Договор подписали весной 2007 года. Согласно контракту, компания Ольшанского обязалась сдать коттедж Красноголовенко во втором квартале того же года. Речь шла о стройке в известном поселке «Старгород». Однако к осени дом не достроили. По несколько непонятным причинам, возможно, из-за кризиса, Ольшанский долго тянул со сдачей, пока в 2011 году не скончалась супруга Красноголовенко, которая и ставила подпись на контракте.
После этого Ольшанский вообще заявил, что не было договора и оплаты по нему. В прошлом году пенсионер начал судиться. После долгих месяцев тяжбы суд решил взыскать с фирмы «КСМ «Сибирский железобетон» 300 тысяч рублей неустойки, порядка 240 тысяч рублей штрафа и 20 тысяч рублей компенсации за моральный ущерб, причиненный инвестору. Признали и право собственности за Владимиром Красноголовенко.
Решение вступило в законную силу, и в этом же месяце Ольшанский предъявил иск юристу Красноголовенко Алексею Ткачеву, который якобы назвал заявителя «мошенником». Ранее, на одном из судебных заседаний Ткачев предположил, что «со стороны ответчика было мошенничество». Была жалоба и в правоохранительные органы, которые, правда, криминала в деле Красноголовенко не рассмотрели. Ольшанский просил взыскать с адвоката миллион рублей, но в удовлетворении иска Первомайский райсуд отказал в полном объеме.
По словам Ткачева, дом стоит без отделки, Красноголовенко намерен его продать. Цена отделки коттеджа - около миллиона рублей.
БК55 пробовал связаться с Михаилом Ольшанским через представителя, но она трубку мобильного телефона не брала.
Виталий Ганнащук