Новости. Омск

Омские журналисты просят Спиридонова и Гамбурга разобраться в обстоятельствах смерти Иголкина

Фото tvoiomsk.ru
Представители «Бизнес-курса» и БК55 вместе со многими другими коллегами подписались под обращением к прокурору Омской области Анастасу Спиридонову и региональному министру здравоохранения Андрею Стороженко с просьбой выяснить обстоятельства неожиданной и во многом необъяснимой смерти редактора «Омского вестника» Владимира Иголкина.

Идея обращения, по словам одного из его инициаторов, обозревателя входящей с «Омским вестником» в один холдинг «Омской правды» и личного друга Иголкина Андрея Коломийца, родилась на панихиде. Ее поддержало омское отделение Союза журналистов. Сейчас сбор подписей параллельно ведут Коломиец, хозяйка Дома журналиста Татьяна Бессонова, «Золотое перо России» Светлана Васильева, главный редактор «Коммерческих вестей» Марат Исангазин. От ИД «ТРИЭС» под письмом, в частности, подписались главный редактор «Бизнес-курса» Наталья Ворохоб, ее заместитель Станислав Жоглик, шеф-редактор БК55 Борис Куркин, редактор информационной ленты сайта Инна Сальникова, и.о. редактора «Вашего Ореола» Евгения Демина... Один только Андрей Коломиец, по его словам, собрал уже с полсотни подписей (спасибо главе 12 канала Сергею Токаеву за выделенную машину для объезда редакций). Трагическая тема объединяет «государевых» и независимых, провластных и оппозиционных. Впрочем, это еще и, по мнению многих, был такой человек, о котором никто ничего не мог сказать плохого. Среди уже подписавшихся, понятно, вся редакция «Омского вестника», главред, редактор и директор «Омской правды» Павел Аксенов, Игорь Баринов и Евгений Гервальд, собкор «Новой газеты» Георгий Бородянский, Андрей Мотовилов от «Четверга», Андрей Котелевский, Анатолий Петров (ИТАР-ТАСС), Владимир Голубев («Омский Бизнес-журнал») и многие другие. Сбор продолжается, желающие коллеги могут оставить свои подписи в Доме журналиста.

Чего же хотят авторы обращения, поддержанные вдовой Владимира Иголкина? Объективного расследования - как могло случиться, что человек лег на косметическую, по сути, операцию - выправление искривленного пальца на ноге, а через месяц с небольшим умер от «острой сердечной недостаточности; хронической ишемической болезни сердца, постинфарктного кардиосклероза» (при том, что проблем с сердцем у Владимира Юрьевича никогда не было, у него дома не водилось даже ни одного кардиопрепарата)? Как могли выписывать из больницы человека с еще кровоточящей послеоперационной раной? Почему ему отказывали в госпитализации, когда разошелся шов? Кому могло прийти в голову предложить больному САМОМУ сделать себе УЗИ сосудов со ссылкой на то, что профильный специалист в отпуске? Почему Владимиру Юрьевичу не назначили УЗИ сосудов перед первой, плановой операцией, когда он мог самостоятельно передвигаться? Почему человека, лежавшего в стационаре, гоняли по частным клиникам? Параллельно с обращением в прокуратуру и областной минздрав журналисты, по словам Андрея Коломийца, написали и некое подобие служебной записки первому вице-губернатору Юрию Гамбургу с просьбой взять ситуацию на контроль.

Редактор «Омского вестника» Владимир Юрьевич Иголкин, напомним, скончался утром 23 мая на 58-м году жизни.

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Панаев-Скобичевский28.05.2013 12:21:15
Ну надо взять конечно Гамбургу это дело под личный контроль. Это должно быть делом чести!
0
0
Ножницы28.05.2013 12:34:14
Прокуратура покажет, была ли врачебная ошибка в данном случае. Есть вероятность, что "братство кольца" заигралось в жженые факты.
0
0
омичка28.05.2013 12:43:25
А почему "братство кольца"?
0
0
Александр28.05.2013 12:56:23
По-сути смешно читать как так называемые \"коллеги\" пытаются завоевать популярность на произошедшей трагедии. Попахивает заказом и травлей! Фу! Пишущая братия махом превратилась в этаких экспертов в медицинских вопросах. Вы видели выписки из истории болезни обеих больниц, заключение вскрытия поталогоанатома - вы знаете методики лечения, у вас есть врачебная квалификация, вы практикуете как ортопед, что даже не знаете что есть операция косметическая, а что есть операция ортопедическая?!?! Смех, да и только! Журналист должен писать, а судья должен судить. Так зачем же вы лезете в те вопросы в которых вы ни черта не понимаете?! Элементарно человек курящий всю жизнь априори страдает заболеваниями сердца, сосудов, дыхательной системы и тд и тп! и вообще многие ли из нас вообще знают о многих своих проблемах со здоровьем, пока петух жареный, простите, не клюнет в жопу!?
Прокуратура разьерется кто здесь виноват, а кто нет. Велика вероятность что этой самой \"инициативной\" группе товарищей придется извиняться публично, только хватит ли вот смелости и той самой якобы \"чести\"?!
0
0
879884428.05.2013 13:15:12
Гамбург то тут причем?
0
0
Че28.05.2013 14:46:27
А я согласен с Александром. Такое ощущение, что у вышеперечисленной компании возник повод попиариться, произвести впечатление на сторонников теорий заговора. Заодно и засветить именами и названия компаний, ведь популярность лишней не бывает.
0
0
margo28.05.2013 14:59:46
Александру и Че
А если бы с вашим близким человеком случилось такое, вы бы тоже рассуждали по поводу пиара?
0
0
(495)28.05.2013 15:11:05
Margo, если журналисты оперируют медицинскими данными, представленными в материале, значит, информацию им предоставили родственники погибшего, так? Вообще не покидает гадкое ощущение, что Владимира выпотрошили на всеобщее обозрение, толком не разобравшись в случившемся. Если имеет место врачебная ошибка, люди подают в суд.
0
0
Че28.05.2013 15:16:22
Марго:
Вот чего бы я точно не сделал - не стал бы тиражировать свою фамилию в СМИ. Попытался бы узнать все подробности у компетентных людей, а не обращаться в толпу и уж тем более не собирая никаких подписей.
Но, конечно, если бы нехорошие подробности выяснились, тогда уже действовать. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
0
0
Александр28.05.2013 15:18:07
margo
Зачем мне обсуждать и выставляь на показ смерть моих близких без явных на то причин? Подобная массовая публицистика уместа только в случае возникших проблем в расследовании и установлении достоверных причин приведших к тому что произошло. А если по-просту говоря, если Вас "шлют" по всем инстанциям и не хотят разъяснить что произошло и Вы не видите другого способа чтобы разобраться в произошедшем. Тут же ситуация как я вижу в том, что еще не остыло тело усопшего и по сути нет каких-то отказов от медиков чтобы разяснить ситуацию, пусть даже при указке прокуратуры - поднимается коричневая волна пустых ничем не обоснованых на данный момент обвинений! (Почему не обоснованых читайте в предыдущем моем сообщении). К чему она?! Да лишь к тому чтобы привлечь внимание приследуя некие определенные цели, и не более! Мы в итоге видим какую-то гнусную подлую игру! Я больше чем уверен что будут компетеннтные разъяснения и от больниц, и от Минздрава. Но без ненужной шумихи все было бы по-другому. А теперь, увы, попахивает, вернее пованивает, войной.
0
0
margo28.05.2013 15:24:20
А вы вообще понимаете, что пишите?
0
0
Александр28.05.2013 15:35:16
margo
Я прекрасно понимаю что пишу. Судя по-всему это Вы не совсем понимаете (или понимаете, но у Вас своё видение ситуации) что происходит и чем все может обернуться. Презумпцию невиновсности у нас никто не отменял, и обвинять врачей на данном этапе глупо!
0
0
margo28.05.2013 15:53:37
Александру
Пугает то, что это не единичный случай в городе, в России. Дело совершенно не в коллегах. Существует просто человеческий фактор. Это просто один из примеров отношения к человеческой жизни... Повторений очень бы не хотелось.....
0
0
(495)28.05.2013 15:57:12
Margo, люди умирают. Для вас это неожиданность?
0
0
margo28.05.2013 16:05:35
понимаю что умирают, но причины смерти бывают разные.
0
0
Александр28.05.2013 16:06:25
margo
Медицина не математика! И в руках лучших хирургов умирают люди. Так есть и так будет! Организм не машина, детальки не железные! Все понятно - да это страшно, это больно! Но врачей к чему обвинять не разобравшись?
0
0
margo28.05.2013 16:10:07
поэтому и предлагается провести проверку и не нужно в этом искать какой-то подлог.
0
0
Александр28.05.2013 16:12:37
margo
Так иницийруйте ее закрыто! К чему этот шум, теперь уже Вы мен поясните!?
0
0
margo28.05.2013 16:16:09
а почему переживаете вы? это дело коллег и друзей Владимира, а отнюдь не ваша.
0
0
Максим28.05.2013 16:19:09
А это наше здравоохранение товарищи. Лучше не болейте, а то на своей шкуре прочувствуете весь уникальный процесс
0
0
Александр28.05.2013 16:24:05
margo
Т.е. если я против этой шумихи я не могу быть коллегой, другом... Увы, но тревожить память умершего это дело родственников, а никак не "коллег" и "друзей". Медики окажутся правы, а вы, коллеги и друзья, в итоге, окажитесь теми кто станцевал джигу на могиле Владимира.
Засим откланиваюсь, ибо все с вам понятно!
0
0
margo28.05.2013 16:29:53
отведи господь от таких друзей, а с врагами справимся сами.
0
0
Таня28.05.2013 16:46:31
Сколько шумихи...интересно если бы безвременно умерший был не журналист, то подняли столько бы шумихи? люди иногда умирают после операций...осложнения всякие..у меня мама врач-у неё не мало седых волос из за невозможности спасти пациента. Я думаю у Рошаля тоже детки не всегда выживают после операций, и это очень прискорбно. Но..врачи же не боги-они делают все что могут! тем более в мсч-10 и ОКБ - это лучшие больницы области. я думаю доктора сделали все что могли. Владимиру просто не повезло. А если криминал, то разберется прокуратура. Хотя сомневаюсь - его лечили лучшие больницы, там следят за своей репутацией.
0
0
ivan28.05.2013 16:49:40
Чего вы набросились на журналистов? На кой черт им здесь пиариться, если он и это еженедельно делают в своих изданиях. Таких трагических случаев сколько угодно, когда врачи стоят стеной за своих. Я с этим столкнулся в подобной ситуации в БСМП 1. Я знал Володю Иголкина, когда он еще работал журналистом в газете "Заводская жизнь" (по Полет), это был тихий, спокойный человек, который не вырывал для себя блага. Мои соболезнования семье, пусть земля ему будет пухом.
0
0
Анна28.05.2013 17:38:41
Врачи не умеют диагностировать. Таня, вы не испытали это на своей шкуре. Когда на вас это отразится тогда вы и поймете.
0
0
критик28.05.2013 19:06:27
да, да - а еще есть практика выписки больных на праздники домой( интересно, это чисто русское изобретение?.. лучшая больница или худшая - персонал, увы, в Омске уже не тот..
0
0
ok28.05.2013 23:11:32
критику: да и страна у нас уже не та, другая, а вот \"дело врачей\" опять хочется кому-то начать
0
0
ЕНК29.05.2013 09:44:32
Александр и пр. так яро защищал врачей, вцепившись лишь в одну неточность формулировки, а как же быть с этим: "Как могли выписывать из больницы человека с еще кровоточящей послеоперационной раной? Почему ему отказывали в госпитализации, когда разошелся шов? Кому могло прийти в голову предложить больному САМОМУ сделать себе УЗИ сосудов со ссылкой на то, что профильный специалист в отпуске? Почему Владимиру Юрьевичу не назначили УЗИ сосудов перед первой, плановой операцией, когда он мог самостоятельно передвигаться? Почему человека, лежавшего в стационаре, гоняли по частным клиникам?" Чем это можно объяснить? И вообще можно ли? Наша медицина никогда не отличалась высоким качеством обслуживания (за редкими исключениями, а последний год, на мой взгляд, ситуация усугубляется. В связи с переподчинением городских больниц области или приходом Стороженко и вообще всей этой гоп-компании?
0
0
Retail29.05.2013 10:03:45
Почему когда человеку стало плохо, он не вызвал скорую помощь, неотложку, а ждал приема врача?
0
0
Татьяна29.05.2013 10:32:21
ЕНК - ваш пост заказан ЛКП?))))
0
0
Zmielov29.05.2013 10:57:42
То, что творится в нашей медицине можно охарактеризовать одним словом - катастрофа, разбираться следует по каждому случаю и лишним тут не будет и такой вот способ. Жаль, что СМИ не стремятся вникать в тему глубоко, искать причины, писать про томографы проще, или выдумывать скандалы на медицинскую тему, в гибели Иголкина значительная вина и самих журналистов, многие годы закрывали глаза на развал, хорошо хоть теперь появились, хоть какие то вопросы...
0
0
Татьяна29.05.2013 11:03:35
Retail,

Он регулярно звонил доктору, выписавшего его, следуя его указаниям, приезжал на перевязки и физиолечение. Когда Владимир приехал на очередную перевязку, попросив о повторной госпитализации и пожаловавшись на сильные боли, доктора не сочли это целесообразным и рекомендовали возвращаться домой, а затем на следующий день вновь приехать на процедуры.
0
0
ЕНК29.05.2013 11:31:12
Нет, Татьяна) Просто реально бардака стало больше и в городе и в области, а новая команда как-то больше отличается не на ниве профессионализма, а на несколько иной, к глубокому сожалению..
0
0
Резус29.05.2013 11:32:22
Заказ ЛКП: как было с папой хорошо и как вдруг стало плохо!
Почему-то про ОКБ ни слова, хотя в этой больнице он умер. Почему не выясняют, что стало с больным в областной? Никто не задумывался?
0
0
Александр29.05.2013 11:43:58
ЕНК

Да нет же никаких фактов об отказах, кровоточащих ранах и т.д.! Это плод воображения заинтересованных в этом лиц! Факты в студию - фото, сканы отказов и официальных бумаг! Иначе все это, как минимум, грязная провокация, а как максимум - клевета, которая карается УК РФ.

Не нравится Вам власть, так и пишите о власте, не смешивая все в одну кучу!
0
0
Татьяна29.05.2013 11:57:03
Александр, я вас умоляю. Подумайте сами, как на фото, скане или может, на видеокамере это отразить: приехал человек с вещами на перевязку с целью остаться в стационаре, но его отправляют обратно домой. Приехали родственники на беседу с доктором, но он уходит, т.к. у него закончился рабочий день.
0
0
Александр29.05.2013 12:11:25
Татьяна, а почему шумиха сейчас, а не тогда когда якобы Владимира отправляли домой!? Человек журналист - пишущий, опытный, умный! В нашей жизни на любое действие нужно подписывать бумагу, бюррократия и без нее ничего не докажешь! Отказали в госпитализации - напишите почему и поставьте печать. Выписали с раной кровоточащей или заживающей, на это есть выписка из истории болезни, и что написано там - это и есть ПРАВДА! Сейчас лишь эмоции, пусть и якобы близких людей, но не настолько близких чтобы они баламутили эту тему с целью поднять знамя войны против медицины! Вам к ней и обращаться, и подобным литем помоев никак не исправить все происходящее в здравоохранении! В любом случае я считаю что врачи и ОКБ и МСЧ-10 не хотели наносить вред и пытались помочь! Или Вы еще считаете что нет чести у врачей, что они живодеры и мясники? Да не может так быть! Не настолько оплачиваема эта работа чтобы продавать свою душу...
0
0
Татьяна29.05.2013 12:14:08
Я думаю прокуроры сами допросят и врачей и родственников. Чего мы играем в пинкертонов не имея реальных доказательств на руках, кроме обращения объективно разгневанных родственников и друзей по цеху. кто из нас реально знает как было на самом деле? Я думаю у врачей своя версия случившегося, и все может оказаться не так как подано прожжёнными журналистами для рейтинга своих изданий (смотрите сколько комментов-шоу продолжается). И если надо то суд рассудит всех по закону. А мы тут умничаем на смерти уважаемого человека. Пусть земля ему будет пухом.
0
0
Александр29.05.2013 12:17:17
Татьяна, я о том же!
Есть прокуратура, где уже занялись проверкой! Пусть они и решают! Это и будет верно, а не то что сейчас в тексте письма содержится - заведомое обвинение!
RIP
0
0
Резус29.05.2013 14:11:58
Татьяна все верно сказала в последнем сообщении. Все может быть подано не так, как есть на самом деле, пусть разбираются прокуроры.
0
0
prosto dumaiy30.05.2013 00:12:11
мне просто интересно... а все журналисты умеют лечить людей? все журналисты умеют ставить правильные диагнозы? давайте представим: врачи начали писать статьи в БК, комсомолку... в ореол, может младший мед персонал свои заметки пошлет! хотя написано не очень читаемым почерком (это же врачи!!!)но писали бы по политическим, экономическим, культурным вопросам... может даже тему экологии подняли бы!
Думаю, у многих бы врачей, писать статьи получилось бы не очень хорошо... они другим делом заняты, они людей спасают!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru