Новости. Омск

Дмитрий Рогозин: США могут уничтожить Россию за 6 часов

Фото ИТАР-ТАСС
По оценке вице-премьера правительства РФ, США в случае войны могут вывести из строя до 90% ядерного потенциала противника максимум за 6 часов. Защиту от такого сценария чиновник видит в новых-старых проверенных технологиях.

Такую безрадостную оценку возможностей новых американских видов вооружений в современной войне привел вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, выступая на научно-практической конференции «Быть сильным: гарантия национальной безопасности России». «Сегодня отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада составляет по некоторым направлениям до десятков лет», — сказал Рогозин. Он признал, что догнать и перегнать другие, прежде всего, высокотехнологичные державы Запада по всем направлениям работы России в ближайшее время вряд ли удастся, передает «Интерфакс».

По словам Рогозина, научный потенциал России «был фактически разрушен за годы политического безвременья». В частности, военная доктрина предусматривает, что Россия готова применить ядерное оружие при отражении агрессии с применением обычных средств поражения, но сегодня этого недостаточно, отметил он.

«Уже более десяти лет в США прорабатывается концепция молниеносного глобального удара. Именно ей отводится роль важнейшей компоненты американской военной стратегии», — сказал Рогозин. Вице-премьер пояснил, что эта концепция предусматривает нанесение удара неядерным вооружением по любой точке планеты в течение часа. По оценкам американских экспертов, в результате такого удара может быть уничтожено 80-90% российского ядерного потенциала, заявил Рогозин. Эту цитату приводит «Форбс».

«Согласно результатам военной игры, приведенным в Пентагоне в конце прошлого года, с помощью 3,5-4 тыс. единиц высокоточного оружия США могут за 6 часов уничтожить основные инфраструктурные объекты противника и лишить его возможности к сопротивлению», - сказал Д.Рогозин. Противостоять подобной угрозе, по мнению Д. Рогозина, можно лишь создав «автономные вооружения», не зависящие от современных телекоммуникационных технологий, которые могут быть выведены из строя в считанные минуты, сообщает «РБК».

России необходим технологический прорыв уровня ракетной и ядерной программы, отметил Д. Рогозин. Без этого страна не сможет противостоять новым вызовам, а их у вице-премьера целая классификация – 5 видов угроз. Первый вариант – конфликт со страной, превосходящей Россию по уровню технологий. Такая война будет вестись бесконтактным способом. Вторая угроза – конфликт с равной по потенциалу страной. Тут, по мнению премьера, нужно опасаться перевеса противника на важных участках противостояния.

Следующие угрозы, по мнению Рогозина, связаны с локальными войнами, наподобие Афганистана и Чечни, а также противостоянием терроризму. Ключевым здесь является создание таких вооружений, которые позволят уничтожать боевиков и террористов, избегая потерь среди мирного населения. Вице-премьер сообщил, что для выявления террористов на границах России планируется создать принципиально новую информационную систему, контуры которой уже прорабатываются. Заканчивая список потенциальных угроз, Д. Рогозин указал на возможное обострение борьбы за ресурсы Арктики.

Констатируя, что Россия отстает в области оборонных технологий от передовых стран Запада, Рогозин тем не менее отметил успехи российского военно-промышленного комплекса. По его словам, темпы роста по ряду отраслей военной промышленности существенно превышают аналогичный показатель по российской экономике в целом. «В 2012 г. по сравнению с 2011 г. рост в радиоэлектронной промышленности составил 11,7%, в военно-космической отрасли - 10,8%, авиационной - 10,6%, производстве боеприпасов и спецхимии - 7,4%, обычных вооружений - 5,4%», - цитирует вице-премьера «РБК».

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
dgek88829.06.2013 02:51:50
За 6 часов уничтожить они нас несмогут,ответный удар последует в любом случаи,но даже тот малый процент что последует, уничтожит пол америки они уже давно поняли что им предстоит тогда выдержить,и не при каком раскладе на это не пойдут.......(так к слову,у ЯРСА конечно характеристика сумашедшая,ее реально фиг чем собьешь)
0
0
Serv29.06.2013 03:07:29
Похоже, что готовится грандиозный распил...
0
0
den29.06.2013 07:37:04
Наверное, такие вещи, даже, если это правда, нельзя озвучивать публично. Это должно быть секретом страны и никто об этом не должен догадаться. Как смотреть тогда на это высказывание?
0
0
валентина29.06.2013 09:51:10
а так и смотреть. у нас ведь всё должно быть прозрачно! а "голая" правда это не хорошо и не плохо? это информация к размышлению! да....
0
0
Игорь10029.06.2013 10:07:46
dgek888



А что за характеристики у Ярса? Я вот человек, который активно темой интересуется. И даже я не знаю характеристик Ярса, потому что они секретные.

Ну, а главное - Вам подскать, скоро у нас Ярсов,или сами скажете? Я подскажу - 18 шт.
0
0
Антон не Он29.06.2013 10:23:31
А как же наши Тополя? Такое ощющение что Рогозин в Америке зарплату получает и это тщательно спланированная диверсия.
0
0
Черешня29.06.2013 10:53:48
Дешевые силовые приемы объединить русский народ. Церковь не прокатила. Созидать-строить не получаетсяю. Значит надо запугать. И объявит еще всеобщуую милитаризацию. Ничто не мобилизует так, ка страх. Вот и ищут мотиваци. Путинская россия уже никому на фиг не нужна. И посмотрите на их лица. Разве таким можно веритья? Насквозь лживые.
0
0
Принцип29.06.2013 11:04:15
Техничное засерание мозгов времён холодной войны. Ну а дальше то что ?
0
0
Черешня29.06.2013 11:11:22
А дальше еще большее расслоение общества. Укрепление власти за счет силовых структур. Прессинг экономический и политический. разделяй и властвуй. Потому что в такой ситуации даже импичмент президенту невозможен. Волеи сыты, а овцы напуганы.
0
0
Sula29.06.2013 11:13:16
Господи! Если бы Америка хотела завоевать Россию, то сделала бы это уже 28 раз! Ну, нет у неё такой задачи, как и у России нет боеготовной армии. По-моему, всем это хорошо известно. Просто вероятно надо оправдать опять увеличение военного бюджета...
0
0
Волюм29.06.2013 11:26:07
Хуже, если у президента мания преследования. У бывшего фээсбэшника с возрастом вполне могла сформироваться мнимая идея угрозы. Тада ой...
0
0
Принцип29.06.2013 12:05:05
Черешне.Зачем вот Бк ,это транслирует,смысл? У нас вон в Омске -засада полная...
0
0
Черешня29.06.2013 12:14:22
Согласна с Вами полность, Принцип. Но ведь наши с Вами комментарии повышают рейтинг БК и его посещаемость. Значит, всё правильно. :):):)
0
0
dgek88829.06.2013 12:30:15
Во начали ныть,я всегда говорил все познаеться в сравнение.Ладно забудем,представим Путина нет то кто тогда Навальный,Ходорковский так вы завоете еще слаще.Внутренний и внешний прогиб страны начнеться полный,давай-те назовем это просто ХАУСОМ.
0
0
гость29.06.2013 12:51:35
да нужны мы омерике как зайцу трипер!зачем им бомбить курицу несущую им золотые яйца???всё сырье наши "олигархи-едросы-депутаты-правительство"продаем за доллары,которые храним в амерских банках.опять же "наш" стабфонд в баксах и в амерских гособлигациях!мы им нужны!!!!
0
0
политолог Николаев29.06.2013 14:02:29
Господа дискутирующие, поволю себе сделать некоторые свои выводы по теме!
Во-первых, об этих, так называемых угрозах со стороны Америки, "Путинская массовка" громко заговорила (прямо заголосила таки!) только тогда, когда в России прошла серия сфальсифицированных выборов, включая президентские!
Второе. У Путина, как мы помним, как у диктатора России, случился психологический надлом в момент, когда уничтоженного диктатора Ливии полковника Муаммера Каддафи держали как полутушу свиньи в холодильнике супермаркета и выставили всем напоказ для фотографирования. У Путина была паническая атака и настоящая истерика.
Третье. "Больная власть - больное окружение". Думаю гонка вооружений с Америкокой доканает и Россию, как в своё время Советский Союз.
0
0
Олег29.06.2013 14:09:23
Рогозин правильно говорит что причина в развале 90х. Теперь надо наверстывать. Нужно чтобы оставшиеся 10% могли нанести неприемлемый для США ущерб.
Орать об активизации внешней угрозы сейчас идиотизм. Он может дорого обойтись. Страна должна быть способной защитить себя. После развала 90х просто необходимо развивать вооружения и вкладываться в армию опережающими темпами. Кстати гарантий целостности РФ это не дает. СССР развалился вовсе не потому что отстал в оружейной гонке.
0
0
Игорь10029.06.2013 15:19:59
Олег

верные мысли. За исключением одного. Не кажется ли, что период 1992-1999, он несколько меньше периода 2000-2013? И что если бы кто-то что-то реально хотел наверстывать, то за 13 лет, вообще говоря, можно были и наверстать кой-чего, и уж точно не трогать хотя бы то, что уже есть. Однако мы видим, что именно Путин поставил Сердюкова, именно Путин грохнул БЖРК, именно при Путине были сняты 59, 41, 25, 52, 10, 36, 8 ракетные дивизии целиком, а отдельные полки пропали во всех дивизиях, кроме 54-й
0
0
dgek88829.06.2013 15:37:48
Вероятность глобальной войны ядерных держав друг против друга невысока, таковая означала бы конец цивилизации. До тех пор, пока «порох» стратегических ядерных сил, созданных огромным трудом наших отцов и дедов, остаётся «сухим», никто не посмеет развязать против нас широкомасштабную агрессию.
0
0
Игорь10029.06.2013 17:07:41
Ну, так он уходит, этот порох, а взамен пока крохи...
0
0
Принцип29.06.2013 17:18:38
Олегу.Есть альтернативная точка зрения, а именно,что развал СССР начался в момент ввода войск в Афганистан, когда авганские душманы -новым американским оружием- Стингерами,стали сбивать наши самолёты-вертолёты . Одна ракета -один самолёт,какая промышленность справится с этим,а упиралась изовсех сил вся страна. Вот это и есть отставание..
0
0
Люся29.06.2013 17:33:29
Жена-то у него ещё поёт?
0
0
Люся29.06.2013 17:36:49
Serv29.06.2013 03:07:29 Похоже, что готовится грандиозный распил…

Источник: bk55.
------
Рогозин теперь вместо Жириновского?
0
0
Рокфеллер29.06.2013 22:12:06
Не надо придумать мнимого врага. У России есть вполне реальный враг - чиновничество, вешающее лапшу на уставшие уши народа.
0
0
Лукерья Вольская29.06.2013 22:24:46
Ну Вы загнули, Принцип, с Афганом-то. Неверные у вас расчеты. И вывод слишком... смешной. Ну... слишком альтернативное мнение. Будто пьяный путин выдумал.
0
0
Принцип29.06.2013 23:06:34
Лукерье,согласен в том,что просто изложил,попонятнее,упрощённо. Ссылку не могу пока дать,надо найти,вывод не мой...Речь шла именно о стингерах,ракетах "земля-воздух",и о тех потерях которые они нанесли...и как следствие ..
0
0
Konri01.07.2013 09:34:18
Смысл на нас нападать, если мы уже её сырьевой придаток. Русские - это рабы, которые за гроши добывают природные ресурсы, а все прибыли утекают в туже Америку да Европу. Как раз Рогозин и ему подбные едросы и поддерживают эту систему, а для русских простофилей придумывают сташилки!
0
0
валентина01.07.2013 16:08:45
принципу... з.....ние мозгов прошло давно и с большим успехом! а сейчас идёт грамотная проверка той работы! нет ли сбоев и если намечаются, то принимать своевременные меры!судя по реакции на статью, на вопросы, комментарии - всё нормально! многим до лампочки,кому то нужна хар-ка ярсов, а мне припоминается что что-то мы уже проходили, кого-то догоняли и перегоняли и т.д и т.п...
0
0
дмитрий04.03.2014 03:17:02
Не сунется к нам с оружием не кто!сша старается уничтожить нашь русский дух. Только так славян можно уничтожить. Да власти корумпированные, но нужно помнить, что сделали для нас наши предки 1941-1945г. Только мы сами можем все просрать. Не допустим же этого. США гори в аду!
0
0
Sold at21.03.2014 04:16:39
Я не могу поверить, что представитель федеральной власти такое может сказать. Афганистан, Ирак были и остаются фактами, где до сих пор Америка проигрывает. США боится от России, как заяц от волка. Не зря НАТО расширяет свои границы на восток, чтобы на пару часиком себя жизнь продлить в случае с военным конфликтом с России. Хрен им на палочке вместо гамбургера.
0
0
сергей14.04.2014 13:50:10
так какого черта, огромные средства от продажи природных ресурсов оседают в карманах олигархов, чиновники получают огромные дивиденды и откаты от гос. закупок или просто получают взятки, вместо того, чтобы заняться укреплением обороноспособности страны, разработкой высокотехнологичного оружия, для того, чтобы реально могли дать отпор любому агрессору.
0
0
Вячеслав05.03.2015 22:41:08
Интересно интересно иногда бредни слышать приходится даже перевирая Рогозина!Ну что Омск есть Омск!
Ну по порядку:
Вопрос сколько зарядов ядерных у России и США :у нас только оффициально в 2 раза больше!Теперь сравните карты:
разьясняю чтобы гарантированно уничтожить все наше ядерное оружие Американцы должны перепахать Россию с шагом 1 км,то есть на таком расстоянии от ядерного взрфва возможно уничтожение ракеты и пусковой установки-вероятно,это не касается шахтного базирования!И где США возьмет столько ракет -на сотню тысяч тянет!!!!
А вот чтобы полностью стереть США с земли и памяти о ней хватит наших полторы тысячи и тысяча останется так сказать для партнеров!!!!
Но это не все граждане у наших Сатан Воевод и прочей дряни
далность полета ограничена земным шариком-6000 км далеко не предел!!то есть с любой точки России гарантировано по любому сартиру на территории СШАЮ
А вот США увы далность максимум 1500 км обещают до 2000 км
растянуть,то есть чтобы палнуть американцы должны подплыть
подползти подлететь минимум к границе И ВОПРОС ГРАЖДАНЕ А КТО ИМ ЭТО ПОЗВОЛИТ долететь?
Так что граждане хочется поверить в статью но не верю,и срок 6 часов господи там за час от США останется только память!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru