Новости. Омск

Президент Казахстана хочет поставлять нефть в обход России

Он считает, что российские экспортеры могут подвести.

На фоне рисков приостановки прокачки казахстанской нефти российскими экспортерами президент соседнего с нашим регионом Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил  развивать морские перевозки грузов. По мнению главы государства, правительству также следует трансформировать казахстанские порты и превратить их «в один из ведущих хабов Каспийского моря».

«Приоритетным направлением является Транскаспийский маршрут… Поручаю «КазМунайГазу» проработать оптимальный вариант его реализации, в том числе с возможностью привлечения инвесторов Тенгизского проекта… Казахстан никогда не был морской страной и поэтому не задействовал в полном объеме возможности морских перевозок… Теперь другое время», — рассказал Токаев.

Суд в Новороссийске принял решение приостановить работу Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) на один месяц. Основанием для приостановки деятельности АО КТК-Р стали экологические нарушения. КТК является основным экспортным маршрутом для поставок топлива из Казахстана.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Токаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
6
Русский патриот07.07.2022 19:08:04
Наверное он что-то знает, не зря в Москве учился и вМИДе работал...
60
8
Местный07.07.2022 19:11:50
Омичи теперь окажутся в зоне потенциального конфликта, чего не было ни разу за сотни лет, это настораживает. Мало нам проблем с экологией и экономикой. А учитывая количество казахов в силовых структурах города, вообще не понятно, что может произойти. Желательно чтобы власти региона проявили свою позицию.
4
33
ЕвгенияЯ07.07.2022 19:15:16
Картину гонит...
34
1
Азат07.07.2022 19:19:39
ЕвгенияЯ, взрыв на месторождении нефти и блокировка порта в Новороссийске, через который идёт весь транзит нефти КЗ в Европу это очень серьезно для Казахстана, поэтому на инсценировку уже не похоже. Токаев видимо имеет свои взгляды на судьбу Казахстана.
34
2
неравнодушный омич07.07.2022 19:20:38
вполне закономерная реакция
24
3
Анна07.07.2022 19:21:17
Китай определяет политику там уже давно и мы тоже зависим теперь от него, поэтому как Си решит так и будет, не думаю, что он допустит конфликт.
2
18
Понторез07.07.2022 19:31:49
Он дипломат по профессии, странно такое поведение от него видеть, не говоря уже, что восточные политики так себя не ведут обычно. Может и действительно двойная игра для того, чтобы обмануть запад. Очень не хочется, чтобы у нас с казахами испортились отношения, учитывая месторасположение города.
12
30
ЕвгенияЯ07.07.2022 19:49:18
Азат, недавний ввод войск ОДКБ в Казахстан однозначно показал под чью дудку пляшет и будет продолжать плясать Токаев.
20
3
Жиган07.07.2022 19:53:21
Местный, https://youtu.be/xyL3hFaOsQQ вот здесь все ясно. Казах из силовых структур Омска бравирует, что полицейски - казахская национальная профессия. Особо умиляет его пассаж про то, как они"братишек" на Черлаке проверяли.
8
14
.07.07.2022 19:54:35
Не понятно, а как же вместо распада СССР создали - СНГ и вроде единое экономическое пространство, или ошибаюсь
35
33
Прохор07.07.2022 20:08:59
Президент Казахстана вызывает уважение. Видно как ему тяжело с сумашедшим соседом дела вести. Действует в интересах своего народа.
14
14
ЕвгенияЯ07.07.2022 20:34:14
Прохор, ага, и поэтому попросил Путина ввести войска.
5
18
Местный07.07.2022 20:55:00
Жиган, лично он может думать и делать все, что угодно это от национальности не зависит и если он на неё ссылается получит претензии от своих же земляков в первую очередь, которым осложняет жизнь. Казахи часть местной культуры и народа, так сложилось веками и менять это не правильно как минимум.
3
16
Азат07.07.2022 20:58:57
Евгения, есть мнение, что Зеленский завербован Мединским ещё в годы сотрудничества, тоесть версий всегда много. На таком уровне игры могут легко пожертвовать экономикой в угоду власти конкретных политических групп. Правды мы вероятно не узнаем. Но логика подсказывает, что все ровно так как выглядит, Россия становится опасным союзником.
4
11
ЕвгенияЯ07.07.2022 21:41:13
Азат, ввод войск соседнего государства с целью посадить на трон угодного ему человека - это не версия, это реальность.
6
14
Жиган07.07.2022 22:28:28
Местный, молодое поколение казахов считает, что Омск - исконно казахская земля. Мне, как рожденному и прожившемуив Атырау до 2010 глда, это хорошо известно. Единственная претензия к нему от своих может быть, почему он не продвигает своих.
5
1
Местный08.07.2022 00:14:58
Жиган, да, теперь есть много разного мусора информационного и здесь и там, но всем нам придётся придти к какому то общему пониманию жизни, иначе мы видим как получается. Думаю вы не хотите такой ценой доказывать что то и они тоже.
6
6
Азат08.07.2022 00:16:30
ЕвгенияЯ, когда вводили он уже был у власти и все делалось в рамках международного права это важно и это основная позиция Токаева, мне она близка и понятна.
16
8
сергей08.07.2022 07:52:45
помогли удержатьсяу власти, однако " сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит". пора бы научиться на ощибках и понять , что у России нет друзей кроме свой армии, флота и многонационального народа, а с этими и им подобными могут быть только взаимовыгодные интересы....... захотели они лечь под америкосов - флаг им в руки
11
6
сергей08.07.2022 07:53:16
помогли удержатьсяу власти, однако " сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит". пора бы научиться на ощибках и понять , что у России нет друзей кроме свой армии, флота и многонационального народа, а с этими и им подобными могут быть только взаимовыгодные интересы....... захотели они лечь под америкосов - флаг им в руки
2
7
ЕвгенияЯ08.07.2022 08:02:10
Азат, устав ОДКБ допускает ввод войск только при внешней угрозе, а её не было. Так что ваши штампы не прокатывают: выпускник МГИМО Токаев - ставленник Путина.
18
15
Станислав08.07.2022 08:42:27
Ай, молодец! Зачем лишний раз иметь дело с токсичным соседом? КЗ развивается, а РФ наоборот. Скоро мы им будем завидовать так же, как сейчас завидуем финнам.
20
18
семен08.07.2022 08:53:33
этот сразу под американцев ляжет. все они там продажные. за доллар маму продадут
6
9
Ёж в тумане08.07.2022 10:38:33
Азат, если пропустите " гостей с печеньками", то будет раскручиваться тема , ну сами понимаете. За этим и идут, обычная схема. Оно нам всем надо?
4
7
Ёж в тумане08.07.2022 10:39:27
Станислав, ошибаешься. Очень.
2
6
Ёж в тумане08.07.2022 10:58:53
Станислав, участник программы с "печеньками"? Здесь еще вечно пребывает Евгения, ЕвгениЯ, евгения, с той же темой.
21
7
Вера08.07.2022 13:15:18
Россия думала бы больше о своей стране и о своем народе.и претензий не было бы.а то избаловали их.спасибо не скажут.не так давно у них на юге от пневмонии умерали кто прилетел с врачами на помощь?в январе аэропорты захватили.головы отрезали.кто приехал на помощь?что было бы если бы не пришла помощь?!а сколько студентов выучили бесплатно.и все какое то недовольство.как будто им должны и обязаны.
8
1
.08.07.2022 13:35:51
Вера, да не Россия должна думать, а российские чиновники...
13
5
Так08.07.2022 14:03:40
Ну счас казахи к морю выйдут, и заживут. Пускай с Аральского начнут.
7
1
Тупой омич08.07.2022 14:52:03
Молодец!
Соображает...
4
2
Станислав08.07.2022 15:04:44
Ёж в тумане, ещё бы понимать ваш жаргон и что он обозначает, хотя интуитивно понятно, что это лишнее для любого нормального человека.
10
3
ЕС08.07.2022 17:05:36
Президент просто боиться, что когда нибудь дружба с Россией приведет к тому, что русские придут его страну "освобождать".
4
2
Валентина09.07.2022 11:11:38
Мне Токаев не когда не нравился , что то он мутит . Казахстан уже не тот.
Азат, если Россия опасна , езжай на родину , зачем ты в ней живёшь? ,
5
2
Лиля09.07.2022 14:41:08
Молодец, а как иначе должен поступать Президент. Каждый о благополучии своего народа в первую очередь думает.
6
2
Ермаков09.07.2022 20:01:07
Лиля, президента народ на выборах выбирает, а этого кто выбрал?
2
3
Владимир10.07.2022 01:17:11
Я не националист, но если казахи делают пакости назло русским во влаго своих интересов, то кто они? Рускоазиаты?
3
2
Елена10.07.2022 11:09:25
Владимир, не пакости, а во благо своего народа. В этом вы правы.
2
3
Ёж в тумане10.07.2022 17:14:03
Да ладно... Мы же понимаем, что есть Северный Казахстан. С него и начнут строить распри, туда и "маслица" подливать.
2
0
Сам себе на уме10.07.2022 18:40:31
Ёж в тумане, еще и Южный есть. "Раскачать" и оттуда могут.Расплата за наивность.Передел Запустили к себе "специалистов".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru