Новости. Омск

Из центра Омска могут убрать маршрутки

Фото: пресс-служба мэрии

С их функциями вполне справится магистральный транспорт.

Из центра Омска могут убрать маршрутки. О таких планах как о решенном деле рассказали в департаменте транспорта мэрии, пишет «Город55».

«Основную нагрузку должны взять на себя магистральные автобусы и троллейбусы. А вот на периферии города продолжат работать малогабаритные маршрутки, доставляя людей ближе к центру», — поделился планами исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

«Действительно, в настоящее время такая работа ведется, маршрутная сеть пересматривается. Ее принцип будет основываться на использовании магистральных маршрутов с подвижным составом большой вместимости, который будет двигаться с 6 до 23 часов по основным магистралям, а транспорт меньшей вместимости будет выполнять функции подвозящего», — сказал Кормилец.

Сделать центральные улицы свободнее — вот цель таких преобразований. А рассказать об этом поподробнее Владимир Кормилец пообещал позже.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

79
53
Кот28.03.2021 13:46:48
Бред, весеннее обострение.
146
34
гвоздь28.03.2021 13:50:46
Это называется развод пассажиров на деньги, специально делать минимум по 2 пересадки.вот и наступает расплата омичей за новые троллейбусы и автобусы для муниципалов!!!!
100
12
иван28.03.2021 13:57:38
Только ваши магистральные тралики после 21:00 возле Ж/д вокзала фиг увидишь
110
62
Алексей28.03.2021 14:01:45
Маршрутки надо не из центра убирать а вообще из города! Это раковая опухоль и пережиток 90х, 00х годов!
102
45
гошан28.03.2021 14:25:41
а нельзя их убрать совсем? как в норм городах.
91
38
Ну, как то так ...28.03.2021 14:26:19
Маршрутки - это позор омских властей!

И использовать их можно (в исключительных случаях) только на периферии.

До пандемии ездил исключительно на троллейбусах (в автобусах тогда было намного грязнее), а в маршрутки вообще брезговал садиться - в них грязь и запах такой, что наизнанку выворачиет.
Всё дело в том, что маршрутками, как правило, управляют брутальные гордые мужчины, которые считают личным оскорблением протирать (я уже не говорю про "мыть") пол салона после каждого рейса.
49
11
Денис28.03.2021 14:29:09
Вряд ли они для этого собираются увеличивать количество больших автобусов и троллейбусов. Автобусы купили только на 1 маршрут, а троллейбусы начали нормальные списывать 2005-2006 года, при том, что даже более ранние были не в настолько ужасном состоянии, но их уже почти все списали. Автобусы - гармошки тоже списали ещё при жизни, лет 5 ещё могли поработать. Как итог: весь приличный транспорт переместят на центральные самые кассовые маршруты, а на окраинах оставят только убитые маршрутки и луидоры, даже на Пазики не стоит рассчитывать. По-хорошему в городе вообще не должно быть ничего меньше Пазика, а частный, или муниципальный он будет - не принципиально.
46
33
8528.03.2021 14:40:27
Очень хорошая новость
67
21
Паа28.03.2021 14:46:58
Опять обострение, а кто людям компенсирует расходы на езду до магистрального транспорта? Конченные де..лы
27
53
11328.03.2021 15:05:20
Давайте дождемся предлагаемой новой маршрутной сети,а потом будем ныть.
14
27
Антонина Ивановна28.03.2021 15:11:52
Вот это верно!
2
1
Komarov Sergey Viktorovich28.03.2021 17:04:01
Вымерли
53
2
Огурец28.03.2021 17:14:54
Из Амура-2 до сих пор только на маршрутке можно уехать фактически
где муниципальный транспорт?
77
4
вика28.03.2021 17:25:25
каждая инициатива омских властей заканчивается для жителей головной болью.
68
3
жека28.03.2021 17:32:05
Товарищи из мэрии занимайтесь лучше тем, где не надо думать головой, например, уборкой снега. Есть снега надо убирать весь, нет - то не надо. А летом грязь сметайте. Научитесь это делать, тогда можно что то и посложнее исполнять
7
1
.....28.03.2021 18:27:16
Люди в джипах важнее....
20
1
Володя Путинг28.03.2021 19:05:37
Правильно. Пусть все на метро ездят. Лучше бы дороги почистили
19
1
Так-и-есть28.03.2021 19:28:00
На больших автобусах работают водители 1 класса, в основном, пенсионеры. Если им сделают смены как у луидоров с 5-6 утра до 22-23 вечера как они это будут под трудовой кодекс подстраивать. Департамент транспорта взял на себя функции профсоюза работников муниципального транспорта и где исполнение тех функций. Прокуратура, раснадзоры где Вы? Понятно, что сами Вы не пльзуетесь общественным транспортом, но там могут оказаться Ваши родные и близкие пассажирами. Водители, которые работают через день по графикам с 5 до 23-30, обед, заправка а\м, заезд на автомойку, так называемые отстои не оплачиваются. Возьмите любую путёвку, пример: 23-00 на конечной, 23-01 уже в гараже, а остальное время за свой счёт. Чего ждут руководители? Страшные ЧП ? Уже были. Вывод не сделали. Платить водителям не хотят, себе з\п поднимают, индексируют, вообщем, прибавляют. Кто из молодых пойдет работать водителем за 26 т р в месяц с таким антизаконным графиком? Ведь водители не сканворды в офисе разгадывают, они на дороге по 18 часов в сутки, а это внимание, напряжение.
29
4
Летун28.03.2021 20:13:57
В аэропорт троллейбусную линию протяните
18
8
Сергей28.03.2021 20:33:01
Абсолютно нереально. Из одного района в другой кроме как через центральные магистрали не проехать, а это значит что человеку нужно будет сделать две пересадки. Из своего района на маршрутке до магистрально маршрута, а потом с магистрального на моршрутку до нужного района.
11
24
Сергей28.03.2021 20:36:28
Алексей, маршрутки очень удобный и правильный транспорт. Нет смысла по окраинам возить громадные автобусы.
Нужно модернизировать маршрутки. Лучше приспособить для перевозки пассажиров. Они и так за последние годы стали в разы удобне. Сравните старые газельки и современные луидоры.
26
1
Жарылкасын Кобыланды28.03.2021 20:50:16
А если люди ездят на работу и с работы из одного конца города в другой ? Теперь с пересадкой ? Теперь за проезд в одну сторону будем отдавать не 30 рублей, а 60. Осталось еще цены на проезд поднять, рублей по 40 сделать. Надо же чиновникам премии с чего-то платить. И будет считаться, что лучше стало
32
4
Янина28.03.2021 23:14:39
Лучше бы руководитель департамента транспорта убрал себя из Омска. Господа чиновники, видящие картину жизни омичей из окон своих персональных авто, прокатитесь один раз для разнообразия с одной из окраин Омска через весь город или хотя бы до центра в час пик с 7-30 до 8-30, может быть мозги на место встанут.
38
2
Янина28.03.2021 23:32:27
P. S. Опять неизвестная фирма из Санкт-Петербурга получит много миллионов рубликов за разработку маршрутной сети. Им же в Санкт-Петербурге виднее как омичам ездить.
14
12
Айр28.03.2021 23:46:32
Если прямо заявляется о том, что больше будет пересадок, и вообще теперь только с пересадками, то пусть сначала заставят всех маршрутчиков без исключения принимать карты с пересадочным тарифом, как сейчас в муниципальных автобусах.
19
4
Е. Г. К.28.03.2021 23:50:14
"Мартыненко заявил, что муниципальный транспорт в Омске работает до полуночи" 21.12.2017 г..
Магистральный маршрут - это не новизна подвижного состава, не график и не интервал движения. Это его назначение, т.е. функционал.
Кроме того,согласно приложенным расписаниям к договорам и контрактам, все перевозчики ОБЯЗАНЫ обеспечить работу транспорта с 06-00 до 24-00. И перевозчики подписывая документы, подтверждали эту обязанность!
Из, в принципе, хорошей идеи сделали PR-проект по продвижению Кандидата под названием "Магистральные".
"Маршрут" - это путь следования от начального до конечного пункта (Устав АТ). Путь, а не время!
Чем отличается маршрут № 22 от магистрального маршрута № 22? Ничем.
Что мешало продлить его время работы раньше 2021 г.? Только Трудовой Кодекс РФ. Рабочий день у водителей не должен превышать 11 часов. А с 6 до 23 часов выходит 17. Значит, нужно два экипажа на один график. А вот их-то и не было. Было даже наоборот - один водитель на два автобуса!
Но ведь и затраты на з/платы тоже удвоились, соответственно, и себестоимость перевозки! А пассажирооборот? На том же 22-м он вырос всего на 13%. Т.е. маршрут уже везет убытки. Но их покроют, конечно же. За счет омичей. Политика опять победит экономику и Кандидат станет Депутатом!
8
14
илья29.03.2021 01:41:22
в омске уже как лет пять нет маршруток. это автобусы малого класса
5
1
Шпек29.03.2021 03:31:28
Кот,что маршруты забирают и всю сметану?
4
2
Шпек29.03.2021 03:40:52
Янина, это война взяточников и продавцов,, воздуха,,т.е маршрутных схем,липовых посредников обдирающих предпринимателей с теми,кто хоть как-то хочет наладить порядок и движение транспорта.
11
4
Шпек29.03.2021 03:44:23
вика, это маршруты города,а не тех кто дерет три шкуры за маршрут,поэтому нужен муниципальный транспорт,,посредников,, убрать от кормушки.
14
8
Жена мужа29.03.2021 07:38:28
Автобусы большой вместимости это хорошо, но только не многоступенчатой конструкции пола в салоне. Это опасно для пассажиров при движении транспорта. Новой схемой движения хотят разделить город на две части центр-окраина. Для горожан это явно неудобно. К сожалению этот фактор опять никто не учитывает.
20
7
Иииии29.03.2021 08:11:48
Поездки будут только с пересадками! Значит стоимость проезда должна быть в 2-3 раза ниже!!!
14
1
Долорес29.03.2021 08:48:11
Они что хотят, чтобы 40 лет октября и кордный пешком ходили до центра?! У нас тут два автобуса это 63 и 22, которых фиг дождёшься! А для остального только маршрутки. Сначала убрали нам все автобусы, вынудив нас ездить на маршрутках, а теперь хотите и их убрать? Верните тогда нам обратно все наши автобусы. Верните 68, 107, 8, 97! Ничего из этого уже тысячу лет здесь не ходит (имею в виду автобусы). Я раньше всегда ездила на автобусах, пока они действительно ходили во все стороны города, и не приходилось их ждать по часу на морозе. А теперь что будет? На маршрутках до парка, а оттуда на ваших магистральных автобусах? А ничего у вас не треснет, чтобы я до центра от дома не напрямую ехала, а с пересадкой?
15
0
Котэ29.03.2021 08:58:50
Ну видно же, что наша мэрия "заботиться" об омичах. А то, что придется платить в два, а то и в три раза больше омичам, так это кого волнует.
0
1
Transport Nick29.03.2021 09:40:22
Ну, как то так ..., А после пандемии не ездишь уже на троллейбусах что ли? Сейчас ещё новее, старых практически не осталось!
10
5
Максим29.03.2021 09:40:35
Идея не нова, в Перми уже давно такая схема перевозки пассажиров действует. Там в центре города нет маршруток и как-то всем ездить свободнее. Больших магистральных автобусов достаточно, народ не толпится в них и ездят часто.Имеется и такой факт как частые пересадки с 40-минутным интервалом, вещь полезная в данной схеме организации движения и перевозок. Во всех автобусах можно расплатиться с любой банковской карты, наличными и .т.д.Вообщем идея здравая, только организовать правильно нужно или просто перенять опыт.
1
1
егор29.03.2021 09:43:00
ведь уже всё пересматривали и деньги заплатили, смысл опять всё менять? точечно и где можно - да.
4
5
Алексей29.03.2021 10:41:13
Сергей, а что там там сравнивать? Что старые газельки что современные Луидоры одно и тоже тесное барахло, расчитанное на дистрофичных карликов!
7
2
Александр Шлыков29.03.2021 11:07:34
Надо пы посыпать Дептранс дустом. Сейчас асфальт расстает окончательно и перемещения крупногабаритным транспортом из конца в конец, будет приводить к сотрясению мозга, особенно у тех, кому приходится ехать стоя.Где-то читал, что в нашем государстве не должны приниматься нормативные акты ухудшающие права гражданина.А у него должен быть выбор- либо трястись в курятнике,либо добраться до нужного ему места , по крайней мере,в сидячем положении.
11
2
Alexey29.03.2021 11:24:53
Читать надо между строк. Ликвидация маршруток в центре будет означать минимум одну (а то и две) пересадки в транспорте. И будем платить мы по 60-90 рублей за поездку в одну сторону, что уже выше, чем разовым в Мск. Офигенно работаете, министерство транспорта
1
6
Н29.03.2021 11:26:33
Алексей, сам то, видимо, на личном авто ездишь, поэтому так рассуждаешь?
8
2
Маргарита29.03.2021 11:28:15
Таки мы услышали начальника транспортного цеха. Может, ему лучше делом заняться и планировать маршруты в интересах омичей без пересадок?
1
5
Алексей29.03.2021 11:55:00
Н, нет, езжу на общественном МУНИЦИПАЛЬНОМ транспорте, поэтому от убирания маршруток ничего не потеряю!
5
0
AleksB29.03.2021 12:29:20
Веселье, да и только... Разговоры одни, вчера с Сибирского проспекта с 20.30 НЕ БЫЛО транспорта в сторону центра ВООБЩЕ...
7
3
омич29.03.2021 13:09:52
Алексей
А ездить на чем будешь? Крылья отрастишь?))
8
5
омич29.03.2021 13:13:44
113
Этот вброс для того и сделали что бы нытики по ныли, на самом же деле все останется как есть, полюбившиеся горожанам скотовозки продолжат курсировать и по центру и по всему городу. Нытики же увидев что все осталось как есть будут счастливы.
8
3
Не в теме29.03.2021 13:15:48
Я правильно понимаю, что теперь не возможно будет проехать от Нефтянников до Московки не сделав пересадку? Ведь транзитом маршрутки пускать не будут... Т.е. это получается увеличение расходов на проезд в 2 раза?! А что так можно ? Просто сделать все пассажиропотоки с пересадками и готово? и муниципальный перевозчик в плюсе и частный не обижен, только всё это за счет нас с вами....
Когда уже чиновники будут думать о людях, которые их выбирают?...
1
1
.....29.03.2021 14:05:37
Есть лучше предложение.надо бензин сделать по 70 -80рублей.чтобы частник без дела по городу не болтался.а у чиновников отобрать авто.
2
9
Алексей29.03.2021 14:46:05
омич, ну сейчас прекрасно без вонючих геворкяновских шушлаек обхожусь и дальше обойдусь
10
1
омич29.03.2021 14:49:40
Алексей
Значит ты по городу не ездишь, муниципалы весь город не охватывают.
9
1
омич29.03.2021 14:58:43
Алексей
И потом, если муниципалы справляются с перевозкой тебя, так зачем же ты с такой истерикой требуешь убрать маршрутки? Злит что людям они нужны и выручают на тех маршрутах, которые по бросали муниципалы?
2
0
Янина29.03.2021 15:25:06
Вопрос только один где город возьмёт такое количество автобусов??? Или с окраины он будет ходить один раз в час? Уже сейчас город не может организовать транспорт в необходимом количестве, чтобы люди могли с нормальным интервалом ездить в часы пик из Нефтяников на Московку. Просто городская власть не передвигается в общественном транспорте и настроения горожан, утрамбованных как сельдь в банке не знает. Люди уже очень злы!!!! Те, кто может себе позволить взять авто хотя-бы в кредит понятное дело это делают и будут делать дальше. Но останутся те, кто себе это позволить не может и им терять будет нечего. Видимо кому то очень нужна социальная напряжённость, чтобы свалить тех кто у руля.
4
1
Dmitry29.03.2021 17:33:51
Мне, к примеру, на маршрутках нравиться ездить-они заметно быстрее и шустрее автобусов. Да и нужных автобусов часто днём с огнём не дождёшься. Работает нормально система, зачем её ломать?
3
4
Е. Г. К.29.03.2021 17:58:12
"Ее принцип будет основываться на использовании магистральных маршрутов с подвижным составом большой вместимости, который будет двигаться с 6 до 23 часов по основным магистралям, а транспорт меньшей вместимости будет выполнять функции подвозящего», — сказал Кормилец.
Вадим Геннадьевич, ну Вы-то, как порядочный человек, могли бы упомянуть и авторство этой концепции! А то, как я понял из приведенных цитат, именно Дептранс эту новацию придумал, так сказать, мобилизовали внутренние интеллектуальные резервы и выдали "на гора" сей продукт?
Вот это - https://ngs55.ru/text/gorod/2016/11/22/50164221/, 2016 (!!!!) год! Найдите разницу, Вадим Геннадьевич!
Но это то, что было опубликовано. А ведь у меня вся переписка с Дептрансом начиная с 2011 г. сохранена. Там и про магистральные маршруты, и про подвозящие, и про ранжирование по вместимости, и про безналичный расчет. Там много было всего, о чем Дептранс уже года четыре рапортует, как о своих достижениях.
10 лет понадобилось чиновникам, чтобы понять правильность, а главное нужность моих предложений!
"Тормоз" - это не всегда механизм, иногда это диагноз.
4
0
Гоген29.03.2021 22:28:51
Янина, езда на автомобиле требует сначала сдачи экзаменов, не все на это способны, затем затрат на приобретение, содержание автомобиля, ремонт, мойку, и т.д. и т.п. И времени, кстати. Так что это уже другой уровень доходов должен быть, повыше. При таком уровне можно и с двумя - тремя пересадками ездить на общественном транспорте. А вот тем, кому не хватает - тем дело швах. Но, как говорится, сытый голодного - не разумеет.
0
0
Галина01.04.2021 10:54:24
Хорошо будет только тем, кто живет по магистральным маршрутам и кто ездит на авто, остальным - это реальная головная боль, ездить с пересадками в час пик, не айс, не говоря о бешенных тратах на проезд, у нас не Москва, з.пл. не у всех газпромовские.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru