Новости. Омск

Омская судья Еленская заранее решила отдать ребенка «картофельному» бизнесмену Кнышу?

Мужчина с наручниками забрал сына Ирины и тащит в неизвестном направлении

В редакции БК55 есть аудио судебного заседания, которое «просится» в Квалификационную коллегию судей.

БК55 уже сообщал, что в Первомайском райсуде Омска рассматривается иск местного бизнесмена Олега Кныша к бывшей жене Ирине Воронковой об определении места жительства их 10-летнего сына. Вдобавок Кныш, заработавший состояние на выращивании картошки, требует алименты.

Напомним: 4 апреля он без предупреждения увез сына от Ирины и перестал выходить на связь. А потом обвинил ее нового мужа Бориса в конфликте с ребенком и вчинил иск — вот подробности:

Когда Ирина попыталась увидеться с сыном, ее жестоко избил брат и деловой партер Олега Кныша Алексей.

Молодая женщина обратилась в полицию, однако в возбуждении уголовного дела ей отказали — эксперт Бюро СМЭ Омской области Олег Манапов сделал вывод, что вреда здоровью будто бы нет. Это несмотря на то, что на больничном Ирина провела 21 день. Лишь после обращения в прокуратуру следователю вернули материалы проверки, но возбуждено ли уголовное дело — до сих пор неизвестно.

Алексей Кныш тащит Ирину за батут, где будет избивать (видео в конце заметки)

Судья Еленская: «Вы не сможете это сделать (увидеть сына), поверьте»

Совершенно невероятные вещи происходят и в Первомайском райсуде Омска.

Ирина и Борис Воронковы передали БК55 аудиозапись судебного заседания. Представляем расшифровку небольшой части аудио нашим читателям.

В начале судебного заседания истец Олег Кныш подробно перечисляет претензии к бывшей жене и ее нынешнему мужу, чувствуя себя довольно вольготно.

— Я ей предлагал: «Ира, давай начнем все с чистого листа, «п-а доброму», — с блатным говорком вещает истец.

И — «п-а доброму» подробно вспоминает «грехи» бывшей жены: долго жалуется на то, что «не так организовала» порядок общения (напомним — Олег мог увидеться с сыном в любое время) и что 9-летний сынишка вышел из подъезда и один дошел до его машины (Ирина должна была привести его за руку). И даже, что однажды выставила в подъезд собаку:

— У них три собаки. Уже одну продали, ребенок все это видит… Там просто люди очень жестокие, души нет абсолютно никакой…

Подробный рассказ о собаках судья Еленская слушает, затаив дыхание. Но едва вопросы начинает задавать представитель мамы ребенка Дмитрий Степанов, ее поведение меняется.

— Ограничьтесь по существу, — предупреждает судья, когда адвокат еще и рта не открыл.

— Если вас не устраивал порядок общения с ребенком, почему вы не обратились в суд ранее? — спрашивает Степанов истца.

— Мне батюшка сказал не обращаться, — отвечает Олег Кныш, в итоге преступивший совет своего духовного наставника.

— Какое это имеет отношение к спору? — вмешивается судья Еленская.

— Суд очень долго выслушивал истца… — пытается вставить слово Степанов.

— Это его право! — Грубо перебивает судья. — Обращаться в суд или нет. Какое это отношение к спору имеет?

— Я хочу выяснить, что истец ранее не реализовал свое право на решение этого вопроса в суде.

— Это его право! — почти кричит Еленская. — Я не вправе ограничивать! Какое это отношение к спору имеет?

(Получается, судья вправе ограничить сторону мамы, но не вправе ограничивать истца — хотя суд должен быть объективным и беспристрастным — авт.).

— Я хочу выяснить, он же не реализовал свое право… — упорствует Степанов.

— Это его право! — Снова кричит судья. — Мы не вправе ограничивать! (и кидает в сторону адвоката) Ставит тут условия! 

— Он также говорит, что мать не давала видеться отцу с сыном…

Снова окрик судьи:

— Давайте по существу — обижала-не обижала мама ребенка!

(Что мы видим? Судья Еленская, которая обязана рассматривать дело объективно, переводит обсуждение с поведения отца на поведение мамы ребенка.).

— Уважаемый суд, дело в том, что я задаю вопрос по существу, потому что…

— Следующий вопрос! — кричит судья.

— У вас имеются доказательства того, что мать причиняла сыну какие-либо телесные повреждения, что была угроза жизни, здоровью? — спрашивает Кныша Степанов.

— Какое это имеет отношение к делу, когда это не выясняется, он об этом не говорил? — снова «встает грудью» на защиту истца судья Еленская.

(Когда Олег Кныш под протокол жаловался, что в новой семье Ирины ребенок якобы подвергался физическому наказанию — судья его не перебивала. Получается, доводы в пользу мамы Еленская услышать и внести в протокол не желает?)

Есть там очень неприятный кусок в протоколе — два взрослых мужика, Кныш-старший и его представитель Цветков (лишенный статуса судьи по делу о взятке) убеждают суд, будто ребенок не захочет общаться с мамой.

Ирина просит судью Еленскую разрешить ей хотя бы встречу с сыном в кафе, в присутствии отца. Судья Еленская отвечает:

— Вы не сможете этого сделать, поверьте.

Адвокат Степанов спрашивает:

— Почему?

И тут судья Еленская пытается убедить Ирину в необходимости мирового соглашения, по которому сын будет проживать с отцом, а сама она получит возможность позвонить ребенку «возможно, через неделю или месяц».

Еще через некоторое время Еленская говорит:

— Ирина Сергеевна, вы после определения, то есть после этого решения опять придете с иском об определении порядка общения с ребенком. Потому что вы его не увидите за этот период времени.

(Суд еще не окончен, а решение уже озвучено? — авт.).

Ирина снова просит:

— Можно, посижу с ребёнком, просто за соседним столом?

Олег Кныш отвечает:

— Нет. 

Ему вторит судья:

— Да ребенок, может, не пойдет к вам.

На возражение Ирины, что после опроса в суде сын с радостью залез к ней на руки, но уже через пару минут его буквально стащили с мамы и увели, Еленская не реагирует.

— Судья Еленская пыталась убедить меня в необходимости отказаться от встречного иска и заключить мировое соглашение в пользу отца ребенка, а я получу возможность ему позвонить, «обнять раз в неделю», — возмущена Ирина. 

По мнению БК55, поведение Еленской и впрямь не похоже на отправление правосудия. А аудио с судебных заседаний можно направить в Квалификационную коллегию судей.

Детектив: «Здоровый мужчина упал на мальчика, чтобы не пустить его к маме»

А что происходит за пределами зала суда?

Об этом БК55 рассказал частный детектив Намиг Аббасов, к которому супруги Воронковы обратились, когда Олег Кныш в апреле увез ребенка и оба перестали выходить на связь.

— Я считаю, что по заявлениям Ирины в полицию работа «тормозится», необходимые действия не проводятся, — говорит детектив. — По заявлению Олега Кныша о том, что Борис якобы ударил ребенка, московской полицией проведена проверка, обвинение не подтвердилось. А сам я просмотрел видео с камеры дома Воронковых в Москве за полгода (четыре полных рабочих дня понадобилось). За все это время видел только улыбки ребенка — как Ирина и Борис дарили ему подарки, вместе или по очереди отвозили в обычную и спортивную школы, ходили за продуктами.

По словам детектива, на пленке нет ни одного дня, когда мальчик находился в печали и переживаниях. Зимой он каждый день играет со своим отчимом Борисом во дворе в снежки. При этом страха перед отчимом не испытывает — кидается в него снежками, доволен.

— То есть идет обычная семейная жизнь, нормальная, довольно счастливая. — продолжает Аббасов. — Особое внимание я обратил на видео того дня, когда Борис якобы наказал мальчика. Днем ребенок с отчимом играли во дворе, подтягивались на перекладине на лестничной площадке. Ни синяков, ни обострения отношений не заметно. То же самое — на следующий день.

И совсем другой вид у мальчика в Омске, где он с 7 апреля по 1 мая вообще не выходил из дома бабушки. Когда же появился во дворе, то без своей обычной детской улыбки, вид потерянный — будто в состоянии сильного стресса…

Ранее Намиг Аббасов был оперативным сотрудником, ему приходилось находить убегавших из дома детей.

— Сын Ирины и Олега сейчас в похожем состоянии, я бы рекомендовал изъять его из семьи отца — срочно!

Детектив считает, что полиция и органы опеки не провели должную проверку по заявлению Ирины о том, что Олег несколько раз ударил сына в по ребрам со словами «Ты че, совсем оборзел?», когда они вместе были в бассейне. Кнышу-старшему тогда не понравилось поведение ребенка. Мальчик жаловался на это 4 апреля — перед тем, как отец его увез.

— В заявлении говорится, что ребенок вспомнил — отец очень больно ударил его по ребрам. После такой жалобы мамы мальчика должны были опросить психолог и инспектор по делам несовершеннолетних (ПДН) — без присутствия родственников. Только так можно получить объективный результат, — говорит Аббасов. — Но что сделали в Омске? Сначала инспектор ПДН опросила мальчика в присутствии бабушки, матери Олега Кныша (заинтересованного лица!). А затем отец отвез его на судмедэкспертизу на предмет побоев.

При этом инспектор ПНД в направлении почему-то написал, что побои ребенку нанес 25 марта, в день своего рождения, отчим. О побоях ребенка отцом по заявлению матери инспектор ПДН даже не упоминает! (Есть аудиозапись разговора.) Результатам такого опроса нельзя доверять! Ребенок находился под психологическим давлением бабушки и отца, мог бояться физического наказания.

Не получило должной оценки правоохранительных органов и суда происшествие на батуте, считает детектив. Поначалу Аббасов наблюдал происходящее со стороны, фиксируя на видео.

— Ирина просто подошла к сыну вручить подарок, когда к ним подскочил брат Олега Алексей Кныш, вклинился между мамой и мальчиком. Тут же подбежал человек с наручниками и упал на мальчика на батуте, чтобы он не вырвался к маме.

А сын хотел с мамой поговорить! По закону, мужчина с наручниками обязан был отпустить ребенка к маме. Он не имеет на него никаких прав. Но он поволок мальчика в неизвестном направлении. Ребенок кричал: «Отпустите меня!». Ему было страшно! Тут я, конечно, подошел — попросил отпустить мальчика и представиться, но без толку, — вспоминает детектив.

По его данным, полицией, отделом ПДН личность мужчины с наручниками, возможно, так и не установлена и его деянию не дано правовой оценки.

Очень важный момент: по данным детектива, ребенок находится не с отцом, а с бабушкой — которая вообще не имеет права забирать его у матери.

— Теперь по самой Ирине, продолжает детектив. — Есть видео ее избиения, сняты побои, отнят ребенок и посторонние люди препятствуют его общению с мамой. Но мы не знаем о ходе дела в полиции, а суд полностью игнорирует эти важные факты!

Объективный, беспристрастный судья мог бы запросить в полиции материалы о том, при каких обстоятельствах отец увез ребенка и выяснить, почему он мешает его встречам с мамой. Если суд учтет все, что произошло на батуте (повторяю, есть полная видеозапись), ни о какой передаче ребенка отцу и речи быть не может!  Это мое мнение специалиста.

На Ирину нападает незнакомая ей женщина — как выяснилось, это Светлана Грибанова из окружения братьев Кнышей

(видео в конце заметки)

А еще, обратил внимание Намиг Аббасов, судья Еленская, похоже, не учитывает то, что в Москве у мальчика было полноценное обучение в общеобразовательной и спортивной школах, друзья, а встречам с отцом никто не препятствовал.

— Сейчас ребенок почти «под домашним арестом», — говорит детектив. — Я готов выступить в суде, все рассказать. Но судья меня свидетелем не приглашает!

Детектив согласен с Ириной Воронковой в том, что доверять Еленской сложно. Ведь на стороне истца в деле участвует работавший ранее в Первомайском райсуде Цветков.

Следующее судебное заседание по делу назначено на 2 сентября.

Мужчина с наручниками размахивает сыном Ирины, разгоняя толпу

Омская бизнесменша Светлана Грибанова (@svetlana_gribanova_82) неожиданно нападает на Ирину Воронкову

Разборки на детской площадке

Достается Ирине Воронковой

Алексей Кныш тащит Ирину за батут, где будет зверски избивать

Алексей Кныш снова кидается на Ирину

Светлана Грибанова выбивает у Ирины телефон, когда та пытается вызвать полицию

Массивный мужчина падает на ребенка, закрывая его…от мамы

Наташа Вагнер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

83
15
Жеский24.08.2021 09:05:38
Направьте материалы в Москву, пусть московские дяди Омской тетей заинтересуются в мантии
85
13
Анна24.08.2021 09:09:49
Неужели и в этой ситуации нужно обращаться к Бастрыкину? Или к Путину? Сначала Цветков, теперь Еленская. Вопрос к председателю суда: не стыдно за подчиненных? А судьи кто?
34
12
Елена24.08.2021 09:37:56
Сериал Бойцовский клуб... Когда надо договариваться в интересах ребёнка. Вот чем обернулось ослушание папой духовника
27
37
я24.08.2021 09:39:24
а почему видео нарезано кусками? Такая нарезка всегда создает ощущение какой-то недосказанности, подтасовки. Оно как бы выдернуто из контекста. Для объективного отношения стороне мамы ребенка следует выложить полное видео.
53
14
I_Svetlakova24.08.2021 10:23:04
я, «сторона мамы» выложила полное видео в правоохранительных органах, а ещё зафиксировала многочисленные побои в Омске, посетила Омский травмпункт, БСМП и пару поликлиник в Москве и провела 21 день на больничном. Вот в этом вся и проблема: пустые слова нападающего против тысячи фактов и доказательств. И все мы «не до конца уверены», пока с нами самими не случится подобное и никто не захочет слушать…. А если вообще бы видео не было, все? Считай сама себя избила об батут и уехала на скорой?
21
63
крючкотвор24.08.2021 10:27:36
я, спровоцировать мужика ушлой бабе как два пальца, для того и детектив был нанят, для того и вырвано кусками. Ей у мужика надо денег оттяпать, жизнь в столицах дорогая, сожителю зачем чужой ребенок? А тут папашка, хоть картофельный, но бизнесмен, пусть платит по полной.
36
7
Хм24.08.2021 10:28:31
Обязательно привлекать к решению споров Москву, устраивать ток-шоу, Бастрыкина? Получается, другого выхода у граждан нет, кроме как вопиеть до самой верхушки?
48
11
I_Svetlakova24.08.2021 10:34:51
крючкотвор, а вы капитан очевидность. Для этого она как раз НЕ подала на алименты и именно с этой коварной целью НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ НИ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЯ О ДЕНЬГАХ. Все они, ушлые бабенки, такие. Вы совершенно правы.
20
12
я24.08.2021 10:37:42
I_Svetlakova, т.е. следуя вашей логике, под картофельным магнатом у нас и следственный комитет, и полиция, и прокуратура? Ничего себе сила влияния, новый серый кардинал в Омской области появился. Срочно его в областное правительство - проблемы разруливать. Как-то все шито белыми нитками. Но не давать матери общаться с ребенком - глупо и недальновидно, а еще очень жестоко. В этом согласна.
27
6
))))))24.08.2021 10:51:59
Сижу читаю некоторые комменты и тихо хихикаю. Какое странное представление о бизнесе. Ну, фермер, ну картоху садит. О каком бизнесмене идет речь? Денег у него отжать?) Вагон и тележку сзади.)
40
10
Жеский24.08.2021 11:04:15
I_Svetlakova, я вам как человек, чьи знакомые соприкоснулись с подобной темой и таким же папашей, могу сказать только: 1. Молодцы, что наняли детектива. 2.Папик будет стараться зарешать дело в Омске, так как если дойдете до Конституционного суда, то там будет ребенку предоставлен выбор, а он будет не в пользу папы, очевидно.
59
12
неравнодушный омич24.08.2021 11:08:43
КАК МОЖЕТ СУДЬЯ ЕЛЕЦКАЯ ТАК ВЕСТИ ПРОЦЕСС НЕУЖЕЛИ НАД НЕЙ НЕТ НИКАКОГО КОНТРОЛЯ - ПРОСТО СТЫДНО ЧИТАТЬ И СОВЕТУЮ ИРИНЕ ПРОЙТИ ОМСКИЕ СУДЫ И ВЫЙТИ НА ВЕРХОВНЫЙ СУД - ТОЛЬКО ТАМ ОНА ДОБЬЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОГО РЕШЕНИЯ
22
8
66624.08.2021 11:49:22
Для объективности и вторую сторону нужно выслушать
17
35
Антон24.08.2021 12:33:49
Эти люди меньше всего думают о ребенке когда устраивают эту возню да еще свои внутренние проблемы выносят на суд общественности.
И зачем про судью чушь всякую выдумывать, если есть основания заявляйте отвод, если нет то судья дальше ведет дело.
16
43
Фанат Митяй24.08.2021 13:26:14
В кои-то веки ребенка могут оставить с отцом,а не с матерью. А это равносильно примерно оправдательному приговору по уголовному делу.
И снова не так. И детективы, и "пленки" видео и прочее.
Мать-то вообще работала хоть день в своей жизни?
32
15
Анна24.08.2021 13:28:26
Цветков развел Папу на первую инстанцию, сейчас отработает и возможно порвет единицу с Еленской, областной скорее всего засилит, но Кемерово точно решение отменит. так что терпите страдайте, закон на Вашей стороне. А если с моральной точки зрения сами до такого довели в таких ситуациях оба родителя виноваты.
19
4
I_Svetlakova24.08.2021 14:13:47
Фанат Митяй, да что ж вам так далась моя работа? Мать работала, работает и будет работать. Более 20 лет трудовой стаж. На доходы не жалуется. Помощи ни от кого не просит. Можно при таком раскладе реализовывать природное право на материнство и желательно без угрозы жизни и здоровью?
25
11
kfc24.08.2021 15:03:41
Ирина, сил вам! А еще мудрости простить этого бывшего мужа. Жизнь с ним сама разберется, вот увидите. А бабку - в сад. Ей там самое место.
21
6
Юлия24.08.2021 15:27:24
Антон, а куда идти женщине с такой проблемой? Подскажите? Может к Малахову? Или сразу к Кузнецовой по правам ребёнка? Сколько подобных ситуаций только в России? Суд общественности - это крайняя мера!
Если Вы не в курсе, отвод может только судья сам себе вынести, но данная судья конечно же не посмешит этого сделать.
А на счёт работы мамы, вы прочтите все статьи на бк55 внимательно, она работает в госструктуре в Москве и занимает далеко не последнюю должность. Это на минуточку вам к тому, что ни на какие деньги от картошки она не претендует. Да и вообще в Москву поехала самореализоваться, чтобы сама себя и своего ребёнка обеспечивать. Так то!!!
14
6
Юлия24.08.2021 15:31:16
Фанат Митяй, написала предыдущему комментатору, а надо было вам. Мать то не то что день в своей жизни работала, а в принципе все свою жизнь работает! И в Москву поехала, чтобы обеспечивать себя и своего ребёнка, и не зависеть от денег от продажи картошки. И на минуточку работает в госструктуре не на последней должности. Так что, поверьте, женщины сейчас работают и карьеру строят получше мужчин!
12
5
Юлия24.08.2021 15:32:47
666, так все хотят выслушать, а мама ребёнка особенно! Но он что-то не спешит высказываться! Трубки не берет, коммуницировать не спешит! Как быть? Может что-то предложите?
16
5
Юлия24.08.2021 16:02:34
Веня, все какой-то дым и огонь пытаются рассмотреть, а допустить, что отец ребёнка по типу личности психопат не пробовали? Таким людям закон не писан, они живут в твёрдой уверенности в своём величии и правоте! И здесь ни дым, ни огонь не нужен. Я вам советую заглянуть в Инстаграм Ирины, там вся история от и до прописана, и видео есть - не нарезанное! И если Вы считаете, что бить другого человека это норма, то вы занимаетесь тем, что оправдываете насилие! Никто не имеет права бить другого человека!
21
5
Юлия24.08.2021 16:06:47
Веня, а нового мужа, как вы говорите, действительно ненавидят, ведь он же не бьет ребёнка по рёбрам, как это делает папаша, не материт его, не ограничивает свободу, удерживая в четырёх стенах. Он хоть и отчим, но нашёл подход к парню, и подружился с ним, да и человек порядочный, воспитывает не своего ребёнка, все для него делает. В некоторых случаях отчим лучше отца родного в разы бывает.
26
9
Алина О.24.08.2021 17:17:42
Куда жаловаться на наше правосудие? Буду в первых рядах! И как страшно, что из-за одержимого ненавистью папашей, страдает ребёнок. И тут пишут-«оба родителя виноваты»-хорошо, оба. Но как можно договориться с человеком, который не слышит и не хочет слышать вторую сторону, который осознанно занимается манипуляцией, да ещё и каким инструментом!! А про адвоката наслышаны.. и везде одинаковый сценарий..
16
10
Алина О.24.08.2021 17:26:57
Анна, то есть вы хотите сказать, что мать ребёнка желала вот этого всего бардака? От таких мужчин не знаешь как отвязаться потом, они сами создают себе проблемы, создавая потом проблемы всем
23
9
Алина О.24.08.2021 17:29:09
Веня, какого дыма простите??!!! Причём тут ненависть к мужику новому?!! Не так такие вопросы решаются! И Кныш явно не соображает, какую псих травму причиняет своему же собственному сыну
31
9
Оксана24.08.2021 17:38:06
Нужно вернуть ребёнка матери!! Жить в семье, где присутствует здоровая и адекватная обстановка!! Про Цветкова уже не в первой слышу и читаю, это не первое у него такое дело. Походу и судья так же не в первой замешана в таких делах.. печальная история, очень жаль ребёнка
12
7
Оксана24.08.2021 17:40:52
крючкотвор, какие деньги вы о чем?! Поразительно читать некоторые комменты.. будто кто-то прям нуждается в этих деньгах
23
8
Оксана24.08.2021 17:44:03
Фанат Митяй, вы думаете не заработала? Вас наверное когда-то обидели в этой жизни, раз так рассуждаете. Если бы этому отцу был нужен ребёнок, он бы явно не пошёл решать конфликт такими путями
7
4
I_Svetlakova24.08.2021 18:19:38
Фанат Митяй, да что ж вам так далась моя работа? Мать работала, работает и будет работать. Более 20 лет трудовой стаж. На доходы не жалуется. Помощи ни от кого не просит. Можно при таком раскладе реализовывать природное право на материнство и желательно без угрозы жизни и здоровью?
11
5
I_Svetlakova24.08.2021 21:28:30
Фанат Митяй, да что ж вам так далась моя работа? Мать работала, работает и будет работать. Более 20 лет трудовой стаж. На доходы не жалуется. Помощи ни от кого не просит. И очень удивлена, не слышала никогда, что возможность иметь детей как-то связана с профессиональными достижениями родителей.
21
6
омичка24.08.2021 22:26:12
У папы явно задержка развития. С 10 лет ребенок сам может выбирать с кем ему жить. Если суд не учтет мнение ребенка в этот раз, учтет позднее. В 10 лет пацан уже в состоянии понимать происходящее и не забудет Через 4 года ему уже паспорт выдадут. Как отец собирается удержать его силой?
Похоже, что в последствии, сын не захочет такого папашу и знать
28
8
Ольга24.08.2021 23:42:36
Интересно, они все там такие в Первомайском суде????? Не боятся, что ведётся аудиозапись заседаний, то есть одел мантию и творю что хочу???!!!! Судья Толстых есть там такой, также за прокуратуру топит и затыкает рот всем, участвует в правовом беспределе!!! А люди вынуждены к Бастрыкину и Краснову обращаться, неужели судьи думают, если президент назначил всё автоматом - я крутой, я супермэн, что хочу, то творю. Как бы не так!!!!
33
7
А.Барчуков, адвокат25.08.2021 00:40:25
Ольга,
Как бы человек не маскировался, сущность его натуры так или иначе вылезет наружу. Единственный раз был на процессе при данной судье Еленской, и с первых же минут она проявила себя ровно так, как описано в данной статье. 4 года судейского стажа, а гонора и высокомерия с избытком. А спустя не более месяца на неё же жаловался случайный знакомый - натуру не скроешь.
15
5
Kris25.08.2021 01:44:49
Выглядит как бандитские разборки. Зачем там столько амбалов на беззащитную женщину и ребенка!!??
А судья похоже чувствует свою безнаказанность, а на самом деле глупо себя ведет, лишится своей должности и обеспеченной старости. Чего ей не хватает, что на такие подлости идет.
А папашу нужно психиатору показать и всё встанет на свои места.
Очень надеюсь, что всё закончится хорошо для мамы и ребенка
20
7
Виктория Абрамова25.08.2021 02:38:22
В ожидании самолёта решила почитать новости, я мягко говоря в шоке. Хорошо что наняли детектива, он вернул жизнь в мою семью и я склонна верить ему. Надеюсь правда победит.
16
6
Kris25.08.2021 03:15:13
Выглядит как бандитские разборки. Зачем там столько амбалов на беззащитную женщину и ребенка!!??
Судья похоже чувствует свою безнаказанность, на самом деле глупо себя ведет, надеюсь лишится своей должности и обеспеченной старости. Чего ей не хватает, что на такие подлости идет.
Папашу нужно психиатору показать и всё встанет на свои места.
Очень надеюсь, что всё закончится хорошо для мамы и ребенка
10
6
Михаил25.08.2021 09:01:09
Пусть суд и компетентные органы разбираются.
8
4
Елена25.08.2021 13:05:26
Маргадон, фамилия Кныш переводится как булка с салом. Может, ребёнку лучше мамину
3
15
Петро25.08.2021 14:08:29
Зачем раньше , времени это обсуждать , поверьте , суд не отдаст ребенка папе-картофельнику, как можно делать вывод по поведению судьи , нужно дождаться решения !
8
9
базарная баба25.08.2021 14:27:21
I_Svetlakova, что-то ваши соседи говорят совсем обратное, милочка.
18
8
I_Svetlakova25.08.2021 15:09:34
базарная баба, респект за Никнейм. Показания моих соседей в материалах дела. Но, каюсь, у них я не работала (если речь об «этом обратном»). Ну и странно, если соседи говорят о происшествии на площадке в Омске или об Омском суде, т.к. соседи в Москве. Вы видимо на своём базаре не тех соседей встретили, уважаемая.
16
8
КМС ОЙЛ25.08.2021 18:51:23
Первомайский суд был и есть самый продажный (Макарова, Хорева, Рубе, Егоров, Цветков)
Сотрудника полиции, принявшего решение об отказа в возбуждении УД привлечь к ответственности, его руководство- к строгой дисциплинарной
12
6
КМС ОЙЛ25.08.2021 18:54:01
У крючкотвора не фамилия Кныш, случайно?))
5
4
Водитель26.08.2021 13:29:59
Товарищи, а это не тот кныш, который своего отца в психушку пытался упрятать и денег ему должен от продажи отцовской квартиры?
10
4
Юрий26.08.2021 13:36:24
неравнодушный омич, судьи у нас неподконтрольные и неприкасаемые, тварят что хотят. к сожалению... и зачастую прав тот у кого кошель толще
9
5
Александра26.08.2021 22:44:24
крючкотвор, по поводу "оттяпать денег" :поэтому-то и уехала, взяв только личные вещи, не подавая на раздел имущества. И ездила с ним по заграницам-больницам, будучи уже в разводе, т. к. Человек с большой буквы и сердце способно сопереживать даже таким особям, как её бывший муж. И, к слову, в столице тоже можно найти высокооплачиваемую работу. Тем более, когда есть голова, которая умеет думать.
7
2
Алеша28.08.2021 12:16:31
Когда уже этот цирк? Ждём решения суда.....!
5
3
Мари29.08.2021 14:06:39
Какая дичь, это в чистом виде омичи, особенно баба, которая прыгает на мужиков и на мать ребенка, просто *. Никогда не вернусь в Омск
10
3
Мари29.08.2021 14:10:24
крючкотвор, да пусть папаша платит, но он от жадности решил сына отнять и на алименты подать. Платил бы и ребенка видел и ребенок был бы счастлив. Глупые взрослые люди. Я б тоже детектива наняла и никто не дает право так взрослому дяде и его брату так обращаться физически с ребенком и его матерью. В итоге ребенок будет всю жизнь страдать и ненавидит отца.
0
6
тупой омич02.09.2021 15:55:39
Когда у людей вместо головы вторая ж.па!
2
3
Имя04.09.2021 21:47:30
Что за ребёнок барбыша и почему бк так носится с этой новостью?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru