Новости. Омск

Начальника отдела Следкома Омска Аношкина, врезавшегося по пьяни в столб, пытаются отмазать?

Есть вероятность, что дело о «пьяном ДТП» передано не по подсудности. Тогда в следующей инстанции его прекратят.

БК55 продолжает отслеживать странности административного дела в отношении руководителя Центрального следственного отдела по Омску Николая Аношкина.

Напомним:

Аношкин обвиняется в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. 22 февраля 2023 года, будучи за рулем своей иномарки, на ул. Лермонтова он врезался в столб. Прибывшие сотрудники ГИБДД сочли, что Аношкин находится в состоянии сильного алкогольного опьянения и составили протокол об Административном правонарушении по ст. 12.26 ч.1.

Однако от медицинского освидетельствования следователь наотрез отказался. Протокол же был направлен в мировой суд, где первого марта мировой судья Куйбышевского района Омска Наталья Арефьева вернула дело.

Прошло больше трех недель, а дата следующего заседания была неизвестна. Общественницы Ирина Зайцева и Светлана Жидких сочли, что дело пытались замять и попросили главу Следкома РФ Александра Бастрыкина его проконтролировать.

Кроме того, обратились в Отдел собственной безопасности Следкома и к руководителю УМВД Омска Александру Кубатину.

В отношении Аношкина началась служебная проверка. Его вроде как просили уволиться по собственному желанию, но он наотрез отказался:

Вчера общественницы увидели, наконец, на сайте суда, что заседание по Аношкину назначено. Но и тут возможны странности.

Поступило оно теперь не в мировой суд, откуда было направлено на доследование, а в Куйбышевский районный суд Омска.

— В главе 23 КоАП перечислено, какие дела относятся к подсудности мировых судей. Так вот, дела по ст. 12.26 ч.1 — это по подсудности именно мировой суд. В районный оно может быть направлено, если проводилось административное расследование. Но какое по Аношкину расследование?

Протокол об административном нарушении майора Аношкина рассматривается в течение трех суток с момента составления и должен быть отправлен в суд.

Еще в комментариях кто-то написал, что по сотрудникам Следкома дела должен рассматривать не мировой, а районный суд.

Но это в том случае, когда нарушение совершено при исполнении служебных обязанностей. Аношкина же задержали как обычного нарушителя ПДД. К примеру, если сотрудник Следкома избил кого-то при исполнении, то это будет ст. 286 УК РФ. А если не при исполнении, то ответит как обычный гражданин, статья в зависимости от последствий. То же с административными делами, — объяснила общественница.

Светлана Жидких и Ирина Зайцева считают нелишней проверку правильности назначения дела по подсудности. Ведь если оно направлено в райсуд неверно, Аношкин может избежать ответственности.

— Допустим, райсуд вынесет решение, областной его может засилить. А потом в Кассации дело прекратят как рассмотренное не по подсудности. И все — Аношкин чист перед законом…

Для справки:

Николай Сергеевич Аношкин, начальник следственного отдела по ЦАО г. Омска, надо полагать, сын полковника Сергея Аношкина, занимавшего при генерале Камерцеле должности начальника управления материально-технического обеспечения регионального УВД и замначальника УВД по тылу. В 2005 году, когда омскую мэрию возглавил Виктор Шрейдер, Камерцель отправил Сергея Аношкина на должность управляющего делами в администрацию Шрейдера, где он быстро дослужился до вице-мэра.

Аношкин-старший неоднократно попадал в поле зрения журнала «Бизнес-Курс», как человек всегда готовый не задумываясь, выполнить любое, даже самые грязное поручение своих начальников — генерала Камерцеля и мэра Шрейдера.

Напомним, в 2005–2007 гг. в Омске сформировалась, так называемая, «немецкая» группировка или клан генерала Камерцеля, которому удалось повсеместно внедрить в органы управления разных уровней собственные кадры, что и позволило фактически на десятилетие подмять под себя государственную власть в Омской области. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
3
Обнаглевший Олигарх31.03.2023 11:30:03
Аношкин сын Аношника. Это по бэковски
17
16
Так так31.03.2023 11:36:21
Да успокойтесь вы, в КоАП есть специальная норма, согласно которой дела об адм правонарушениях в отношении сотрудников следственного комитета рассматривают районные суды, ну сколько можно
7
39
Варфоломей31.03.2023 11:36:56
Ничего страшного. Со всеми бывает. Не раздувайте. Дайте человеку работать на благо России. Будьте патриотами.
9
32
aдвoкaт31.03.2023 11:42:20
Пусть ремонт столба оплатит и отстаньте от парня..
6
23
новосибирск-столица сибири31.03.2023 11:44:46
aдвoкaт, пральна! А кто не пьет?
34
14
Светлана31.03.2023 11:59:54
Так так, он совершил данное правонарушение не при исполнении, не как сотрудник Следственного комитета!!! В той ситуации он был обычный пьяный водитель, который отказался от прохождения мед освидетельствования. Ознакомьтесь со ст 2.4 КоАП и вам станет ясно, кто признаются должностным лицом по административным правонарушениям. Также в вышеуказанной статье КоАП перечислены нормы, по которым наступает ответственность, виновного, как должностного лица, так вот ст.12.26 там и близко нет. Сотрудником Следственного комитета Аношкин является только тогда, когда он исполняет свои служебные обязанности. В той ситуации Аношкин был обычным участником дорожного движения!!!
50
4
22 февраля врезался в столб31.03.2023 12:05:05
Понятно что праздновал 23 февраля.
А теперь вопрос:"А он в Армии служил?"
35
1
Светлана31.03.2023 12:21:33
Лично я считаю, что мировой судья вернул материалы по Аношкину в ГИБДД не на доследование, а, якобы, потому что данный материал был направлен не по подсудности. Но, как выше написала, считаю, что это неправильно. Все верно сделали в ГИБДД, направив протокол на рассмотрение мировому судье. НО!!! Почему данный материал был направлен в Куйбышевский суд только после того, как данная ситуация была освещена в СМИ? Прошу, прокурора Омской области, А.Е. Афанасьева, лично проверить факт правильности определения подсудности по Аношкину и законность направление материала в Куйбышевский районный суд.
66
2
интересно31.03.2023 12:30:17
Интересно, а почему начальниками в правоохранительных структурах Омска становятся дети начальников правоохранительных структур Омска?
20
17
aдвoкaт31.03.2023 13:01:47
интересно, потому что холопов забыли спросить..
38
4
Шлимазл31.03.2023 13:14:52
Не спорьте, ведь виноват тот, кто установил столб на пути НАЧАЛЬНИКА
26
7
Seregas31.03.2023 13:29:05
Камерцель отмажет. И не такое было)))
45
2
Иван31.03.2023 14:21:46
Светлана, Есть одна загогулина. Имеет ли право сотрудник Следственного комитета оставаться таковым если он в свободное от службы время совершает поступки дискредитирующие это своё звание? Вполне логично ему предложили выйти вон по собственной инициативе. Хотя это и не правильно, правильно уволить по дискредитирующим обстоятельствам с соответствующей характеристикой.
45
2
Светлана31.03.2023 14:28:44
Иван, согласна с вами! Но, к сожалению, в нашем следственном комитете данный поступок, как оказалось, считается нормой. Не только не уволили, но и до последнего скрывали данный факт. А потом они там такие «честные» и «правильные» сидят и с умным видом учат нас, что нужно жить по закону. Ну, разве не противно все это?!
7
14
aдвoкaт31.03.2023 14:31:09
Иван, «Право» как раз при нем, к слову у судей и прокуроров давно иммунитет на проверку дпс, а вот холопам надо воздержаться от скоропалительных оценок сфер выходящих за рамки их интересов, а сосредоточиться на выживании..
17
1
омский житель31.03.2023 14:33:19
видимо совесть и собственная безопасность совсем не работают
48
2
Зайцева31.03.2023 14:52:03
Я представляю его агонию? Ещё и начальник. Позорище. Неужели нельзя вызвать такси и спокойно уехать домой, коли ты выпил. Так нет же, мы ж великие, нам всё можно и ничего за это не будет. Да нет ребята, вы ошибаетесь. Пока мы со Светланой не вы чистим от таких ряды мы будем работать по вам, если не работает по вам осб. Ещё не мешает после решения суда посмотреть, будет ли он ездить за рулём. Уж мы не откажемся себе в этом удовольствии. Мы ваша честь и совесть
17
1
омский31.03.2023 15:03:07
теперь нужно столб обвинить что он не так стоит и закрыть дело
17
1
Борисыч31.03.2023 15:04:52
не быть ему теперь полковником
1
10
Морской Котик31.03.2023 15:16:39
интересно, потому что есть понятие со времён СССР "трудовая династия", и это очень хорошо, ч о такие достойные люди продолжают дело своих отцов и дедов.
10
1
Мы в восхищении31.03.2023 15:32:49
надо бы его выгнать из органов лишить прав ну и пусь идет на биржу труда ! как все !
14
2
ЕВа31.03.2023 16:06:39
Если это правда, то это отвратительно!
14
1
адвокату31.03.2023 16:12:10
Зря брызжешь слюной, здесь пишут люди со знанием дела, которые много лет применяют на практике Положение о службе в органах ВД и Приказ № 66, 2018 по СК РФ. Так что, не надо считать себя умнее, чем ты есть. Аношкин подлежит увольнению однозначно, если руководству СК важно, чтобы ряды ведомства не пачкали нарушители российского законодательства.
14
1
Гость.31.03.2023 16:24:41
Ворон ворону глаз не выклюет.
5
2
Спросить просто31.03.2023 20:30:13
На родине нашего бывшего ,экс-опер колонии получил 7 лет условно за вымогательство в особо крупных!А тут столб,так другой поставят!Чо ему будет,он же столб.
16
2
Астра31.03.2023 21:18:15
Светлана Владимировна, Зайцева, не вы одни, многие с Вами, поможем чем сможем
5
1
aдвoкaт31.03.2023 21:44:31
Спросить просто, именно так, если бы он еще в него стрелял..
10
1
Светлана31.03.2023 22:05:34
Астра, я Юрьевна) Спасибо Вам за все!!!!!!!!!
5
2
Астра31.03.2023 22:28:41
Мммммм, Света, ну знаю то прекрасно, вот даёшь, завалила явку эх, шуткую же
7
1
Астра31.03.2023 22:31:59
А, если по теме, все верно, только коленным железом и не иначе
1
21
Феликс Д.31.03.2023 22:33:59
Зайцева, а кто вам дал право учить жизни людей, чего-то добившихся в жизни?
19
1
Светлана31.03.2023 23:01:52
Феликс Д., поведение вот таких вот «чего-то добившихся в жизни» дает ей право их учить.
9
1
Светлана31.03.2023 23:03:02
Астра, ))))))
5
16
Добрый31.03.2023 23:34:55
Уже просто какая-то истерика происходит по этому делу. У нас что пить за рулем нельзя только сотрудникам в погонах или только они опасны для окружающих? Посмотрите сколько таких дел в судах. Не менее страшны на дорогах безголовые дамы, «купившие» права и не знающие ПДД. А тут что ни день, так новая статья, правда фабула не меняется. Какое-то гипер внимание к этой персоне. Или у кого-то есть личный интерес к нему? Ну лишат его прав и что дальше? Нам что сразу всем в этой жизни полегчает? На его место придет другой. Что-то даже по уголовным делам нет такого интереса. Вспоминается фраза из камеди «Вы, Людмила Прокофьевна, переигрываете…»
23
4
Зайцева01.04.2023 00:01:09
Феликс, вы ещё меня получите что мне с этим делать. Я так понимаю, что вы солидарны с тем, кто оправдывает потенциальных убийц на дорогах
Хорошо что ему попался столб а не человек. А иначе бы спустили таковое преступление на тормозах. Впрочем, что вам объяснять, судя по всему вы с ним из одного корыта едите
3
13
Добрый01.04.2023 00:29:35
Как же Вы живете с таким негативом и агрессией? Ведь всегда можно донести свою позицию корректно и без грубости.
7
2
z!01.04.2023 09:43:35
Столб сам виноват!! Отстаньте уже от начальника...
29
2
Катерина01.04.2023 10:21:00
Как могут такие как Аношкин расследовать уголовные дела и вершить судьбы людей если сами в наглую и умышленно нарушают закон? Таким не место в правоохранительным органах! Считаю что он должен быть однозначно уволен! А все заступники пусть задумаются что на месте столба могли быть их дети.
22
3
Светлана01.04.2023 12:30:44
Добрый, о какой истерике вы говорите? Да, если бы данный случай не пытались «замять», никто бы здесь и не писал. Таким, как Аношкин и так все с рук сходит. Чем они лучше других? Я бы посмотрела, как вы бы заговорили, если бы этот обнаглевший от вседозволенности парень врезался бы не в столб, а в кого-то из близких вам людей. Гайдамак, угробил троих ни в чем неповинных людей - мало вам? Да, если лишат его прав, нам станет легче, потому-то, лично я уверена, что это не первый случай его пьяной езды. Почему вы считаете, что за данное правонарушение он не должен нести ответственности? Потому что он начальник? Потому что папа ему обеспечил его должность? Вот из-за таких, как вы, таким, как Аношкин и сносит крышу, а страдает простой народ. Молодцы БК, держат эту тему, не отпускают. Только так можно добиться справедливого итога в данной ситуации.
17
2
Александр01.04.2023 15:35:19
Выгнать с позором мерзавца и все!
1
10
Омич01.04.2023 15:45:01
У столба претензий нет? Ну и зачем огород городить?
17
2
Правдоруб01.04.2023 16:18:27
Доброму
Речь идёт о том, что если бы мы не подняли эту тему, то и он не лешился бы прав и не известно сколько раз он в таком состоянии мог ездить. Уверена, что не впервой. То что много пьяных ловят за рулём мы и не отрицаем, но простых смертных очень быстро лишают прав. Так чем же он лучше их? Нарушил, пусть несёт наказание. Его должность никак его не оправдывает. Но таким не место в правоохранительных органах.
6
9
Иван Фомич01.04.2023 20:03:21
Светлана, если каждого увольнять с работы , за то что человек в не рабочее врямя сел за руль в НС ,то биржи труда не справяться с желающими найти новую работу. Есть закон и он для каждого , будь ты дворник или призидент. И не вашей "совести" и "справедливости" это решать и осуждать. Виновен , ответит по закону.
9
0
Есть справедливость07.04.2023 23:01:49
Если сотрудник в погонах дававший присягу отклоняется от закона, то и в своей работе это неминуемый процесс, потому что такие действия порождение безнаказанности и вседозволенности! Должность и продвижение получено из-за своего папика теневого интриганта, а не из компетенций и способностей и желанию служить на благо родине! Это не просто обычный водитель, а представитель власти, и ему плевать на всех! Делает что хочет!!! Надо наказывать по полной и гнать поганой метлой с занимаемой должности и не позорил честь офицера! Обосрался отвечай!
4
0
интересно всем11.04.2023 19:47:32
Этого блатного сыночка следует уволить по отрицательным мотивам, тк он совершал действия, которые правоохранительные органы обязаны пресекать. Согласно ФЗ-403, ст.30: Сотрудник СК может быть уволен по основаниям п.3) за нарушения Присяги сотрудника СК РФ и (или) совершения проступка, порочащего честь сотрудника СК;
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru