Новости. Омск

Владелец маршрутов Торопов ушел с омского рынка перевозок

Фото: newsomsk.ru

В связи с кризисом перевозчик уедет на Урал.

Предприниматель Виталий Торопов ушёл с пассажирского рынка.

По его словам возить омичей абсолютно не выгодно, мэрия не дала повысить стоимость проезда. К тому же цены за обслуживание постоянно растут, а маленький пассажиропоток не может этого окупить.

Как пишут «Комерческие вести» он состоял в содружестве «Омские перевозчики». От одной части автопарка ему удалось избавиться. Другую он перевёл в Екатеринбург, поскольку заниматься бизнесом там намного выгоднее.

Если раньше автобус перевозил ежедневно 500-600 человек, то сегодня не больше 350. Амортизация, мойка, топливо, налоги, зарплаты — расходная часть растет, а доходы только падают. В этом году еще обязали оснастить каждую машину тахографом — это 40 тысяч рублей за штуку, дополнительный терминал, открытие карты водителя за 4500 рублей, содержание, проверки устройства, — прокомментировал ситуацию бизнесмен «Коммерческим вестям».

Он отметил, что 18-местные «Газели» не решат кризис, а автобусы за 5 миллионов рублей просто не по карману. Между мэрией и перевозчиками постоянно происходит недопонимание, которое приходиться выяснять через суд.

В условиях, созданных омским департаментом транспорта, работать невозможно. Чиновники закрывают глаза на нарушения перевозчиков, которым оказывают протекцию, а к неангажированным игрокам рынка относятся придирчиво и несправедливо. Правила игры не равны для всех! Так что вкладываться в пассажирские перевозки в Омске бессмысленно — заработка просто нет. Как и желания здесь работать тоже, — добавляет предприниматель изданию.

За Тороповым числились маршруты под номерами 47н и 51. На последний горожане неоднократно жаловались в связи с несоблюдением расписания.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

55
31
я20.05.2021 16:58:47
ну наконец то свалил ! побольше шкуродеров от сюда выгнать !
75
24
Правда20.05.2021 17:12:36
при этом все ИП перевозчики ездят на дорогих Крузаках, Лексусах
50
25
Правда20.05.2021 17:15:18
дядя из 90-х хочет обогатиться
80
22
Поросёнок Фунтик20.05.2021 17:46:07
Правильно он всё сказал
Работать в Омске не выгодно
Отток населения, прямое тому доказательство.
20
4
Капитал-шоу20.05.2021 18:54:40
А, что в Екатеринбурге нет карт тахографа. Так это не прихоть местных чиновников ,а закон.
30
2
Еще та20.05.2021 18:57:28
Странно, в Екатеринбурге наземный транспорт стоит 26 рублей, это простой нельготный проезд. У нас по карте минимум 25. Есть маршруты, где 28 рублей. За наличку 30. В чем выгода ехать туда?
31
28
Лихачев Александр Владимирович20.05.2021 18:59:36
Да реально все сказал, как есть.
37
5
Омский житель20.05.2021 19:09:42
конечно работать в Омске невыгодно, когда средняя зарплата в городе у простых смертных 15-16000р, цены на всё сумасшедшие, а эти только бы и поднимали каждый месяц итак дорогущий проезд.
21
26
Виктор20.05.2021 19:19:21
Полностью согласен с тем что он сказал.
8
10
120.05.2021 20:22:45
а как хвалил деп. транс
23
15
Рядовой посетитель ШАПИТО20.05.2021 20:57:34
Тем кто радуется, что кто-то очередной свалил, радоваться вам осталось не долго, не переживайте.
Как только "чиновники которые оказывают протекцию" выдавят конкурентов и сделают квазимонополию кланов, тут же, они же начнут вещать о срочной необходимости пересмотра тарифов.
14
6
Сергей20.05.2021 22:15:10
Правда, и что? Криминал в чём?
35
3
Алексей20.05.2021 23:10:25
Сейчас ради интереса посмотрел, стоимость проезда в Екатеринбурге в наземном транспорте 28р! Повышать а этом году не будут, в Омске он возил за 30р! Или он мечтает что ему разрешат возить по 50р???? Или его так оскорбило требование выйти из тени при оплате наличкой???
4
11
Абырвалг21.05.2021 07:37:48
47 хорошо ходил, часто. Иногда пользуюсь.
13
0
44421.05.2021 10:26:14
Рядовой посетитель ШАПИТО
Это "недолго" продолжается три десятилетия)) Там огромное бабло.
21
4
Былздесь21.05.2021 10:48:04
Лихачев Александр Владимирович, Да, сами виноваты. Повышают плату за проезд, и пассажиры уходят на городской транспорт.
2
3
44421.05.2021 11:04:57
Алексей
Нагло врешь, по карте 27 он возил.
2
9
Человек21.05.2021 11:05:29
Снова будет издевательство с 47..ходил прилично!
15
9
БУ РА ТИ НО21.05.2021 11:23:15
1. В Екатеринбурге проезд 28 рублей. На дня х оттуда вернулся

2. Нужно отменить все льготы и оплата должна происходить рублем

3. льготы должны монетизироваться для всех граждан и получаться через ПФР

не надо ничего выдумывать, есть монета - едешь. нету монеты идешь пешком
8
2
Былздесь21.05.2021 11:50:53
БУ РА ТИ НО, А мы что платим за проезд в у.е. Если платить наличкой, то они уйдут в серую зону, и будешь ходить пешком.
5
12
Игорь21.05.2021 12:10:42
Омск развалился даже дешёвого губернатора на ковёр увели что тут скажешь о перевозка бежать надо пока есть здоровье и время а то останетесь жить в деревнях
2
10
Игорь21.05.2021 12:13:57
Омск развалился даже дешёвого губернатора на ковёр увели что тут скажешь о перевозка бежать надо пока есть здоровье и время а то останетесь жить в деревнях
4
4
Борщ со сметаной21.05.2021 12:24:37
А все, бурков дал понять, что частникам уже никто и ничто не поможет. После новой маршрутной сети частники исчезнут. Всё правильно Торопов говорит.
3
10
БУ РА ТИ НО21.05.2021 13:00:42
Былздесь, пассажирам дается чек за проезд

Сейчас многие по тем или иным причинам НЕ принимают льготные карты. Вопрос, если эта схема не работает то зачем в нее зарывать милионы и придумывать всякие Омка и тд.

Частник хочет получать живые деньги - дайте ему эту возможность, а пассажиру, уверенность, что он доберется до нужного места

Все льготы должны монетизироваться и каждый сам решать ехать ему или нет
16
3
Гость21.05.2021 13:31:23
Чтобы был выше пассажиропоток надо снижать цену за проезд.
Пусть уходит на Урал, он думает что там его с музыкой и цветами встретят, сомневаюсь. Там всё схвачено и чужаков не любят.
5
1
44421.05.2021 13:58:50
БУ РА ТИ НО
частники сами ввели омки, значит так им нужно.тебе и этого не понять?
4
1
44421.05.2021 14:05:22
Гость
и не говори, сделали бы проезд по пять копеек. люди бы все полезли бы в газели.и фигня что бензин бесплатным не бывает.
3
7
Так21.05.2021 14:12:28
Правильно все сказал и по существу.
Вот причина повального бегства из региона.
1
7
Владимир22.05.2021 00:24:44
Интересно конечно читать комментарии тех, кто не связан с перевозками. А теперь товарищи друзья давайте я в кратце расскажу о доходах и расходах. На данный момент я занимаюсь как ИП пассажироперевозками год с копейками. В среднем одна газель приносит чистыми в месяц 60000 рублей. У меня газель новая и в лизинге, за который ежемесячно я отдаю 43000 рублей. С учётом что она на гарантии, я плачу лишь за замену масел, колодок и другой прочей мелочи примерно 7000 в месяц!!!!!! Налог за ИП в год составляет около 80000 рублей. А теперь представьте, что она начнёт ломаться, так как гарантия закончится через 10000 км. С нынешней обстановкой роста цен каждый квартал на газ, бензин, запчасти, при сегодняшней цене за проезд просто не остаётся денег. Легко говорить тем, кто с этими проблемами не сталкивался. Сейчас заниматься пассажироперевозками это просто одна большая яма.
10
2
Народный наблюдатель22.05.2021 16:44:41
Владимир,
Так не занимайся, кто то заставляет что ли
? Всё ноете, но из дела дубиной не вышибить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru