Под следствием находятся полицейские и росгвардейцы.
Трагическая история омского музыканта Дмитрия Федорова, попавшего под следствие за распространение наркотиков, а затем расставшегося с жизнью под колесами электрички, получила свое продолжение.
Напомним, в конце 2019 года Дмитрий Федоров тогда в соцсетях видео с заявлением о том, что сотрудники Росгвардии подбросили ему наркотики. После этого музыкант попал под электричку, и до сих пор идут споры — это было самоубийство или скандального музыканта «устранили».
Следователи установили: Дмитрий покончил жизнь самоубийством, а перед этим занимался распространением наркотиков. Незадолго до гибели Федоров был задержан, его обыскали и допросили. Но родственники погибшего и его друзья продолжали утверждать, что Федоров не мог покончить с собой. Они настаивают на том, что музыканта убили.
Теперь стало известно, что расследование уголовного дела о смерти Федорова продолжается. Слушания по нему продолжаются в суде, — сообщает Русская служба Би-би-си. Они проходят по статье «Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов». И сторона защиты говорит, что надеяться на оправдательный вердикт в этом случае не стоит.
Под следствием находятся и другие фигуранты дела. Это командир взвода Росгвардии Андрей Муромский, которому после задержания Федорова позвонили подчиненные с вопросом «что делать дальше?». В прошлом году на Муромского завели дело за получение взятки и незаконное хранение наркотиков. Затем оперативник из Седьмого горотдела полиции, сын экс-главы Одесского района Валерия Корнейчика Николай. Его Федоров обвинял в инсценировке закладок. В данный момент Корнейчику вменяют превышение должностных полномочий, и он находится в СИЗО. А следователя Екатерину Чайку обвиняют в подделке протокола обыска в квартире у Федорова.
«Это просто цирк, что все эти фамилии — и в деле росгвардейцев, и в деле Корнейчика — связаны с делом Федорова. Специально в связи с его делом ни за кем не следили. Ну, Чайку показательно решили привлечь, она ведь этой историей с обыском под сомнение поставила все остальные доказательства по делу, в том числе переписку в не по правилам изъятом телефоне», — приводит Би-би-си комментарий своего источника в омских правоохранительных органах.