Новости. Омск

В Омске число маршруток сократится с 900 до 400, а количество транспорта большой вместимости увеличится с 650 до 870

Общее количеств маршрутов уменьшится до 100 за счет упразднения дублирующих.

Директор департамента транспорта администрации города Омска Вадим Кормилец в изложил суть новой маршрутной сети.

Проект предполагает сокращение общего количества маршрутов до 100 за счет уменьшения числа дублирующих маршрутов, изменение структуры парка пассажирского транспорта в сторону удобных больших и средних автобусов и троллейбусов, отказ от использования малых автобусов в центре, что приведет к повышению качества обслуживания пассажиров. Предполагается внедрение так называемой трехслойной схемы организации движения пассажирского транспорта.


Первый слой — это магистральные маршруты, формирующие каркас всей транспортной сети. Их задачей является обеспечение бесперебойной транспортной связи для мощных пассажиропотоков по основным магистралям, между транспортно-пересадочными узлами (Амурский, Советский, Солнечный, Октябрьский, Московка, Ленинский, Яснополянский, МЕГА). На маршрутах планируется работа троллейбусов и автобусов большого класса с 6 до 23 часов с интервалом в часы «пик» от 5 до 10 минут. Маршруты проходят по основным магистралям, за исключением дорог к удалённым жилым массивам. На сегодняшний день в Омске действуют 5 магистральных маршрутов (троллейбусные маршруты № 3, 4, 15, 67, и автобусный маршрут № 22). По завершению внедрения новой маршрутной сети количество магистральных маршрутов будет увеличено до 16.

Второй слой — это межрайонные маршруты. Таких маршрутов запланировано 48. Они обеспечивают перевозку по устойчивым сформировавшимся направлениям между районами города, где нет необходимости в магистральном режиме работы и достаточно интервала от 8 до 20 минут. Подвижной состав межрайонных маршрутов — это троллейбусы и (или) автобусы среднего класса.

Подвозящие маршруты формируют третий слой новой транспортной сети. Их функция — это подвоз пассажиров с периферии (поселки Армейский, Степной, Светлый, Загородный, Большие Поля, микрорайоны. Осташково, Рябиновка и другие) к пересадочным участкам. В эту же группу входят социальные маршруты с крайне низким или неустойчивым пассажиропотоком, обеспечивающие транспортные связи с развитой городской инфраструктурой.

В целом по городу количество малых автобусов будет сокращено с 900 до 400 единиц, количество средних автобусов увеличится с 290 до 440 единиц, транспорт большой вместимости (автобус, троллейбус и трамвай) увеличится с 360 до 430 единиц.

Переход на новую маршрутную сеть будет осуществляться постепенно для того, чтобы пассажиры комфортно переходили к использованию новых маршрутов. Окончательный переход планируется завершить в 2024 году.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
5
ЕвгенияЯ05.07.2022 20:31:26
Ясно, теперь будем стоять на остановке, и ни автобуса, ни маршрутки...
0
0
Галина Николаевна05.07.2022 20:50:35
Была ещё статья на эту тему, но её реконструировали.
22
5
Тат05.07.2022 21:49:10
Если не будет примых маршрутов как сейчас, то скажите по чему как пасажир я должна прыгать по автобусам для того что бы доехать на центра города с 2 пересадками, а не на одном транспорте доехать куда мне нужно?
2
6
Гала05.07.2022 22:03:18
А когда автобусы начнут ломаться и выходить из строя на чем будем ездить? Не будут ли пробки из-за верениц автобусов в центре города?
2
5
Гала05.07.2022 22:03:57
А когда автобусы начнут ломаться и выходить из строя на чем будем ездить? Не будут ли пробки из-за верениц автобусов в центре города?
0
3
Кот05.07.2022 22:05:55
Хотелось бы увидеть эту сеть в полном объеме
6
12
Владимир05.07.2022 23:46:39
Правильно! Долой газели и фадинки! В них не пройти не развернуться!
1
10
николай06.07.2022 08:09:33
поездка на работу три пересадки,ищите работу около дома.
1
4
А06.07.2022 08:50:19
днем магистральные будут воздух возить?
6
4
Александра06.07.2022 10:37:57
Средняя вместимость, это эти автобусы, где ни пройти, ни развернуться, ни стоять нормально невозможно, ну спасибо. Этот транспорт предназначен для перевоза на дальние расстояния, где не происходить постоянное перемещение людей в салоне. Как это можно было закупить для городских маршрутов
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru