Новости. Омск

В Омске хотят реанимировать завод, занимающийся кораблестроением

Фото из архива

Обсуждают проект автоматизированного судостроительного комплекса, который разработан для судов типа река-море.

В Омске следует заниматься строительством судов для использования на речных водных путях. Об этом шла речь в ходе заседания рабочей группы по вопросам комплексного развития внутреннего водного транспорта. которую провел губернатор Омской области Александр Бурков.

Как рассказала заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Ирина Ориничева, внутренние водные пути Омской области попадают в опорную сеть внутренних водных путей России. Формирование такой сети является одним из приоритетов развития транспортной отрасли.

На региональном уровне сейчас разрабатывается концепция развития внутреннего водного транспорта. К её разработке будут привлечены эксперты в области водного транспорта, а также научно-образовательные организации, которым предстоит исследовать вопросы повышения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта Омской области, проработать вопрос формирования мультимодальных перевозок с привлечением водного транспорта, провести расчет логистических моделей грузов водным транспортом, разработать механизмы перераспределения грузовых потоков на водный транспорт Омской области. На эти цели в областном бюджете предусмотрят 4 млн рублей.

Гендиректор судоходной торгово-строительной компании Alphamate Андрей Любимов представил проект автоматизированного судостроительного комплекса, который разработан для судов типа река-море. В процессе производства автоматизация позволит значительно снизить себестоимость судов.

Для Омской области стратегически важным является прямой выход по реке на Северный морской путь, что позволит значительно увеличить объем перевозимой продукции. 

«Для Омской области очень важно, чтобы увеличился грузопоток Обь-Иртышского бассейна. Стоит задача освоения Северного морского пути, и сегодня Омск — тот самый город, откуда могут осуществляться поставки как строительных материалов для развития инфраструктуры Северного морского пути, так и продуктов питания. Кроме того, стратегия развития водного транспорта, которая рассматривается на федеральном уровне, предусматривает строительство судов для использования на речных водных путях. И это можно делать на территории Омска. У нас есть вузы, которые готовят специалистов-машиностроителей, есть рабочие специальности, которые необходимы в кораблестроении. Соответственно, мы говорим о перспективах появления завода по строительству судов и о возможности дальнейшего технического обслуживания и ремонта этих судов», — заявил Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
9
Дмитрий20.04.2021 09:24:56
Все правильно, логическое продолженние единой идеи -концепции. Гидроузел - Приведение в порядок Обь Иртышского бассейна - Восстановление порта- Северный морскоу путь - Судостроение.
Главное что бы "постоянные Омский димогоги" не мешали.
17
9
fox20.04.2021 09:29:52
эт какие такие КОРАБЛИ??? собрались строить. И где? Для судов "река-море" не хватит габаритов судового хода на Иртыше.
18
2
Колян20.04.2021 09:30:26
Корабль это обозначение военного водоплавающего средства. Все остальные виды обозначаются как правило словом " судно, суда".
48
1
фима20.04.2021 09:43:55
Очередные Потемкинские деревни....
Сначала угробим судоремонтный завод (лишив его статуса оборонного), а потом рассказы как строить будем корабли....
6
0
Леня20.04.2021 10:00:17
Кто то на бк предлагал подобные идеи, мультимадальный транспотрый узел, географическое преимущество Омской итд))) . вопрос, смогут ли сами чиновники реализовать подобные идеи без участия профи???. Те обозначенные люди ( в статье исполнители).
39
1
фиме20.04.2021 10:30:43
Согласен с Вами!
Очередная маниловщина ..., единственной целью которой является распил бабла.
8
27
*****20.04.2021 11:11:05
Что за народ у нас... Одни нытики да пессимисты.
11
1
Так20.04.2021 12:33:48
Не, ну вы чё.
Гидроузел есть, авиа хаб тоже, сейчас еще лодки (судно)построим (подсунем) и заживем !
3
4
николай20.04.2021 13:02:40
Согласен на все 100 ,в Омске есть судостроительные компании ,но их не спрашивают и не приглашают на столь "великие"" мероприятия .Наверно сами с усами.
19
0
Починяю примуса20.04.2021 15:29:46
Эххх.. Представил, как пойдут по Иртышу в северные моря, аж до самого Ледовитого океана корабли Омские, красивые, новые, груженые зерном Сибири... А люди на берегу их провожают, платочками машут с моста нового хрустального пешеходного. Ляпота..
7
1
л20.04.2021 18:55:03
Починяю примуса, тут вот на этом месте надо просыпаться....
11
0
Петр Петрович20.04.2021 20:22:23
Идея интересная, только вот для автоматизированного судостроительного комплекса в Омске нет ни специалистов-машиностроителей, ни рабочих, и готовить их некому. То бишь придется начинать с нуля...
0
0
Анатолий20.04.2021 21:48:16
История повторяется? Или повторится? Я о встрече фантаста Герберта Уэллса с Лениным, жертвы ЕГЭ не поймут о чем речь. Мой прогноз-не скоро повторится, надо ещё подождать. Рушить легче, чем строить, да и что возить будем? Железную дорогу на Север закроем?
0
0
л20.04.2021 23:29:07
Петр Петрович, нет...не то-начинать надо с Иртыша,если не моторки производить...
5
1
fox21.04.2021 06:45:41
"николай", это какие в Омске судостроительные компании? Можно поподробнее?
5
0
Dmitry21.04.2021 09:22:18
Так, Да и когда его построят, можно будет собраться с компанией БК-комментаторов где-нибудь на станции Пушкинской или Заречной, сесть на метро, доехать и посмотреть всё своими глазами. :)))
2
0
Яновский10.05.2021 02:40:49
Всё это было и работало,строились суда... но потом уроды ,уничтожили данное направление. Предприятие называлось Омский ССРЗ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru