Новости. Омск

Сергей Бабурин: «Пора избавляться от привычки к унижениям, от счастья труса и приспособленца!»

ХВАТИТ УНИЖАТЬСЯ!
Итак, российским спортсменам запрещено выступать под государственным флагом ещё два года — до декабря 2022 года. Из-за использования в прошлом — другими спортсменами — допинга.

Кто наказан? Виновники? Наши чиновники от спорта, тренеры и врачи, практиковавшие запрещённые снадобъя? Нет, наказаны те, к кому претензий нет. Наказаны Страна и народ, которые ни при чём. Чем это не объективное вменение, за которое Запад продолжает клясть «сталинский режим»?

Разрешают, правда «чистым» спортсменам выступать под любыми иными флагами, кроме государственного российского. При этом при угрозе, что спортсмены пойдут под флагом СССР, впадают в истерику и грозят всё тем же запретом выступать.

Друзья, а не стыдно ли стоять на коленях, выпрашивая соизволения у людей, которые сами погрязли в фальсификациях и лжи? Не пора ли остановиться в оправданиях, даже если и была ранее кем-то из соотечественников сделана глупость, а то и подлость?
Нам-то за что каяться, пока не простят?
Кто?!

Лично мне спорт важен прежде всего как предмет гордости за достижения страны и народа, как триумф людей, выросших из массового спорта и ставших за это кумирами народа, а не ради амбиций отдельных лиц. Спорт — часть нравственности, основа воспитания нового поколения. Может быть, пора вспомнить о чести и самим ОТКАЗАТЬСЯ на два года от участия во ВСЕХ контролируемых западом спортивных соревнованиях? Организовать свои, возродить ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ. Уверен, что на наши игры спортсмены других стран поедут. Да и своих хватит.

Да, дорого. Пусть олигархи поделятся. Но не надо изображать умиление от того, что тот или иной спортсмен (спортсменка), стыдливо прячась под нейтральным флагом, взойдёт на пьедестал чужого почёта. Чему радоваться? Как легко молодёжь отказывается от национальных символов ради личного успеха? Пусть радуются. Пусть ездят. Но за свой счёт. Не за счёт той страны, от которой отказались.

Довольно ныть и оправдываться! Не хотят западники нашего участия? Гранату им на шею, свечку под хвост и вперёд, пусть бегут свой марафон! У нас должен быть иной маршрут. Не надо унижаться!

Мир многообразен. Даёшь свои чемпионаты и соревнования! Уверен, у людей, сохраняющих личную честь и честь страны, рекорды и достижения будут выше. И уж точно, в спорт вернётся достоинство.

Пора избавляться от привычки к унижениям, от счастья труса и приспособленца! Слава России!

P.S. Добавлю о запрете нашей стране участвовать до декабря 2022 в любых международных спортивных соревнованиях: надо не просто объявить бойкот на два года всем подконтрольным США международным спортивным соревнованиям, а прекратить на этот же двухлетний период финансирование тех международных организаций, на старты которых Россию не пускают. Логично и справедливо. Нас не пускают — пусть не рассчитывают на наши деньги. Сэкономленные средства пустить на массовый спорт и организацию нами международных ИГР ДОБРОЙ ВОЛИ как альтернативы запрещённых для нас спортивных праздников.

Пусть чёрные и китайцы с японцами добьют европейцев и штатовцев. Мы потом пособолезнуем. Для наших спортсменов организовать альтернативы, дать спортсменам возможность самореализоваться, достойно их вознаградить. Но не приучать, что коллаборационизм и отречение от Родины — это норма. Не норма!

17 декабря 2020.

Сергей Бабурин,
сержант в Афганистане, председатель РОС, многодетный отец,
Президент «Омского землячества» в Москве

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

40
27
Кабаев18.12.2020 22:07:42
Сержант, председатель, многодетный отец.... но не спортсмен, который всю жизнь готовится к главным состязаниям (((
46
71
Мимо проходил18.12.2020 22:08:04
Согласен! Уже давно послать этот Запад подальше... И жить самим!!!
108
5
«Пора избавляться от привычки к унижениям, от счастья труса и приспособленца!»18.12.2020 22:08:52
Согласен!.. Пора избавляться!..
И начать можно с усилиления контроля за выбросами промышленных предприятий, с борьбы за достойную жизнь (а не рабское существование) - за достойную зарплату и пенсию, за нормальную доступную бесплатную медицину, за поддержку государством молодых семей (всех подряд, а не только детей больших чиновников), за социальную справедливость ... и т.д.

Вот когда выполним всё перчисленное - тогда и со спортом все проблемы сами разрешатся!
А до тех пор, пока будем бесплатно горбатиться на воров и жуликов из 90-х - ничего хорошего у нас не выйдет!
32
4
борец с коррупцией18.12.2020 22:10:20
Надо вести себя достойно, а не подменять мочу, тогда и уважать будут! Биатлон показал наши результаты без допинга.Надоели уже эти псевдопатриотические стенания.
50
20
омич18.12.2020 22:19:28
а он про кого ведь он был в первых рядах демократов разваливших Великий Союз а теперешнее государство не может позволить проводить политику Союза поэтому заявления обычный популизм
33
33
Аргента18.12.2020 22:41:02
Наоборот. Надо нашим спортсменам выступать под нейтральным флагом. Это не позор, это выход. Показать, что спортсмены чисты и независимы. Но ехать придется на средства спонсоров.
Чего мы ждали от Запада? Не имея возможности наказать чиновников от спорта, которые все прошляпили, Запад наказал всю страну.
28
10
По чесноку18.12.2020 22:45:58
Патриотик! Как всегда виноват Запад, а мы белые и пушистые.
Ну а черные, это вообще перл, после такого призыва - черные к нам на игры доброй воли так бы и поперли к этому расисту.
Зачем расписывал китайцы и японцы - желтые и все понятно.
Стареет вся бывшая элитка, и не в свою пользу.
102
14
Солдат удачи18.12.2020 22:53:02
Вот запел. В Афганистане был с военной прокуратурой в командировке - провинившихся солдат допрашивал несколько недель. Так его друг рассказывал.Еще про бои под Кандагаром пусть расскажет . Гордыню и гонор собственный Сергею Николаевичу надо для начала сбавить и на себя со стороны (на свои человеческие качества) обратить внимание, а потом уже рассуждать "про судьбы народа, характер, уважение и т.д." А то сидел там с Москве и дипломы левые через непонятный ВУЗ раздавал за большие деньги пока не прихлопнули. Поперли Сергея Николаевича отовсюду - и свои и чужие. Вот и решил о себе напомнить. Только зря. Про старое никто не забыл.
19
72
Александр Шаханин18.12.2020 23:20:11
Подпишусь под каждым словом
35
56
Василий18.12.2020 23:27:13
Согласен,очень правильные слова и очень жаль,что вчера об этом не сказал Президент!Сколько можно перед ними прогибаться и за что?Всякие козлы будут нам указывать!Сами наркоманы,голубые и извращенцы и другая нечесть!
14
22
Афганец18.12.2020 23:38:16
Бабурин абсолютно прав. Нужно организовать подписи по всей стране и отправить Президенту РФ. Мы самобытная страна и на коленях никогда не стояли и не станем. Сейчас норвежцы на биатлоне бегут так, что не догонишь. Почему их не проверяют на допинг? При таком подходе со стороны Запада, ни один спортсмен не должен участвовать в соревнованиях два года, а может и больше. Организовать все у себя. Кто поедет, тот предатель Родины. Только так и не иначе.
11
17
Солдату удачи18.12.2020 23:52:39
Дебид, сержант никого допрашивать в принципе не мог.
49
4
Рома19.12.2020 00:14:11
Все понятно, но может теперь уже назвать фамилии тех спортсменов кто использовал допинг, кто получил материальную выгоду от победы в соревнованиях при использовании допинга и как они вернули средства за победу обратно государству. Кто все-таки был оргнаизатором применения допинга в государственных масштабах? Ведь никто уже не оспаривает что система была.
10
27
Андрей19.12.2020 01:02:45
+500
51
4
Вангующий19.12.2020 01:46:18
Не могу согласиться ни с одним его словом, даже с предлогами.
Однако удивительным образом согласен с выводом.
Надо прекратить тратить деньги на бесполезный профессиональный спорт. Пару-тройку лет наши дармоеды не повыступают - отстанут от мирового спорта лет на десять, а там глядишь - станет начинаться Прекрасная Россия Будущего, в которой государство не будет поддерживать профессиональный спорт и в котором профессиональный спорт будет развиваться исключительно за счет своих болельщиков.
3
0
Фадин Сибиряк19.12.2020 04:17:33
За Боголепова!
47
2
Александр19.12.2020 08:21:42
Правду пишут в комментариях, вы, господин Бабурин, лучше бы призывали людей не быть трусами и не молчать, когда их с детьми, в том числе еще не родившимися, травят, лишая здорового светлого будущего! Это куда важнее. А спортмены пусть сами примут решение. Нас приучили, что кто-то вправе за нас решать и раздавать советы. Человек и его жизнь - высшая ценность! А ни какие-то выдуманные пропагандистами "высокие" идеи.
12
47
119.12.2020 10:13:10
!. Вообще не важно - принимали Российские спортсмены допинг или не принимали. Американские ПРИНИМАЛИ - и им за это - НИЧЕГО от слова СОВСЕМ.
2. Лишать спортсменов заработков - ЖЕСТОКО - это их надежда на жизнь.
3. ФЛАГ это достояние ГОСУДАРСТВА и именно оно должно проявить уважение к самому себе.
54
3
Омич19.12.2020 10:15:58
Чья бы мычала...
28
3
Омич19.12.2020 12:12:35
Это он о себе
57
7
Алекс19.12.2020 12:12:53
Мимо проходил18.12.2020 22:08:04 Согласен! Уже давно послать этот Запад подальше... И жить самим!!!
--------------------------------------
Живите. В лаптях и с балалайкой.
6
1
Александр19.12.2020 13:25:50
Бабай с тюркского - дедушка.
Бабур с тюркского - родной.
43
0
Алексей С19.12.2020 13:53:25
Пора избавляться от таких существ. Десятилетиями приклеившимися к кормушке и готовыми страну утопить в * лишь бы продолжать бюджетное бабло в карман напихивать
5
14
Алексей19.12.2020 14:07:51
Солдат удачи, Служил там, куда направили. Делал то, что обязан был делать. Чести, совести и достоинства Ему не занимать. А РГСЭУ был замечательным ВУЗом, который Он и создал, за это либералы-демократы его (ВУЗ) и уничтожили
Кабаев,

Кабаев, Тут главное ради чего к главному старту готовиться. Если ради того, чтобы собственную спесь да гордыньку потешить, ради самолюбования или денег, тогда Вы правы: можно выступать под любым флагом. А если ради своего народа, ради Родины, - тогда прав Сергей. Оскорбили то Родину и народ, а не государство.
9
9
Алексей19.12.2020 14:23:11
омич, Это когда же Он Союз разваливал? Когда в здании парламента под ельцинскими снарядами лежал? Или когда голосовал за парламентскую резолюцию о непризнании Беловежских соглашений? Или когда боролся за реальное объединение с Белоруссией?
11
41
Алексей19.12.2020 14:54:07
Полностью согласен с позицией Сергея Николаевича. Она единственно нравственная
Речь-то в статье идёт не столько спорте, сколько о достоинстве и чести, разменивать которые нельзя никогда, если хочешь оставаться человеком. Решение оскорбительно для российского народа. А тут уж пусть каждыйрешает сам, считает ли он себя частью народа или нет. Если нет, то цвет флага игимн страны ничего не значат. Решение глубоко провокационное. Спортсмены других стран тоже не чурались допинга, а в США посмотрите как легкоатлетов анаболиками пичкаютнестесняясь. Им, мол, врач прописывают их для здоровья. Ну, если болен, выздорови, а потом выступай. Разве не так? Дело не в допинге, а в стремлении унизить нас и нашу Родину, поссорить нас изнутри, разобщить. Силу свою хотя продемонстрировать, а сда усмиряется силой. А сда в правде иединстве. Об этом и статья, как я понимаю. Всем любви и счастья!
17
3
Кекк19.12.2020 15:33:20
Пусть добьют европейцев???По-моему все забыли что мы и пришли с запада,мы тоже часть запада,мы достаточно друг друга уничтожали,надо сделать выводы и успокоится
30
2
Ну о-о-очень тупой ...19.12.2020 15:44:48
Не надо унижаться!

Источник: https://bk55.ru/news/article/178325/

Ну я опять ничего не понял!
Ну как же нам не унижаться, если:
- наш минфин вкладывает миллиарды долларов в экономику Америке? (не в нашу разваленную с 1991 г., а в Американскую!!!)
- пенсионный возраст специально продлили до такого возраста, чтобы подавляющее большинство населения не доживало до пенсии
- всё наше благополучие (в том числе и курс рубля) зависит от того в каком настроении проснулся американский (или какой-либо другой) Президент!
- подавляющее большинство наших (народных, построенных еще при Сталине) заводов и фабрик разграблены, разворованы и уничтожены нынешней "элитой" (братками из 90-х и прочим ворьем)
- от Советской (доступной и высококвалифицированной) медицины не оставили камня на камне, а взамен расплодили псевдомедицинские платные шаражки, вымогающие последние деньги у нищего народа
- процент нищих (за "чертой бедности") с каждым годом только увеличивается
- от нашего, Советского, лучшего в мире образования, остались рожки да нижки. И плакат в Омске с ошибкой - наглядный пример результата "американазации" нашего образования
- простому человеку-труженику без взятки и "благодарности" все двери закрыты
- сегодня, (уже немного одумавшись и поняв что дальше - тупик),
власти не успевают сажать жуликов, ворующих миллиардами!!!

Да о чем тут можно вообще рассуждать?..
Как говорится:"Куда ни кинь - везде клин!"
3
0
dmitriy19.12.2020 18:05:02
Сергей --- конечно --- краснобай ---- но видимо --- такую позицию так и надо озвучивать ---- и все было бы хорошо --- если спорт был делом сугубо любительским --благородным и национальным ---- во всех клубах --- наймиты ---- все бои за деньги ---- контракты на миллионы ---- только ленивые в НХЛ не играют ----говорить про унижение можно сколько угодно ---- а толку-то ---- рынок спорта такой же как и все остальные))))
6
2
чел19.12.2020 19:25:21
подписи собирать....можно и угореть...а самоизоляция в спорте,это не вариант...разве что для этого земели.
31
3
Мастер спорта19.12.2020 19:48:24
Бабурин - лицо, вся жизнь которого построена на лжи и лицемерии. Можно у Г.И. Сапуновой (секретарь кафедры в то время) как Бабурин писарем в штабе ручкой шариковой самолёты в Афгане сбивал. А как он свое депутатство (4 срока) использовал и сколько стоил его запрос это тоже не секрет . Так решал дела, что длительное время с охраной двигался.
5
1
Анатолий19.12.2020 20:01:25
Бьют по стране , не по чиновникам, виноватым в махинациях. Значит эти лица им нужнее на данном этапе.
0
21
Ben19.12.2020 20:37:47
Кандидат в Президенты России.
0
0
Вячеслав19.12.2020 21:00:50
Александр Шаханин, ну шаханин сразу одна фамилия говорит ))) В старину фамилию давались по заслугам )))
7
0
Вячеслав19.12.2020 21:12:30
С себя бы начал !!! Один только ролик ВУЗ который ты возглавлял. Какие там специалисты !!! Чего стоит ?????!!!!)))
5
28
ТеткаФу19.12.2020 21:35:40
Совершенно правильно написал! Пока запад не получит по рогам, он так и будет действовать, - и после 2022 года придумает ещё что - нибудь пакостное, - вот увидите!
16
0
Алексей19.12.2020 22:07:47
ТеткаФу, от кого получит-то? От тебя что ли? Аника-воин.....
15
0
Б. Хехт19.12.2020 22:26:11
Политика — единственная профессия, в которой зарабатывают на жизнь исключительно хвастовством.
18
1
Тупой омич19.12.2020 22:45:33
Потому и отстранили государство РФ от участия в международных соревнованиях (но НЕ спортсменов, которые могут выступать лично), потому что ни один мутко-допингист не наказан, никакого серьезного расследования не было, заняли позицию, а вы сами-то дураки, что и подтверждает позиция профессора и доктора наук. Это неконструктивно. Соответственно, международное сообщество не может безразлично наблюдать такое неуважение принципов функционирования спорта высших достижений и терпеть откровенное супернаглое хамство. Однако... Увы... Даже доктор наук опять ничего не понял и продолжает гнать лабуду... Печально.
9
14
колян19.12.2020 23:26:51
Ну о-о-очень тупой ..., Я Вас умоляю! Лучшее в мире образование! Когда я слышу от жертв всеобщего обязательного среднего образования СССР что азот взрывоопасен а кислород в баллоны качают из скважин мне становится дурно.
15
0
Ложка дегтя20.12.2020 00:31:46
Многие спортсмены давно живут и тренируются вовсе не в России, а там , где им климат и условия для тренировок более подходящие. Поэтому пусть и выступают под Олимпийским флагом, это уже номинально граждане мира, а не отдельной страны.
16
2
Галина20.12.2020 00:40:22
Совершенно не согласна с данным господином, какой пафос, какие высокопарные речи, любят они заботиться об имидже страны, но совершенно не думают о том, как живется людям в этой, такой гордой, стране. У спортсменов век короток, зачем требовать от них делать этот выбор, это дело всей их жизни, пусть без политиков разберутся.
8
0
Омич320.12.2020 10:24:28
Можно организовать свои чемпионаты и на них ездить пригласить Иран Венесуэлу Белоруссию на чемпионат мира в Москве и выиграть его))))
8
0
Глеб Тютиков20.12.2020 15:03:59
Когда у России в руках только молоток, то все проблемы кажутся гвоздями: запретить, отказать, наказать, отказаться. А то, что Россия по факту призналась в махинациях, и как нашкодивший школьник, изначально все отрицавший, фактически признала махинации с базой, то это не аргумент для дяди с усами и прочих достойных государственных мужей.
12
0
Читайте новости внимательней20.12.2020 16:01:40
Россия призналась в махинациях с допингом, сменой базы анализов, да еще и врали сначала, все нагло отрицая. Поэтому отказали не спортсменам, а флагу страны, выразив недоверие России, а не профессионалам от спорта. Логично.
14
1
Народ тут причем?20.12.2020 16:42:18
Огромный штраф, который по решению суда должна платить Россия из общих карманов, опозоренная страна, ограничения для спортсменов. Не пора ли возложить по справедливости это бремя на виновных чиновников от спорта, а не на весь НАРОД? Может, личное наказание долларовым штрафом даст толчок к совести и чести?
3
8
Евгений20.12.2020 21:48:52
Рассмотрев комментарии к статье, мне пришла в голову фраза Фаины Раневской " Я слышала о Вас,.. столько гадостей, что сразу поняла ...Вы замечательный человек ! "
Сергей Николаевич, Вы верно все сказали в статье, счастье труса и приспособленца не мотивирует на развитие и созидание. И если не получить возможность дома самостоятельно провести ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ, можно тем самым содействовать утрате той искры, которая помогает спортсменам показывать высокие результаты, а Россиянам предмета гордости за достижение страны и народа.
Люди в здравом уме понимают, что все эти ограничения от CAS мало связаны со спортивной тематикой. Это прямое давление на чувство достоинства наших людей, сохранение которого важней всех денег и подарков. На сегодняшний день цель олимпийского движения нарушена. Мы видим, как WADA используется в арсенале способов давления странами, не желающими вести честную и прозрачную политику взаимодействия между народами, основанную на взаимном уважении. Наказаны должны быть конкретные люди использующие запрещенные препараты, но не весь наш народ. Думаю, не смотря на запрет все же будут дружественные спортсмены участвующие в олимпиаде 2021г. в Токио и 2022г. в Пекине. Мы помним резонанс в 2016 году, когда вынесли Российский флаг на церемонию открытия Паралимпиады в Рио-де-Жанейро. Так будет и сейчас, что еще больше укрепит наш славянский дух.
А всем диванным экспертам хочу напомнить старую восточную пословицу «...…. лает - караван идёт»
0
0
Lexx21.12.2020 08:35:55
всё правильно сказал. Но тема это не о спорте.
3
0
Евгению21.12.2020 11:05:33
Вот и лай дальше вместе с такими же, как сам!
0
0
Петрович21.12.2020 19:08:22
Мимо проходил, Да что там Запад посылать. Помню, как одна заслуженная пенсионерка союзного значения, известная не только в омском регионе и Москве, имея высокие награды народного образования и воистину народную славу, опрокинув на уличном летнем солнышке очередной стакан своего утреннего первача, посылала громко и четко, иногда в математических и исторических выражениях, не только Запад с его демократической буржуазией, но и саму Смерть. Душевная была бабулька, литроболом увлекалась на международном уровне и без всяких допингов, любое ЕГЭ нервно курит в отдалении. Тогда, будучи еще мальцом, четко уяснил, что наше образование - лучшее в мире.
0
0
Евгений21.12.2020 23:39:14
Так и комментарий не совсем о спорте :)
А как человека затронула видно услышанная в первые пословица :)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru