Новости. Омск

Магистральные маршруты в Омске лидируют по количеству пассажиров

Фото: мэрия

Скоро в городе появится пятая такая линия.

В департаменте транспорта мэрии рассказали, какие муниципальные маршруты наиболее популярны у омичей. Выяснилось, что лидерами здесь являются магистральные — они работают с 06:00 до 23:00 и перевозят наибольшее число пассажиров. В часы пик интервал движения машин на этих линиях не превышает 10 минут, в межпиковое время — 20 минут.

В профильном департаменте подчеркнули: маршруты, которые станут магистральными, были отобраны по результатам обследования омского пассажиропотока. Статистика за период с 1 декабря 2020 года по 16 марта 2021 года свидетельствует: ежедневно в среднем троллейбус маршрута № 3 перевозит около 560 человек, маршрута № 4 — 550 человек. Каждый автобус магистрального маршрута № 22 в начале марта 2021 года перевозил в среднем 637 пассажиров.

Таким образом, отобранные маршруты, которые ещё только планируется сделать магистральными, уже сейчас очень востребованы у пассажиров. Это означает, что после запуска уровень пассажиропотока увеличится.

Остается добавить, что департамент транспорта разрабатывает магистральные маршруты таким образом, чтобы охватить ими весь Омск.

Напомним, в Омске уже работают четыре магистральных маршрута — это автобус № 22 и троллейбусы № 3, 4, 67. В ближайшее время будет запущен магистральный троллейбус № 15.

Магистральные маршруты в Омске появились после одобрения заявок по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего на федеральную субсидию претендовали 63 региона, заявки оценивались по 28 критериям. В итоге Омская область заняла четвертое место и получил субсидирование из федерального бюджета на покупку в лизинг современных троллейбусов и автобусов. Одним из условий участия в нацпроекте была организация магистральных маршрутов с работой в линии с 06:00 до 23:00 часов.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
1
Житель с Левобережья24.03.2021 15:52:59
А жители Левого берега получается совсем никто. Что в умах проектировщиков маршрутов отразилось на фото автора. На левый с остановок начиная с сибзавода вообще не уехать. И на линию пускают малой вместимости. После 8.00 в 109 не втиснешся... После березовой он идет не останавливаясь.
7
11
Света24.03.2021 16:18:38
Поубирали конкурентов, теперь радуются , что их автобусы полны. Рады ли пассажиры, которые давятся в этих лоховозах.
6
0
Иващенко максим24.03.2021 16:27:17
Почему на левом берегу только один Магистральный маршрут?
1
3
Петрович24.03.2021 16:54:32
Хороший расклад, информативный. А если снизить стоимость проезда до 15 рублей, то количество пассажиров удвоится :-) Как вариант - бесплатный проезд детям и ученикам школ на городском, а может и федеральном уровне. За детей?!
7
3
Алексей24.03.2021 17:12:25
И ни одного магистрального автобуса на Московку!!! Гениально!!!! Браво!!!
15
5
Алексей24.03.2021 17:13:04
Света, лоховозы это тесные, вонючие геворкяновские шушлайки!!!
0
0
Омский житель24.03.2021 18:12:42
Петрович, обкурился что ли снизить, щас скажут бенз подорожал, запчасти подорожали, зарплату надо директору увеличить, поэтому поднимем проезд
0
2
Виталий24.03.2021 19:13:36
Эти "эффективные" чинуши из дептранса пусть в 24 маршрут в районе 8.00 влезут на остановке Аванград. Новые Нефазы убрали, постав ли на маршрут старье, которое ломается. Фадину в госдуму ! Может что поменяется.
3
4
Гость225.03.2021 02:37:41
Это называется "кручу-верчу, запутать хочу".
По приведенным здесь данным, на маршруте № 22 работают 20 (!) автобусов. После придания ему статуса "магистральный" пассажирооборот увеличился, примерно, на 13%. Аплодисменты переходящие в овации! Браво Дептранс, виват Кандидат!
В чем фокус? Согласно РЕЕСТРа муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на маршруте № 22 должно работать 24 автобуса, а не 20. Т.е. по факту в линию выходит на 20 (!!!) % автобусов меньше, чем по взятому обязательству! Это означает, что муниципальный контракт со стороны ПП-8 нарушается, и нарушается регулярно. Соответственно, Дептрансу с перевозчиком надо расторгать контракт, а не петь здесь хвалебные оды!
Может быть в Дептрансе не знают сколько должно быть автобусов на маршруте? Знают. Но, если число перевезенных пассажиров поделить не на 20, а на 24, то, боюсь вместо вяленького плюса получится очень выразительный минус! И чем Кандидату тогда хвалиться? Опять деньги на ветер, т.е. на зарплаты себе любимым? И ведь премии-то надо выписать себе за УСПЕШНОЕ внедрение "нового" вида перевозок, а не за очередное фиаско. Хотя, и за это они могут. Главное желание, а уж за что, всегда нафантазируют.
И еще один интересный момент. В 2019 г., согласно того же Реестра, на 22-м маршруте должны были работать 33 автобуса средней вместимости ПП-8 с интервалом 6-8 мин., а не 10-20, как пассажиров облагодетельствовали сейчас.
Ну, и на посошок. "Магистральным" маршрут называется по его назначению, а не интервалу движения
1
0
геннадий25.03.2021 11:46:20
33 автобус стал ходить отвратительно утром с 6-30уехать сложно интервал больше15 мин
0
1
Елена25.03.2021 13:15:57
Сократили маршрут номер 20 в 4 раза. Раньше ходил каждые 5 минут всегда с пассажирами. Сейчас один раз в 20 минут и
втискиваются только те кому деваться некуда. За улицей нефтезаводской жизни нет? Утром кому к 8 на работу уехать проблема. Да и вечером битком. Ещё и 309 закрыли.
3
2
людмила с левобережья25.03.2021 14:42:02
а наши руководители считают,что магистральные маршруты должны езтить только в нефтянники? А как быть жителям левобережья от поворотной до 11 микрорайона? почему бы не сделать магистральным 24 маршрут автобуса!!! он движется с одного конца города в другой через весь город!
2
1
Надежда25.03.2021 15:35:50
А жители Амура считаются никем. Почему нельзя пустить через горбатый мост магистральный автобус. А то 47 после 7-8 часов не дождешься, и вечно как селёдка едешь в бочке и утром, и вечером.
4
0
омич25.03.2021 16:47:18
Алексей
Даже на Левом нет магистр а ты разбежался на Московке)) Губу раскатал))
4
0
омич25.03.2021 16:56:44
Гость2
Откуда у тебя данные что должно работать 24 автобуса а сейчас работает 20??
0
0
Наталья26.03.2021 03:12:38
Надежда, согласна с Вами. Из Амура ни на левый берег, ни на 10 лет не уедешь. По 20автобусов ставят на маршруты, которые и так дублируются. А единственные маршруты соединяющие дальние районы поубирали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru