Новости. Омск

С транспортной реформой в Омске придется повременить?

Фото: Александр Катаев

Переход частников на муниципальные маршруты перенесен на год.

С омскими перевозчиками, работающие сейчас по нерегулируемым тарифам, подпишут на муниципальные контракты только летом 2023 года, — сообщает пресс-служба мэрии.

Таким образом, сроки запуска новой транспортной сети, похоже, переносятся.

Текст изменений постановление «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» уже опубликован на официальном сайте горадминистрации.

В документе прописан новый срок прекращения регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и дата начала работы по регулярным перевозкам по регулируемым тарифам.

Ранее предполагалось, работающие на нерегулируемых маршрутах частники переключатся на муниципальные контракты в 2022 году. Теперь же обозначена другая дата начала такой работы — июнь 2023 года. Также на один перенесены другие сроки, указанные в постановлении.

Причины такого решения пока не обозначаются.

Напомним, в Омске серьезно изменится перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Отмена ждет целый рад маршрутов — 4, 19, 331, 343, 413, 445 и 20Н. Будут изменены маршруты № 222, 225, 307, 323, 346, 359, 385, 393, 414, 424 и 434.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
1
Алекса22.03.2022 09:03:06
В последние годы с транспортом все хуже и хуже в городе. Лично для меня были только 2 позитивных момента: появление маршрутов, работающих до позднего вечера (и то сейчас, похоже, меньше ездить стали в вечерние часы) и запуск маршрутки "30Р". Хоть редко ездят, но по расписанию. Вечером выручают иногда. А у дептранса, похоже, одна забота. Точнее, две: выдавить с рынка как можно больше частников и вынудить граждан ездить с как можно большим количеством пересадок. Так что, может, оно и к лучшему, что перемены откладываются.
2
7
костя22.03.2022 10:17:13
только в районе телезавода всё заездело-ожило как увидел в списке 331 и 434, одни из самых нужных. очень нужно оставить.
0
0
классика25.03.2022 14:19:04
костя, дык они увидели что все у нас заездило, вот и решили "оптимизировать"... Вот иду пешком в мороз 01.01. в 06-30 у переезда с Южного к нашему Телеку, на работу, вслед едут 2 муниципала, к нам, на конечку... во думаю, щас долечу... Машу рукой, а эти "редиски" по газам и улетели... Спрашиваю департамент - "и чё это было?" - "низзя, говорят, утром 01.01. в мороз людей подбирать вне остановок"... Как гособоронзаказ - так давай-давай, а тут обиженные муниципалы - с утра за руль...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru