Новости. Омск

Если Россия отстаивает сейчас Русский мир, то в чем он заключается? В отстаивании чьих-то бизнес-интересов и забвении памяти о его защитниках?

Омский историк, краевед, заместитель председателя Омского отделения ВООПИК Игорь Коновалов раскрывает весь секрет «аварийности» Кадетского корпуса. На сайте Минкульта Омской области появилась «Экспертиза проекта зон охраны Кадетского корпуса»…

Согласно этому проекту охранная зона урезается по стенам исторических зданий, а вся остальная территория переводится в «зону регулируемой застройки».

Как писал Маяковский: «Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Если появляется зона регулируемой застройки, значит, есть застройщики. Причём у них большие ресурсы и серьёзные намерения. Вся эта суета с проектами и экспертизами требует настойчивых серьёзных затрат. Раз уж они на них пошли, то вряд ли остановятся добровольно.

Дьявол не может нарушить Божественный закон свободы воли. Он обязан объявить о своих дьявольских планах. Если его никто не разоблачит, то он воспринимает молчание, как знак согласия, и творит свои чёрные дела с молчаливого согласия обывателей.

Но у тех, кому не всё равно, всегда есть шанс сказать «отыди от меня сатана, я узнал тебя». Вот и сейчас экспертиза выставлена для общественного обсуждения. Можно высказать своё несогласие с ней. И чем больше будет несогласных, тем больше шанс, что этот проект удастся отклонить. Правда, нужно проявить настойчивость — лукавство спрятано за велеречивым словоблудием.

Поэтому призываю всех, кому не безразлично, срочно писать замечания к экспертизе и отправлять на адрес Минкульта.

Мы, со своей стороны, подадим замечания, в которых укажем, что ВСЯ территория Кадетского корпуса является исторической, что она остаётся неизменной с начала 19 века, что Плац является неотъемлемой частью военно-учебных заведений, которые находились в этих стенах всю историю их существования. Все торжественные события в военной жизни происходят только на плацу. С этого плаца уходила на фронт дивизия, сформированная на базе Пехотного училища под командованием начальника училища Героя Советского союза генерала Гуртьева.

На плацу зачитываются приказы, проводятся парады, смотры, построения, строевые учения, гимнастические занятия…

С начала 19 века ансамбль Кадетского корпуса формировал речную панораму Омска, которая остаётся неизменной на этом участке. И по сей день в городе нет более масштабного и значимого объекта в речной панораме. Если территорию хотят отдать под застройку, то Кадетский корпус окажется на заднем плане новостроек, и будет заслонён ими.

Застройка территории перечеркнёт весь советский период формирования ансамбля, включая снос спорткомплекса, который формирует ансамбль вдоль улицы Ленина…

Если Россия отстаивает сейчас Русский мир, то в чём он заключается? В отстаивании коммерческих интересов застройщиков и забвении памяти о защитниках Русского мира?

Если сейчас мне кто-нибудь ещё будет говорить об «аварийности» Кадетского корпуса, я рассмеюсь ему в лицо! Вся многоходовка по отмыванию денег в этой истории стала очевидной.

Объявив корпус аварийным, сначала отмыли деньги на строительстве нового корпуса. Как это происходило, можно судить по заявлению нынешнего начальника корпуса, что одна только стела перед входом обошлась в 25 миллионов рублей. Следующий этап отмывания — это продажа территории корпуса в «зоне регулируемой застройки». Он уже начался. Потом будет этап получения и «распределения» прибыли от продажи построенного коммерческого жилья. Потом наступит очередь освоения бюджетных средств на «восстановление» «аварийных» исторических зданий…

Чтобы этих средств было много, предлог придумают нелепый и НЕпроверяемый. Например, ликвидация неблагоприятных гидрологических условий. (Новостройкам он, конечно, не повредит).

На всех четырёх этажах есть свои заинтересанты, которые уже посчитали прибыль и добровольно от неё не откажутся. Как в басне — он виноват уж тем, что хочется им кушать.

Но успех в сохранении Кадетского корпуса будет зависеть от зрелости гражданского общества и его готовности отстаивать наше историческое достояние.

Игорь Коновалов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
78
Заремба 19-го века20.07.2023 12:52:07
Интересно сколько денег отмыли откатами на постройке этого кадетского корпуса в 19-м веке
81
1
Ленина220.07.2023 12:58:08
Огласите весь список со всех четырёх этажей правительства, фамилии в студию!
77
6
Надо жаловаться Путину!!!20.07.2023 13:00:36
Врио в курсе? Или в доле?
37
1
Семен Семенович20.07.2023 13:53:32
Надо жаловаться Путину!!!, Догадайтесь сами)!
101
11
Горностай20.07.2023 13:57:56
Получается, под шумок передачи кадетского корпуса под создание казачьего корпуса решили земельку оттяпать под жилую застройку? Совсем уже офигели! Полежаев, какой бы они плохой ни был, такого при своем губернаторстве не допустил.
133
1
*20.07.2023 13:58:09
ворье омское никак не нажрется! когда вы только подавитесь?!
90
1
Сaшa КБ20.07.2023 14:28:55
Ох, Игорь Леонидович.
Да никакого Русского мира Россия не защищает, это просто пиар-проект для того, чтобы побольше воровать, сносить и отдавать подряды кому надо.
А разные там оппозиционеры, свободные СМИ этому мешают.
Вот их всех под предлогом защиты Русского мира и того, прикрыли.
39
5
любитель20.07.2023 14:51:12
Архитектурный ансамбль уже изуродован невнятной застройкой Ильинской 1, застройкой территории Омской крепости.
Виду с реки уже ничто не повредит. Нельзя изуродовать то, что уже уродливо.
16
35
.20.07.2023 14:58:36
А причем здесь "русский", "казахский", "испанский", "армянский" и другие миры...
79
2
Борисыч20.07.2023 15:01:49
Как говорится приплыли везде одни деньги и никакой морали , а потом удивляемся потерянной молодежи .
36
15
Мир20.07.2023 15:04:48
Ну такая у нас страна, сами выбирали правителей
107
0
Шелкопряд в костюме депутата20.07.2023 15:48:57
С первого же дня заявлений о страшной аварийности кадетского корпуса я писал, что это чистейший попил. И вся аварийность рассеется как туман, как только здание попадет в мохнатые руки прикормушечных бюрократов.

Все читалось.
48
0
Андрей20.07.2023 16:55:43
Если землю отжимают, значит это кому-нибудь нужно.
36
0
Коновалов И Л20.07.2023 17:13:10
Ленина2, список пока огласить не можем, привлекут.Вынуждены работать с информацией,которая появляется в публичном пространстве.
27
3
Хрохименко20.07.2023 17:15:21
Сaшa КБ, Вы с Коноваловым сильно заблуждаетесь. Понятие "Русский мир" не имеет никакого отношения к национальности "русский", оно имеет прямое отношение к нации. Представителями которой являются например бурят Шойгу и чеченец Кадыров.
60
5
Коновалов И Л20.07.2023 17:17:20
Заремба 19-го века, читал отчеты 19 в. С точностью до копейки. Люди чести в 19 в за растрату стрелялись.
24
1
Коновалов И Л20.07.2023 17:21:47
Хрохименко, я с Вами полностью согласен. С чего Вы взяли, что я связываю русский мир с узко национальной принадлежностью.
15
2
Коновалов И Л20.07.2023 17:25:00
Комментарии на сайте юридической силы не имеют. Если поддерживаете, пишите в Минкульт.
24
2
Хрохименко20.07.2023 17:26:18
Коновалов И Л, вот эта Ваша фраза ИМХО однозначно свидетельствует об этом: "Если Россия отстаивает сейчас Русский мир, то в чём он заключается? В отстаивании коммерческих интересов застройщиков и забвении памяти о защитниках Русского мира?"
Надо ли объяснять, что никаких защитников "Русского мира нет и быть не может"?
47
0
Сибиряк20.07.2023 18:05:57
Игорь(автор), зрелость гражданского общества? На данном историческом отрезке у нас нет гражданского общества.
46
2
Омич20.07.2023 18:41:26
Руки прочь от кадетского корпуса! Наш минкульт совсем офигел!!! Уже и на памятники федерального значения, гады, замахнулись!
25
0
Serg20.07.2023 18:52:12
Сход граждан всё решит. Писать через сеть
11
1
Serg20.07.2023 18:53:09
Сход граждан всё решит. Писать через сеть
22
1
Чинуши всегда не виноваты20.07.2023 20:24:40
Передача комплекса кадетского корпуса прошла могу ошибаться без экспертизы, на основании мнения сотрудников деп имущества и предположения, что комплекс слишком масштабный и ремонт будет стоить дорого. Паралельно земля выводится под строительство. А что городу не нужна земля в центре потенциально свободного нащначг. Получается депутаты могут голосовать как угодно, даже с ущербом для омичей. Недавно депутаты выделили займ на ремонт гимназии 88( её ремонтировать не дорого и нужно, а кадетский корпус памятник истории под защитой государства запрещено) .обошлось это в потерянные 65 млн рублей без вопросов от депутатов.Деньги непончтнчм образом урезали из другой статьи бюджета. Как там 65 млн вернули или надо ещё голосовать о выделении денег
34
5
Лютый20.07.2023 20:36:28
Дома собирается строить Брусника из Екатеринбурга. В Омск их привел Бурков. Не зря,когда его сняли,бегом побежал на прием к Шелесту. Видимо,там и договорились. Теперь все ясно . Все в доле. Эти пришлые один разбой несут с собой в нашу область. Голосуйте,люди,за Алехина!! Его девиз: варяги ,вон из Омска! Хоценко тоже веры нет. Соседка работает в Континенте,говорит,что исторический парк выселяют неведомо куда. А у него между прочим название Россия моя история. . Вот вам и русский мир. Вместо парка власть хочет заселить какой инвестиционный центр. Омичи должны сами защищать Омск и свои памятные места .
3
10
.20.07.2023 21:22:10
Борисыч, деньги всегда играли и играют главную роль в жизни человека. Вы ведь "За" чтобы больше денег вам платили..
12
11
Ъ20.07.2023 21:55:34
Вы все просто не понимаете, что воровство и была изначальной скрепой русского мира, остальной просто нанизывалось на нее как мясо на шампур..
12
30
Сам себе на уме20.07.2023 22:18:01
Хрохименко, отвали от Коновалова. Он всегда прав. А вам, из 404, все бревно из глаз достать не судьба.
21
30
Сам себе на уме20.07.2023 22:36:06
Коновалов И Л, сегодня прошёлся по центру. Налеплено, понастроено... Что у людей при деньгах со вкусом и чувством стиля? Антрлпенкоооо! Вы довершаете безумие. Запущенность территории центра. Денег нет опять или на поддержание чистоты и ухоженности нет вдохновения? Памятник в безобразном состоянии, Почему реставрационные работы православного строения делают мигранты из Азии??? Казачий в запущенном состоянии. Вода в кране закончилась или руки отсохли? Все зарастает бурьяном.Руки прочь от здания. Мы так и знали, что возня вокруг него не к добру. Здание Моревского проекта .... С Антропенко состязались в дурновкусии и чванстве? Надо восстанавливать старинные здания , до которых еще не добрались . Восстанавивать и реконструировать, как в Вязьме, Гороховце и др.горлдкахЛюбо дорого посмотреть. И есть чем и кем гордиться.
2
25
Сам себе на уме20.07.2023 22:38:17
Ъ, масштабы оного в вашем мире не интересны?
28
6
Хрохименко20.07.2023 23:19:56
Сам себе на уме, а тебе в психушку. По причине очередного обострения паранойи - опять враги всюду мерещатся.
25
0
Хрохименко20.07.2023 23:25:19
Ъ, Вы неправы, поэтому позволю напомнить историю этого словосочетания."Русский мир" вытащили из истории ВОВ, т.е. когда военнослужащих советской армии за рубежом именовали русскими вне зависимости от их реальной национальности. Впоследствии это словосочетание было раскручен во времена холодной войны в качестве жупела - вспомните "русские идут".
4
4
Семен Семенович21.07.2023 07:19:31
Омич, А при чем тут минкульт наш??! Вы для начала разобрались бы, что и как. То,что в минкульт поступил новый проект зон еще не значит, что минкульт виноват в этом. Но крик поднять надо, да?! "Держи вора".......
2
0
Точняк21.07.2023 08:26:08
Ъ, цап-царап?
3
0
12421.07.2023 10:53:01
Семен Семенович, в статье не указано, кто заказчик зон охраны. возможно что и минкульт. Заказчик всяко влияет на исполнителя.
7
0
ежкин кот21.07.2023 10:58:20
Автор не совсем прав. "Зона регулируемой застройки" появляется не там, где будет застройка, а где она в принципе возможна. Глядя на чертеж, изумляюсь, какая застройка возможна между УКПП и лазаретом. который тоже памятник? Что можно строить на бровке коренного берега Иртыша, с набережной Корпус должен быть виден!
4
0
Семен Семенович21.07.2023 11:27:30
124, А минкульту зачем заказывать зоны, если он же их утвердил своим приказом еще в 2020 году?!!
3
2
Семен Семенович21.07.2023 11:30:16
124, Кстати говоря, в последнее время минкульту надо отдать должное в плане сохранения памятников. Тот же пример с рекламой у драмтеатра тому показатель. Хоть и пишут в СМИ спасибо Шелесту, а ведь именно минкульт сказал этому Шелесту, что этой рекламе там не место. А не сказал бы, то никакой Шелест бы даже бровью не повел в отношении этой рекламы. Но у нас привыкли, чуть что хаять минкульт, как и в этом случае.
0
25
Сам себе на уме21.07.2023 12:03:23
Хрохименко, О! Излюбленная тема 404-го. Зато у вас все друзья. Кассетники подтянули. Радуйтесь! Какая честь быть расходным материалом!Агитка прошлась по вам капитально.
9
1
Ъ21.07.2023 12:16:40
Хрохименко, это вторично, первично Воровство..
7
0
Виталий 221.07.2023 13:45:31
Трудно уже хоть чему нибудь удивляться. "Деятели" уже настолько обнаглели, а СМИ и ТВ только и успевают изворачиваться. Вот одно из последних по новостям нашего 12 канала по проблеме нанесенного вреда лесам от шелкопряда: Много лесов пострадало, потому что в том году не проводили ни каких мероприятий по недопущению...А не проводили потому...потому что в том году шелкопряда НЕ БЫЛО!!!! Уже бы хватило и этого маразма, но новостник не унимается: "Ведь шелкопряда не было у нас уже целых 6 лет!!! Тушите свет. Занавес
1
0
Виталий 221.07.2023 13:45:59
Трудно уже хоть чему нибудь удивляться. "Деятели" уже настолько обнаглели, а СМИ и ТВ только и успевают изворачиваться. Вот одно из последних по новостям нашего 12 канала по проблеме нанесенного вреда лесам от шелкопряда: Много лесов пострадало, потому что в том году не проводили ни каких мероприятий по недопущению...А не проводили потому...потому что в том году шелкопряда НЕ БЫЛО!!!! Уже бы хватило и этого маразма, но новостник не унимается: "Ведь шелкопряда не было у нас уже целых 6 лет!!! Тушите свет. Занавес
0
0
Виталий 221.07.2023 14:18:47
Трудно уже хоть чему нибудь удивляться. "Деятели" уже настолько обнаглели, а СМИ и ТВ только и успевают изворачиваться. Вот одно из последних по новостям нашего 12 канала по проблеме нанесенного вреда лесам от шелкопряда: Много лесов пострадало, потому что в том году не проводили ни каких мероприятий по недопущению...А не проводили потому...потому что в том году шелкопряда НЕ БЫЛО!!!! Уже бы хватило и этого маразма, но новостник не унимается: "Ведь шелкопряда не было у нас уже целых 6 лет!!! Тушите свет. Занавес

Источник: https://bk55.ru/news/article/220671/
0
1
12421.07.2023 16:50:20
Семен Семенович, в таком случае, почему сделаны новые зоны, если есть неотмененные старые?
0
2
12421.07.2023 16:50:58
Семен Семенович, в таком случае, почему сделаны новые зоны, если есть неотмененные старые?
Надо жаловаться Путину!!!,
14
1
сергей21.07.2023 16:51:05
какие там "казачьи " корпуса?????где вы видели в Омске настоящих казаков???? ходят только ряженые и помятые по городу , иногда стоят в кустах некие разодетые личности , караулят треноги восстановите ранее разваленное общевойсковое училище, обратитесь для этого к Путину, а подряд для восстановления отдать Сердюкову с Васильевой, они враз его облагородят...
2
0
сергей21.07.2023 16:51:30
какие там "казачьи " корпуса?????где вы видели в Омске настоящих казаков???? ходят только ряженые и помятые по городу , иногда стоят в кустах некие разодетые личности , караулят треноги восстановите ранее разваленное общевойсковое училище, обратитесь для этого к Путину, а подряд для восстановления отдать Сердюкову с Васильевой, они враз его облагородят...
2
0
кит-интерьер21.07.2023 16:52:16
врио ни сном и духом. Это следы жизнедеятельности прежнего губернатора.
5
2
Алка Зельцер21.07.2023 16:53:21
Горностай, совершенно верно. Полежаев отстоял корпус и отремонтировал его.
0
21
Sergey Kanazirskii21.07.2023 16:57:42
Сaшa КБ, а вот это уже статья УК. Дискредитация называется
0
17
Sergey Kanazirskii21.07.2023 16:58:29
Мир, дискредитация
0
13
Sergey Kanazirskii21.07.2023 17:00:22
Хрохименко, и Пушкин
2
0
Хрохименко21.07.2023 17:39:17
Ъ, украсть у самого себя невозможно.
15
0
Хрохименко21.07.2023 18:13:04
Sergey Kanazirskii, назовите что и когда Вы в последний раз прочитали из Пушкина. Какой-то стих по школьной программе - я угадал? Тогда зачем Вы обвиняете других в том, что сами ни во грош не ставите?
0
13
Ёж21.07.2023 19:53:07
Хрохименко, а вы то кого ставите? Вам то чего теперь до Пушкина? Вам другие приоритеты назначены. Даже Бианки и Бажова только под одеялом.
11
0
Хрохименко21.07.2023 20:35:00
Ёж, ты заразился от "сам себе на уме" или и есть "сам себе на уме"? Какое тебе дело до запрета поэта, которого ты никогда не читал? Соловейку насмотрелся, болезный?
0
12
Ёж21.07.2023 20:39:23
Хрохименко, видимо у нас на ЦИПСОШников одинаковая реакция.Аллергия.
8
0
Хрохименко21.07.2023 20:59:42
Ёж, не аллергия, а бред преследования - расстройство мышления по содержанию, бредовая убеждённость человека в том, что некое лицо или группа лиц преследуют его: мучают, издеваются, замышляют причинить серьёзный вред, например, убить, надругаться и тому подобное. В качестве преследователей могут выступать прохожие, соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство, вымышленные субъекты, инопланетяне и так далее.
Болезнь лечится медикаментозно, склонна к рецидивам. Разубеждение больного нежелательно, поскольку он может отнести разубеждающего к агентам «врагов».
1
0
Хрохименко21.07.2023 20:59:53
!!!
4
0
Хрохименко21.07.2023 21:00:25
Ёж, не аллергия, а бред преследования - расстройство мышления по содержанию, бредовая убеждённость человека в том, что некое лицо или группа лиц преследуют его: мучают, издеваются, замышляют причинить серьёзный вред, например, убить, надругаться и тому подобное. В качестве преследователей могут выступать прохожие, соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство, вымышленные субъекты, инопланетяне и так далее.
3
0
Хрохименко21.07.2023 21:01:15
Ёж, не аллергия, а бред преследования. Болезнь лечится медикаментозно, склонна к рецидивам. Разубеждение больного нежелательно, поскольку он может отнести разубеждающего к агентам «врагов».
3
0
Хрохименко21.07.2023 21:01:46
Ёж, не аллергия, а б р е д п р е с л е д о в а н и я - расстройство мышления по содержанию, бредовая убеждённость человека в том, что некое лицо или группа лиц преследуют его: мучают, издеваются, замышляют причинить серьёзный вред, например, убить, надругаться и тому подобное. В качестве преследователей могут выступать прохожие, соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство, вымышленные субъекты, инопланетяне и так далее. Болезнь лечится медикаментозно, склонна к рецидивам. Разубеждение больного нежелательно, поскольку он может отнести разубеждающего к агентам «врагов».
10
0
Хрохименко21.07.2023 21:04:12
Ёж, не аллергия, а параноидальный синдром.
4
0
Хрохименко21.07.2023 21:04:35
К типичным для данного расстройства симптомам относят:
отсутствие чувства юмора, душевной теплоты;
неспособность к состраданию и сопереживанию;
патологическую настороженность и бдительность (постоянный поиск внешней угрозы, готовность к моментальной реакции на опасность);
чрезмерную фиксацию на действительных или воображаемых обидах;
формирование бредовых идей ревности, преследования (при тяжелом течении депрессивно-параноидального синдрома).
3
0
Хрохименко21.07.2023 21:05:23
К типичным для данного расстройства симптомам относят:
...
патологическую настороженность и бдительность (постоянный поиск внешней угрозы, готовность к моментальной реакции на опасность);
формирование бредовых идей ревности, преследования (при тяжелом течении депрессивно-параноидального синдрома).
9
0
Хрохименко21.07.2023 21:07:16
К типичным для данного расстройства симптoмaм относят:
... пaтoлогическую настороженность и бдитeльность (постоянный пoиск внeшней угрозы); фoрмирoвание брeдовых идей прeслeдования.
1
11
Сам себе на уме21.07.2023 22:44:51
Хрохименко, ну все... Понеслось... Всю Википедию готов перепечатать? Читай дальше. Может и про себя найдешь полезную информацию.Все надеешься, что тут дураки поголовно?
6
1
Хрохименко21.07.2023 23:23:26
Сам себе на уме, предполагать, что в мире найдется хоть один человек или организация, которая будет оплачивать троллинг в Омске (!) на бк55 (!!!), может только либо дурак, либо страдающий паранойей.
При этом ни тот, ни другой такой простой вещи осознать в принципе не в состоянии - первому для этого мешает недостаток мозгов, а второму - их заболевание.
4
1
Хрохименко21.07.2023 23:23:59
Сам себе на уме, предполагать, что в мире найдется хоть один человек или организация, которая будет оплачивать троллинг в Омске (!) на бк55 (!!!), может только либо д у р а к, либо страдающий паранойей. При этом ни тот, ни другой такой простой вещи осознать в принципе не в состоянии - первому для этого мешает недостаток мозгов, а второму - их заболевание.
1
0
Хрохименко21.07.2023 23:24:15
!!!
11
4
Хрохименко21.07.2023 23:24:56
Сам себе на уме, предполагать, что в мире найдется хоть один человек или организация, которая будет оплачивать т р о л л и н г в Омске (!) на бк55 (!!!), может только либо д у р а к, либо страдающий паранойей.
11
0
Хрохименко21.07.2023 23:25:43
При этом ни тот, ни другой такой простой вещи осознать в принципе не в состоянии - первому для этого мешает недостаток мозгов, а второму - их заболевание.
1
0
Фома неверующий23.07.2023 05:20:45
Писать надо не в минкульт, а ВРИО губернатора! Сразу станет понятно что для него важнее, мнение народа или коммерческие интересы. И уже по этим выводам, отдавать свой голос на выборах. Только так и не как иначе!
1
0
Фома неверующий23.07.2023 05:22:04
Писать надо не в минкульт, а ВРИО губернатора! Сразу станет понятно что для него важнее, мнение народа или коммерческие интересы. И уже по этим выводам, отдавать свой голос на выборах. Только так и не как иначе!
0
0
ежкин кот23.07.2023 09:38:16
Фома неверующий, поначалу надо давать отзыв на эту охранную зону в минкульт, а уж опосля...
4
4
1423.07.2023 13:32:36
Застройка территории перечеркнёт весь советский период формирования ансамбля, включая снос спорткомплекса, который формирует ансамбль вдоль улицы Ленина…

Смешно, страдания по уродливым хрущевским коровникам, построенных рядом с историческим зданием
2
0
12423.07.2023 17:19:31
14, где коровник? Это бассейн, украшенный как сам кадетский!
0
2
Семен Семенович24.07.2023 07:12:04
124, Вы законодательство почитайте для начала. Проект новых зон может заказать любой человек, совершенно не имеющий отношения ни к памятнику, ни к земле рядом. Они только представили проект в минкульт, он еще даже не рассматривался.
7
7
Этнолог24.07.2023 10:38:36
Слово ру с ски й на немкецк ом русишь, на тюркском русыз означает - безродный.
Когда народ поймёт что его обзывают этим хреновым словом?
Дурдом полный
2
0
12424.07.2023 11:01:04
Семен Семенович, я это знаю. Хотите сказать, что заказчик выкинул около миллиона просто так, из любви к охранным зонам Омска?
1
0
Фома неверующий24.07.2023 13:02:13
Почитайте Ф.М. Достоевского, он называл это Русской идеей, может быть тогда вам станет понятно...
12
0
Захар24.07.2023 16:56:12
Да оставьте вы в покое ул. Ленина. Какие застройки? Всё что осталось от исторической части города и всё наровят куда нибудь залесть застроить. Улица должна остаться неприкосновенной. Реставрировать? Пожалуйста. У нас земли в границах города не мерено. При Советской власти сколько исторических зданий бездумно снесли, в том числе и старинное кладбище где сейчас СКК и ХимТехнол.колледж оно значило как в Москве Ваганьковское. Ну давайте последнее снесём.
2
1
Мozg28.07.2023 18:43:54
в текущей считуации "Русский мир" это просто слова, удобный лозунг для населения, наполняет призрачными смыслами эфир. Сегодня не каждый третий в администрации, ОНФ, парламенте и так далее наизусть на выбор пять стихотворений прочтет полностью, включая стихи из школьной программы, не скажет без интернета даты жизни Суворова, Пушкина, Кутузвоа, половина уверена, что Аляску американцам отдала Екатерина и так далее... уверен, что новый ВРИО не знает историю области и города толком, но перспективами застройки уже проникся
6
0
Хрохименко28.07.2023 19:14:31
Мozg, из-за этих просто слов люди гибнут каждый день.
1
1
Мozg29.07.2023 01:56:35
Хрохименко, есть фильм "Четырек пера" посмотри. Там про войну и смерть и кто за что воюет без пафоса
2
0
Хрохименко29.07.2023 08:19:33
Мozg, индус, чей народ чуть ли не веками стонал под игом британского империализма, снимает фильм, в общем-то, пробританский, проимпериалистический, в котором английские аристократы в военной форме пытаются наставить на путь истинный безумных аборигенов. Аборигены совсем офигели от своей жары, и мечтают только о том, чтобы отрезать кому-нибудь голову, поиздеваться над трупом, зарыться в песок и, в назначенный час, выскочить оттуда с воплем и воткнуть свой до предела кривой ятаган в живот какому-нибудь подданному королевы. И всё это, заметьте, под зелёным знаменем пророка. Симптоматичная метаморфоза. Особенно сегодня.
0
1
Так называемый чиновник02.08.2023 20:08:40
Фома неверующий, а ВРИО поручит ответить Минкульту…парам-парам-пам !!!!
3
0
Этнолог03.08.2023 16:27:09
Откуда пошло слово рус ский ? Да от тех же ру ск их когда они ещё были тюрками !
Правильно всем говорят что это слово - прилагательное, потому что означает - безродный ! Русыз.
Так с 15 ого века стали обзывать тех тюрок которые стали отрекаться от своих имён, веры, родства, которые стали изгоями в своём обществе, стали предателями самого себя.
Русыз, так звучит по татарски слово ру с ский.
Русишь так звучит по- немецки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru