Новости. Омск

Марат Хуснуллин снова заговорил об омском метро

Новых станций точно не обещают…

Омску не стоит терять надежду на собственное метро. Во всяком случае, уже построенные линии можно как-то использовать, — отмечают федеральные чиновники.

Так, вице-премьер России Марат Хуснуллин в очередной раз прокомментировал перспективы омской подземки. Этот вопрос снова обсуждали — на правительственном часе в Госдуме.

Хуснуллин хорошо помнит, что сейчас недостроенное метро в Омске законсервировано. Но о полном отказе от развития метрополитена речи все-таки нет. Строительство новых станций и использование уже готовых тоннелей будут рассматривать отдельно, заявил Хуснуллин.

«Новые станции и новые линии метро в этой ситуации нецелесообразно строить», — добавил чиновник.

Ранее Марат Хуснуллин заявлял, что развитие метрополитена целесообразно только в крупных городах — Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах-миллионниках, по его мнению, целесообразнее прокладывать трамвайные линии.

Тем не менее, чиновник сообщил: строительство метро продолжится в Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Но при условии успешной реализации других инфраструктурных проектов.

Например, в Нижнем Новгороде должны быть эффективно использованы федеральные кредиты на развитие города.

В Новосибирске в данный момент строится новая станция «Спортивная» — ее должны открыть ближе к дате начала Молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года. После сдачи этой станции будет обсуждаться дальнейшее строительство метро в городе.

«В Новосибирске одна станция будет достроена, одна под вопросом. На одну точно деньги будут, мы пытаемся их найти, вторую сейчас пока смотрим», — добавил Хуснуллин.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

58
16
Василий17.02.2022 12:54:41
Лучше бы молчал! Он тут живёт, что ли, чтобы знать, что целесообразно для омичей, а что - нет. А ничего, что площадь Омска составляет более половины "старой" Москвы, в пределах МКАД? Или деняк нет и санкции всё таки действуют?
44
17
2а3а17.02.2022 13:17:38
Не нужно Омску метро, лучше б расследовали как и куда деньги подевали
то что построили под трамвай надо использовать, а не затапливать
58
14
Женя17.02.2022 13:25:03
Вот все честно и сказал в каких городах жить "целесообразно". Налоги туда целесообразно, а метро сюда нецелесообразно?
30
9
сергей17.02.2022 14:19:04
ачто бы и не поговорить в очередной раз, чай не в последний????разговоры стихнут скоро, а ...."метро"и наши проблемы с ним, ОСТАНУТСЯ, вы там определитесь - МЕТРО или просто скоростной трамвай и дело начинайте делать, пора.....будь то Бурков с правительством или Хуснулин с Бурковым.......когда сдвините эту проблему с мертвой точки???? и где деньги влозмете???? бюджет то на 2022 год "распределен...
22
8
гость17.02.2022 15:07:40
А говорят нужно развивать сибирские города
15
10
Гость17.02.2022 15:23:31
Хиснуллину бы самому приехать в Омск не мешало и увидеть недострой и принять верное решение.
29
2
мда17.02.2022 17:09:47
вот настроют военные строители по приказу своего министра новые города в Сибири, то там будут и метро прям из Москвы, и полосы взлетные для любых типов воздушных судов, и реки пророют для караблей туристических... любые их фантазии сбудутся...
11
1
Доблестные17.02.2022 18:55:02
В е смешнее и смешнее. Пока все не сгниет...даже в Красноярске, Новосибирске достроят и пристроят...а у нас так переход и останется.
12
1
А17.02.2022 19:42:35
Помниться один из деятелей тоже заикался о развитии речного транспорта)))
4
1
борец с коррупцией17.02.2022 20:32:37
Ну этот товарищ круче Ресина, хорошо ещё церквями не озаботился.
15
3
33317.02.2022 21:46:12
Вы хотя бы достройте что начали и запустите в эксплуатацию. Какая же дыра этот Омск.Позор властям федеральным, позор губернатору Омской области
13
8
Лпс17.02.2022 22:06:30
Левый берег разрастается многоэтажками. Неоходимость его связи с центром,с правым берегом очевидна. Ведь это все спальные районы, люди на работу едут на правый берег. Утром невозможно просто уехать, вечером тоже самое.
23
10
Денег нет, а17.02.2022 22:23:57
Омск налогов в Москву, столько отправил, что город можно тройным кольцом метро обматать и еще по области проложить ...
9
3
)18.02.2022 09:43:17
2а3а,зачем же трамвай?) Предлагаю пустить КОНКУ: и экологично, и опять же, навоз для дачи...
5
4
Кот Кошачый18.02.2022 12:01:33
Омску нады метро
4
4
Кот Кошачый18.02.2022 12:01:56
Омску нады метро
6
1
Гость18.02.2022 14:39:03
Наши областные чиновники не заинтересованы метрополитеном, лишняя головная боль для них, это очевидно и так, вот обход северный это да,где для горожан он никакой важности не представляет.
4
6
гость18.02.2022 15:07:14
Жаль что в советские годы метро не построили.. В двойне жаль что никого из членов омского обкома кпсс за срыв строительства не наказали
7
7
гость18.02.2022 15:31:45
Отстроиться Брусника и Эталон на Левобережье - трафик на Правый берег встанет колом от слова совсем.
0
2
0919.02.2022 00:33:35
Левобережье это грандиозная стройка 20-го века которая заключалась в переселение крестьян в город из неперспективных деревень области.
1
2
Биткоин борцуна с коррупцией19.02.2022 01:13:30
Метро, конечно будет нужно , ведь оно работает на электрической тяге , но это вопрос послезавтрашнего дня. Главный вопрос который должны продавливать наши власти и все граждане - это строительство нового Аэропорта за территорией города. Этот обьект на который нужно всего то 14 "ярдов" даст 300 ярдов на стротительстве жилья ну и примерно столько же на строительстве инфраструктуры . Это загрузит омскую строительную отрасль на пару десятков лет . Просто не имея никакого строительного и не только образования это можно легко понять . На данный момент мы застраиваем окраины . Тут эе естественный и крайне болезненный вопрос по безопасности полетов . Марату Шакирзяновичу нужно более детально представить перспективы проекта , И я думаю при правильном разговоре он вполне может дать добро на этот проект. Ну и существует еще и другая возможность финансирования . Создаем ПАО и ищем финансирование самостоятельно и в том числе от частного биднечса застройщиков , через публичные торги акциями через айпио, через краудфаундинг
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru