По словам г-жи Григорьевой, Виталий Ли имеет соответствующее техническое образование и 30-летний опыт проведения подобных экспертиз. Все сертификаты суду были предоставлены.
- Экспертиза Ли основывается на современных компьютерных технологиях, а не на методах 50-х годов, которые применяются в ГИБДД. Официальные данные не дают картины происшествия, здесь нужны совсем другие методики. Привлеченный следствием эксперт Дмитрий Немеровец делал экспертизу на основе схемы, которую составила опергруппа на месте аварии. Но оперативники не потрудились собрать все материалы и составили схему недобросовестно, - говорит Олеся Григорьева
На допросе суда эксперт Немеровец показал, что установить траекторию движения автомобилей невозможно, так как на дороге отсутствуют следы торможения. А угол столкновения 115 градусов был определен исходя из характера повреждений транспортных средств. Авария случилась в результате того, что «Ниссан Караван», на котором ехала обвиняемая Григорьева, вылетел на встречную полосу движения, после чего в него врезался «Ниссан Кашкай».
Григорьева же продолжает настаивать на том, что ее автомобиль оказался на «встречке» в результате удара в задний бампер ее машины. Того же мнения придерживается независимый эксперт, которого суд отказался привлечь в качестве защитника.
Напомним, уголовный процесс против Олеси Григорьевой продолжается в Омском районном суде Омской области. Она обвиняется по статье 264 УК РФ в нарушении ПДД, случившемся в ноябре прошлого года на трассе Омск - Тюмень, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью двух человек. Свою вину Григорьева не признает.
Максим Смирнов