Новости. Омск

Живодер Манамс снова стал студентом ОмЮА. На один день

Фото с peoples.ru
Отчисленный 22 августа из Омской юридической академии студент Владимир Манамс, «прославившийся» в интернете своим видео с утоплением котят, 17 сентября был восстановлен в вузе. А 18 сентября отчислен вновь.

Сегодня Владимир Манамс должен был в Куйбышевском районном суде отстаивать свое право на учебу в Омской юридической академии, откуда его исключили 22 августа. Поводом для исключения, напомним, стал нашумевший видеоролик, в котором «человек, похожий на Манамса» (сначала студент подтверждал свое авторство и «актерство», затем пошел на попятную) с шутками и прибаутками топил новорожденных котят.

В суд, однако, Манамс сегодня не явился, и слушания были отложены на 7 октября. Возможно, высказал предположение представлявший на процессе ОмЮА первый проректор вуза Михаил Романовский, он начал готовиться к занятиям, поскольку узнал, что 17 сентября ректор Юрий Соловей отменил свой августовский приказ об отчислении. Дело в том, что тот приказ был издан в пору летних каникул, а по федеральному закону «Об образовании» студентов, находящихся на каникулах, отчислять нельзя.

Впрочем, восстановление в статусе было недолгим - уже 18 сентября г-н Соловей издал новый приказ об отчислении, на этот раз в полном соответствии с законом. Возможно, Манамс решит обжаловать в судебном порядке и его. Кроме того, экс-студент может оказаться в суде и не по своей инициативе - напомним, на него заведено уголовное дело по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Люся18.09.2013 23:30:41
Да здесь уже тема поворачивается не о нём, а об ВУЗе! Вот это позор ректору - отчислить человека из юр.вуза не по закону! Чему там тогда учат студентов если сами законы не знают!
0
0
ГОША18.09.2013 23:34:51
Вот тупой отдел кадров то там! Вот бы все три эти приказа глянуть, думаю грамотные юристы нашли бы зацепки!
0
0
Клосс18.09.2013 23:54:14
Согласен с Люсей и Гошей.Но жизненный опыт подсказывает,что ПАПА этого козла,сделает все,как надо.Жаль.....Но деньги еще никто не отменял.....
0
0
Лихачев19.09.2013 00:06:38
Господа, поверьте, с Ю.Соловьем в правоведении этот убийца котов не сравнится. Нашел с кем судиться -хахаха.
0
0
Лихачеву19.09.2013 00:22:10
Он уже сравнился, раз шуршание началось. Соловью сказали, что он проиграет и сказали почему. Быстро переиграли. Респект в ситуации покровителю юр. института г-ну Ярковому. Вот кто герой, а не Соловей!
0
0
Евгений Алдаев19.09.2013 00:58:25
Доказательств, кроме видео - НОЛЬ! Мертвых животных не обнаружено, а видео - хорошо смонтированный ролик. Да и вообще все какой то * занимаются...
0
0
олег19.09.2013 06:44:08
его самого надо было туда же и это будущий юрист ПОЗОР ,по его фото по нём тюрьма плачет
0
0
Игорь1019.09.2013 08:46:16
А что за папа у товарища, который все зарешает? Чем дышит?
0
0
Диман19.09.2013 08:56:28
Правильно сделали, что отчислили. А то потом такой моральный урод закончит юридическую академию и будет работать в системе правосудия и вершить судьбы других людей, там подобных ему уже и так хватает...
А вообще, глядя на него, создается впечатление, что у него не все в порядке с психикой.
0
0
александр19.09.2013 09:09:32
Лишь бы ему ветеринаром не захотелось стать
0
0
Омич19.09.2013 09:22:50
Игорь, судя по тому, что сын с явным умственным недостатком, родители у него либо сильно пьющие, либо наркомы, либо сотрудники правоохранительных органов...
0
0
русский19.09.2013 09:26:49
мразь
0
0
Омич19.09.2013 09:29:08
Интересно, а почему он не стоит на учете в больничке? У нас в областном суде есть прекрасные спецы, которые с одного взгляда определяют здоровый человек или псих (Кащенко нужны недели). Может стоит Ярковому этих своих спецов задействовать, тогда ни Соловью, ни полиционерам не нужно будет надрываться...
0
0
DrOnan19.09.2013 09:39:38
Да чо все раскукарекались то. Какой он живодёр. Понаблюдайте за доблестным Спецавтохозяйством.
0
0
DrOnan19.09.2013 09:42:17
Да чо все раскукарекались то. Какой он живодёр. Понаблюдайте за доблестным Спецавтохозяйством.
0
0
Зануда19.09.2013 10:22:28
ОмЮА - известная шарашка. Издать приказ об отчислении во время каникул - это додуматься надо было. Так они и студентов учат. Не удивительно, что среди нормальных омских работодателей ОмЮА не котируется.
0
0
Евгеша19.09.2013 10:23:28
Даладно вам как буд-то в деревнях котят не топят? сотнями а то и тысячими по всей России, а вот точто из этого балагн развел этот придурок эт да
0
0
Зануда19.09.2013 10:24:29
Лихачёв насмешил. Твой Соловей - мент, а не юрист (впрочем, как и ты). Что же этот знаменитый правовед так с приказом об отчислении облажался? Манамса считаю моральным уродом, но правда на его стороне - ВУЗ не имел права его отчислять.
0
0
Котэ19.09.2013 10:37:50
В данном вузе образование платное,может студениус не вовремя внес плату,ну а казус с отчислением -это,наверное, такое знание законов в этом учебном заведении.Или ректор, доктор юридических наук, Соловей был в отпуске.
0
0
DrOnan19.09.2013 10:37:50
Для Зануды.

Так при таком раскладе он есчо и бабло может за мралку срубить?
0
0
Котэ19.09.2013 10:41:46
"А мы вчера котов топили - топили,топили-топили...." Фамилия студента не Манамс, а Шариков, это он шифровался.Дело Шариково живет.
0
0
Таня19.09.2013 11:02:30
Поражает наглость дегенерата Манамса - опозорился на весь город, так еще и лезет обратно в вуз. И таки да, кто его папенька, что тут пророчат его скорейшее восстановление в вузе?
Тут некоторые отписались в защиту этого садиста, дескать в деревнях котят топят. Вы правда не видите разницы? Или это сам Манамс строчит комментарии в свою поддержку?
0
0
11119.09.2013 11:06:15
журналистам - если начали раскручивать эту тему, то давайте полную информацию! на какой стадии уголовное дело и вообще возбуждено ли оно! если да - то пообщайтесь со следователем... с адвокатом. уголовку нужно развивать и как говориться "приделать ноги" тогда и пойдет все это побыстрей. а манамс - дебил!!! ( debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга.
0
0
Зануда19.09.2013 11:24:26
Таня, вы вегетарианка? Объясните, пожалуйста, чем принципиально отличается утопление котят от, скажем, спортивной охоты?
0
0
Зануда19.09.2013 11:29:41
Может и моралку срубить, наверно. Я вообще не понимаю этих истерик по поводу того, что Манамс - будущий юрист. Ну получит он юридическое образование и пойдёт, например, в Евросеть телефонами торговать. Человек с юридическим образованием - это что, ангел без крыльев? Почему он не может топить котят? Я, повторюсь, не оправдываю Манамса, но с правовой точки зрения никакого преступления он не совершил и назвать его поступок аморальным тоже трудно. Просто у нас народ котят любит, а, например, крыс ненавидит. Хотя убийство крысы ничем принципиально не отличается от убийства котёнка.
0
0
ольга19.09.2013 12:08:53
Быстро всех развернуло, то в сторону юриспруденции)))) Куда журналист тему повернул-туда все и дышать начали.Тема была о жестоком убийстве животном,которое АФИШИРУЕТСЯ и ПРОПАГАНДИРУЕТСЯ!!!!
0
0
DrOnan19.09.2013 12:12:38
Для Таня.

А может вы просто не умеете готовить кошек?
0
0
трындец19.09.2013 12:41:05
для Ольги.
вопрос поставлен в статье в 2 направлениях: 1.аморальный тип привлекается к ответственности за распространение инф, которая оценивается (на мой взгляд справедливо, т.к. распространение) как жестокое обращение с животными. 2.вуз, готовящий юристов облажался. Так вот про 1 уже много написано-наговорено, а про 2 тему никто пока не развивал. вот и пишут люди о том, что нового.)
0
0
guest19.09.2013 12:59:51
все законно, я думаю, с его отчислением - за исключением формальностей, которые соблюдены теперь. все жизнь из вузов отчисляли за недостойное поведение - например за пьяный дебош или драки, даже если милиция претензий не имела
0
0
ugoria19.09.2013 13:01:38
Это тот случай, когда "дебил" - не "обзывалка", а диагноз!
0
0
Омич19.09.2013 13:31:40
Если этого упырька не посадят, может ему в кино податься? В Голливуд. Играть дебилов, маньяков, нечисть всякую в детских сказках...Внешность то колоритная. Представьте как органично будет смотреться ужастик с ним.
0
0
чож19.09.2013 14:12:37
омич, тоже так подумал, только про омский театр драмы хаха))
0
0
сказочник19.09.2013 14:23:43
у него ружье за спиной? куда обращаться чтоб отобрали
0
0
омгту19.09.2013 14:51:52
Посмотрите на его страничку в "одноклассниках",он же реально олигофрен, притом еще и опасный для общества.Такой биологический мусор надо изолировать от окружающих, иначе могут появиться новости подобные белгородскому стрелку Помазуну.
0
0
чож19.09.2013 14:52:57
внатуре вы телки тупые тут на соседнем ресурсе аналогию ухватил. вам аборты делать не западло ДЕТЕЙ Убивать? с***и?
0
0
Гостья19.09.2013 14:54:20
Да уж...меня просто удивляют высказывания некоторых людей, типа того, \"чем принципиально отличается утопление котят от, скажем, спортивной охоты?\" Да это всё ужасно и отвратительно!!! Когда издеваются над беззащитными животными, которые не могут сделать НИЧЕГО!!! Даже убежать. А когда этот психопат еще так цинично и жестоко издевается, получая от этого какой-то безумный кайф-то просто страшно. Это отморозок, почему-то посчитавший, что ему дозволено в этом мире всё. И даже не важно, где он учился (просто так родители захотели, скорее всего). И понятно, что из любого учебного заведения за такое его бы отчислили. И не надо приписывать этому ВУЗу ужасных и безграмотных студентов и преподавателей, такие есть везде, что уж теперь всех собак на них спускать. Просто ОмЮА не повезло, что Манамс учился именно у них. И суть не в том, что его отчислили не по правилам. Самое ужасное, что вырос он таким, и увы, нормальным уже никогда не станет. Я даже не представляю, если он станет когда-нибудь отцом, чему он сможет научить своих детей.Увёз бы его папочка куда-нибудь подальше...от нас от всех. А то не по себе как то...
0
0
Зануда19.09.2013 15:28:25
Гостья, скажите, как там в Стране Эльфов, откуда вы прибыли?
0
0
Гостья19.09.2013 15:53:31
Да, да, уважаемый (ая) Зануда, именно ваше высказывание я процитировала. Просто как один из примеров. Я живу в нашей стране, в нашем городе, и не хожу в розовых очках, просто никогда не пойму и не приму за норму жестокое издевательство над живыми существами, будь это пьяньчуга-бомж, маленький котенок или какой другой зверёк, которых некоторые отморозки заносят в список \"мусора\" и нажимают у себя в мозгах \"Delete\". Или так, забавы ради. И никому не известно, что этот изверг придумает в следующий раз. Это НЕ НОРМАЛЬНО для обычного человека, в котором с рождения заложены сострадание и сочувствие. Неужели это не так?
0
0
Зануда19.09.2013 17:14:35
Гостья, скажите, а убить крысу можно?
0
0
Влад19.09.2013 19:47:03
демон.
0
0
Грамотей19.09.2013 23:17:38
Омский Юмористический институт
0
0
Страна Эльфов20.09.2013 02:19:48
Есть люди, которые убивают крыс. Есть люди, которые убивают кошек. А есть и те, кто убивает людей. У каждого своя ниша. И пока он эту нишу занимает, нормальные люди должны быть от него изолированы. Оттого манамса нужно отправить либо в тюрьму, либо в психушку. К тому же диагноз у него на фейсе прописан.
0
0
guest20.09.2013 08:39:20
вы что тупите? его отчислили не за то, что он убил котят, а за то, что выставил это на всеобщее обозрение. есть нормы в обществе, за нарушение которых общество наказывает. например все люди ходят по большому, но об этом не принято говорить за столом
0
0
guest20.09.2013 08:41:41
чож, если в результате родятся такие манмсы, то слава богу, что телки делают аборты
0
0
Гостья20.09.2013 12:34:57
Зануда, я всё-таки надеюсь,что Вы понимаете разницу между этими вещами.Речь идет о жестоком издевательстве больного человека над несчастными животными. СПЕЦИАЛЬНО, выставляя это на всеобщее обозрение. Думаю, мало кто может назвать такого человека нормальным и сказать:"Молодец, я тебя поддерживаю, не слушай никого, всё ОК!" Поверьте, если кто-то так думает, то это действительно беда...
0
0
Страна Эльфов20.09.2013 12:40:14
Гостье. Не надо морализаторства. Тошнит. Все здесь всё понимают. Каждому своё.
0
0
Евгения Демина24.09.2013 17:33:58
Отдел кадров не тупой. В академии сочли: поступок Манамса настолько чудовищен, что с процессуальными тонкостями можно не считаться. А папа у него известный юрист, адвокат. Правда я за пять лет работы с судами с ним не пересекалась. Полная версия - завтра в "Вашем ОРЕОЛЕ"
0
0
Dr.cooper25.09.2013 09:18:52
Ректору позор
0
0
Lis16.10.2013 02:05:05
Ректор сделал правильно. Таким студентам не место в Омской Юридической Академии. Хочу отметь то что образование именно в этой академии расценивается равнивается на равне с другими ВУЗами. Дело в том так как ты получаешь эти знания и используешь их. Другое дело в том, что его отец взялся за это дело. Как адвокат он должен понимать что такая шумиха и проигранное дело минус его карьере.Я бы не обратилась к адвокату у которого сын на всеообщее обозрение топит котят. Как отцу ему должно быть стыдно, что он не уделил внимания сыну в детстве и теперь он восполняет это внимание в интернете. Сын не подумал как его его отец смотрит всем в глаза. Ему остается только защитить честь сына или он вообще не получит образования ни где. Ректор грамотный человек ему как и всем кто там учиться не хотелось бы находится и общаться с таким человеком. И да, про крыс если вы их будите топить и покажите на всеобщее обозрение , не беспокойтесь вы вместе с Монамсом встретитесь и пожалуетесь друг другу о наболевших проблемах.
0
0
Аноним16.10.2013 02:24:58
А че пусть парня востановят... он там не проучиться... там не так уж и просто учиться
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru