Новости. Омск

В Омске еще три маршрута хотят сделать магистральными

Фото: omsk.bezformata.com

Если проект одобрят, то допоздна будут работать автобусы № 45 и 95, а также троллейбус № 16.

Для магистральных маршрутов приобретают новые автобусы и троллейбусы.

В документ планирования регулярных пассажирских перевозок предлагают внести три новых магистральных маршрута, говорится в проекте постановления мэрии Омска. Об этом сообщает NGS55.ru

Напомним, магистральные маршруты соединяют спальные районы Омска с центром города или друг с другом, ходят с 06:00 до 23:00 и с временным промежутком не более 20 минут, а в часы пик — не более 10 минут. Сейчас в Омске задействованы четыре таких маршрута. Это автобус № 22 «Ул. Бархатовой» — «МСЧ-9» и троллейбусы № 3 «Пос. Чкаловский» — «Железнодорожный вокзал», № 4 «ОНПЗ» — «Железнодорожный вокзал» и № 67 «Пос. Солнечный» — «ОНПЗ». На очереди — троллейбус № 15 «Пос. Чкаловский» — «Ул. Гашека».

В начале декабря уже был анонсирован запуск магистральных маршрутов автобусов № 29 «Первокирпичный» — «ОНПЗ», № 33 «Ул. 3-я Железнодорожная» — «Ул. Бархатовой», № 69 «Ул. Стрельникова» — «Железнодорожный вокзал», № 110 «Ул. Бархатовой» — «Железнодорожный вокзал» и троллейбуса № 2 «Пос. Ермак» — «Завод им. Попова». А накануне стало известно, что магистральными могут стать автобусные маршруты № 45 «Механический завод» — «Ул. 21-я Амурская» и № 95 «Строительный рынок «Южный» — «СТЦ «МЕГА», а также троллейбусный маршрут № 16 «Пос. Солнечный» — «Завод им. Попова».

В городском департаменте транспорта не пояснили, когда данные маршруты обретут новый статус. Проект постановления администрации Омска об изменениях документа планирования регулярных перевозок пока не подписан.

Напомним, впервые магистральный маршрут в Омске был запущен в ноябре прошлого года. Для этого мэрия взяла в лизинг 33 троллейбуса марки «Адмирал» стоимостью 20 миллионов рублей каждый. В этом году на дорогах города заработали еще 29 троллейбусов этой марки, а также 20 автобусов Volgabus.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
9
гость17.04.2021 14:21:34
А еще угробили 28 маршрут, один из самых востребованных в 5 мкр. Сначала "Скрестили" ужа и ежа: до обеда маршрут был 78, после обеда 28.Потом изменили маршрут 78, который стал "ходить" через Кузьминки. Теперь в центр только на маршрутке из 5 мкр.Или бегать от ГБ , к студенческой, поворотной и 5мкр,т.к. маршруты разбросаны по разным остановкам. Бедные пенсионеры, инвалиды и больные, которые едут в ГБ 1 лечиться.
12
2
гость17.04.2021 14:24:17
И где магистральные маршруты с вокзала на Левобережье, из центра на Левый берег? Кто не хочет делиться прибылью? Это густонаселенный район и один из востребованных!
6
0
Dad17.04.2021 14:45:14
Интересные новости про желания
2
0
валерий17.04.2021 14:50:05
Гм, "экономика должна быть экономной".
4
1
Павер деревянко17.04.2021 19:13:15
Полностью вас поддерживаю 45 и 16 троллейбус обязательно должны быть магистральными
10
0
КВ17.04.2021 19:46:11
28 маршрут работал почти пол века, но как списали Мерседесы маршрут стали уничтожать: сначала пустили маловместительные машины, которые ходили хаотично и не всегда удавалось в эти пародии на автобус втиснуться в результате он перестал быть популярным и под этим предлогом его совсем ликвидировали. Теперь на работу и с работы приходится втискиваться в автобусы 24 маршрута, единственный маршрут, который обслуживается вместительными машинами и проходит через все микрорайоны левобережья, но почему-то даже мысли не возникают у чиновников дептранса сделать этот маршрут магистральным. Почему-то чиновникам не приходит в голову изучить потребности людей, живущих на Левом берегу, думая, что они сами все прекрасно знают и в результате каждое их решение влечет ухудшение транспортного обслуживания жителей левобережья. Левобережье просто задыхается от маловместительных, не эффективных автобусов…
6
1
Аня17.04.2021 21:19:36
Верните 28 автобус назад. Людям он необходим!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru