Новости. Омск

Даниил Родин: «Наша стратегия — холодный расчет и… азарт!»

Даниил Родин

Коммерческий директор омской компании Gallato рассказал БК55 о работе в изменившихся условиях

Несмотря на события в стране, омские компании продолжают работать, стараясь приносить своим клиентам максимум пользы.

БК55, совместно с Центром поддержки экспорта Омской области, продолжает рубрику «Истории успеха» — в ней мы рассказываем об омичах, которым удается конкурировать с мировыми лидерами производства. Сегодня в ней интервью с коммерческим директором компании Gallato Даниилом Родиным.

Gallato занимается производством кожгалантереи, стильных сумок и рюкзаков с ярким принтом из текстиля и натуральной кожи.

Первый вопрос БК55 — об истории компании.

 — Даниил, как появился бренд Gallatо?

— История компании берет начало в 1997 году — в 2022 году у нас юбилей, 25 лет. Создана она моим отцом, Евгением Яковлевичем. Он занимался производством кожгалантереи и уже тогда имел передовое оборудование по нанесению принтов на ткань и другие поверхности — ни у кого из конкурентов в городе такого и близко не было.

Бренд Gallatо появился в 2007-м. Мотивацией стало наше желание сделать жизнь омичей, да и жителей других регионов ярче. Тогда, если помните, одежда и аксессуары были в основном трех цветов: черный, белый, серый. Не слишком оптимистично…

Мы же хотели, чтобы в жизни наших девушек и женщин появился луч света — в итоге получилось, мы справились!

Отец и по сей день принимает максимально активное участие в развитии и преображении Gallatо, курируя финансовую часть. Поскольку за плечами у него огромный жизненный и бизнес-опыт, основную стратегию вырабатывает именно он. Вдобавок он высококлассный антикризисный менеджер.

А вообще команда (и руководящий состав) у нас молодая. Принимаем решения по продукту, отслеживаем интересные рынки сбыта. Gallatо — это результат огромной работы коллектива. Мы провели анализ всех модных тенденций, стилей… Это квинтэссенция традиций россиян и нашего видения прекрасного, а также самых удачных мировых решений в создании сумок. Без авторского видения нашего CEO ничего бы этого не было!

— Насколько рискованным было начало работы?

— Риски были, есть и будут в любом деле, во все времена. Никто ведь не знает, что произойдет завтра… И не всегда предугадаешь, как отреагируют на твой продукт. Поэтому наша стратегия: холодный расчет дальнейших действий, опираясь на исходные данные и — значимая доля азарта! Огонь в глазах и готовность броситься в самый эпицентр событий! Такое вот противоречие…

А начинали мы с небольших объемов. Свободного интернета еще не было, социальные сети только зарождались. Поэтому наша команда выбрала самый мощный на тот момент метод продвижения — сарафанное радио.

В Омске у нас было семь розничных магазинов по перепродаже различных товаров — их перепрофилировали в брендовые бутики ТМ Gallato. Затем наша команда стала участвовать в ярмарках и выставках по всей России, от Москвы до Петропавловска-Камчатского.

В местных экспоцентрах выставлялись промышленники и ремесленники, которые показывали свои профессиональные достижения, а главное, продавали продукцию. Так что эти ярмарки-выставки дали огромный рост в развитии компании.

— Тогда и появились поклонницы вашей марки?

— Да, появились первые, не побоюсь этого слова, фанаты марки. В каждом городе обязательно есть две-три девушки, у которых количество наших сумок исчислялось не штуками, а десятками. Равнодушных не было!

Те, кто не покупал, просто стояли любовались. Так и говорили: «Мы постоим, полюбуемся!». Организаторы выставок отмечали, что наш стенд — украшение ярмарки!

Пошло и развитие производственных мощностей. За несколько лет с нуля перезапустили производственный процесс. Одни из немногих швейных производств России, перенесли все техпроцессы в цифровой формат. Сейчас приятно вспомнить, с чего начинали — видеть результаты поистине титанического труда…

— Можно подробнее о результатах?

— Они на самом деле внушительные: четыре больших интернет-магазина, плюс продукция представлена на крупнейших маркетплейсах. Еще — сеть розничных магазинов, открытых такими же фанатами бренда по франшизе во многих регионах России.

Ну, а главное — большое количество поклонниц в разных городах, которые до сих пор ждут наших приездов. Для них это праздник: увидеть (и купить) новые прекрасные модели сумок.

Для нас же самая приятная оплата труда — их восторженные отзывы и просто несчетное количество историй, как кто-то отправил сумку подруге в другую страну (Испания, Германия, Финляндия, Соединенные Штаты, Китай и так далее…).

— То есть новую сумку покупают не потому, что старая износилась?

— Ну нет конечно! Приобретают и третью, и четвертую, потому что хочется чего-то нового в новом сезоне… К примеру, поехать в отпуск с новым аксессуаром. Девушки, женщины получают эстетическое удовольствие от наших сумок.

— Какие решения вашей команды оказались особо успешными?

— Активный вход на все популярные маркетплейсы и завоевание интернета. Это дало новый и очень сильный виток в развитии компании: выручка с одних только маркетплейсов сравнялась с выручкой от всех розничных магазинов, открытых нами и по франшизе!

В 2019-м я разработал стратегию по выходу на рынок ЕС. Договорился об открытии представительства в Эстонии. Это могло дать зеленый свет на появление ТМ Gallato на полках и в онлайн-витринах всех ведущих европейских стран. Финальной точкой должен был быть один из самых объемных рынков — США.

К сожалению, из-за пандемии в 2020-м проект временно приостановлен. Поскольку наработки колоссальные, при первой же возможности мы его возобновим.

— Найти и удержать высококлассных специалистов бывает сложно. Как вам это удается?

— Я очень горжусь нашей командой. А собирал ее, конечно, непросто. Сегодня в компании остались лучшие профессионалы своего дела: инженеры, которые досконально знают свои станки; первоклассные швеи; менеджеры — стильные и энергичные, которые несут свою энергию в продукт.

Все они видят в компании потенциал, с удовольствием и рвением помогают его реализовать. Очень часто, кстати, предлагают нестандартные решения. А мы, руководство, создаем условия для их комфортной работы.

—  У вас по-прежнему новейшее оборудование?

— Конечно. С середины 2020-го, после локдауна, мы посещали все специальные выставки. В Москве попали на самые мощные, исторически значимые швейные мануфактуры. Перенимали опыт гигантов, в том числе фабрики «Медведково», изучая их оборудование, процессы.

Так что у нас снова самый мощный парк станков и оборудования в Омске — один из лучших в России. В нашем арсенале автоматический закроечный комплекс, профессиональное печатное оборудование по нанесению принтов на ткань и кожу, автоматическая линия по пошиву.

Причем на автоматах по пошиву — уже не швеи, а операторы. И сам комплекс работает в единой цифровой программе (при этом от швей в классическом понимании мы не отказались). Покупатели и партнеры отмечают, что качество наших изделий — на высоком уровне. Нас это стимулирует развиваться и дальше, выходить на уровень мировых брендов.

Кстати, последнее время мы сменили стратегию подбора сотрудников. Предпочитаем взять человека с базовыми знаниями, и уже внутри компании обучить его, вырастить профессионала. Ведь наше производства является передовым. В стране редко кто может работать на таком оборудовании.

То же с менеджментом. Сейчас основное направление развития — интернет-площадки, наши любимые маркетплейсы. Я и сам погружен в изучение всех процессов и разрабатываю стратегию.

— Итак, у вас передовое оборудование, сами выращиваете профессионалов и адаптируетесь к реалиям рынка. Центр поддержки экспорта в этом помог?

— Еще бы! Первое знакомство с Центром поддержки экспорта Омской области произошло в 2019 году. С его помощью мы стали участниками выставки BuyBrand в московском Экспоцентре.

В то время я жил в Москве, развивая розничную сеть. У Gallato был магазин в ТЦ «Охотный ряд» и еще три магазина по франшизе в разных районах Москвы. Выставка проходила в конце сентября 2019-го: золотое время без каких-либо ограничений… Все получилось продуктивно, нам понравилось. Это укрепило наше сотрудничество и дружбу с Центром.

Спустя месяц при поддержке Центра отправились на вторую выставку, в Вильнюс. Там наладили контакты с бизнесменами из Эстонии и Финляндии. А производители из Италии предложили делать фурнитуру для наших изделий.

Именно на этой выставке мы достигли договоренности об открытии представительства в Евросоюзе! Запустили пилотный проект по производству одежды на аутсорсе под контролем наших дизайнеров…

Результаты можно увидеть на Wildberries по запросу «Gallato wear». Одежду (худи, свитшоты) эксклюзивно продаем только там.

В конце февраля 2022 мы приняли участие в международной выставке CPM (Collection Premier Moscow) в Москве. Организация и работа стенда были на высшем уровне благодаря руководителю Центра поддержки экспорта Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства Светлане Утюгановой. По отзывам, наш стенд стал одним из самых ярких, эргономичных — притягивал внимание посетителей.

Сотрудничество с Центром поддержки экспорта способствовало созданию дополнительных направлений в работе Gallato, укреплению позиций на рынке. Теперь мы постоянно участвуем во всех его мероприятиях Центра и очень признательны его сотрудникам!

— Даниил, с какими странами вы наладили сотрудничество (и готовы возобновить)?

— Сейчас работаем со странами СНГ — Беларусь, Казахстан, Грузия, Армения и так далее… Это обусловлено введенными ограничениями. Ранее, как я уже говорил, мной был разработан и практически реализован проект по выходу на рынки Европы и США. Как только придет время, мы продолжим работу в этом направлении.

— В разных странах есть особенности заказов…

— Их много… В основном это особенности выбора принтов — в зависимости от традиций каждой страны, вероисповедания, взглядов народов на те или иные вещи… Что до юридической стороны вопроса, со странами СНГ сильных отличий нет. Отличие — в нюансах заполнения документов.

— Каковы ваши дальнейшие планы?

— Продолжить развитие компании — оставаться полезными нашим любимым покупателям. Даже в непростые времена, считаю, для людей важны красота, эстетическое удовольствие от качественной вещи.

— Успехов вам!

  • Gallato. Экскурсия на производство — см. здесь

Малый и средний бизнес может также воспользоваться услугами Центра поддержки экспорта на безвозмездной основе: перевод материалов на иностранные языки, организация участия в международных выставках, бизнес-миссии, поиск партнеров за рубежом, размещение на международных торговых площадках и многое другое.

Подробнее на сайте в разделе «Услуги». Справка: Центр поддержки экспорта Омской области осуществляет деятельность в рамках реализации в регионе национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также «Международная кооперация и экспорт».

Мария Мельникова

на правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

13
2
Настройщик Бетономешалок20.03.2022 09:25:37
хорошая мина при плохой игре
15
2
Игорь20.03.2022 12:07:05
Еще недавно он работал официантом, болтался, искал себя в москве, но так и ненайдя себя решил помогать папе)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru