронштейн и Ленин-Бланк).
9
4
игорь03.12.2020 14:42:43
борец с коррупцией, вот вы и есть кровососы. Да отец у Колчака был турок, но сам он был истинно русским, как Пушкин, Даль и т.д. А вот Троцкий как.был Лейбой по сути( русофобом), так им и остался.
12
3
Лев03.12.2020 15:13:41
Зосима Старец, потомки коммунистов сейчас яро насаждают махровый либерализм. Точнее, либертарианизм.
7
2
Григорий03.12.2020 23:48:39
Коммунисты топили же и гражданских беженцев. Даже и детей, и женщин дворян и священников... И баржами Швондеры топили кубанских офицеров позднее на севере, а на юге - камень на шею и со скалы....Живых...Любили они это "дело"...Есть письменные свидетельства в инете... Низкий поклон мученикам... это в основном конечно захваченные сдавшиеся и сложившие оружие оставшиеся доверчивые казаки
1
1
Евгений Викторович Тренин23.12.2020 02:18:59
ДД, уже больше 100 лет Россия страдает от победителей Колчака и их потомков!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru