Новости. Омск

Омская РЭК не дала маршрутчикам поднять плату за проезд до 22 рублей

Изображение с radikal.ru
Региональная энергетическая комиссия, рассмотрев предложения омских автоперевозчиков о повышении тарифа на пассажирские перевозки автобусами малого и особо малого класса, отказала им из-за того, что расчеты не соответствовали требованиям законодательства.

Региональная энергетическая комиссия Омской области рассмотрела заявления индивидуальных предпринимателей по установлению тарифов на перевозки пассажиров в автобусах малого и особо малого класса (автотранспортные средства марок «Газель», «Форд», «Рено», «Мерседес» и других длиной до 7,5 метров) на территории города Омска на 2014 год, сообщает пресс-служба РЭК. При проверке заявлений специалисты выяснили, что перевозчики нарушили методические указания по расчету тарифов. В итоге комиссия отказалась от дальнейшего рассмотрения заявлений и вернула их ИП, заметив, что после исправления указанных формальных ошибок перевозчики могут вновь обратиться в РЭК.

В сообщении комиссии не говорится, какой тариф на этот раз пытались заявить маршрутчики. Глава ООО «Автодор» Николай Артемьев в комментарии «СуперОмску» назвал обоснованной плату в 22 рубля.

«По нашим расчетным данным, увеличение необходимо на 4 рубля. Сейчас новый транспорт покупать вообще никто не может, об этом говорит и директор дептранспорта Осинский. Никто не может автобусы закупить в нужном количестве для нужд города. А частные компании существуют в хозрасчетном формате и должны зарабатывать деньги», – заявил г-н Артемьев.

Напомним, еще в начале года «газелисты» обращались в РЭК с предложением установить тарифы от 23 рублей 62 копеек до 26 рублей 34 копеек. Один из основных игроков местного рынка Владимир Геворгян тогда же называл БК55 экономически для него обоснованным как раз тариф в 22 рубля.

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Иванъ24.09.2013 22:26:20
Я не понимаю ,зачем нужны посредники между водителем и пассажирами?Купили себе автомобиль ,прошли конкурс,зачем нужны эти хозяева ,которые не чего не делают ,эксплуатируют водителей и все сливки забират себе.Раньше в ПАТП Омских были свои Газели и приносили хорошую прибыль,но их почему то ликвидировали.Город плачет что нет денег,почему нельзя закупить Газели и здавать их в аренду?Собственники не чего не хотят делать только план ежедневно собирать по 1500р. на остановочных пунктах бардак,туалет там же,только дверь открыл и уже в туалете.Водители современные крепостные, зарплат нет,отчислений нет,больничных нет,отпуска нет.Бардак.
0
0
12324.09.2013 22:42:50
Иван, ну у автобусов тоже есть свои хозяева-ПАТП.
В ПАТП никогда не было маршруток.
0
0
Денис24.09.2013 23:05:25
Иванъ, не каждый может позволить купить себе газель. Вернулся с Н.Новгорода, так там у частных перевозчиков нет газелей (по крайней мере ни разу не видел), а в основном пазики ну или аналоги. Останавливаются частники только на остановках, а не как у нас - где попало, надо выходить, нажимаешь кнопочку у ближайшей остановки. Но и стоимость проезда единая - 20 руб.
0
0
Омский Архитектор24.09.2013 23:06:12
"Газели" ни в коем случае! Надо их срочно ликвидировать с дорог г.Омска!
Вы что?! В них грязь, вонь, духота, орущая музыка!
Колонки необъятных размеров стоят прям под ногами у пассажиров!
Вот нахрена колонки в салоне пассажиров, ответьте, Департамент транспорта г.Омска?!
Водитель, тебе нравится твой музон, слушай в своих наушниках! У каждого пассажира свои наушники и своя музыка в них! И ваша нах никому не нужна! Нет, наглые водилы-гопники, высаживают пассажиров прям на дороге,сам видел несколько раз, кому не нравится их дэбильная орущая в "газелях" музыка! Нет слов!
На маршрутки надо пускать только цивильные микроавтобусы-иномарки "Форды», «Рено», «Мерседесы», со всеми официальными разрешительными документами для маршруток!
0
0
омич24.09.2013 23:09:59
знаем мы как эти тарифы составляются. экономически обоснованная стоимость в 10-15 рублей. все остальное - идет на личные нужды руководителей
0
0
водила24.09.2013 23:26:13
вот и ездите на муниципальном транспорте,мы же газелерасты. какого хрена тогда набиваетесь битком.даже когда не разрешаешь.вставите банан в ухо и сиди ори вам дэбилам кому где остановить,и сами вы гопники остановите там тут у столба да за углом.живем то люди на крайнем севере -60 волки бегают да маньяки.лень с...кам дойти пешком.так кто еще урод товарищ Омский Архитектор это надо разобраться
0
0
Тобби и Бобби24.09.2013 23:59:26
ЗАЯВЛЕНИЕ Деп.Транспорту. Господа чиновники Деп.Транспорта, борьбу с "левыми" бамбилами на автохламе, под названием "Газели", можно вести легко и просто экономическими методами! Надо в тариф ввести разный амортизационный коэффициент и установить плату на маршрутных "Газелях" 10-12 руб. , на маршрутках-иномарках "Форды», «Рено», «Мерседесы» -18 рублей. И объявить эту разную стоимость проезда всем пассажирам г.Омска. Чтобы все знали!
Бамбилы - "газелисты" сами уйдут с дорог г.Омска!
А то на новой иномарке "Рено" едешь с комфортом - 18 рублей и на дешёвой убитой "газели" тоже 18 руб., не справедливо!
0
0
Иванъ25.09.2013 00:42:28
123

В 9 ПАТП были маршрутки,хорошие прибыльные маршруты.Сейчас это предприятие не сушествует,его так сказать реорганизовали,персонал перевели в 7 ПАТП. В России ,не только в Омске,есть такое понятие реорганизация,на деле же ликвидация.Кто то знает ,что сейчас там происходит и кому достались все эти площади? А маршрутки это прибыльное дело и город мог на них много зароботать.Кому то выгодно что бы было иначе...
0
0
я25.09.2013 02:25:43
товарищ водила своим вонючим комментом лишний раз показал быдлячество газелерастов
0
0
Сергей25.09.2013 04:05:47
Да, в ПАТП-9 были муниципальные "Газели"Около ста штук, но кому то из департамента это не понравилось и их ликвидировали. Департаментом "рулил" в то время Губер. Затем его друг Кузнецов и девятое "ликвидировал"!
0
0
Не хлебом единым25.09.2013 07:41:23
Газели - под пресс. Этих колхозников - на историческую родину - на трактор.
0
0
DrOnan25.09.2013 07:54:17
Вово. Газели под пресс, газелевладельцев на кол. Лет пять назад бегали ПАЗики по маршруту по моему 389. Очень удобно. Стоимость проезда была меньше, зато всё чисто и опрятно. Кондуктор опять же. А скорость передвижения (сам засекал) от бульвара зелёного до мясокомбината на 5 минут больше чем на газели - не слишком то и большая разница.
0
0
Ника25.09.2013 09:04:35
Здесь, видимо пишут те, кто на своем личном транспорте передвигается. А вы попробуйте в минус 35-40 в автобусике или троллейбусике утром на работу проехать. И перед этим постойте на остановке хотя бы минут 15-20, может по-другому начнете говорить о водителях газелей. Я езжу и на маршрутках и на газелях и прекрасно могу оценить работу и тех и других. В определенных моментах у каждого свои плюсы и минусы. Не надо оскорблять водителей, они тоже зарабатывают себе на хлеб-кушать всем хочется. Про бардак на конечных стоянках-согласна. Надо что-то делать с туалетами, но это должны решать городские власти (обеспечить нормальное существование людей, естественно куда им справлять нужду, если нет никаких благоустроенных для этого мест).
0
0
из Омска25.09.2013 09:15:21
а вот мне не удается никогда сесть на газель. т.к. на моей остановке уже они не останавливаются. и я пользуюсь автобусами. и пожалуй это лучше, чем согнувшись в маршрутке или когда приходится на ходу передвигаться к выходу
0
0
Конри25.09.2013 09:21:27
Смотрю, многие тут не любят газели, а ни чего, что в них не сесть? Для большинства омичей - это наиболее приемлемый транспорт. Автобусы, кстати, тут же идут, полупустые.
У нас как всегда делается через ж...
По правильному, газелистам надо установить свободные цены. А ГИБДД реально заниматься контролем тех же \"раздолбанных\" газелей и газелистов. Мэрия на своём законодательном уровне должна ужесточить штрафа за нарушения.
То, что РЭК не дало поднять цены, это и дураку понятно, что это политическое решение и оно ни как не способствует реальному оздоровлению Омска.
0
0
Диманыч25.09.2013 09:46:14
поумерьте аппетиты перевозчики, тем более, что те форды что куплены, ужас, человеку ростом выше 1,75 сложно втиснуть колени, а если с ребенком? Его ножки куда? в проход и без того узкий в котором нередко вынуждены свисать на головы сидящим, другие пассажиры и вам все мало?! научитесь эффективнее работать, а то после 21-22 часов на многих маршрутах ни машины нет. В Воронеже ценник ниже, днем возят по 11 руб, ночью по 15, да наверняка ночью ездят реже, но ездят, да хотя бы до 24 катали бы, но нет же, у нас лобби таксо компашек, дебильная система кумовщины, куча дармоедов диктует условия, а не пойти ли вам лесом? Езжу на велосипеде как правило, за ваши псевдо услуги считаю нет оснований платить и 18 руб. Еще и хамят регулярно, на замечания касаемо безопасности движения, исключения редки.
Немало умников считают своим правом курить во время движения и говорить по телефону без гарнитур и тп. Свято верят в свою неуязвимость и в то, что в салоне от их табака не воняет? Так вот, воняет!!!
Я и моя семья и другие люди имеем право на чистый воздух и безопасный транспорт, вы работаете в обществе, исполняйте его условия или уходите из отрасли.
0
0
пассажир25.09.2013 10:06:47
Согласна, что культуры обслуживания никакой: водители и курят в салонах, и хамят пассажирам, и грязь в маршрутках. А конечные остановки ( в частности Романенко) превратили в общественный туалет и кучу мусора. Пора с водителей маршруток удерживать налоги за загрязнение территорий. Да и неплохо было установить на конечных остановках туалеты.
0
0
Омич25.09.2013 10:15:47
Конри

Вы наверное в другом городе живете, раз видите полупустые автобусы?)))
После восьми вечера автобусы их города исчезают.Не переживайте скоро тарифы поднимут и будет вам счастье.
0
0
Омичка25.09.2013 10:34:30
Поучитесь,градоначальники,решать транспортные проблемы у др. городов.В Н.Новгороде-пазики,а не Газели,остановки - только на остановках -правильно пишут,там кнопку нажать надо,никто не орет водиле, где тормознуть,цена низкая за проезд,порядок и красота.У нас- бомжатники на колесах,с вшивыми занавесками на окнах, тонированные окна,орущий музон,курящий водитель,стоящие гроздями пассажиры,грязный салон...Я уже не езжу в Газелях,по возможности - противно.Газели еще и опасны - при ударе переворачиваются на раз.А у нас кому-то выгодно иметь с этих Газелей,вот они и заполонили город,будто выхода нет другого.Или так - или никак.Ну-ну...
0
0
Диманыч25.09.2013 10:48:00
водила, уродом архитектор никого не называл, так что его слова подтверждаются. То что как со стороны водителей так и пассажиров есть упоротые - факт, но это не отменяет необходимости наводить порядок на транспорте!
0
0
Конри25.09.2013 11:15:23
Омич,

Я ещё раз хочу сказать, что маршрутки пользуются большой популярностью у народа и нужно не убирать их и директивно резать тариф, а делать свободный конкуретный рынок.
0
0
Омич25.09.2013 11:31:47
Конри
Какой конкурентный рынок??? Муниципальный транспорт им не конкурент. Автобусы в городе исчезают.Маршрутки не популярность, а необходимость.Маршрутки ни кто не убирает их количество только растет.Повторюсь, скоро тариф поднимут и придет к тебе счастье.
0
0
ттт25.09.2013 11:36:39
Я и мои друзья с их семьями, среди которых есть, кстати, газелист, как только ввели цену за проезд в 18 рублей пересели на муниципалку. Маршрутки ловим только при сильной необходимости и только новые, большие. Случается это примерно раз в неделю в одну сторону. Нам противно в них ездить за такую цену.
0
0
омичка)25.09.2013 12:12:33
столько негатива я шокирована. Было б интерсно посмотреть на данных людей, если бы убрали маршрутки, как бы добирались до работы. а по поводу хамства водителей маршрутных такси, сколько езжу единицы кто хамил и то на мой взгляд пассажиры сами виноваты.Чтобы орала музыка вапще не помню, да играет что-то, но не столь беспокоит как это описывают. И к тому же я всегда говорю не нравится покупаем все дружно машины и ездим как хотим с музыкой или без, все в ваших руках. Да и порой смешно когда просят остановить за 5 метров от остановки. Была в других городах там такого нет что останавливают где попало.Что косаемо повышения оплаты проезда, это конечно не есть хорошая новость, но с другой стороны цены на все растут и на бензин в том числе, так что вероятно обосновнно(((
0
0
Тобби и Бобби25.09.2013 12:57:39
Омичке// Это потому, что ты глухая или дэбильная музыка водил-гопников тебя вполне устраивает!
Никто здесь не предлагал сокращать количество маршруток, нужно "газели" заменить на "Рено" и "Ситроены"!
А то сейчас цена проезда для всех категорий машин одинаковая и не стимулирует хозяина маршрутов менять автохлам на иномарки! Им выгоднее дешевые "газели", цена то проезда одинаковая - 18 рублей!
0
0
омичка)25.09.2013 14:41:53
что за мода взялась хамить здесь.
У всех вкусы разные и как я сказала если что-то не устраивает перебирайся на свой личный транспорт!!!
0
0
45625.09.2013 15:02:26
там целая мафия с маршруток кормится,наличкой, завязано на верхах, кто ж от этого откажется?
0
0
Светлана25.09.2013 15:24:15
И снова Газели! А то что в РЭКе давно документы всех городских ПАТП с поднятием до 25 руб. почему не напсали?
0
0
marina25.09.2013 16:23:31
Омскому Архитектору То, что вы тут излили душу, касается не столько машины, сколько культуры водителя. Где гарантия, что за руль нового иностранного железа не сядет тот же контингент? Я не уверена нисколько. А колонки... Мы на них сидим, когда мест не хватает
0
0
алеша25.09.2013 20:10:29
значит после нового года точно по 22р. будет и те же гопники, наркоши, зечье и прочая шушара будут ездить на газелях, фордах...пока это будет у часников
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru