Новости. Омск

При получении взятки задержан директор департамента образования омской мэрии Дубин

Илья Дубин
Полиция задержала при получении взятки в 7 тысяч рублей директора департамента образования администрации города Илью Дубина.

В пятницу при получении взятки сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Омской области и сотрудниками  УФСБ России по Омской области при получении взятки был задержан директор департамента образования администрации города Илья Дубин, сообщает пресс-служба УМВД России по Омской области.   

Правоохранительными органами установлено, что Дубин, используя свое служебное положение, разработал устойчивую преступную схему по стабильному получению взяток за оказание содействия в ускорении процедуры согласования документов на совершение сделок с квартирами, долю в которых на праве собственности имеют несовершеннолетние дети. 

Полицейские задержали директора департамента с поличным при получении части взятки в размере 7 тысяч рублей. Расследование дела будет продолжено. 

Илья Дубин возглавляет департамент образования мэрии с 2007 года. В администрации города работает с 2000 года.  

Василий Епанчинцев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Аlex08.06.2013 13:14:26
чё-то маленькая взяточка
0
0
ivan08.06.2013 13:17:54
Вот они кадры, пригрел Двораковский
0
0
Вадим08.06.2013 13:18:28
7 тыс РУБЛЕЙ? Вы точно ничего не перепутали? Это ж сущие копейки для него...
0
0
Лихачев08.06.2013 13:22:38
Смеетесь зря, там была схема. Если 7 тысяч умножить на много, то получится очень много.
0
0
Дмитрий08.06.2013 13:31:14
Посодют? или опять штраф в 500р???
0
0
Гражданин08.06.2013 14:21:26
Ну на 200 кукурузник как-то заработал...
0
0
12308.06.2013 14:23:10
Убрали бы его из Департамента образования, такой хам и наглец, каких еще поискать надо.
Знакомая (разведенная мать-одиночка) приходила на личную встречу с вопросом по месту в детском саду. Он не дал ей и слова вставить.
Был монолог его величества о том, что она самая плохая и никчемная мать, которая не думает о детях, развелась и лишила этим ребенка отца. Надо было стиснуть зубы и терпеть, жить с мужем и на работу не соваться, так как мать должна до школы с ребенкам дома сидеть и по садикам не таскать. Иначе она не мать, а ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА от ребенка.
Когда же он замолчал, она только начала снова говорить, на что получила ответ: \"У нас регламент времени по обращениям с гражданами. Ваше время истекло. До свидания. Выходите.\"
Так что с таким хамским отношением к людем и решению ЕГО прямых должностных обязанностей, ему там не место!
0
0
9856754308.06.2013 14:26:11
С миру по нитке - голому рубашка. Не успел его Гамбург к себе забрать.
0
0
Игорь11008.06.2013 14:35:37
на самом деле почти к любому чиновнику что мэрии, что области приглядись и все поймешь...
0
0
БлАндинкО08.06.2013 14:39:11
Неужели это циничное отмороженное нечто все же выкинут из мэрии? Это же позорище, такие "специалисты", как еще Тиль и Шенфельд.
0
0
Владимир08.06.2013 14:47:05
А окружение,когда бум брать?
0
0
джек08.06.2013 14:49:28
это хорошая новость.
0
0
Евгений08.06.2013 14:59:34
УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО этого чинушу накрыли!!! Кто общался с этим человеком, знают - ничего святого у него нет. Однажды я сам лично был у него в кабинете по вопросу, касающемуся работы детского сада, в котором был мой ребенок. ТАК ЭТО БЕССОВЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ МНЕ СКАЗАЛО: ЧТО ВЫ ХОДИТЕ ЖАЛУЕТЕСЬ, ИДИТЕ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ГОРОДА. УРА!!! Правоохранительным органам уважение и респект. ВОРЮГУ - В ТЮРЬМУ!!!
0
0
Евгений08.06.2013 15:01:45
А когда его подчиненную взяли, он в сторонке остался ... Не долго музыка играла, не долго фрайер танцевал. ПОЗОР, КОГДА НИЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЗГЛАВЛЯЮТ ТАКИЕ ЗАЖРАВШИЕСЯ, БЕССОВЕСТНЫЕ ЧИНУШИ. В ТЮРЬМУ ВОРА!!!!!!!!!!
0
0
9856754308.06.2013 15:10:01
Не посадят. 500 тысяч штраф заплатит и все
0
0
Александр08.06.2013 15:24:08
Если к нему будет приходить каждый родитель по глупым вопросам касающегося дет сада,он что должен каждому хамоватому родителю улбыться?смешные,однако,родители!!!и прежде чем кого то называть бессовестным созданием,посмотрите на себе.создания те,кто пишут всю эту грязь
0
0
Нука Нука08.06.2013 15:27:25
Этого взяли, а кого ещё не взяли..Шайка-лейка долбаная..
0
0
Прохожий08.06.2013 15:29:50
Интересно, как он с этим жить собирается? Как будет смотреть своим близким в глаза? Жалко, что такой нехороший дяденька, руководил образованием. Где интеллигентность, достоинство, честь? Вы, господин Дубин, уронили не только свой авторитет, (его у ВАС похоже и не было отродясь), Вы и только Вы и подобные ВАМ нелюди, нанесли удар по многотысячной армии наших педагогов, которые учат наших детей. Будь моя воля, я водил бы ВАС на цепи и показывал всем, что взятки брать нехорошо!!!!
0
0
artem08.06.2013 15:36:46
а откуда вы ПРОХОЖИЙ знаете,что этот человек виноват?таких как вы,прохожий,надо на цепь сажать,чтобы тявкали там себе.такие глупцы,вам кинули информацию,а вы ее как кусок мяса раздербанили.вот и жрите то,что вам скармиливают.никто вообще не подумал,что человека просто подставили?
0
0
Бушан08.06.2013 15:50:36
Антикризиснаяи взятка!!!
0
0
1.08.06.2013 15:54:25
Г-н Лихачев, этого тоже подставили?
0
0
правда08.06.2013 15:56:51
Борзыми надо было брать!
0
0
Евгений08.06.2013 16:00:53
Ответ Александру, который выступил в защиту от родителей, приходящих к руководителю департамента.
1) Человек, занимающий такой пост просто обязан проявлять максимум тактичности и этичности в общении с людьми (даже если они пришли, как Вы излагаете "по какому-то не важному вопросу").
2) Вы Александр не умеете либо читать либо думать? Ведь в моем отзыве речь о том, что человек, на обращения к нему отвечает: "ИДИТЕ ЗДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ГОРОДА"). При этом человек абсолютно не знает, что я делаю (при этом значительно больше, чем он).
Поэтому, Александр, защищайте ворюг, но при этом ДУМАЙТЕ, если можете, а если не можете, то не пишите ерунду
0
0
Евгений08.06.2013 16:11:55
В дополнении к ответу Александра. Формулировка: "ерундовые вопросы детских садов ..." говорит о Вас как о человеке не понимающим насколько социально значимым и не простым этот вопрос является. А вот умение нивелировать и сглаживать острые углы - одна из задач чиновника, отвечающего за столь сложные проблемы. А поведение директора депортамента образования на уровне продавца в ларьке оправдывать не надо. А как вы прокоментируете еще одну его глупость: после работы с судебной системой, ему удалось изменить решения по вопросам устройства детей в детские сады ... Т.е. директор департамента подставил и судебную систему своими глупыми формулировками. Поэтому, опять повторюсь, защищайте, но при этом опирайтесь на здравый смысл и логику.
0
0
Андрей08.06.2013 16:16:41
Этот товарищ давно вызывал вопросы - вроде руководит всего лишь департаментом образования, а раскатывает на Крузаке, постоянно шикует, его подчиненные бесконечно попадают в скандалы с коррупцией. Надеемся, что все-таки его прижучат в этот раз.
0
0
Гражданин08.06.2013 16:24:28
Дубин просто стоял с краю. Власть и порядочность - вещи несовместимые! Там НЕТ порядочных!
0
0
alena08.06.2013 16:30:43
сколько в людях злости,желчи и зависти!!! если человек на Крузаке,сразу ворюга? Бог вам всем судья,плюйтесь и радуйтесь на здоровье

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/18564/
0
0
светлана08.06.2013 16:37:01
Александру. уже забыли еще один фактик из деятельности г-на Дубина. а именно _ отправку своего ребенка на кремлевскую новогоднюю елку в числе других детей из малообспеченных и многодетных семей.
0
0
Евгений08.06.2013 16:48:17
Ответ Алене. Не в желчности дело и не в крузаке. Крузаков по городу сотни. Не в этом дело. ЧИНОВНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАННОСТИ, СКРОМНОСТИ, ОБРАЗЦОМ ДУХОВНОГО БОГАТСТВА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛОМ и Т.Д. Вы разве не понимаете, что народ раздражает не его крузак, а то, что в нищем образовании, где повсюду поборы с родителей, где бедные сироты не имеют по совершеннолетию жилья НЕЛЬЗЯ РАЗДРАЖАТЬ ЛЮДЕЙ СВОЕЙ КРАЙНЕЙ НЕСКРОМНОСТЬЮ И ЗАЖРАТОСТЬЮ. Уходи с госслужды и живи где хочешь и передвигайся на любой тачиле - никто слова не скажет. А когда человек - лицо власти - извиняйте ... Поэтому дело не в зависти, дело в культуре и духовности, что должно превалировать и быть на первом месте и виду у директора департамента образования
0
0
alena08.06.2013 16:56:07
Евгений,а Вы не думаете,что дело не в чиновниках,а в самом государсте,которое просто не выделяет средств?Вы видите только верхушку айсберга,как и большинство людей,которые не касаются политики
0
0
Знай наших08.06.2013 16:56:33
У него на роже нарисовано незаконченное неполное образование.
0
0
добрый и большой08.06.2013 17:06:46
7000 рублей???????????????? Дубину?????????????????????????????? Обижаешь, гражданин начальник...
0
0
Евгений08.06.2013 17:25:33
Ответ Алене. А вот теперь я вижу, что Вы проявляете крайнюю несознательность. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ГОСУДАРСТВО. ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР - ИЗМЕНИ СЕБЯ. Нельзя прикрываться проблемами системы. В любой системе есть честные и порядочные люди. При этом они могут расти и развиваться. а если ты не устоял перед соблазнами, причем здесь государство? Каждый человек сам отвечает перед своей совестью и Богом. А если ты не можешь работать в системе и не брать, тогда уходи из нее. но он же не ушел. Значит "такое государство" ему нравилось. Я назову Вам сотни людей в образовании работающих не за материальные вознаграждения, а за духовное богатство подрастающего поколения. ВОТ ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
0
0
адвокат08.06.2013 18:58:10
Вот дешевка, а вые..ывался так, типа млн.ами берет, туда и дорога, только откупится, нашкулял уже немало..
0
0
людмила08.06.2013 19:12:17
что можно ждать от человека, который ни одного дня не был у учительского стола, а пришел управлять образованием,поэтому что можно говорить о профессионализме ив руководстве образовательными учреждениями и культуре поведения этого человека
0
0
Лихачев08.06.2013 19:36:38
Г-ну(же) под ником 1. Отвечаю. Нет, Дубина не подставили. Думаю, скоро следствие или ОБЭП дадут более подробный комментарий. Они раскрыли самое страшное - не разовую взятку, а устойчивую схему незаконного обогащения должностных лиц.
А удивляться моей позиции не нужно. Я просто часто бываю более информирован о реальной ситуации по происшествию, и еще бывает так, что чиновник ради дела вынужден нарушать тот или иной закон. Но это все не относится к коррупции. Кроме того, я всегда не согласен с наездами на чиновников за жизненные ситуации типа Гребенщикова. Надо за работу плохую наказывать или за взятки. Действительно, я не скрывал никогда, что конкретно не согласен только с двумя делами: когда обвинили во взятке Тюфягина (а этот армянин дорожник - его любимый зять, муж дочери, ну какая тут взятка). Если бы обвинили по статье превышение полномочий - типа он как-то зяту незаконно помогал, я бы поверил, но не взятка. И кроме того, я тогда писал: странно как-то. Мы с Тюфягиным ловим два района на конкретной коррупции с капремонтом, начинаем расследование, и через неделю Тюфягина запирают. Расследование прекращается.
Не согласен с привлечением Горьковского главы Саенко за нарушение очереди при выделении квартир. Строят дом. Саенко собирает депутатов и профсоюз и раздает квартиры по их постановлениям врачам, учителям, баянисту музшколы, МВД и т.д. Очередникам тоже дал, но не всем далеко. Приезжаю туда с телестудией. Начинаю разбираться. Первый очередник- пьяница. Вторая семечками на базаре торгует. Только одна была учительница. Никто меня не убедит, что он неправильно сделал - дал реаниматологу с 4 детьми (я у него интервью брал), а не этому пьянице, у которого дом сгорел. Почему на мои налоги должен радоваться жизни пьяница или торговка семечками? Пусть к станку идут или в колхоз и зарабатывают.
Но по закону прокурор прав - должен был сначала дать очередникам.
В отношении Гребенщикова я не оспариваю решение суда, а возмущен комментариями, что типа его нужно завтра выгнать. Состав правонарушения в форме неповиновения очень сложный - как на поле пенальти- можно дать и можно не дать. Сразу он повиновался или со второго раза. Я возмущался комментариями. Человек работает добросовестно и не надо лезть в его личную жизнь. И на охоту эту он отпрашивался заранее, теперь можно писать- я к нему звонил вечером до этого по телефону. Все знали, где он будет охотиться. Убежден, что пасли специально, а почему - смогу рассказать когда-нибудь. Будет интересно и очень неожиданно.
А коррупционеров ясно, надо сажать а не штрафовать. Они смеются над нами всеми, уплатив штраф из наворованных у государства и у нас денег.
0
0
Максим08.06.2013 20:03:24
Лихачеву. Александр Владимирович, а вы знаете за кем приходили, когда попалась Мыльникова?
0
0
Омич это звучит гордо08.06.2013 20:06:57
Лихачев, не недо метать бисер перед свиньями -завистливыми комментаторами. Прояснять позицию, они в любом случае не поймут или сделают вид,что не поняли. Им без разницы лишь бы троллить. Смешивать и передергивать факты- личную жизнь и професиональные вопросы,в которых часто не разбираются. по логике троллей надо всех уволить только за то что он чиновник . Есть еще другой вариант по любому поводу- только одно наказание 500 рублей штрафа и за убийство человека и за проезд на автомобиле с превышением скорости. Если министр проехал 70 км в час в зоне знака 40 это же тоже неповиновение власти. Срочно надо сделать запрос в ГИБДД и уволить всех.
0
0
9856754308.06.2013 20:24:08
Г-н Лихачев, вы тут хвастались, что все знаете - а правда, что Тарасова взяли под стражу?
0
0
эксперту Лихачеву08.06.2013 20:50:59
А Захарова, соучредителя ООО "Труд" не за взятку ли осудили в прошлом году? Не просматривается ли здесь устойчивая схема незаконного обогащения должностных лиц УК "Труд" и в том числе самого Лихачева? Он-то сухим вышел, а подельник теперь уголовничек....
0
0
1.08.06.2013 20:57:26
Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Это определение коррупции на всякий случай, если кто забыл.Как вам про связи,моральные установки? Коррупция-это не только взятки, протекционизм-тоже коррупция.
Г-ну Лихачеву мерси за пространный комментарий.
0
0
Swet5808.06.2013 21:48:57
Позор ! Позорище!!! У него на лице всё написано!!!
0
0
леонид08.06.2013 21:59:46
Лихачеву. Какие могут быть оправдания жулику , мздоимцу или чиновнику этому министру который находится на службе у народа и который ведет себя как настоящее хамло. Его осудили по факту, поэтому гнать такого нужно метлой под зад. Пример, Финляндия министр внутренних дел страны нарушил, правила дорожного движения назавтра он подал рапорт об отставке. Такими комментариями Вы убедите всех нас , что черное это белое. Такими советниками как ВЫ ЛКП наверное был очень доволен.
0
0
Георгий08.06.2013 23:19:35
г-н Лихачев ответьте пож.состоялся суд принято решение, по вашему мнению может человек с судимостью возглавлять министерство и быть вице, за раннее спасибо.
0
0
9856754308.06.2013 23:29:07
пресс-конференция Лихачева))
0
0
Левобережец09.06.2013 00:23:10
Ещё бы Тилевскую шайку вывести на чистую воду, может побольше деревьев в городе останется и лучше дышаться будет.
0
0
Лихачев09.06.2013 00:27:51
Уважаемые господа посетители сайта!
Отвечаю на некоторые комментарии.
1. Г-ну Максиму. Не считаю этичным комментировать данный вопрос пока не окончится следствие по Дубину.
2.Г-ну Омич это звучит гордо. Спасибо за Ваш комментарий. Я и сам так иногда думаю. Но делаю это только из-за одного. Мы должны помнить, что количество троллей небольшое. Они рады, что только тут, инкогнито, могут потешить свое больное самолюбие, представить себя на равных с губернатором, мэром, другим лицом, облить их грязью из подворотни. Многие посетители сайта читают комментарии, но не пишут сами. Для них я пишу, чтобы не было мнения, что мнение дебилов - общее мнение посетителей сайта.
3. Г-ну 98567543 (замучился номер набирать). Я не хвастаюсь, что все знаю, так как мне лично все эти сплетни из жизни бомонда мало интересны. Вы же не можете не знать, что мои вопросы - жилищно-коммунальное хозяйство. Что касается А.Тарасова, то, насколько мне известно, в пятницу он благополучно был на службе.И вообще, после изменений законов Медведевым, насколько я понимаю, по его статьям берут подписку (если следователь не переквалифицироваал).
4. Г-дам Леониду и Георгию (только прошу не обижаться). 30 лет назад, когда я начинал служить в милиции, я бы реагировал точно так, как Вы сейчас. Но потом пришел жизненный опыт. Работник УР, который сегодня пришел на службу после 100 граммов, завтра может человека от бандита собой заслонить, если только мы его сегодня в горячке праведного гнева не уволим из органов. Не бывает идеальных людей, а чиновники - они тоже из народа. Потому у меня своя шкала моральная. За взятки, да - гнать и без права дальнейшей работы. Я не понимаю эти два года, три года. Ясно, что раз совершил корыстное преступление - не должен больше работать в гос и мун органах. Но я хорошо помню и другое. Сначала я застал идиотизм, когда за развод с работы выгоняли. Теперь чтобы выполнить один закон - надо нарущить другой (такое качество законов), как это получилось у знаменского главы. Потому просто судить тем, кто никогда не был и не будет на такого рода должностях, а я на разных должностях был, потому понимаю внутреннюю природу их решений. Судить то просто, а ты сядь на место руководителя или заместителя руководителя. Конкретно по Гребенщикову. Я то оцениваю с позиций пользы для государства и для ЖКХ. Ну, уволят Гребенщикова. Порадуется прогрессивная интернетовская общественность два дня, а потом? Вы что думаете, каждый хочет на должность министра идти - за ЖКХ, стройку мертвую и разваливающийся транспорт отвечать? И дороги же у него. И денег нет в бюджете. И эти отрасли знать же нужно, хотя бы две из четырех.
Вы то не бываете в Минстрое и департаменте городского хозяйства. Не идут люди на должности, о чем на сайте уже писали. И в том числе, что зарплаты у среднего звена действительно низкие - на уровне управляющих компаний. Так кто пойдет с начальника участка УК в Минстрой, где в галстуке прийди и до 8 часов вечера сиди работай, да еще командировки. По моему мнению, Гребенщиков знает тему, так как работал на разных должностях в коммуналке. Он как может при том бюдждете и тех куцых правах, что есть (он же не первый зам, как был Бойко) пытается решать вопросы. Естественно, меня пугает, что если уберут Гребенщикова, может попасть на должность дилетант или чинуша, что уже было - не буду называть. Вот кто думал, что назначат в свое время Дубина, имевшего целых четыре или около того месяца стажа работы педагогом. Никто - другие кандидатуры обсуждались. А вот понравился чем-то Куприянову и Шрейдеру - и на тебе, директор департамента. Потому, мы жилищники, у нас свой сленг на планерках, оставьте нам Гребенщикова работать. Он хоть дело знает.
5. Г-ну Левобережцу. Согласен полностью. Но время упущено - Тиля долждны были выгнать в августе 2012 года, уже был готов проект распоряжения. Но два письма людей, для которых Тиль помог с участками и по другим вопросам, и разговоры этих людей с мэром и еще кое с кем, к сожалению, перевесили. Даже Гамбургу не удалось решить вопрос.
0
0
Евгений Алдаев09.06.2013 02:40:32
Система образования в Омске - лучшая в Сибирском регионе. Нарожали детей, а теперь Вам их пристроить не куда, видел его, Дубин - честнейший человек, добрый и порядочный, желем ему хорошего адвоката и оправдательного приговора. А Вам желаю на самих себя посмотреть.
0
0
1.09.06.2013 02:49:05
Вот что-что, а ведь теперь страна поняла в свете последних событий за развод теперь с работы не выгонят точно.
0
0
Максим09.06.2013 09:50:44
О, кандидаты в депутаты бесплатное место для самоагитации нашли...
0
0
kino, вино и домино09.06.2013 10:13:18
Выдаю тебе 7 тыс.рублей, как ты и просил. И, кстати, 7тысяч пишется без нулей, а не с двумя нулями
0
0
,09.06.2013 10:28:31
Лихачеву. Вы в п.п. 4 и 5 фамилии местами поменяйте, как вам такой расклад. Вы еще народу расскажите, почему вы из минстроя ушли, когда Тиль там тоже первым замом был. Или одни в минстрое это хорошо, а другие плохо? В вас говорит личная обида, как и у Каримова. Так что не надо ля-ля. Жду пояснений.
0
0
Прохожий09.06.2013 10:36:02
artem Взяточник хуже вора, Вор просто крадет чего либо у кого либо(то есть имеем дело с ограниченным причинением вреда) А Взяточник, тем более высокопоставленный чиновник образования, это удар обществу в целом. В Китае за это преступление его бы просто расстреляли.
0
0
Прохожий09.06.2013 10:37:34
artem Взяточник хуже вора, Вор просто крадет чего либо у кого либо(то есть имеем дело с ограниченным причинением вреда) А Взяточник, тем более высокопоставленный чиновник образования, это удар обществу в целом. В Китае за это преступление его бы просто расстреляли.
0
0
Вопрос Прохожему09.06.2013 11:26:28
Запнулся, чоли?
0
0
IIII09.06.2013 14:28:49
Мой товарищ ранее подрабатывал в ДОУ и СОШ электриком и столкнулся с тем что не так давно повсеместно устанавливались новые печи для всех учреждений. Так вот- подключать их обязали самостоятельно,за что электрик получил 200 руб премии ,а сама заведущая детсадом сообщила ему что департамент только на монтаж печей списал более 30 тысяч рублей за каждую. Интересно у кого с ДЕПА они осели. И такое происходит постоянно. И с оборудованием и с сантехникой. С тех пор товарищ не работает в таких учреждениях,т.к. и лишняя работа за оклад и такие деньги кто огребает за просто так.
0
0
Сергей09.06.2013 21:08:59
Дубин мразевка конечно, но явно заказуха из многоходовки борьбы наших двух группировок во власти
0
0
леонид10.06.2013 08:38:03
Лихачеву . Это жалкое ментовское оправдание.КАк будто Вы только один и были руководитклем , а все остальные ковырялись в носу и опыта в жизни не было ни какого.С такими советниками мы и просрали Россиию и Омскую область!
0
0
Поддерживаю Двораковского10.06.2013 09:14:24
Не верю. Илья Владимирович Дубин - порядочный человек. Думаю, что произошло досадная ошибка.
0
0
Алекс10.06.2013 19:06:45
Хожу в тренажерный зал Авангард у Хлебазавода, так этот товарищ (тогда мы еще не знали , что это Илья Дубин) живет в этом подъезде. Так вот 31 декабря, мы с товарищем потренировались, вышли на улицу в предпраздничном настроении, подъезжает Крузак, выходит человек с молодой девушкой, и говорит другу: "Твоя машина?...Убирай на ху..!" Она стояла прям напротив входа в подъезд, а рядом было свободное. И начинает, типа вы тут в зал приезжаете, все места позанимали...закусились они с ним, нервы друг другу подпортили накануне Нового года, хорошо не подрались, хотя уже было близко до этого... Так вот козел он, вернулось ему по делам его!!!
0
0
Омич10.06.2013 23:13:48
Алекс, скажи спасибо, что морду не набил.
Если урод паркуется у чужого подъезда, значит
надо лечить кирпичом в лобовик.
А ты так и поступил. Как урод.
Жору свою до зала донести не мог?
Надо было в подъезд въехать.
0
0
Алекс11.06.2013 10:02:11
Машина стояла на парковочном месте, грелась...он подъехал и ему понадобилось место именно напротив подъезда, хотя было рядом свободное место ... люди приезжающие в зал могут а парковаться на тех же правах, что и люди живущие в этом подъезде...если бы он первый ударил, выхватил бы сам ....
0
0
Алекс11.06.2013 10:11:35
Подъезд не чужой...вход один...тренажер.зал. находится в цокольном этаже...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru