Новости. Омск

Городская электричка – платформы построены!

Проект омской городской электрички движется по намеченному графику. Уже готовы посадочные платформы. На очереди – обустройство подходов к ним и благоустройство территории.

В Омске продолжается работа над проектом «Городская электричка». «БК55» напоминает, что его участниками являются городская и областная администрации, ОАО «Омск-пригород» и ОАО «РЖД». Идея возникла в январе этого года, после чего было принято принципиальное решение губернатором и мэром, которое было поддержано руководством железнодорожников.

В мае был утвержден первоначальный состав остановочных пунктов (ОП), куда вошли конечные станции «Омск-Пассажирский» и «Комбинатская» (ост. "Ул. Стрельникова"), а также ОП «Деповская», ОП «3-я Железнодорожная», ОП «Завод Попова», ОП «21-я Амурская».

В течение последнего месяца лета силами ОАО «РЖД» был произведен монтаж посадочных платформ на указанных остановочных пунктах. В частности, на фотографиях можно видеть новые платформы на «3-й Железнодорожной» и «Заводе Попова», правда, не оборудованные должным образом для использования маломобильными группами населения. На втором фото виден пандус из железа, наклоненный под углом почти в 45 градусов: по нему нельзя ни детскую коляску закатить, ни, тем более, инвалидную.

ОП "Завод Попова"

ОП "3-я Железнодорожная"

Следующим этапом, как было решено на заседании рабочей группы, будет благоустройство подходов к уже сделанным платформам: создание тротуаров, освещения, сопряжение с наземным общественным транспортом. Все платформы находятся вблизи остановок транспорта, нужно теперь соединить их между собой так, чтоб это было максимально удобно пассажирам. Все эти работы предстоит выполнить администрации г. Омска.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Serv02.09.2013 06:15:40
"Следующим этапом... будет ... сопряжение с наземным общественным транспортом."
А что, электричка это воздушный транспорт?
0
0
гость202.09.2013 08:47:42
\"... Все эти работы предстоит выполнить администрации г. Омска.\"
Вот на этом все и закончится... эти сделать ничего не смогут........
0
0
Sula02.09.2013 09:25:35
Осталось пассажиров найти
0
0
Игорь1002.09.2013 09:27:27
Электричка = рельсовый транспорт, тоже наземный )))
0
0
ок, да02.09.2013 15:29:12
Если спустят на тормозах обеспечение безопасности на платформах, власти наши от икоты задохнутся. БК, не допусти омского "сапсана"! Это не платформы, а так пока, чих.
0
0
Игорь1002.09.2013 17:10:59
А Вы где-то другие видели? Например на ОП Труд, или на той же Деповской?
0
0
Ильич)02.09.2013 20:13:47
Слава Богу я на работу на своей дрезине еду.
0
0
Лихачев03.09.2013 00:19:45
Нормально, пусть будет электричка. Хотя навес бы и не помешал.
0
0
Максим03.09.2013 09:55:37
"Все эти работы предстоит выполнить администрации г. Омска."

логично, когда?
0
0
*****03.09.2013 10:10:43
Нужны навесы обязательно. А так же было бы не плохо (было бы замечательно) пустить 10А трамвай до телецентра. Удобно для студентов которые учатся в сибади. удобнее уехать на левый берег при таком раскладе
0
0
ок, да03.09.2013 11:20:51
Игорь10, разумеется. Поверьте, есть в России образцы поадекватнее этого сборного травмпункта ака "платформа". Если у вас сложности с перемещением по стране, используйте поиск Гугла.
0
0
Игорь1003.09.2013 13:56:22
ок, да, а не проще ли Вам, сказав "А" говорить уже "Б"? А то попахивает демагогией и брехней.
0
0
Авенир04.09.2013 19:47:42
Омская городская электричка - очень хорошая идея. Давно пора ее пустить, дороги строить не надо. А в пассажирах недостатка не будет. Это не только рабочие ТЭЦ-5, Нефтезавода и прочих прилегающих предприятий, но и тысячи дачников, которые вынуждены добираться до своих дач с пересадками. Сбросимся и построим небольшие платформы для двух первых вагонов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru