Новости. Омск

Юрий Конобрицкий: «Случай с избиением в Омске воина-афганца — это еще и экзамен для ветеранских организаций России»

Боевые товарищи Артура Яковенко намерены добиваться справедливости.

Под публикацией БК55 об избиении в Омском отделе полиции № 9 ветерана Афганской войны Артура Яковенко появились разные комментарии…

Некоторые, убеждены боевые товарищи Артура, не соответствует действительности.

Поэтому воины-афганцы встали на защиту своего товарища.

Юрий Конобрицкий

На негативные высказывания об Артуре Яковенко моментально отреагировал гвардии полковник в отставке, зам. командира 350-го Гвардейского парашютно-десантного полка № 103 (единственный старший офицер воевавшего в Афгане легендарного полка, который ещё жив) Юрий Конобрицкий:

— Артур Яковенко — реальный  Герой Отечества! Я считаю происшедшее с ним 10 января 2023 года в отделе полиции № 9 УМВД Омска преступлением против личности гражданина РФ!

И теперь это — экзамен для руководителей ветеранских общественных организаций УБД, Союза десантников России, сможем ли разобраться с данным ЧП, защитить честь и достоинство инвалида войны 2 группы?

Отлично помню, как в моем 350-м Гвардейском парашютно-десантном полку Яковенко неоднократно совершал подвиги, спасая жизнь десантников на войне в Афганистане. Так кто, кроме нас встанет на его защиту?

«Никто, кроме нас! Наша сила в правде!».

Боевой товарищ Яковенко Игорь Славин добавил:

— Верьте фактам и документам — у Артура Яковенко много наград, его подвиги задокументированы, описаны в том числе и в моей книге. Да, есть и среди афганцев разные люди, и предававшие, и запачканные неуставщиной.

Но к Яковенко это точно не относится.

Воины-афганцы намерены добиваться справедливости в отношении своего боевого товарища.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

56
28
Люля13.01.2023 14:00:10
Интересно, а если бы терпила был обыкновенный житель города, была бы такая возня?
41
30
Слезинка не течет13.01.2023 14:02:28
"верьте фактам - у него много наград"

Может тогда уже от бесконечно перечисления того, как он отлично проявил себя в условиях БД, вы перейдете к фактам по существу дела о краденное телефоне.

А то вы все о прошлом.
Хороший парень это не профессия.
32
18
Нет СВОбоды под луной.13.01.2023 14:04:28
Пусть менты и Конобрицкого к краже телефона подтянут.
33
18
георгий васильевич13.01.2023 14:04:31
НАША СИЛА В ПРАВДЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ. в 2013-2016 ГОДАХ МНЕ ПРИШЛОСЬ ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА МВД ПРИ УМВД ПО ГОРОДУ ОМСКУ. ПРИ АТТЕСТАЦИИ ОФИЦЕРОВ МВД БЫЛО МНОГО НЕДОСТАТКОВ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ. К СОЖАЛЕНИЮ ЭТУ ПРОБЛЕМУ И СЕГОДНЯ ВИДИМО НЕ РЕШИЛИ, ЕСЛИ "СЫН-ПОЛИЦЕЙСКИЙ" БЬЕТ ОТЦА ГЕРОЯ-ВЕТЕРАНА ВДВ.
40
15
12313.01.2023 14:11:27
Да уж... Народ у нас с гнильцой. Уже всякие "Люли", "Слезинка не течет" набежали. Ни к чему нет уважения...
23
12
Helen13.01.2023 14:22:37
Люля, нет, вы же в большинстве своем те еще терпилы. Ну посидели бы сутки на бутылке – еще бы и плюсы нашли
37
18
Мимо проходил13.01.2023 14:29:30
Люля, пойдешь на войну, вернешься с нее, может поймешь... А так таким дебилам, как ты, бесполезно что-то в этой жизни объяснять.
32
12
Ссср13.01.2023 14:32:39
123,
Забытая война, чего вы хотели. Нынешняя молодёжь про ВОВ ничего не знает, не говоря уже про Афганский конфликт.
29
23
полковник13.01.2023 14:37:05
Ничего не могу сказать плохого про героя статьи...не знаю его...но знаю множество уродов непонятно каким образом получивших статус ветерана боевых действий и трясущих своим удостоверением налево и направо...
по статье множество вопросрв к фигуранту...конечно избивать это не дело...с другой стороны у кого то телефон украли,нанесли человеку вред материальный, и скрывать известные ему факты от правоохранительных органов это не дело...
50
14
интересно13.01.2023 14:54:19
Слезинка, а какой закон нашей страны позволяет полиции избивать человека. Пусть добывают доказательства законным путём.
45
17
Василий13.01.2023 15:11:23
Молодцы ветераны! Оборотней вместе с крышей под суд!
30
17
С дивана13.01.2023 15:14:12
Во МВД прёт:садят полковников,избивают ветеранов,крышуют наркоту,а начальство тоже самое.Пора мигрантов-таджиков завозить,у них теперь кандидаты и доктора наук появились .А чо,менять так все.Хиснулин в помощь.
26
26
Ева13.01.2023 15:14:47
Избивать не имеют права, но продавать ворованные телефоны и скрывать подельника, по-моему, противозаконно. Или я чего-то не знаю и "авганцам" все можно?
23
19
полковнику13.01.2023 15:28:02
Ты, похоже, полковник милицейский и нигде не воевал?
Так ты тогда и подписывайся "полковник милиции"!
27
17
Тоиртап13.01.2023 16:51:48
афганцы уже не актуальны. Вот если бы вагнеровца менты избили...
32
11
сергей13.01.2023 17:34:25
а эта четверка - кто они вообще??? какими путями попали в МВД???кто проводил им профессиональный отбор и давал рекомендацию для принятия в органы???когда СК РФ и Прокуратура РФ пройдется по этим теневикам принятия решений??? сколько в регионе и городе за прошедший год было случаев с явлениями позорящими звание и службув МВД и полиции?? данный случай не оставлять не внимания
26
13
Ваня13.01.2023 17:37:34
Обозналисть. Думали это простой смертный и его модно пытать, а это не простой человек, у него крыша есть. Ошибочка вышла.
20
22
Иван⁸13.01.2023 19:12:58
сергей, вас нужно было спросить можно назначать?У афганца краденый тел.Люди расследуют как он к нему попал.Сам он украл или скупщик краденого.А про то,что избили тема старая.Надо как то отмазаться.Зачем им это надо.Может с этого тел.мошенники звонили,что такой шум поднялся.Афганцы тоже разные.Помню как они друг друга в Москве взрывали
24
10
11313.01.2023 19:46:05
Неоднозначный случай. То,что он афганец,никто не отрицает. Но факт налицо-телефон краденый. Ему об этом прямо сказали,но он не стал говорить правду,где он его взял. Бить задержанного нельзя,но но пока это ничем не подтверждается,кроме слов самого пострадавшего. Есть Следственный комитет,пусть и разбирается.
39
15
Гость.13.01.2023 19:56:13
Избиение полицаями пожилого человека, инвалида войны, да еще в служебном кабинете, пользуясь своим служебным положением - это преступление посерьезнее кражи телефона. Да и факт кражи еще следует доказать. А вот фает избиения - налицо.
26
15
Игорь13.01.2023 20:18:47
Во первых телефон не был краден, а владелец его просто потерял. Другой человек его нашёл на улице, оставил себе и просто отдал Яковенко. Яковенко даже не был в курсе всей истории телефона, поэтому и выставил его на продажу под своими данными на Авито.
20
15
Игорь13.01.2023 20:23:31
полковник, Телефон не был краден, а владелец его просто потерял. Другой человек его нашёл на улице, оставил себе и просто отдал Яковенко. Яковенко даже не был в курсе всей истории телефона, поэтому и выставил его на продажу под своими данными на Авито. Что касаемо Яковенко, то он реальный Герой для гас, кто с ним служил!!! Знаю его лично. Он мне на войне дважды жизнь в бою спасал, наплевав на свою. Искренний, честный парень.
23
17
Игорь13.01.2023 20:26:41
Ева, во первых, не "авганцы", а "афганцы", во вторых телефон не был краденый, а был утерян первым владельцем и Яковенко даже не знал, что тот, кто отдал ему телефон не является его первым владельцем. Ну а ваше нарочитое "авганцы" и брюзжащее пренебрежение, указывает на вашу "засланность"
19
18
Игорь13.01.2023 20:31:38
Омич, вы нарушаете как минимум 2 статьи уголовного кодекса, клевеща на Ветерана Конобрицкого и оскорбляя его. Думаю, что вас нужно привлечь к ответственности и прошу прокуратуру считать мой коментарий официальным заявлением по вашему правонарушению. Конобрицкий Родину защищал и честно защищал, и был заместителем командира прославленного "Полтинника", 350 полка ВДВ, признанного самым Героическим полком Афганской Войны. Оскорбляя Конобрицкого и клевнща на него вы оскорбляете одного из лучших защитников нашего Отечества.
18
19
Игорь13.01.2023 20:38:58
Читатель. Конобрицкий много лет является членом центрального Совета Союза Десантников России одной из самых мощных и огромных Ветеранских Общественных Организаций России, так что поливать его грязью и собирать сплетни по углам не есть достойно. Кстати, председателем этой организации является бывший командир развед роты прославленного 350 полка ВДВ, который служил и воевал вместе с Конобрицким в Афганистане, прекрасно знает Конобрицкого много десятков лет и уж если он считает, что Конобрицкий достоин быть членом центрального Совета Союза Десантников России, то он лучше вас знает всю подноготную подобных клеветнических статей на Конобрицкого, которые вы тут пытаетесь подсунуть...
20
17
Игорь13.01.2023 20:51:19
Ваня, Крыши у Яковенко нет, но есть фронтовыве друзья, с которыми он вместе воевал и ходил в разведку и которым он жизни спасал своими подвигами, и которые помнят и знают Яковенко как действительно Героического и Легендарного воина десантника, который защищал Россию не жалея ни себя, ни своей жизни... Мы, фронтовики, своих точно не бросаем... Лично я за Яковенко готов жизнь в любой момент отдать и верю ему как себе, и это не пустые слова, я с ним в таких пеклах неоднократно был на войне, где человека сразу видно, кто он и чего стоит...
18
25
Силантьев13.01.2023 20:52:20
Игорь, Родину защищал....
От кого защищал-то? От моджахедов? Моджахеды на СССР напали?
Так что вы поаккуратней на поворотах...
21
12
Игорь13.01.2023 21:01:58
Иван⁸, телефон не краденый, читай коменты, я уже об этом писал. Что касаемо Яковенко, то это глубоко порядочный и честный человек, за которого лично я готов жизнь свою отдать и на любые лишения потому как я Свою Родину Россию люблю и не одну горячую точку за неё отвоевал и считаю, что именно такие парни как Яковенко и есть лучшие сыны России. Я с ним бок о бок 2 года воевал и знаю его как облупленного и по войне и потом. Более того, я всю жизнь старался прожить так, чтобы мне не стыдно было именно ему в глаза смотреть, потому как Яковенко один из лучших и достойных порядочных и честных пацанов, которых я встретил в своей жизни и он Настоящий Человек, и очень простой. Если бы меня только такие люди окружали, как Яковенко, я бы и жил и спал спокойно и за детей и внуков своих был спокоен и за Страну был Спокоен. Такие как Яковенко, не обманут, не предадут и не подставят...
12
12
Игорь13.01.2023 21:09:32
113, как друг и фронтовой товарищ Артура Яковенко, как его сослуживец по Афгану, как офицер работавший сам в правоохранительных органах оперативным работником, как воин, защищавший Россию на нескольких горячих точках, как инвалид войны, получивший карточку инвалида в июле 2022 года, именно по военной травме (минно - взрывное), согласен с Вами полностью Пусть Прокуратура и Следственный комитет во всём разберётся и пусть Последнее слово будет на стороне Закона и пусть все преступники понесут заслуженное и суровое наказание!!! Я за Закон и за Россию, за неё в боях и кровь проливал, ещё с Афгана!!!
22
24
Игорь13.01.2023 21:16:32
Силантьев, Вы плохо знаете историю Афганской войны и её предпосылки. Я занимался этой историей несколько десятков лет, изучал документы с той и другой стороны. Афганская война СССР была Героическим подвигом Советских пацанов, защищавших почти 10 лет неминуемый распад СССР от ужасов третей мировой, которую готовили для СССР США с ЦРУ.
Читайте, да умнейте... https://stihi.ru/2014/02/12/5888
25
21
Силантьев13.01.2023 21:37:20
Игорь, то, что Вы несёте, называется ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ БРЕД.
21
20
Игорь13.01.2023 22:05:09
Силантьев, Вы пытаетесь меня оскорбить??? Напрасно... Я занимался изучением Афганской войны много десятков лет и являюсь очень опытным оперативником и аналитиком с высшим образование. Более того, я очень неплохо знаю английский язык и прочёл очень много документов выставленных их архивов США и уж тем более изучил и их и документы Советской стороны. Я написал сотни страниц в статьях на данную тему и имею благодарности с самых высоких уровней за это. Ну и естественно сам я почти 2 года воевал в Афганистане. Теперь давайте о вас... Были ли вы в Афганистане, какие документы изучали, какие книги и статьи написали по данному вопросу, сколько лет вы это делали??? Или так, лишь бы чушь и оскорбление брякнуть, а там хоть трава не расти... Так я вас обрадую, вы не одиноки в своём невежественном дмлетанстве, а меня читали и смотрели фильмы по моим материалам миллионы человек по всему Земному шарику. Не много, конечно, в мировом масштабе, но достаточно, чтобы я относился к данному вопросу более чем серьёзно и выставлял только документально зафиксированные факты...
18
12
...13.01.2023 22:41:20
Почему конобрицкий не убедит своего знакомого рассказать, как у него оказался разыскиваемый телефон? Слишком раздута тема с избиением, кажется со стороны, таким образом пытаются отвлечь внимание от самой истории по причине которой сложилась ситуация. Кстати, у законопослушных людей нет общения с преступным элементами, полагаю... брать аппарат без документов в счёт долга никто не станет.
20
13
Филимон13.01.2023 22:49:44
Игорь, так у Вас еще и графомания в придачу...
22
16
Ева13.01.2023 23:12:17
Игорь, порядочный человек отнесет найденный телефон в полицию, а не выставит на продажу. И точка. И тем более не будет все скрывать. А иначе - это сделка с совестью, прикрытая сопливым морализмом под темой "я не знал". Порядочный, да..
18
12
Ева13.01.2023 23:16:36
Люди найденные вещи в пабликах выставляют, хозяев ищут, а не продажу тащат, вот они порядочные. Честные люди это знают.
13
7
Игорь13.01.2023 23:22:13
Филимон,
..., и убеждать не нужно, всё есть в заявлении в СК и в Прокуратуру, подробно с фамилиями, датами и фактами.
12
15
Игорь13.01.2023 23:24:51
Филимон, спасибо за развлечение в виде твоих малопонятных реплик, мне всегда, как психологу интересны ответы таких как ты, для меня это прекрасны материал для изучения и повышения своей квалификации...
14
18
Игорь13.01.2023 23:30:02
Ева, не думаю, что вы именно та, с кем мне бы хотелось вступать в полемику, вы мне в этом плане неинтересны в виду огромной разницы в знаниях материала... Вы затрагиваете область психологии, я в ней профессионал, психологией занимаюсь с прошлого века имею красный диплом с отличием и массу работ и статей... Если докажете, что вы со мной как минимум на равных в этой науке, тогда есть смысл полемики, пока смысла не вижу, так как привык общаться с профессионалами...
17
9
Жорик14.01.2023 10:08:01
Игорь, не надо быть профессионалом высокого уровня чтобы придерживаться простых истин, не брать чужого, нашёл телефон, карточку, попытайся позвонить, позвони в банк, эту карточку ввпустивший. Это же так просто. Что, доктором наук надо быть чтобы быть порядочным человеком? Мы все давали взаймы, и брали. Согласитесь, очень странная схема, мне отдают долг чем-то, что я ещё и продать должен. А почему сосед не продал и не отдал деньги?
15
5
Филимон14.01.2023 10:12:26
Если ты пьешь с ворами,
Опасайся за свой кошелек.
20
12
на самом деле14.01.2023 10:54:36
Игорь, былых заслуг вашего геройского товарища никто не умаляет. Но ветеранское удостоверение не дает зеленый свет хамству и непорядочному поведению. Будь хоть тысячу раз герой, но вести себя как урка - "мусора вонючие", "вы еще пожалеете, что со мной связались", "своих не сдаем". Каких своих. Вообще, о чем речь??? Человек пришел в отдел полиции, устроил низкопробное шоу, раскидал угрозы и уехал гордый собой в больницу. Хоть одна придуманная им травма подтвердилась? нет! Я видел заключение экспертизы. Так что прекратите этот балаган. И если вы друг, настоящий друг, то вразумить его должны. Курсы актерского мастерства по другому адресу.
А Вам, Юрий Васильевич, веры нет вообще. После вашей лжи невероятной и фантастических историй о полученных наградах и героическом прошлом (про решение суда-то помните? про гнев местных ветеранских организаций? при исключение из "боевого братства"), вас в Омске вряд ли кто-то еще воспринимает как источник достойный доверия.Хотите вернуть утраченное? не очень удачный способ выбрали. Вы же знаете, ложь всегда вскрывается.
12
14
Игорь14.01.2023 11:56:10
на самом деле, (вы именно так представились, используя анонимность, что очень и сразу характеризует вас) отвечу вам так: я в курсе, как всё было на самом деле и знаю весь ход событий не хуже вас, поэтому скажу так. Есть официальный медицинский документ, показывающий травмы Яковенко и я его видел. Есть заявления в органы и не одно и всему событию будет дана правовая оценка. Что касаемо вашего совета по якобы "вразумлению"... Я уже сказал, что я с Яковенко знаком не один десяток лет, прошёл с ним страшные бои, воевал локоть к локтю почти 2 года и бы вместе с ним в таких ситуациях, где очень хорошо видно, что из себя представляет человек. И кроме того, что Яковенко дважды, рискуя жизнью, спас мне лично жизнь в боях, я знаю его как человека, с которым я и в разведку ходил и ещё бы пошёл и спину свою безоговорочно доверил и который неоспоримо чище и выше чем даже и я. Но, боюсь вам не понять реакции фронтовика на произошедшее с ним и вам непонятны слова "фронтовая дружба". Я Яковенко верю полностью и безоговорочно, потому, что он не тот человек, который врёт или лукавит, и я это выяснил ещё на Афганской войне и я получал этому подтверждение десятки лет после... Он правдив до конца во всём и он всегда за Правду, что бы это ему не стоило. И я всегда за Правду, что бы мне это не стоило и чем бы это мне не грозило и Яковенко я никогда не предам. А вам скажу так, коли вы в курсе событий то почему не подписываетесь своим настоящим именем и фамилией??? Это говорит о многом...
9
14
Игорь14.01.2023 12:23:11
на самом деле, (вы именно так представились, используя анонимность, что очень и сразу характеризует вас) отвечу вам так:
Конобрицкого знаю лично тоже несколько десятков лет и год по войне в Афганистане. Смелый, боевой офицер, награждённый тремя очень высокими и весомыми орденами (орден "Красная Звезда", орден "За службу Родине в Вооружённых Силах, "Орден Маргелова" и награждённый именно именно по заслугам и первыми двумя за конкретные боевые подвиги. Наградили бы больше, но в Афгане даже офицеров награждали обычно не чаще, чем раз в два года. Конобрицкий много лет является членом центрального Совета Союза Десантников России одной из самых мощных и огромных Ветеранских Общественных Организаций России. Председателем этой организации является бывш. командир развед роты 350 полка ВДВ, который служил и воевал вместе с Конобрицким в Афганистане и дружит с ним десятки лет и знает (как и я знаю) откуда "растут ноги подобных статей, на которые вы ссылаетесь и кто за этими статьями стоит... "Облить" можно, что в наш век и делают некоторые, но одни собирают обливки и несут их дальше, другие (если желают) выясняют правду. Правда говорит о том, что Конобрицкого именно "облили".
Я всё это уже писал выше.
У меня было достаточно времени, чтобы "изучить" и понять Конобрицкого и Яковенко и их логику поведения и их поступки и их жизнь. С обоими я прошёл и бои и тяжкое время войны и видел их "нутро" очень явственно. Для меня Конобрицкий является Фронтовым Батей, а Яковенко фронтовым Другом.
8
10
Игорь14.01.2023 12:24:54
Филимон, песня интересна, но к данному случаю не имеет никакого отношения...
16
10
Филимон14.01.2023 12:34:16
Слова к делу не пришьешь, а в деле Артур Яковенко значится как... барыга. И с этим ничего нельзя поделать, ибо коготок уже увяз.
13
11
Игорь14.01.2023 12:52:50
Филимон, вы нагнетаете неправильную трактовку событий... Зачем??? Не засланы ли вы??? Как фронтовой товарищ Яковенко я считаю, что пусть в данном происшествии победят Закон, Правда и Справедливость и пусть те, кто является преступниками будут сурово наказаны Законом!!! Думаю, что с такой формулировкой вы согласны???
15
5
Бушуев14.01.2023 12:57:11
Игорь, всё верно. Советую нанять вашеиу товарищу хорошего адвоката.
13
8
Филимон14.01.2023 12:58:42
Игорь, засланный? И после этого Вы по-прежнему будете утверждать, что не страдаете паранойей?
7
12
Игорь14.01.2023 13:09:22
Филимон, ваша реакция и раздача диагнозов смешна, если не преступна... Вы имеете профессиональное право раздавать подобные диагнозы??? Вы имеете право публиковать их в интернете??? Не нарушайте Закон - это вас не красит, как минимум, а как максимум, нарушение Закона приводит к правовым последствиям... Впрочем я отношусь к вашим опусам определённо как к прошлогоднему снегу, то есть никак
10
9
Игорь14.01.2023 13:18:17
Бушуев, Всё должно быть по Закону... Закон определит всех виновных и они получат законное наказание... Лично для меня помощь Закону и Правде, это обычное и нормальное дело уже 48 лет ... Уже привык, давным давно закалился и готов ко всему абсолютно... Жизнь моя прошла не зря, я уже на закате и всё, от этой жизни получил сполна и если я ещё хоть чуть чуть могу помочь торжеству Закона, Правды и Справедливости, я буду только очень счастлив... Я с малых лет за Россию, за Закон, Правду и Справедливость жизнь не жалел и кровь свою проливал, таким и сейчас остался.
17
11
Филимон14.01.2023 14:12:14
Игорь, правда тут одна: Вашего корифана взяли с поличным при попытке сбыта краденого.
14
5
USSR14.01.2023 14:56:34
Игорь,
Что то вас много в теме, утомил
12
7
...14.01.2023 17:46:48
Игорь, а что с чернобылем у конобрицкого? Можно подробнее, раз выставляете себя знатоком его биографии? Вопрос в воздух, полагаю
4
11
Игорь14.01.2023 19:11:18
Филимон, отвечать на глупости ещё боле глупо...
5
12
Игорь14.01.2023 19:25:00
USSR, раз утомил, значит победил, раз вызываю раздражение и злость, значит победил вдвойне... Психологическая победа - это победа...
9
0
Силантий14.01.2023 23:33:17
грaфoмaнa
5
11
омчанец15.01.2023 11:07:15
Вообще удивительная логика, 100 500 простых жителей дубасить можно, а героических афганцев нельзя? У нас в Российской Федерации неприкасаемых нет.
8
7
георгий васильевич15.01.2023 13:17:39
Характеризуя Артура Яковенко приведу слова Федора Тютчева, который писал их видя перед собой таких парней как наш герой Артур Яковенко. "Истинный герой отличается простотою нравов и нежностью чувств в мирное время. Мужеством и храбростью на поле брани.И пламенной любовью к Отечеству"
7
8
георгий васильевич15.01.2023 13:30:10
Отвечу для любителей поиска компромата на Ю.В. Конобрицкого. Конобрицкий действительно три года занимался мобилизацией личного состава в Белорусском военном округе 1986-1989 годы, после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Это документально подтверждено. Ликвидатором Конобрицкий себя никогда не считал.Компромат сочинили те , кому в очередной раз захотелось опорочить честное имя ветерана войны, ветерана Вооруженных сил, у которого за плечами служба в ВДВ и 8 военных оругов и групп войск, т..ч 10 лет в полковом звене ВДВ, 2 года службы в Афганистане, 5 лет в Закавказье и т.д. Читайте отзывы о Конобрицком его боевых товарищей, а не мошенников и карьеристов.
7
8
георгий васильевич15.01.2023 13:32:08
Читатель. Конобрицкий много лет является членом центрального Совета Союза Десантников России одной из самых мощных и огромных Ветеранских Общественных Организаций России, так что поливать его грязью и собирать сплетни по углам не есть достойно. Кстати, председателем этой организации является бывший командир развед роты прославленного 350 полка ВДВ, который служил и воевал вместе с Конобрицким в Афганистане, прекрасно знает Конобрицкого много десятков лет и уж если он считает, что Конобрицкий достоин быть членом центрального Совета Союза Десантников России, то он лучше вас знает всю подноготную подобных клеветнических статей на Конобрицкого, которые вы тут пытаетесь подсунуть...

Источник: https://bk55.ru/news/article/212845/#comm
8
7
Игорь15.01.2023 19:31:04
омчанец, дубасить никого нельзя, это говорю Вам я, инвалид войны имеющий несколько боевых наград, прошедший несколько горячих точек и при этом, несмотря на инвалидность, активно занимающийся рукопашным боем (один из примеров, на каждой тренировке я делаю от 700 до 2000 ударов с утяжелителями на каждой конечности по 3 кг). Удар не является конечной и правильной точкой в любой ситуации, кроме боевой и с противником. Ударить кого-либо, тем более беззащитного, это прежде всего опустить себя до самого низкого состояния... Сильный умеет прощать даже оскорбления. Высшая степень победы это умение сдержать именно свою злую агрессию.
6
8
Игорь15.01.2023 19:35:24
на самом деле, (вы так анонимно представились)
Я знаю Конобрицкого по Афганской войне целый год и видел его поведение в боях неоднократно. Он был по должности заместителем командира Полка и в боях мог не участвовать и в горы воевать мог не ходить. Но участвовал, ходил и воевал с автоматом в руках бок о бок рядом с простыми солдатами и в атаки ходил первым! Все награды на его груди заслужены им полностью и лично.
6
9
Игорь15.01.2023 19:38:03
георгий васильевич, Как солдат ВДВ, лично знавший Конобрицкого по боям в Афгане целый год, подписываюсь под каждым Вашим словом!!! Конобрицкий настоящий и честный именно Боевой Офицер с Большой Буквы!!!
5
4
омчанец15.01.2023 19:49:39
Игорь, безусловно, вы правы, к сожалению, это была злая ирония, сарказм, желание привлечь внимание к давно сложившейся, хоть и незаконной, но неофициально санкционированной на всех верхах практике жёсткого задержания и ещё более жёсткого допроса с применением спецсредств в специальных отделах по всей стране - любого гражданина России по малейшему, даже самому незначительному поводу с неограниченными возможностями для произвола и самыми печальными последствиями.
9
5
...15.01.2023 22:14:10
Игорь, так что с наградами за чернобль! Повторяю вопрос!
11
1
Василий16.01.2023 11:12:10
полковнику, воевал, не воевал, хорош мерятся. Некоторые сотрудники и на "гражданке" постоянно в опасности. Или ножом кто ткнет, или топором махнет, или обрез достает. Неадекватов хватает. Я думаю разберутся в деле, без писак диванных.
10
0
Василий16.01.2023 11:18:00
Игорь, здесь не согласен. Именно афганская война, стала одной из причин распада СССР, ускорив его. Так как союз тратил колоссальные деньги на этом конфликте.
10
2
Василий16.01.2023 11:32:37
Игорь, а можно коментарии от потерпевшего, если он нормальный "Мужик", говорил такое "мусора вонючие", "вы еще пожалеете, что со мной связались", "своих не сдаем". Просто интересно. Если говорил, то значит он "редиска".
5
6
Игорь16.01.2023 16:26:50
..., с какими именно??? Перечислите... Я наград за Чернобыль на кителе Конобрицкого не видел...
4
7
Игорь16.01.2023 16:30:22
Василий, "колоссальные деньги" не есть сумма. А вот суммы, которые имеются в документах, говорят, что уж никак не они стали толчком к развалу.
6
8
Игорь16.01.2023 16:35:20
Василий, не осуждайте строго Яковенко... Почти два года Афгана, боевая рота, постоянные и непрерывные бои, стрессы, тяжелейшие физические и эмоциональные нагрузки, Тяжёлая Контузия, Пулевое Ранение в голову и Инвалидность аж Второй группы именно по ранению, почти 60 лет, весь болен и изношен. Обострённое чувство справедливости, душа как живая рана, я с ним бок о бок Афган в боях прошёл почти 2 года, это тот фронтовик, который предельно честен, отважен, открыт и прост, и это проверено в тяжелейших условиях, где человека видно сразу... Скажу просто, я бы ему безоговорочно в любой момент доверил бы и жизнь и спину...
8
2
Жорик16.01.2023 17:21:14
Игорь, да хватит уже про подвиги. Никто их не оспаривает. Если прав ск разберётся ваше повышенное эмоциональное внимание говорит о другом.
6
8
Игорь16.01.2023 17:45:18
Василий, Как профессиональный психолог, с красным дипломом, занимающийся психологией с 80-х годов прошлого века, как офицер и бывший оперативный работник Органов с факультета "А", как профессиональный юрист с высшим, именно юридическим образованием, с несколько десятилетним стажем, как инвалид войны, прошедший несколько горячих точек, я вижу данную ситуацию с нескольких профессиональных сторон... И описывать её в коротком Коментарии не имеет смысла...
4
7
Игорь16.01.2023 18:06:13
Жорик, "эмоциональное внимание"???? Смешно. Эмоциональность подразумевает эмоции... Я имею за плечами специальное образование и давно уже работаю и живу с "холодной" головой...
5
6
Правда нас спасет16.01.2023 19:21:00
Давайте остановимся и подумаем,что мы народ творим,куда мы идём,просто задумайтесь хоть на миг
8
4
Жорик16.01.2023 20:05:19
Игорь, да хватит уже хвастаться. Я, Я, Я, Я,... Насчёт наших юристов, а тем более психологов, лучше промолчать, как о мёртвых, паранойя какая-то. .
5
10
Игорь16.01.2023 21:06:47
Жорик, Когда я перечисляю свои заслуги, то некоторые раздражаются, ёжатся и комплексуют, ибо понимают свою никчёмность и то, что они ничего не сделали для своей Родины полезного... А лично мне в радость, что я заслуженный человек с благодарностями и наградами в том числе и от самого верха, офицер, с несколькими боевыми наградами, одна из которых за Мужество, и ещё одна за Героизм, воин с хорошими мышцами и отличной физической и силовой подготовкой, к тому же умный профессионал с несколькими весьма значимыми дипломами и научными работами... Меня радует моя жизнь на Благо моей Родины и моей семьи, на благо Правды и Справедливости, меня радует, что я честный и порядочный человек, который может даже в старости дать отпор любым врагам и когда я иду по улице, даже очень тёмной, или встречаюсь с нехорошими людьми, мне не нужно отводить глаза, боятся, или убегать, я просто сильнее и морально и физически... А ты можешь раздражаться... Меня мнение и комплексы таких как ты не волнует и не интересует лет этак с 12-ти...
7
0
Василий17.01.2023 08:28:19
Игорь, простой вопрос говорил или нет? Не нужно лишнего.
7
0
...17.01.2023 13:33:21
Игорь, все же постравматический синдром не лечится...
2
7
Игорь17.01.2023 14:32:33
..., Вы врач??? Я профессиональный психолог с красным дипломом, психологией занимаюсь с 1985 года... Я утверждаю, что посттравматический синдром вылечить возможно...
ПТСР – это весьма серьезное заболевание. Симптомы ПТСР могут возникнуть у человека, пережившего страшные травмирующие события. Этот недуг поддается медикаментозно-терапевтическому лечению.
1
7
Игорь17.01.2023 14:35:31
Василий, Я не слышал...
8
2
Жорик17.01.2023 19:37:08
Игорь, ну как не слышал? Сам же говорил что все копии документов есть? В том числе и запись вопросов и ответов на них?
1
4
Сергей Николаевич Головко24.01.2023 17:45:09
Тоиртап, Здравствуйте!
Вы точно подметили, ведь Вагнеровцы могут и Полицейского мочкануть, а после представят к Ордену))) Юмор)))
Но, как говорил Мне Один Матёрый Мошенник:ситуацию можно по-разному накидать (Пример :из Достойного Офицера Маныч Д. А. сделать "Преступника", а такого как полковник Захаров Валерий Васильевич, который укрывал преступления, Заслуженный Безопасник Омской области и в Книгу Почёта МВД России по Омской области)!!!
1
4
Сергей Николаевич Головко24.01.2023 17:54:15
Игорь, Здравствуйте!
Напрасно Вы Ему обьясняете, ведь на каждый роток не накинешь платок!!!
Не стоит тратить Своё время и знания на Пустых Людей, которым это не нужно!!!
Афганцы должны защитить Своего Боевого Друга от Наветов и Лжи в борьбе с Бюрократической Машиной, и этот бой будет не лёгким, но у Вас есть отличный девиз :Никто кроме Нас!!!
1
4
Сергей Николаевич Головко24.01.2023 18:01:04
Игорь, Здравствуйте!
Ветераны Афганистана давайте жить дружно, как говорил кот Леопольд)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru