Новости. Омск

Виталий Хоценко: «Прошу оперативно отработать все поступившие жалобы по каждому маршруту»

Фото: "Инцидент Омск"

Мэру Омска поручено доработать схему движения транспорта в центре города.

Врио губернатора Омской области Виталий Хоценко поручил доработать схему движения общественного транспорта в центре Омска, — сообщает пресс-служба облправительства.

Напомним, что с 1 июля в Омске ввели новую транспортную схему. Это было сделано для решения проблемы пробок в часы пик за счёт замены маршруток в центре города автобусами большей вместимости.

Но в итоге реформа обернулась множеством проблем на дорогах и жалоб со стороны горожан. Так, омичи намекали на нехватку общественного транспорта и связанные с этим сложности.

Тема пассажирских перевозок в городе была поднята сегодня в ходе оперативного совещания под руководством главы региона Виталия Хоценко. Он поручил мэру Омска Сергею Шелесту разобраться в ситуации и лично проверить эффективность работы новых маршрутов.

«Омичи жалуются, что не могут добраться из центра до отдалённых районов. Сергей Николаевич, прошу вас оперативно отработать все поступившие жалобы. Ещё раз изучить ситуацию по каждому маршруту. По своему опыту знаю, когда сам вникаешь в проблемный вопрос, лучше понимаешь, как правильно его решить. Поэтому рекомендую вместе со своей командой, непосредственно отвечающей за транспортное обеспечение, понаблюдать за расписанием автобусов, проехаться по маршрутам, как обычные пассажиры, чтобы выявить все проблемы, которые возникают. В целом я поддерживаю реорганизацию системы транспорта, но раз есть жалобы, её нужно доработать для удобства людей и отрабатывать все обращения», — сказал Виталий Хоценко.

Сергей Шелест в ответ подчеркнул: в минувшую субботу он лично проверял доступность транспорта.

«Будем постоянно контролировать ситуацию, все обращения будем обрабатывать, что-то дополнять или менять в схеме движения транспорта», — добавил градоначальник.

Как известно, с 1 июля изменены схемы восемнадцати маршрутов, где используются автобусы малого класса и вместимости не более 25 человек. Вместо проезда по центру Омска (проспекту Маркса, улицам Гагарина и Интернациональная) организовано движение по альтернативным маршрутам (по улицам Фрунзе и Булатова).

Сергей Шелест напомнил: для выполнения посадки и высадки пассажиров организовали десять остановочных пунктов, в том числе — шесть новых.

Новая схема обеспечила разгрузку центральной части города, а время проезда общественного транспорта сократилось.

Создана новая ветка пассажирских маршрутов по улице Маршала Жукова протяжённостью 7,6 км в обе стороны. Дополнительно 15 тысяч человек обеспечены общественным транспортом в пешеходной доступности.

Новая схема постоянно контролируется — начиная с первого дня ее введения, то есть с 1 июля. Так, сотрудники департамента транспорта совместно с Ространснадзором и ГИБДД выявили только одно нарушение схемы движения транспорта. Был составлен протокол.

Утренний контроль, проведенный сегодня, 3 июля, показал: наполняемость троллейбусов и автобусов, следующих по улице Гагарина, не достигает максимальных значений. Остается резерв для посадки пассажиров.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
2
Оконешниковский район03.07.2023 13:53:35
Запишите и нашу жалобу! Власти грозятся рейсовый автобус отменить из нашего села. А так вроде всё нормально у нас, только вот воды и газа нет! Дороги разбиты в хлам.
17
2
хватит издеваться над нами03.07.2023 14:48:48
Хоценко, вы понимаете, что без очередной партии новых автобусов все доработки "в топку"? Речь уже не о метро, но дополнительные новые автобусы и троллейбусы в Москве выбить можно? Или совместно с мэрией будете фигней страдать? Раньше одним автобусом можно было из одного конца города в другой уехать, а теперь что?
6
2
Наташа03.07.2023 15:00:27
Ждём ждём возвращения!! Ну или хотя бы замены
7
1
Ъ03.07.2023 15:58:49
Перед выборами такая забота конечно выглядит мило, но кто то понимает, что это уровень не только не губернатора, даже не его замов, самое большое профильного министра и то если он плохо работает изначально..
4
3
Хм03.07.2023 16:34:16
хватит издеваться над нами
врун на каком это автоббусе ты через весь город мог проехать?
14
2
хватит издеваться над нами03.07.2023 16:46:52
Хм, да ты неиначе ко мне на чай собрался? Плюшек купить не забудь!)
Вспомни маршруты 40, 80, 51, 46, например. С .опы мира в Нефтяниках до Ж/Д вокзала, Амур- Кислородный и опять же Ж/Д вокзал. Что там было с Левого до Ж/Д? 109? Подводит память, нужно "Евгения Онегина" учить наизусть. Говорят, помогает.
1
10
Хм03.07.2023 17:27:46
хватит издеваться над нами
малыш так амур-вокзал это далеко не ВЕСЬ город. попроси родителей тебя научить картой города пользоваться. Сейчас тот же 46 еще дальше ходить стал.
2
2
Гость03.07.2023 17:48:25
Вот это ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ на себе проверить действие принятых проектов , соответствуют ли они обозначенным целям и все ли устраивает население по принимаемым вопросам...
4
1
Гость03.07.2023 17:54:18
Вообще мы жили спокойно и добирались без проблем по городу , но при кормильце какие то постоянные нововведения, которые толку не дабт , а баламутят народ прожектами Надо больше комфортных ,новых автобусов и добираться станет легче .. а не так что 40% муниципальный подконтрольный комфортный транспорт, а 60% почему то коммерческий.. Почему...так...
1
1
тот самый Борис03.07.2023 17:54:56
Нам бы КамАЗы-6282 и КамАЗы-6292.
1
2
Гость03.07.2023 17:55:00
Вот это ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ на себе проверить действие принятых проектов , соответствуют ли они обозначенным целям и все ли устраивает население по принимаемым вопросам...
5
2
хватит издеваться над нами03.07.2023 17:56:46
Хм, может быть и дальше, дяденька, но зачем? Какой очень, пусть будет так, неумный человек так извращался с этим маршрутом? Такое можно было сотворить только в пьяном угаре. Ни смысла, ни толку в этих выписываемых маршрутом кругалях нет. Ездят на них исключительно от безысходности и в целях экономии. Был бы более прямой маршрут из тех окраин, откуда он там ползет, так кто бы стал им пользоваться? Зачем-то объезжать по Багратиона, когда можно напрямую через виадук, зачем-то ехать в какие-то гаражи с выездом на Орджоникидзе, когда тебе может быть нужно на Герцена, зачем-то делать крюк на вокзал с выездом в Портартур. Сплошные зачем, а это время и неудобство добираться до определенных мест. Старый маршрут был иным, более коротким и удобным.
5
1
Вася03.07.2023 17:58:38
Ъ, а этого абсолютное большинство не понимает, Хоценко отреагировал, вот и на него накинулись. Хотя по факту без него должны Разобраться в ситуации. Да и в целом ситуация такая, что людей устраивает загаженый город маршрутками, которых уже нигде нет. Добавят автобусы большей вместимости и будет все нормально.
1
2
Dmitri03.07.2023 18:05:57
Когда сам вникаешь в проблемный вопрос -- лучше понимаешь как его решить --- гениально --- особенно если учесть -- что оба понимают организации дорожного движения в мегаполисе как заяц в геометрии)))
3
2
Гость03.07.2023 18:27:40
хватит издеваться над нами, неужели нельзя договориться с Москвой ему о подвижном составе большого класса в части автобусов, в Москве же ходят длинномеры и метро везде есть, почему бы Омску не приобрести большой вместимости подвижной состав, рощупкин в90х молодец был насчёт этого, закупил хороший транспорт для Омска.
2
0
Гость03.07.2023 18:28:55
тот самый Борис, длинномеры нужны.
1
0
тот самый Борис03.07.2023 18:53:44
Гость, КамАЗ-6292 и есть длинномер.
3
5
Хм03.07.2023 19:08:01
хватит издеваться над нами
хорошо что ты сознался что ты трепло. это уже радует.
1
2
Ирина03.07.2023 21:14:59
Допавтобусы закупят, опять пробки начнутся. Кормилец говорит, что предоставили транспорта на Жукова на 15 тыс человек. А живущие там, пользуются личными авто и не собираются пересаживаться на ваши газели. У кого нет машины, пользуются трамваем. Кому вы 15 тыс пассажирских мест приготовили? Вы видели, чтобы люди по Жукова ходили? Единицы.Вот осень начнётся, эти 15 тыс мест ох как пригодятся студентам и школьникам со всех концов города, которые учатся в центре.
1
3
хватит издеваться над нами04.07.2023 08:19:14
Хм, тебе еще раз объяснить, Сусанин, что маршруты должны быть правильно отстроены, чтобы в максимально короткий срок можно было бы добраться по основным магистралям города в нужное пассажирам место? Чтобы можно было это сделать быстро и желательно без пересадок, и пеших переходов. Не надо меня как пассажира вынуждать наматывать не нужные мне километры или по нескольку раз лезть в мой кошелек. Или эти схемы последних лет разработаны, именно, затем, чтобы лишний раз пошарить у меня в кармане?) Пока в Омске не будет полностью укомплектован парк пассажирского транспорта(автобусы-троллейбусы), дуть щеки и требовать доработки схем нет никакого смысла. Хватит имитации бурной деятельности. Пора вникать и начинать действовать во благо жителей город и области.
8
0
Мда04.07.2023 09:00:19
Ирина
Ты за всех жителей Жукова решила сказать? Такие как ты вопили что уже на Фрунзе и Жукова будут пробки и где они?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru