Новости. Омск

В трех омских школах обнаружены закупленные квадрокоптеры, пылящиеся в подсобных помещениях

Фото: omskinform.ru

Педагоги не знают, что с ними делать.

При проверке работы центра «Точка роста» в Любинском районе оказалось, что новые квадрокоптеры не используются и даже не поставлены на учет.

В три школы Любинского района для работы центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» в рамках нацпроекта «Образование» были приобретены квадрокоптеры. Их количество составило три экземпляра. Однако ими не пользуются. Прокуратура в ходе проверки выяснила, что устройства приобретены для повышения качества и доступности образовательных услуг.

«Несмотря на это, на момент проверки не были разработаны соответствующие программы обучения, педагоги не в полном объеме обладают навыками и методикой работы, позволяющими максимально применять новейшие технологии в образовательном процессе, в том числе не прошли соответствующее обучение. Учебные занятия не проводились, оборудование с момента поставки не использовалось, на учет в Росавиации не поставлены, разрешения на полеты не получены», — подчеркнули в региональной прокуратуре.

Для устранения нарушений прокуратура района внесла представления, которые находятся на рассмотрении.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
ммм26.03.2021 12:05:01
Однако ими не пользуются.

Источник: https://bk55.ru/news/article/183203/

Так всегда так было. Обычная тема. Девиз этого "нацпроекта" - "ГЛАВНОЕ ПРОКУКАРЕКАТЬ - а там, хоть не рассветай".
12
0
Сергей26.03.2021 12:18:33
Как они на образовательный процесс влияют? Каким образом?
5
0
Беляш26.03.2021 13:19:52
Как что делать? Покупать другие квадрокоптеры, чтобы этим не скучно было в складе лежать.
10
0
Михаил26.03.2021 14:34:17
Я понимаю, зачем компьютер (как мне, так и школе).
Я понимаю, зачем телефон, интерактивная доска, школьный автобус и многое другое.
Но не могу понять, для чего в образовательном предмете квадрокоптер? На уроках русского языка литературы, биологии, алгебры, химии... Да даже на физике или астрономии... Если только на уроках труда обследовать состояние крыши?
Ну объясните мне, для чего школе квадрик? И возможно, я соглашусь, что он необходим.
2
0
Так26.03.2021 15:01:28
маразм к сожалению не орг?зм
1
0
борец с коррупцией26.03.2021 20:15:33
Отдайте в ФБК, там найдут применение!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru