Новости. Омск

С российских прилавков пропадут популярные бренды молочной продукции

Фото: ru.investing.com

В Danone сообщили об отказе от своих глобальных брендов.

Французский производитель молочной продукции Danone собирается отказаться от своих брендов Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone на российском рынке, сообщают «Известия».

Сейчас рассматриваются разные варианты: смена локальных имён для своей продукции или передача российских активов под контроль местным производителям, сохранив возможность обратного откупа.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка. Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА», — ответили представители компании.

В нашей стране продукция компании представлена с 1992 года. У французов здесь открыты 13 своих заводов. В 2010 году после слияния «Юнимилк» и Danone открылось подразделение «Данон Россия».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
4
aдвoкaт07.04.2023 21:37:19
Данон, когда заходила в Россию , выкупила один из лучших молочно - промышленных комплексов, но по итогу исследований, компания полностью заменила поголовье коров из-за несоответствия высоким стандартам..
11
11
омчанец07.04.2023 22:42:57
После 1917 в России быстро угробили отечественное племенное хозяйство, потом 70 лет пытались что-то восстановить, но безнадёжно отстали от всего мира в селекции и генетике, резко ухудшив продуктивность советского зерна и породность советского скота и птицы.
7
2
омчанец08.04.2023 15:30:52
Среднегодовой удой молочного стада в конце СССР составлял 2600 кг молока на корову в год, это в 3 раза меньше, чем в США и Канаде. От полного упадка бывшую советскую племенную отрасль спас частник и широкомасштабный мощный импорт племенного скота и спермопродукции - никаких иллюзий о внутренних возможностях России без Данона и других мировых компаний.
2
6
Морковкин08.04.2023 17:13:30
"омчанец08.04.2023 15:30:52 Среднегодовой удой молочного стада в конце СССР составлял 2600 кг молока на корову в год, это в 3 раза меньше, чем в США и Канаде. От полного упадка бывшую советскую племенную отрасль спас частник и широкомасштабный мощный импорт племенного скота и спермопродукции - никаких иллюзий о внутренних возможностях России без Данона и других мировых компаний."

Во времена СССР, я ходил в молочный магазин на Труда, каждое утро и там была вся молочка в наличии, причём она была натуральной
Молоко что не продали до вечера, скисало, на следующее утро привозили уже новое, в большом объёме и так постоянно.
Омск снабжал сгущенкой всю Россию
О каком дефиците и упадке ты пишешь, конкретно в Омске?
Или ты там сравниваешь последний день развала СССР?
4
0
aдвoкaт10.04.2023 14:06:19
Морковкин, это город, а масло и сгущенка были не доступны большинству покупателей..
4
0
омчанец11.04.2023 10:10:54
Наглядные примеры советского отставания в производстве с/х продукции (без Данона и других западных компаний): посевных площадей в СССР под зерновые и бобовые на 102% больше, чем В США, а сбор зерновых - в 1,3 раза меньше.
Поголовье КРС в СССР больше, чем в США на 10%, а производство говядины - на 65% меньше.
Свиней в СССР - на 45% больше, чем в США, а производство свинины - на 31% меньше.
("Плановое хозяйство" №10-1988)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru