Новости. Омск

Сотрудники минкульта выступили против главной помощницы Виктора Лапухина

Фото из сети Интернет
В министерстве культуры региона новый скандал: сотрудники ведомства написали анонимные письма на имя губернатора Виктора Назарова и его первого зама Юрия Гамбурга с просьбой, которую назвали «криком о помощи». Они требуют снять с занимаемой должности начальника отдела искусств и взаимодействия с творческими союзами Елену Мамонтову.

Копию эпистолы служащие отправили в журнал «Бизнес-курс» с преамбулой: «...обращаемся к вам, так как знаем, что вы умеете распутывать все коррупционные дела». Сразу скажем, что разбираться с анонимкой дело в любом случае неблагодарное. Написавшие ее люди, по их словам, хотят нормальной работы министерства, которой мешает г-жа Мамонтова. Она, как считают корреспонденты, несмотря на обращения к главе региона, «по сей день творит свои черные дела».

«Мамонтова Е.С. ведет себя как заместитель министра, везде вмешивается, хамит и всегда вхожа в кабинет министра, в любое время, делает замечания, грубит и затыкает рот, вмешивается, в том числе в экономические и финансовые вопросы министерства» - перечисляют «сотрудники минкульта» список «черных дел» бывшего PR-директора фестиваля «Академия».

В середине эпистолы становится совсем понятно, почему авторы написали ее. Оказывается, прошел слух, что Елена Мамонтова «заставляет» министра Лапухина создавать в министерстве некую «новую структуру», «а это грозит увольнением многих сотрудников министерства культуры», что в конечном счете, как они считают, приведет к развалу ведомства.

Опасения служащих небезосновательны - Виктор Прокопьевич и впрямь очень прислушивается к словам своего начальника отдела искусств, что, по мнению авторов письма, свидетельствует о некой личной близости босса и подчиненной. «Госпожа министерша», как они уверяют, нелюбима многими, среди которых коллеги по ведомству, журналисты, даже экс-коллеги по театру драмы - те, дескать, вздохнули свободно, когда она их покинула.

В письме приводятся нелицеприятные по отношению к Мамонтовой слова членов жюри конкурса скрипачей имени Янкелевича и даже артистов театра Вахтангова, побывавших в Омске на фестивале «Золотая маска». Написавшие просят разобраться губернатора, какую заплату получала Мамонтова в Драме и как она «заработала» там квартиру.

По информации источников БК55, жилье ей было выделено бесплатно в новостройке в микрорайоне «Полет» экс-главой региона за удачно проведенный фестиваль «Академия». Заметим, что в новостройке г-жа Мамонтова проживает уже несколько лет. О том, что она «получила» квартиру, информация ходила давно, но проверить ее в минкульте пожелали только сейчас, когда над головами сотрудников навис дамоклов меч увольнения.

Любопытно, что и ранее в министерстве культуры трудились, подобно Елене Мамонтовой, выходцы из журналистской среды. Достаточно вспомнить министра Радула-старшего. Но «слив» такого негатива, да еще в виде анонимки, происходит впервые. Как же должна была себя вести начальник отдела искусств, что сумела настроить против себя культведомство?

Кстати, персона г-жи Мамонтовой, которую, как уверены авторы письма, хотят поставить министром культуры в будущем, не единственная вызывающая вопросы в окружении министра. Его советник Андрей Маслов - человек с непонятными функциями и кругом обязанностей. Большинство склонно считать, что ему вменили отслеживать материалы о минкульте в интернете и писать под ними комментарии, необходимые министру.

Как понятно из обращения к «Бизнес-курсу», в правительстве региона никак не отреагировали на анонимку сотрудников. Теперь Елена Мамонтова 22 августа отправляется в Канны на фестиваль русского искусства. Авторам письма неясно, зачем она там нужна. А ведь действительно, зачем? Сам министр, кстати, уже в Каннах.

Виталий Маевский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Хосе21.08.2013 15:56:10
Анонимки - это очень в духе работников культуры
0
0
Алексей21.08.2013 16:09:05
Трусоват нынче культурный народ, но талантлив безмерно - писать любит, особенно письма, особенно не подписываясь. Позорище какое
0
0
мила21.08.2013 16:14:37
я не думаю, что это все писали, просто кто-то очень обиженный
0
0
Масечка21.08.2013 16:24:08
Чего хотели добиться? Отвращения к минкульту как к сборищу подлецов, завистников и моральных уродов? Задача выполнена)))
0
0
Александр21.08.2013 16:30:37
Кошмар какой! Стыдно за область. БК не только в нашем регионе читают.
0
0
психиатр Шарко и адвокат Плевако21.08.2013 16:48:34
Ужжаемые чиновники минкульта, ваш "сигнал" нами получен, началось следствие.
Просим уточнить:
1.Она точно любовница министра или только делает вид (это очень важно знать)?
2.Кто такая Соколова, которой надо открутить руки?
3.Сколько раз заставляла вас ходить на ципочках, на корточках и прочие безобразия?
Мы выясним почему Назаров и Гамбург до сих пор не ответили вам и доложим вам. Если мы не поможем, обращайтесь в ООН или "Спортлото"!
0
0
Мяу21.08.2013 16:50:52
Когда научимся все в глаза говорить? ну мерзко же, ребята, это как грязными трусами на параде махать. Если так страшно за попы свои, пошли бы к самому министру. Выпороть всех мерзавцев срочно
0
0
Хе-хе21.08.2013 16:53:42
КультАнанизм - явление омской культуры, характеризующее его протестные настроение. Выражается в бурной, но боязливой литературной деятельности.
0
0
Александр21.08.2013 17:02:11
Такой позор только ФАМИЛИЯМИ смыть. Подписаться твердо, чтобы руки не дрогнули. Не уволят, а зауважают. И примут меры.
0
0
Просто Я21.08.2013 17:06:04
Ну что сказать о работниках Минкульта - во-первых, люди работают в этом Министерстве, им (а не нам)видней что там происходит, хоть заметьте и некрасиво выносить сор из избы, во-вторых, оставьте уже в покое (это я уже обращаюсь к работникам Минкульта)бывших снох бывших зам.губернаторов. Они между прочим не на такую уж высокую должность были в Минкульт приняты (простым специалистом).
0
0
Хосе21.08.2013 17:08:56
Александр, дело говорит. Автографы в студию и очную ставку с "обвиняемой". иначе - подлость и только
1
0
тоже без подписи21.08.2013 17:13:26
Вы прочтите комментарии Мамонтовой в разборке с ТЮЗом, там же угрозы с ее стороны, дескать, мы с вами еще поговорим! А сколько грязи полилось на Ольгу Васильевну! Это очень уважаемый человек, но даже она не смогла работать с Мамонтовой. Вернее, Мамонтова с ней. А в словах "психиатра и адвоката" есть правда! И это знают все. Вы поймите, люди ведь не просто так написали, видимо, накипело. А семью кормить надо всем, вот и без фамилий.
0
0
Шнапс-тринке21.08.2013 17:15:59
Самое главное,
что все - культурно,
как и подобает
целому министерству (не хухры-мухры)
культуры...
0
0
Некто21.08.2013 17:17:07
Вот только про Ольгу Васильевну не надо, кровушки она попила немерено. Пусть отдыхает на пенсии, так всем лучше
0
0
Хе-хе - без подписи21.08.2013 17:21:07
ссыкунишки вы мои милые, из-за вас в России все через одно место.
0
0
Олег21.08.2013 17:42:41
Как интересно! Судя по отзывам - культура и "околокультурные" дела не безынтересны нашим омичам.
0
0
добрый и большой21.08.2013 18:02:41
Вообще-то сегодня день траура по погибшим в Омской области. Может хоть один день в году можно без дерьма прожить?
0
0
Елена21.08.2013 18:08:06
да)) судя по взгляду Мамонтова точно одной ногой министр! бойтесь!!))
0
0
Мяу21.08.2013 18:11:49
Я предельно разочарована, ухожу из сферы культуры в сельское хозяйство. Коровы и свинюшки на такое не способны, это точно. А министра даже жалко стало. Чуток пошуршал в своем ведомстве и блохи запрыгали и давай кусаться (анонимно, конечно).
0
0
Елене21.08.2013 18:12:54
а обеими, наверное, сам губернатор))
0
0
Макс ;-)21.08.2013 18:30:58
Контора жжет! Откинулся в кресле и запасся попкорном :-))))
0
0
Костян21.08.2013 19:32:31
Культур-мультур однако....
0
0
Люся21.08.2013 19:59:10
Любовница?
0
0
Люся21.08.2013 20:00:58
А Министр на охоте или в Каннах?
0
0
Шнапс-тринке21.08.2013 20:04:15
Омская хультурка чадит...
Дает копоти!
Вот что значит общая загазованность,
экологическая грязь Омска!
0
0
Маньяк21.08.2013 20:10:19
как начинающий психолог с 99% уверенностью заявляю: 1. писали бабы. 2. бабы старые и не симпатичные. 3. бабы с неложившейся личной жизнью. Вот так и сузился круг анонимщиков
0
0
Шнапс-тринке21.08.2013 20:23:44
В Каннах она сделает смычку
творческих союзов, -
это же понимать надо!
0
0
Магдалина21.08.2013 20:27:33
А \"Бизнс-курс\" ко всем анонимкам так серьезно относится? Знали люди куда обращаться. Хотя даже не факт, что их много, вполне возможно это один человек. Женская месть безгранична. А если автор из среды творческой, тем более! Тут вам и сюжет интригующий, и подача материала соответствующая, и артистизм. Ну, а без \"клубнички\" вообще не современно!
0
0
Люся21.08.2013 20:28:23
Как я понимаю этих " баб"! Пришлось работать с любовницей директора. Самый тупой мужик-начальник не сравнится с такими - рвущимися к власти - хабалками.
0
0
Люся-Маньяку21.08.2013 20:30:39
Скажите! Как начинающий "психолог"! А какому типу вы относите таких молодых, задорных девиц? Вот и в Кормиловке такая баллотировалась?
0
0
Маньяк21.08.2013 20:33:46
не в кормиловке другая, не мешайте в одну кучу, это называется манипуляция и на меня не действует
0
0
Люся-Маньяку21.08.2013 20:34:08
И ещё. "Баба со сложившейся лмчной жизнью" - это любовница чиновника? Или жена старого пердуна с деньгами?
0
0
Кирилл Крок21.08.2013 20:35:03
Мне совершенно не интересно разбираться в письмах и анонимках чиновников из Минкульта, хочу сказать только одно, что ни когда артисты Театра Вахтангова, не говорили и не выступали против госпожи Мамонтовой. Я с ней встречался на гастролях в Омске, на пресс конференции и никаких нелицеприятных ощущений и тем более хамства в наш адрес со стороны Мамонтовой в мой адрес и адрес артистов театра не было. Поэтому изложенное в письме это клевета и не более того про Театр Вахтангова. Директор Театра К.И.Крок
0
0
Манька21.08.2013 20:36:36
Мамонтова профессионал и мастер тв-журналистики, чтобы вы тут дружно не сочиняли. А это главное, а не глупые домыслы по поводу романов. Писавшие не ее унизили, а себя
0
0
Коллега21.08.2013 20:40:23
я, к несчастью или к счастью, тоже из минкульта. но вот письма такого не видел и под грязью подписаться не готов. хорошо бы, чтоб "литераторы" объявились и не морочили всем голову
0
0
Маньяк21.08.2013 20:41:48
Люся, чем я вас задел? описал ненароком вашу натуру?
0
0
Искандерыч21.08.2013 20:43:10
Прекрасный образец безграмотности и интригантства. Притом и со стороны анонимщиков, и со стороны издания. Что там Сусликов говорит про честь и мораль? Или это Сальникова с Романовым на него дурно влияют?
0
0
Маруся21.08.2013 20:43:17
И перед поездкой в Канны выкатили. Ну, чтоб поэффектней прогремело и больнее кому-то было... Поймала себя на мысли, что согласна с Маньяком. Даже к представленным им характеристикам добавить могу пункт 4. бабы-дуры, страдающие от бессилия... Особенно глупо при таком вонючем сюрпризе выглядят душевные реверансы о хорошести Министра. Чего ж вы его так, бабулечки?
0
0
Люся-Маньяку21.08.2013 20:46:57
«Да, я приступаю с понедельника к своим обязанностям в министерстве культуры. Но какой-то комментарий о том, чем я буду заниматься, буду готова дать не ранее 10 сентября», — подтвердила она БК55 факт своего назначения. По сведениям от источника в минкульте, в конкурсе на замещение вакантной должности Елена Мамонтова была единственной соискательницей. Как пояснял раньше БК55 министр культуры области Виктор Лапухин, Мамонтова окончила институт культуры. С ней раньше Лапухин трудился в возглавляемом им театре драмы. Поэтому назначение Мамонтовой не является неожиданностью.

Заметим, что ранее чиновником Мамонтова не работала. Прежде она трудилась в ГТРК «Омск».
----
Вспомнила её. На ТВ. Она ещё ударения неправильно расставляет в словах! Мама дорогая. Как не повезло подчинённым.
0
0
Шахерезада21.08.2013 20:48:55
А может кто-то от зависти, что в Канны не взяли?
0
0
Маньяк21.08.2013 20:49:37
Люся, а у вас, видимо, какая-то мания (возможно, величия). Защищать подлость и бить лежачего - симптоматично
0
0
Маньяк21.08.2013 20:50:22
Доучусь и поставлю вам точный диагноз
0
0
Люся-Маньяку21.08.2013 20:50:36
Да мне плевать, что ты знаешь от тупых сплетниц, которые с детства в содержанках, про мою натуру! Понял, урод?
0
0
канны21.08.2013 20:52:21
Маруся21.08.2013 20:43:17 И перед поездкой в Канны выкатили.

---
и кто достойный поехал в Канны? Штоб не стыдно было?(((На красной дорожке?(((
0
0
Юля21.08.2013 20:53:25
Елена Станиславовна вывела в журналистику многих молодых девченок, всех нас учила работать с отдачей. Ничего плохого о ней не скажу. Будьте людьми и не ведитесь на провокацию
0
0
Шахерезада21.08.2013 20:54:45
Лена! Не принимай близко к сердцу! Нервов не хватит. Едь в Канны и не обращай внимания на завистников! Вот така чиновничья доля: и обхамят, и обольют, и уложат под кого-нибудь...
0
0
Генацвале21.08.2013 20:55:10
Это не госпожа Дебус тут под ником "Люся" в благопристойности упражняется?
0
0
Маньяк - Люсе21.08.2013 20:55:32
Конечно, понял. Вы так доходчиво изъясняетесь)) как в институте благородных девиц)
0
0
добрый и большой21.08.2013 20:55:58
Помните, если дьявол захочет лягнуть, он сделает это не своим конским копытом, а своей человеческой ногой.
(с)С.Е. Лец.
0
0
Люся21.08.2013 20:58:24
Загнали людей в угол. Только анонимку и могут написать про беспредел министра. Который ещё и отвечает за ТУРИЗМ!!!!((((
0
0
Люся -Юле21.08.2013 21:01:25
Так может ей и не надо было покидать журналистику? И дальше бы кого-нибудь в люди выводила?(((
0
0
Коллега21.08.2013 21:02:34
Да никого не загнали, люди работают, и отдел по туризму не хуже остальных. Пенсионерки ушли, их с почестями проводили. И не надо раздувать скандал
0
0
Маньяк21.08.2013 21:04:29
Люся, сталкиваюсь с вами впервые и теряюсь в догадках, откуда в вас столько желчи? Детская травма? Скользский подоконник? деревянные игрушки?
0
0
Маньяк - Люсе21.08.2013 21:07:40
помогает аутотренинг. Повторяйте каждое утро: я люблю людей, я живу в гармонии с миром
0
0
Люся -коллеге21.08.2013 21:08:46
У вас, поди, память отшибло. Про теплоход. Заявлен - как "туристический маршрут"!
0
0
туризм21.08.2013 21:11:05
Лапухин, как ответственный за ТУРИЗМ, должен находиться в Омске, а не в Каннах. И отвечать на вопросы. И его замша.
0
0
Маньяк21.08.2013 21:15:41
Люся, все прекрасно знают, кто виноват в трагедии. И не вздумайте втягивать в свою манипуляцию происшествие на Иртыше, а то я тоже не сдержусь и буду писать эпитеты в вашем духе. Однако вы мне становитесь все интереснее как пациент
0
0
Маньяк21.08.2013 21:17:32
Люся, настаиваю на личной встрече, у меня куча идей
0
0
Люся -маньяку21.08.2013 21:20:30
Выпить кальвадосу?
0
0
Театрыч21.08.2013 21:23:22
кстати, театры будут показывать благотворительные спектакли для пострадавших, молодцы
0
0
Ол21.08.2013 21:23:35
а Коллега это, видимо, и есть А.А. Маслов
0
0
Маньяк - Люсе21.08.2013 21:27:24
Будем кушать булочки. От сдобы добреют, писал Кэролл, это то, что нужно
0
0
добрый и большой21.08.2013 21:29:33
Маньяк, галоперидол - в студию!
0
0
Маньяк - Люсе21.08.2013 21:33:30
Люся, булочки!!!
0
0
Люся21.08.2013 21:35:22
Маньяк, который добрый и тупой! не забудь про футбол, и первый канал!
0
0
Вика21.08.2013 21:35:23
Вот и обещанная "порция поноса" от тех, кто не нашел себе места в Минкульте. Убрали пенсионеров - во сколько вони - а это были всего лишь "специалисты" или как их там! А если Лапухин уберет пенсов их директорского состава - это что, война? Кто запасся противогазом????
0
0
Маньяк - Люсе21.08.2013 21:38:45
я самостоятельное лицо, привлекательное и самостоятельное. Приходите, посмотрите
0
0
Надежда21.08.2013 21:40:44
так и почему не убрали Генову? Самую пенсионеристую пенсионерку
То есть вопрос не в Мамонтовой, а в пенсиках?
0
0
Ясный пень21.08.2013 21:41:09
Маньяк и Люся! Ваш бурный роман вышел за тему сюжета. Похоже на зарождение серьёзных отношений. Сходите уже куда-нибудь, пообщайтесь лично. Надоело ваш диалог тут созерцать.
0
0
Маньяк21.08.2013 21:44:26
Да, пора уже. к жене пора. Роман закончился, не успев начатся((
0
0
Хе-хе21.08.2013 21:45:45
Генова - динозавр. на нее кроме ледникового периода ничего не подействует)
0
0
Фемида21.08.2013 21:48:42
Елена! Не обращайте внимания на завистников! И в Канны поезжайте со спокойной душой. А руководители Ваши (включая Губернатора) правильно делают, что не реагируют на эти эпистолярные испражнения.
0
0
Марина21.08.2013 21:49:09
С Еленой Мамонтовой знакома лично. Пересекались на одном из фестивалей. Думаю, что у ней, как у каждого из нас, есть достоинства и недостатки. На мой взгляд, человека совершенно постороннего и беспристрастного, достоинств больше (я сужу о ней, как о журналисте). Письмо писал явно больной человек, судя по смакованию многочисленных альковных подробностей. не станет порядочный человек писать анонимки, а порядочное издание - их публиковать. И то что не последовало реакции губернатора и его зама - вполне естественно. Анономки должны быть вне закона. ВСегда смешно слышать нытье людей, которые говорят, не подписались, потому что семью надо кормить, боимся увольнения. Если ты профессионал, найдешь другую работу. А если нет - чем ты лучше Мамонтовой, косточки которой здесь перемывают?
0
0
Бася – Юле21.08.2013 21:52:44
Слово "девчОнок" пишется через О. Это программа 3-го класса. Хорошо же она вас в люди вывела.))) С такой грамотностью надо вновь за школьную парту садиться.
0
0
Заяц21.08.2013 21:55:13
Бася, браво!
0
0
Юля21.08.2013 21:57:51
Люся, это не ее ошибка, а моя. Приходится больше говорить, а не писать, могу и ошибиться. А так маниакально привязываться к мелочам может только человек, который по каким-то причинам ненавидит другого человека.
0
0
Сэнди – Хе-хе и Надежде21.08.2013 21:59:56
Браво! Классные комменты! Респект вам обоим! Похихикаем с друзьями!
0
0
Хе-хе21.08.2013 22:00:03
Эврика! Анонимку писала Бася!
0
0
Анфиска21.08.2013 22:01:18
Читать это все - дико и гадко! Чего ради непрофессионализм и слабое представление о задачах минкультуры одной какой то амбициозной тетки стали поводом обливать все учреждение грязью? Пошло и крайне не красиво. И не потому, что они там чинуши, а она якобы особо приближенная. Тетка совсем недолго работает в коллективе, надо бы подучить уму разуму, а не вестись на дешевые понты о "творческой натуре".
0
0
Мяу21.08.2013 22:02:16
Зато Люся пишет без ошибок, особенно слова "мразь" и "гнида"
0
0
Ясный пень21.08.2013 22:06:24
Маньяку. Жаль... Хоть какая-то польза была бы от всего этого. :(
Хотя, респект Вам и уважуха, ведь, как истинный муж и джентельмен, Вы безупречны.
Ну да, ясен пень, после такого материала призадумаешься на предмет любовниц.
0
0
Ясный пень - Басе21.08.2013 22:14:08
Бася! А шо ана, эта звизда, кроми журналистки и творчисткой нотуры ещо и учитиль начальных классов? Далжна учить людей грамматике по праграмме 3-го класса?
0
0
Хе-хе21.08.2013 22:17:12
Видимо, она просто должна что-то лично Басе. и не отдает. ни в какую.
0
0
Муха21.08.2013 22:19:07
Чиновники должны быть сильны здоровьем. Характер иметь нордический. Иначе - не выживешь. И охамят, и обольют, и в постель залезут... А потом как в анекдоте: ложечки то нашлись, а осадок остался. На то и расчитано.
0
0
Хе-хе21.08.2013 22:21:07
на лечение надо ездить, в Карловы Вары
0
0
Муха - Басе21.08.2013 22:21:24
Бася! Я виновата! Пропустила дефис!
0
0
Бася – Юле21.08.2013 22:21:53
Юля, то, что вы мало пишете и много говорите, вас не оправдывает. Я вам как филолог советую: повторите правописание ударных и безударных гласных после шипящих в суффиксах существительных -онк, -енк, а потом рассуждайте о журналистике. Кстати, лично я никого не ненавижу.И индифферентно отношусь к Е. Мамонтовой.
0
0
Хе-хе21.08.2013 22:24:14
вы тут как филолог корректором подрабатываете?
0
0
Муха21.08.2013 22:28:53
А чего, спроста что-ли те Карловы Вары? Не от хорошей жизни люди лечиться едут. Довели. Если б меня Президент из-за какой-то психопатки поросенком назвал, на всю страну ославил, я бы уже, может, от восторга копыта отбросила. Если лечатся на честно заработанные деньги, так и на здоровье! Потому и зарплаты такие, чтоб на лечение хватало. Только его не всегда за бабки купишь. Так что и правда, лучше в сельское хозяйство, ближе к природе - овечкам и гусям.
0
0
Шаганэ21.08.2013 22:29:17
Похоже губернатор и его аппарат страшно далеки от культуры, судя по истории с ТЮЗом и нынешней. Бывшая журналистка 12 канала - единственное им знакомое лицо в омской культуре. Мадам много лет занималась самолюбованием на фоне знаменитостей. Сейчас же все чаще вижу ее на страницах "Дорогого удовольствия". Видно, очень хочется ей быть дорогой. Вот и отстаивает интересы не культуры и искусства, а бизнеса. Жаль, что ей потакают свыше. И явные проблемы с самоиндентификацией. Если ты творческая натура, то иди - занимайся творчеством. А не устраивайся чиновником, который должен создавать условия для творчества других людей.
0
0
Муха - Басе21.08.2013 22:32:12
Если я какие пунктуационные ошибки допустила или лексические нормы нарушила, заранее каюсь. Не хотела Вас обидеть своей безграмотностью.
0
0
Ольга21.08.2013 22:36:41
Если по-честному, то у нее было много хороших телепроектов о культуре. Сейчас таких программ о театре нет, а жаль. Дневники фестивалей - этого тоже больше никто не делал. То, что Мамонтова - человек творческий, это действительно так. Но лучше творческий человек, чем чинуша, который только о бумажках думает
0
0
Вика21.08.2013 22:41:28
Шаганэ, я Вам заявляю со всей ответственностью - Мамонтова сама человек очень творческий, и другим творческим людям помогает. Я знаю, что она лично очень помогла в этом году Театру живописи, который работает в музее Врубеля. Она видит и слышит людей, в отличие от тех чинуш, которые сидели в её отделе и душили этот театр своим равнодушием. Мамонтова может конкретно прийти на помощь, разобраться в проблемах. Так что обливать грязью человека - самое последнее дело.
0
0
Омка21.08.2013 22:50:35
на чиновничьей работе главное не превратиться в машину для перебирания распоряжений, надо сохранять творческое начало. иначе перестанешь быть нормальным человеком
0
0
Шаганэ21.08.2013 23:13:00
Шаганэ-Вике
А в чем состояла помощь Мамонтовой Театру живописи?
Можно поподробнее
0
0
Вадим21.08.2013 23:25:58
Елена, я вас знаю как отличного журналиста, поэтому держитесь! а враги всегда будут, особенно у сильных людей
0
0
Бася – Хе-хе21.08.2013 23:51:05
Мужчина "в расцвете лет" – это, как правило, мужчина в 60-летнем возрасте. Согласитесь, старик. Филологи знакомы с самой разнообразной лексикой, не только с "высоким штилем". А за оскорбление извините. Ну в самом деле: я у вас и автор анонимки, и корректор на БК.ру! Хотя ни тем, ни другим не являюсь. Почему такой повышенный интерес к моей персоне?
0
0
Вика21.08.2013 23:53:44
А вот и поинтересуйтесь у Н.И.Михалевского. Как говорится, из первых рук получите всю информацию.
0
0
макар22.08.2013 00:08:14
мамонтова, конечно, не журналист. это факт. обзванивала с свое время людей искусства, интересовалась их мнением по нужному вопросу, а потом выдавала их мнение за свое. ну, а то, что она подружка министра, так этот сейчас норма. все под кем-то кувыркаются.
0
0
Тобби и Бобби22.08.2013 00:10:54
Да уж, Минкульт это не гадючник, это какой-то старый клоповник!
И в нём обитают очень вонючие клопы!
А не разогнать ли их всех губернатору и набрать молодой позитивный коллектив,чтобы область не позорили?
А министром культуры сделать например Лихачёва (его нимфетки не интересуют)?
0
0
Вика22.08.2013 00:19:57
Макар, какая мерзость то, что вы пишите.
0
0
Роман22.08.2013 00:22:22
Я работал с Еленой Станиславовной на 12 канале. Это профи высокого класса. Прекратите поливать грязью умного, образованного Человека. Это так! Она очень порядочный человек. Не думаю, что этот полив грязью не скажется на её здоровье. Вы просто загоняете человека!
0
0
Вика22.08.2013 00:23:40
Неужели во всех министерствах вот так принято выяснять отношения? Это что, норма жизни? Какой ужас!
0
0
Лихачев22.08.2013 00:43:03
Спасибо за рекомендацию, но я явно не подхожу, так как есть поклонник реализама - хоть критического, хоть социалистического, а это сейчас не в моде. Не собирался писать ничего, но поскольку про меня вспомнили - скажу. Очень удивлен уровнем так сказать обшения деятелей культуры. Всегда полагал, что между работниками культуры и моим родным ЖКХ есть некоторая разница. Видимо, ошибался. А по сути всегда против реагирования и, тем более, публикации анонимок. Не знаю эту Мамонтову, но без подписи написать можно гадостей про любого. А ведь это живой человек, у которого семья, наверное, дети. Нельзя так делать. И сама бумага не по теме - да какое губернатору дело, с кем она спит - до хоть с бабой. Если бы написали, что она ТЮЗ развалила или галерею Мельниченко закрыла или планы там не пишет, распоряжения не выполняет, ну, пьет, на худой конец на работе. Ничего этого нет. Вот плохая и все. Анонимшиков нужно выявлять и наказывать. А что отдел создали по взаимодействию с творческими коллективами - однозначно верно, хоть я и далек от проблематики Минкульта. Я в аналогичной ситуации в департаменте городского хозяйства несколько лет уже говорю - все отделы есть, а отдела по взаимодействию с УК и ТСЖ нет.
0
0
Оффф22.08.2013 00:51:23
Те, кто с Мамонтовой знаком, подтвердят каждое слово: с ней общаться действительно невыносимо, работать крайне тяжело, она опаздывает ВСЕГДА и всегда говорит, мол, не нравится--ваши проблемы, я творческий человек! правил приличия для нее практически не существует, к цели своей она прет танком. Я склонен сочувствовать работникам Минкульта, поскольку с Мамонтовой сталкиваться приходилось. Она невыносима и нахальна. И дело не в том, что пенсионеры боятся лишиться работы, а в том, что это реально так и случится, если авторы доноса будут вычислены. Мамонтова страшно мстительна, не выносит критики, не видит бревна в своем глазу и считает себя всегда и во всем правой. Не исключено, что она вообще всех запугала до смерти в министерстве. Пр всей ее высокой квалификации как журналиста, как с человеком с ней очень редко кто может спокойно и продуктивно общаться.........
0
0
Инн22.08.2013 01:12:44
А Вы кто, разве это не очередная анонимка под ником "Оффф"? Тоже боитесь, что Мамонтова уволит или гавкнет из-за угла так СТТРАШНО-СТРАШНО! Раз решили выступить - подпись реальную поставьте, как Лихачев!
0
0
Социолог-любитель22.08.2013 01:46:25
Вот оно, самое читаемое за неделю! По количеству комментов выиграет и в годовом рейтинге, думаю.
Не много ли внимания анонимщикам и автору материала вместе с Мамонтовой, какой бы она ни была?
Не знаю любовница ли, гнобит ли подчиненных, ходят ли в минкульте на цыпочках (потому как лично не видел), а вот как нам нравится рыться в грязном белье и хамить - очевидно.
0
0
Массовик-затейник22.08.2013 01:58:03
Тобби и Бобби! Так вот и завоняли клопы, потому что разгонять их начали! Они-то опытные, точно знают куда писать, когда, как и о чём. Ну, чтоб вонь более качественней выхлопнуть. Ужо, наверное, как запорожские казаки турецкому султану, сочиняют письмо Президенту. Про Канны чего-нибудь дополнят ещё ярче и смачнее...
0
0
Омич22.08.2013 02:05:07
Елена Станиславовна привлекла больше внимания, чем мэрский поступок. Анонимщики! Идите в мэрию за благодарностью. Может и на работу возьмут, если возраст позволит.
0
0
Шнапс-тринке22.08.2013 08:40:06
Омская культура - ерунда,
главный вопрос дня:
она дает или только поет?
Вот в чем вечная
народная российская суть-то!
0
0
Бася – Омичу22.08.2013 08:40:23
Возраст здесь не при чём. У нас что Двораковский, что Шалак – глубокие пенсионеры. Однако в мэрии работают. В Омске геронтократы в почёте, в отличие от молодых.(((
0
0
Шаганэ22.08.2013 10:32:19
Шаганэ - Вике
Я не знакома лично с Михалевским. Но очень странно, что вы не можете озвучить, в чем состояла поддержка Мамонтовой вашему театру. Вот действия Минкульта против ТЮЗа очевидны.
То, что Мамонтова для многих яркая журналистка, возможно.
Но даже по ее программам была видно, что она любит себя выставлять в центр внимания (а ее герои были гораздо интереснее, чем она). Такие люди часто капризны, наглы и т.д. Просто есть профессии, совместимые с этими личными качествами, а есть - нет. Согласитесь странно видеть такого руководителя среднего звена, который должен взаимодействовать с большим количеством людей, находить позитивные компромиссы и т.д. Мышление по принципу: я вас осчастливлю своей авторской программой - здесь вряд ли подходит. А в душе каждый может считать себя министром культуры и даже губернатором. Но фавориток лучше приводить на более скромные должности, все-таки кто-то должен просто работать. Конечно, жаль, что дискуссия превратилась в какой-то бедлам.
0
0
Шаганэ22.08.2013 10:49:57
Если по отношению к цвету российской культуры
человек не понимал своего места,
то, что говорить об обычных служащих,
местных деятелях культуры.
Скорее всего указанные факты имеют место быть.
0
0
Маргарита Зиангирова22.08.2013 11:11:01
Кроме омерзения, вся эта писанина ничего не вызывает. Оказывается, там еще есть и обман с использованием имени известного театра, директор которого Кирилл Крок прокомментировал это выше. А уж рыться в личном белье Мамонтовой - это вообще последнее дело. Мои отношения с Еленой не всегда ровные, но это профессиональные разногласия. В данном случае отношение к ней просто хамское, а понятие "защита чести и достоинства" еще никто не отменял.
0
0
Шаганэ22.08.2013 11:29:45
Просто скорее всего это происходит с ведома Лапухина.
И Лапухин использует эту даму, на фоне которой
он такой хороший. Им обоим нужно,
чтобы старые специалисты,
которые могут оценивать их действия,
покинули эти стены.
0
0
Хе-хе22.08.2013 11:34:12
Шаганэ, да вы просто миссис Марпл - излагаете по три версии происходящего в минуту, строите догадки, что имело мело быть, что не имело... Задатки детектива налицо
0
0
Шаганэ22.08.2013 11:53:17
Безусловно, Хе-хе, эта история достойна детектива.
Перед нами разворачивают картину доброго, мудрого, но безвольного Министра, таинственным образом зависящего от своей Подчиненной (по догадкам - любовная страсть его или более вышестоящего чиновника). А на самом деле она добросовестно выполняет его служебное задание
по выживанию старых сотрудников. Ну, не самому же ему их выживать.
0
0
Культурист22.08.2013 12:38:16
Лапухин - это сигнал для Вас, не трогайте директоров. А то смотри-ка по конкурсу решил нас выбирать. Представляешь Лапухин, что будет если ты нас тронешь..... Мы самому Сусликову напишем, он лично тебя казнит, это еще мелочи..
0
0
Театрал22.08.2013 12:52:05
Вчера купил свежий номер БК, давно этого не делал, потому как считаю этот журнал желтухой, хотя и очень прибыльным проектом Сусликова. На обложке фото Сусликова, читаю статью о том какой Сусликов независимый, крутой и т.д. Создается впечаатление, что передо мной Отец, сын и святой дух в одном лице. Вспоминаю про мочилово Мэра Двораковского. Делаю вывод Сусликов хочет в мэры??? Прочитал эту статью, понимаю, что подобное ни один журнал не взялся публиковать, поскольку это аморально, публиковать анонимки и выдавать их за журналистскую статью. Если честно БК разлагает Омское общество, это уже политика против Омичей, расколоть, взбунтовать, уничтожить. Пахнет сектантами!!!!
0
0
Театрал22.08.2013 12:52:44
Лапухин - это сигнал для Вас, не трогайте директоров. А то смотри-ка по конкурсу решил нас выбирать. Представляешь Лапухин, что будет если ты нас тронешь..... Мы самому Сусликову напишем, он лично тебя казнит, это еще мелочи..
0
0
Шаганэ22.08.2013 14:04:35
Только за всеми событиями стоит концессия ТЮЗа, не забывайте
0
0
!!!!22.08.2013 14:57:59
Вот что значит деньги и возможности. Сидела мышью серой на телевидении, а теперь прям рыжеволосая звезда.
0
0
Мяу - !!!22.08.2013 15:38:24
а у вас, видимо, ни того, не другого, и вы изнываете от зависти
0
0
Омка22.08.2013 15:40:36
Вот кто-кто а она точно мышкой не сидела на тв, а работала, так что это вранье натуральное
0
0
От редакции22.08.2013 15:51:30
Для несведующих -фото времен телекарьеры героини. Ныне она предпочитает более строгий стиль.
0
0
Шарапова22.08.2013 16:54:51
Судя по комментариям культурист и театрал - это один человек. Забывает иногда ник менять. Теперь ясно, что dct положительные комменты за министра пишет кто-то из приближенных в полном одиночестве. После всех скандалов (один сыночек в Народном фронте чего стоит) министру культуры надо в отставку подавать.
0
0
Теневой минкульт22.08.2013 17:13:53
И вправду вторая попытка удалась!!! Ура !!! Он еще и политик (коммерс, промышленник, связист и т.д.)!!! МладшЁго в губернаторы!
ЦИТАТА : " Так, в числе учредителей Фронта неожиданно оказался Виталий Лапухин (на фото справа) – сын областного министра культуры Виктора Лапухина. Это тот самый молодой человек, которого Лапухин-старший пытался устроить на работу в областной Минпром, причем сразу на должность заместителя министра. В сентябре-октябре 2012-го не получилось, а вот в июле 2013-го все срослось: Лапухин-младший получил место в «Народном фронте». Причем член общественного совета по культуре (так сказано в документах) стал одним из 7 членов контрольно-ревизионной комиссии и вместе с коллегами будет, в том числе, ведать кассой Фронта. Неплохо для начала, правда?
0
0
Маша22.08.2013 20:22:16
Елена Станиславовна не просто профессионал, а еще и хороший человек. Давно ее знаю, вместе работали.Уверена, что она требовала от своих сотрудников работать, а не пить чай и ждать пенсии. А привычка ничего не делать на рабочем месте осталась у сотрудников Минкульта с давних времен. Вот и не понраааавилооось! Почему они в свое рабочее время должны работать? И почему Мамонтова так против?
0
0
добрый и большой22.08.2013 20:57:32
Ммммда... Все в одну кучу навалили - каша, мед,овно и пчелы. Тоже мне, скандалы-интриги-расследователи. Анонимки печатать начали уже от недостатка журналистских материалов. Следующий шаг - пастись у помойки правительства. Туалетную бумажку выкинут - вы и ее отсканируете, опубликуете.
0
0
Шаганэ22.08.2013 21:55:52
Мамонтова - пешка в руках Лапухина,
хотя мнит себя королевой. И очень убедительно,
раз в это верят другие сотрудники минкульта.
А за концессией ТЮЗа последуют и другие нововедения
нового министра. Министр любит делать бизнес
на любви омичей к театру.
0
0
просто так22.08.2013 22:00:51
просто каждый должен заниматься своим делом, раз творческий человек, то и нечего в управленцы лезть со своим "уставом"
0
0
Алла22.08.2013 22:50:02
Да вы о...ли, работники культуры! Это ваши анонимки позорят и культуру Омска, и само Министерство. А что, теперь зам главнее губернатора, что вы ему решили пожаловать и на Мамонтову, и на самого губернатора? Читая текст письма, можно подумать, что это либо сам Романов писал, либо одна из его осведомительниц, "близкая к культуре"...
0
0
Василий Мельниченко22.08.2013 23:24:04
Вчера, благодаря изданию Бизнес-Курс, решившему опубликовать анонимное письмо, пришедшее из «глубин» омского минкульта, омичи узнали много интересного из личной жизни министра Виктора Лопухина и руководителя отдела искусства Елены Мамонтовой. Узнали и возмутились: мол, кому какое дело, кто кого чем куда… И прокомментировали публикацию почти единодушно: мол, дорогие наши Х и Y, не обращайте внимания на завистников, продолжайте. Чего добились авторы анонимного письма? Всенародной любви и признания к «злодеям». Фильм «Служебный роман» до сих пор является калькой для восприятия подобных интриг. Следовательно, или анонимное письмо прислали в редакцию доброжелатели Лапухина и Мамонтовой или оно написано безграмотно. Я склоняюсь ко второму варианту, и предлагаю протестировать весь омский минкульт на предмет соответствия занимаемым должностям. Весь!

Честно говоря, мне абсолютно все равно как выглядит личная жизнь у кого бы то ни было. На то она и личная. И этой темы я не касаюсь в своей реплике потому, что я ничего не знаю о чьих-то отношениях и мне все равно какие у кого отношения, что особенно для меня важно. Относительно анонимного письма от неизвестных работников минкульта важнее осознать один единственный факт – письмо было написано и вышло за пределы минкульта. Написано явно не кем-то из руководителей, который бы метил на место в кабинете министра культуры Омской области (там действуют другие принципы достижения цели). И значит, в министерстве культуры Омской области управленческий кризис. Вообще-то быть руководителем – это не понты перед подчиненными колотить, это работа, связанная с необходимостью формирования коллектива: учет интересов и пожеланий членов коллектива и создание энергии для движения коллектива к общей цели. Цель – по сути, то, ради чего коллектив и существует. Какие цели определены омским минкультом за год работы нового руководства? Коллектив, чувствуя близкий распад, пробует защищаться. Только так я могу оценить факт выхода информации о происходящем в коридорах и кабинетах минкульта за пределы ведомства.

Все, кто как-то вхож по делам в минкульт, кто прочитал это письмо и с кем я успел пообщаться, возмущены до предела только стилистикой письма. Оценки профессионализма или личных качеств Елены Мамонтовой, данные в письме, никого почему-то не возмутили. Я сам не раз видел на культурных событиях, как руководитель отдела искусства бесцеремонно отталкивает, не извиняясь стоящих перед ней людей, чтобы пройти в первые ряды. Это характеризует, согласитесь. А толкать людей и ждать от них лояльности… это нужно затолкать личность до рабского состояния.

Представить себе подобное письмо в эпоху правления областью Леонида Полежаева было не возможно. Не потому, что в министерствах царил порядок и деловая этика была на высоте. Общий стиль управления был таков, что всем было ясно, либо принимаешь правила игры, либо уходишь. Новое руководство создало в регионе достаточно мягкий режим отношений, люди считали эту информацию с первых же дней. Но непосредственными руководителями у сотрудников министерств и ведомств вдруг стали оказываться люди, выросшие на хард-коре имени Полежаева, и мечтающие только об одном - наклонить всех вокруг. То, что человек демонстративно нарушает корпоративные правила, будучи одним из руководителей министерства, что позволяет высокомерие в отношение к подчиненным, афиширует особую близость с министром, говорит о том, что министр занят чем-то, что к управлению не относится. Поэтому я бы не спешил кидать камни в анонимщиков. Противно это, когда без подписи, но, учитывая условия отношений сотрудников минкульта с руководством и страх до пенсии работу не найти, я бы задумался о происходящем в ведомстве, естественно, выбросив за скобки всякие домыслы о служебном романе.
0
0
Поколение Next23.08.2013 11:19:33
А вы собственно кто-такой г-н Василий Мельниченко. Теперь становится понятно, что анонимку вообще написали и придумали журналисты БК. Вы знаете если собирать слухи, то можно про БК тоже много слухов изложить.. Например вот по городу гуляет слух, что компания Сусликова - это реальная секта. Второй слух, голубой оттенок издания. Проблема в том, что нельзя слухи выдавать за реальность. Ну скажите вы уже народу БК - да нам поставлена задача мочить Лапухина, Назарова, Гамбурга. Причем мочить не бесплатно.... И не надо из себя строить патриота г-н Сусликов. Деятельность вашего издания на мой взгляд должна быть запрещена. Что вы внушаете омичам и молодому поколению - чиновники воры, извращенцы, правительство в отставку, омичей на баррикады. В знаете это похоже на экстремизм. Причем самое страшное, что эти господа Сусликовы -зарабатывают огромные деньги, и посмеиваются пересчитывая очередной куш. БК перешел все границы, любой человеческой этики. Господа ну когда, кто-нибудь, даст им по ушам. Их журнал одна грязь, и самое страшное, что многие принимают за правду их ложь. Больно смотреть как эти аморальные журналисты уничтожают омское общество, разлагают институты государственности и власти, веру в народ и патриотизм. Ну посмотрите на другие регионы, которые нормально развиваются, реализуют новые проекты, делают что-то для своего региона. Что Вы г-н Сусликов сделали для г. Омска, в чем Ваша задача, кто есть мистер Сусликов?
0
0
пенсик23.08.2013 11:25:25
Молодец Василий!
0
0
Хронограф23.08.2013 13:25:14
Событие века что-ли? Понеслоооось! Люди, делом займитесь! Направьте усилия в нужное позитивное русло. Как бабки на завалинке. Заплевали шелухой от семечек всё вокруг, ступить некуда.
0
0
Инженер Гарин23.08.2013 14:12:38
Поколение NEXT (он же театрал, он же культурист и т.д.) - яркий представитель подрастающего поколения Гамбургов-Назаровых-Лапухиных. Люди правду написали, а правда бесит министра - старика Козлодоева.
0
0
татьяна23.08.2013 15:18:34
Инженер Гарин23.08.2013 14:12:38 Поколение NEXT (он же театрал, он же культурист и т.д.) — яркий представитель подрастающего поколения Гамбургов-Назаровых-Лапухиных. Люди правду написали, а правда бесит министра — старика Козлодоева.
Не поняла про ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ. Особенно касаемо ЛАПУХИНА.

Источник: http://bk55.ru/news/article/21076/#comm
0
0
из культуры23.08.2013 16:32:31
Но ведь можно также анонимно поговорить с каждым из сотрудников и сделать выводы.Люди ведь не напишут зря, значит, это действительно крик души. Вот и пишут анонимно. Г-жа М. поддерживает только тех, кто ей мил. И совсем не по профессиональным качествам, а просто мил.Пролистайте назад, как испугалась Серафима за обещанный гнев, и все поймете. Люди запуганы и зашуганы совсем не министром, а ведомо кем. Вот и молчат даже некоторые директора театров о своих проблемах, боясь "гнева генеральского". Обидно то, что люди так и останутся со своими проблемами и страхами, и ничего не изменится. Правильно, что написали, хоть глаза многим открыли на кое-кого.
0
0
добрый и большой23.08.2013 16:39:41
Инженер Гарин судя по всему - яркий представитель нафталинового поколения, которое так давно и жутко коптит небо, что даже динозавров уморили. Идите, собирайте гиперболоид из конструктора "Лего"
0
0
Бася23.08.2013 18:52:38
Полностью поддерживаю Василия Мельниченко!Он всё правильно понял и грамотно интерпретировал. Действительно, это крик души работников министерства, но само написание текстов безграмотно, а анонимность – нечистоплотное дело.
0
0
Ин24.08.2013 13:14:37
Василий Мельниченко, спасибо! абсолютно согласна с каждым словом, определенно точно характеризуете ситуацию.
0
0
Семен18.09.2013 22:11:01
Мельниченко! У тебя совесть есть? Нет у тебя совести! Я лично знаю, что отдел искусств и та самая Мамонтова помогла тебе получить ни много ни мало, а 400 000 рублей, если не ошибаюсь, на какую-то твою идею - это была серия выставок. Заявку твою на получение субсидии именно Мамонтова защищала, чтобы проект Мельниченко состоялся. Вася! Что, не было этого? Или деньги проел - и всё? Ты сам кого хочешь оттолкнешь и кого хочешь, подставишь. Подлая твоя душа.
0
0
Костя18.09.2013 22:14:20
Если то, что написал Семен, чистая правда,- а это очень похоже на правду, то Мельниченко - подонок. Подлый, мерзкий подонок. Правой рукой он пишет эту хреновину, а левой - из того же Минкульта деньги гребет. Гадость!
0
0
гость28.09.2013 20:06:54
Покажите эту мамонтову в канах , там еще омская земля не позорилась, может лучше в зоопарке ее показывать.вместе с лопухиным .
0
0
Костя28.09.2013 21:06:15
Гость, в зоопарке надо выставлять таких, как вы. Яркий пример омского хамства. И табличку подписать: "Хамло обыкновенное".
0
0
Ирина28.09.2013 21:10:11
Елена Мамонтова просто молодец! Имеет выдержку и самообладание. Я сегодня видела, как она с Василием Романовым поздоровалась - миловидно и культурно. Вот пример воспитанного человека. И что после этого читать ваши глупости? Захотели оговорит человека - а к ней это не прилипло!
0
0
Ирина28.09.2013 21:34:53
Уважаемая Елена, это для Вас:
Научитесь не замечать людей, которым вы не нравитесь. Потому что люди, которым вы не нравитесь, бывают двух типов: это либо глупцы, либо завистники. Глупцы через год вас полюбят, а завистники сдохнут, так и не узнав секрет вашего превосходства над ними.

Джон Уилмот
0
0
Ева30.09.2013 12:02:51
Для Ирины
Возьмите Лену Мамонтову на работу, тогда и узнаете прелести ее характера. А если станете ее подчиненной, вообще почувствуете момент истины. Светское общение очень мало раскрывает человека
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru