Новости. Омск

В производстве у омского «Полета» находятся 11 ракет «Ангара»

Преимущественно это тяжелый класс.

Генеральный директор Центра им. М. В. Хруничева Алексей Варочко рассказал, сколько ракет-носителей «Ангара» находится сейчас в производстве у ПО «Полет» (филиал Центра им М. В. Хруничева). 

«Сейчас на ПО «Полет» в производстве 11 ракет-носителей «Ангара»: три легкого класса «Ангара-1.2» и восемь тяжелого класса «Ангара-А5», — заявил Варочко.

Среди ракет, находящихся в производстве, также электрозаправочный макет («НЖ») ракеты «Ангара-А5» и первая летная ракета «Ангара-А5» для космодрома Восточный. «В марте ожидается отправка всех баков и отсеков макета «НЖ» в цех окончательной сборки, где уже находятся макетные двигатели. В настоящее время готовность макета «НЖ» составляет 60%, а первой летной ракеты — 42-45%», — сказал Варочко.

По словам гендиректора Центра им. М. В. Хруничева, третьи ступени макета «НЖ» и летной ракеты перед транспортировкой на Восточный будут отправлены в Омск. Они изготавливаются на московской площадке Центра Хруничева.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: ангара
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

10
0
Счетовод01.03.2022 23:15:50
11 пишем, 7 на ум пошло. Не лётная погода.
11
2
Вопрос02.03.2022 08:14:29
Тут Рогозин ранее в твиттере вносил предложение под хохлому ракеты раскрашивать. Скажите, а ПО Полет уже закупило хохломские краски для ракет?
5
3
НеРогозин02.03.2022 09:26:57
Вот это скрепная ракета!
1. Фактическая грузоподъемность в РАЗЫ ниже требуемой по техзаданию.
2. Цена конская
3. Легкая ангара по грузоподъемности аналогичная "союзам", советской разработки еще при Королеве. При этом, Союзы - одни из самых надежных ракет. Зачем менять надежную ракету на непонятно что (легкую ангару), еще и дороже по деньгам?
4. Стоимость выводимых спутников обычно В РАЗЫ дороже стоимости ракеты. Поэтому спутники страхуют. Когда Протоны стали падать, то стоимость страховки взлетела до небес, чуть ли не половину стоимости спутника. Например, запуск протона стоит 80 млн долларов, спутник - 200 млн, страховка спутника - под 100 млн. В то же время Маск предлагал запуски по 50-60 млн долларов, и стоимость страховки для надежных Фалконов была в десятки раз меньше. На почти не летавшую Ангару стоимость страховки будет конской, как на Протон в период его постоянных аварий. Ни один частник в здравом уме не закажет у РФ запуск на Ангаре, поэтому на данный момент ВСЕ заказы на запуски только государственные.
5. Последний запуск тяжелой ангары несколько мес назад. Последняя ступень - разгонный блок Персей - не смог вывести на орбиту нужную нагрузку.

Что имеем? Технологически отсталую ракету, с конской стоимостью и на которую ни один частный заказчик не найден! За чей счет этот банкет? За счет налогоплательщиков!

PS: по грузоподъемности наша "тяжелая ангара" сопоставима с обычным Фальконом Маска, а до Falcon Heavy не дотягивает раза в 4-5. При более дорогой стоимости
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru