Новости. Омск

Мэрия Омска спорит с Минтрансом РФ из-за электросамокатов

Вопрос — в платности стоянок.

Первый замглавы департамента городской экономической политики Михаил Щелконогов сообщил, что муниципалитет спорит с позицией федерального Минтранса по поводу взимания платы за пользование стоянками для таких транспортных средств.

«Пришло письмо из Минтранса Российской Федерации, где говорится, что Омск — один из немногих городов, где выбивают деньги из самокатчиков. Там предлагают размещать их бесплатно», — пояснил он в Горсовете.

При этом представители департамента озвучили, что городской бюджет в 2022 году пополнился за счет оплаты столичной кикшеринговой компанией аренды парковок на несколько сотен тысяч рублей. 

В основной массе депутаты отнеслись к позиции федерального Минтранса негативно. Мнение собравшихся обобщил председатель комитета Алексей Провозин, отметивший, что владельцы электросамокатов эксплуатируют городскую инфраструктуру. По его мнению, за это должна взиматься плата.

Платные электросамокаты появились на омских улицах весной 2022 года. Поначалу их просто расставили в разных уголках города, что вызвало негативную реакцию муниципальных властей — вплоть до приказа о выносе транспортных средств в отсутствие разрешения на размещение. К середине апреля 2022 года представители коммерческой структуры, владеющей электросамокатами, и муниципалитет согласовали условия размещения, среди которых оформление парковочных мест и их оплата по установленному тарифу, рассказал «Суперомск».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
3
гость06.04.2023 22:12:17
Ну понятно, кто лоббирует этот бизнес.
12
5
Андрей06.04.2023 22:16:00
Вывозить раскиданные самокаты вместе с мусором, тогда и порядок будет, и быстро появятся цивильные места для парковок.
6
5
Вован06.04.2023 22:35:46
Наши чиновники не разрешат ничего бесплатно делать без слов бюджет надо пополнять, так как моя семья то же кушать хочет пиццу по выходным в Италии.
12
8
Моё мнение06.04.2023 22:52:18
Омск — один из немногих городов, где выбивают деньги из самокатчиков

Источник: https://bk55.ru/news/article/216431/

Впервые за много последних лет почувствовал ГОРДОСТЬ за Омск!
Похоже на то, что омские чиновники начинают себя (и омичей) уважать, а не просто слепо выполнять чьи то необдуманные решения!
13
7
Пора прекращать этот бардак!06.04.2023 22:58:11
Министерство внутренних дел озвучило статистику аварийности со средствами индивидуальной мобильности (электросамокатами и тому подобным малым электротранспортом). Так, в 2022 году было зарегистрировано около 1000 ДТП с этими средствами, в них пострадали порядка тысячи человек, 19 человек погибли. Об этом на конференции по микромобильности 6 апреля заявил Дмитрий Митрошин, начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.
8
13
Вован06.04.2023 23:07:03
Пора прекращать этот бардак!, а в тысячу раз больше упало ночью с кровати, так, что спим на полу?
12
11
Роринцев06.04.2023 23:22:16
Вот чуть ли не полвека все орали про экологический транспорт. Типа нафиг этот чадящие автомобили, даешь электротягу.
А когда это переход вдруг стал реально осуществляться с помощью самокатов, все "экологи" ими быть вдруг перестали....
13
7
Андрей07.04.2023 00:23:12
Роринцев, а ты поинтересовался бы, какой ущерб экологии наносит производство литиевых аккумуляторов. И что происходит после их вывоза на свалки.
14
6
Аня07.04.2023 00:48:15
А почему владельцы платных самокатов не должны платить? Это бизнес. Они арендуют фактически площади для из размещения, берут деньги. По-мне, располагаются где попало, часто на пешеходных дорожках, тратуарах, перегораживая путь. И нет специальных стендов, нет интсрукции даже. И вообще многие как попало ездят на них, создают опасность. Еще и дорого, проще на такси. Вот зачем они нам, если с них даже нельзя бюджет пополнить? Лучше бы метро достроили. И действие тарифов карты омска на всех маршрутах сделали, включая 47 автобус. И убрали валидаторы, которые чеки не выдают. Поди докажи, что ты заплатил за проезд.
6
4
Maks07.04.2023 02:00:33
Российская федерация это федиративное государство. На сегодняшний день есть только один законный вариант приостановить деятельность самокатчиков, это законодательно запретить данный вид коммерческих услуг на территории Омской области. По крайней мере до разработки регламента и подписания соглашения о его соблюдении между самокатчиками и правительством Омской области.
10
1
Maks07.04.2023 02:11:58
Здесь ещё стоит отметить, что так остро данная проблема возникла в Омске исключительно из за обсалютного отсутствия инфраструктуры для велопрогулок. Да и по большому счёту отсутствия инфраструктуры для пешего передвижения по городу. Просто нету места самокату, отсюда и паника мэрии.
1
0
Вован07.04.2023 09:24:03
Maks, реально была бы выделенная велодорожка, то меньше было бы вопросов. А то прежний губернатор решил с помощью краски отчекрыжить ее от и так узких тротуаров. И получили мы самую длинную велоразметку в мире.
2
0
Вовик07.04.2023 09:43:32
Главное тут самокатчикам рассказать, что место их на тротуаре, а если нет тротуара, и только в этом случае на дороге в самом крайнем правом положении, и только если не создаёт помех. А то что они там собрать собрались, точно ни на обустройство ни на безопасность инфраструктуры не пойдёт. Как бы просто на обеды депутатам не ушло.
7
3
Мы в восхищении07.04.2023 10:05:05
ликвидировать это фyфлo
1
0
Омич.07.04.2023 11:02:07
Тысячи машин стоят во дворах на газонах обтянуты цепями и никому дела нет до самозахвата земли .
0
0
Фуфло07.04.2023 21:12:52
А чем вы все время восхищаетесь?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru