Новости. Омск

Деньги в помощь дальневосточникам с омских бюджетников собирают добровольно-принудительно

Фото с bezformata.ru
Работник одного из областных бюджетных учреждений сообщил, что у него из зарплаты вычли однодневный заработок, уже постфактум настоятельно порекомендовав написать заявление о том, что он сам просит перечислить эти деньги пострадавшим дальневосточникам.

Инициатива губернатора Виктора Назарова о добровольной помощи пострадавшему от наводнения Дальнему Востоку, пройдя вниз по «вертикали власти», получила предсказуемое развитие. К корреспонденту БК55 на условиях анонимности обратился один из работников бюджетного учреждения Омской области, подведомственного региональному министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта. Он сообщил, что сегодня ему предложили написать заявление о том, что он просит перечислить свой заработок за 1 день в фонд помощи жителям Дальнего Востока. Как заявил БК55 работник, ему не жалко ни однодневного, ни двухдневного заработка при условии, если бы его попросили в духе «Ребята, а давайте, кто может и хочет...» Но дело в том, что де-факто еще за три дня до этого ему на банковскую карту уже перечислили зарплату за вычетом однодневного заработка.

Напомним, в конце августа губернатор региона Виктор Назаров на аппаратном совещании предложил всем органам исполнительной власти присоединиться к объявленной в Омской области гуманитарной акции, перечислив в пользу пострадавших от наводнения однодневный заработок. В конце сентября было официально объявлено, что в ходе этой акции в Омске собрали более 6 миллионов рублей.

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Иа03.10.2013 00:49:14
Ничего, переживет! А вот его кровные могут кому-то жизнь спасти на дальнем востоке! И небюджетники жертвовали, только добровольно, не обращаясь никуда.
0
0
Люся03.10.2013 01:56:41
и я хотела перечислить, только добровольно. Но на достоверный счёт.
0
0
Люся03.10.2013 01:58:23
бюджетники- крохоборы.
0
0
Заглавный03.10.2013 03:32:08
Блин, да тут мужик же говорит, что он не против и больше дать на такое дело, но спрашивать надо же по-человечески.
0
0
DrOnan03.10.2013 04:11:14
Принципиально не дал денег. На кой нам тогда такое государство с его налогами и поборами.
0
0
Димон2,203.10.2013 06:43:10
Эх-хх Люся, Люся, если Ты считаешь бюджетников крохоборами, иди поработай бюджетником, за 14-16 тыс.руб, и кстати где уверенность что деньги вообще уйдут по назначению? Никакой гарантии!!! Пусть дадут счет конкретной семьи вот им и надо перечислять деньги поимённо!!!
0
0
ИндиРа03.10.2013 07:26:33
Минобороны миллиардами разворовывают государственные деньги, коррупционеры процветают на каждом углу, а мы с санитарок ( которые даже не 14-16 тыс получают, а 6 тыс.) вычитаем однодневный заработок!Деньги эти не "скорей всего", а 100% не дойдут до пострадавших. Я СМС отправила на 1 канал, тоже уверенности нет, но им больше доверия, чем нашим чинушам!
0
0
Михаил03.10.2013 08:03:29
Наивные нишеброды
0
0
Тобби и Бобби03.10.2013 09:17:10
Хорошее дело испортили, понятие "добровольно" извратили, сделав и тут "лагерь", типа " а, вас и никто и не спрашивал, хотите вы сдавать деньги или нет, засохните там вообще, всё уже вычли с вас!"
0
0
Сальник Клапанофф03.10.2013 09:24:28
Прошло воскресенье, прошел понедельник. Лично меня очень удивили несколько событий, касаемых Дальнего Востока. В воскресенье прошло эпохальное мероприятие на ОРТ. Так трогательно, что хочется верить. Скажу сразу, я SMS не отсылал. И не знаю людей, кто отсылал. Может быть я циник, но я не верю в такие «разводняки». Напоминает «МММ», честное слово. Тогда тоже «звезды» агитировали баблом делиться.
Попытался я недолго посмотреть по ТВ это «грандиозное шоу». Хм…. Хотите честно? Мерзко и противно. Ведущие со слащавыми улыбками, счетчик денег в углу экрана. Впечатление, что Эрнст сделал всероссийскую акцию по раскрутке полузабытых «звезд» эстрады, невостребованных артистов и каких-то непонятных ТВ-ведущих. Ну, и естественно – реклама магазинов, где можно «дешево приобрести товары, так необходимые жителям Дальнего Востока».
Лично я считаю, что в таких ситуациях помощь должна быть адресная, и помогать надо конкретно Петровым, Ивановым, Сидоровым, а не мифическим «жителям Дальнего Востока». В-общем, лично я не верю в эти «мероприятия». Конечно, добрые люди поделились деньгами. И делились явно не олигархи. Нормально, не перевелись еще наивные люди в России. Как говорится в определенных кругах – без лоха и жизнь плоха.
Не хочу оскорбить людей, кто отсылал деньги. В конце концов – это их деньги и их право тратить свои деньги. Лично мне неинтересно, я смотрю на ситуацию с другой стороны.
Пока по ОРТ показывали, как народ скидывается сотнями миллионов, по другим каналам показывали церемонию зажжения олимпийского огня. Тоже клоунско-мифическое мероприятие. Дело в другом. Показали, что в Грецию приехали какие-то детишки с Севера России (вроде из Якутии), и они тоже несли факел олимпийский. Меня поразил цинизм. У государства есть деньги, чтобы привезти кучу детей в Грецию, оплатить им дорогу, костюмы, питание и проживание, а на помощь Дальнему Востоку собирают деньги у наивных граждан. СУПЕР! Я не уверен, что эти «дети Севера» - это будущие олимпийские чемпионы. Или это детей чиновников вывезли потусоваться по Греции?
Во время честного отъема денег по ОРТ по другим каналам наши чиновники оргазмировали в новостях об Олимпиаде и рассказывали сколько вагонов денег влупили в это сомнительное мероприятие. Браво! Логика где?
А в понедельник вообще началась веселуха. По всем новостям кратко сказали, что ОРТ собрало кучу денег и подробно стали рассказывать о взятках, коррупции и т.д. Рассказали, что закрывают банк в Подмосковье, показали, как Полонский показывает член России на фоне океана. Рассказали, сколько еще украли миллиардов. Рассказали за сколько миллиардов американских собираются продать «Домодедово». Все, как всегда. И появилось несколько сюжетов, что благотворительные организации не могут отправить помощь на Дальний Восток. Причина проста – бюрократия и отсутствие денег на оплату самолетов и вагонов. Зашибись! Люди собирают, а отправить не могут. И денег нет у государства. На чукчей в Греции есть, а на отправку одеял и воды нет.
Если честно, то даже писать об этом противно. Честное слово, задолбали. Не знаю, кто и как, но лично я воспринимаю такие новости и движения, как личное оскорбление. Может быть, я не самый умный, но у меня на лбу слово «идиот» не написано. И дураком я никогда не был. И я все прекрасно вижу и понимаю. И умею анализировать и задавать вопросы.
А вопросов много. Сколько заплатило ОРТ ведущим этого шоу? Я не уверен, что они все бесплатно бросились работать в воскресенье. Сколько заработали операторы сотовой связи? Если не заработали, то как они это докажут? Где можно посмотреть отчет о потраченных деньгах? И кто это будет контролировать? Эрнст сказал, что ОРТ. СУПЕР! У нас новый контролирующий орган появился? В-общем, вопросов гораздо больше, чем ответов.
Я даже не хочу получать ответы на эти вопросы, честно. Т.к. знаю, что ответов не будет. Либо будут, но общие. Скажут, что потратили деньги и в доказательство покажут, что Эрнст подарил телевизор какому-нибудь Васе из Хабаровска. Противно.
Я все сказал. Не хочу.
Никого не хотел оскорбить, просто размышлял.
С уважением, Бондарев Георгий
0
0
ЛЕХА03.10.2013 09:56:54
ответ ослику ИА и подруге Люсе.... бюджетник получает от 2700 в селах и до 14 000 в городе...и для многих стоимость одного дня бьет по карману, и разница между руководителями бюджетных организаций, которые выбивают себе зарплату в 40-100 000 огромная...поэтому представьте, зарплату простого сотрудника и руководителя для которого эти деньги будут даже незаметны, у нас страна зажравшихся сволочей, и тем более куда пойдут эти деньги и конкретно кому непонятно, процентов 25 украдут
0
0
омич03.10.2013 10:15:55
каждый месяц плачу налоги, и з/п вся в чистую отражается потому и сумма налогов немеленькая, вот и помогите на эти деньги жителям дальнего востока.
Все тут бегают собирают по крохам, а газпром себе на корпоратив за государственные деньги миллионов 100 выкинет и плевал он что где-то у людей проблеммы. Отмените все излишние расходы чиновников хотя бы на один год и денег хватит весь д.восток коттеджами застроить.
0
0
Максим03.10.2013 10:34:12
Люся, "хотела перечислить" - просто чудо...
0
0
55566603.10.2013 11:12:24
Лучше бы деньги, предназначенные для празднования 300-летия Омска, отдали Дальнему Востоку. На развлечения у них деньги есть, а вот людям помочь...
0
0
Ольга03.10.2013 11:28:06
Бондареву Георгию, спасибо за изъяснение-согласна,но как всегда "Что сделать?"...перечислила бы деньги поадресно....в остальные акции не верю.
0
0
Владимир03.10.2013 11:35:37
ну что тут удивительного?
что за странных бюджетный работник?
зарплату он получает на карту за каждый день не каждый день, а авансом и в день зарплаты, 2 раза в месяц.
Конечно удобнее со всех одноразово и в раз собрать средства и перечислить, чем ходить по кабинетам и каждого просить написать заявление: один напишет сегодня, другой другого числа. Очень не удобно! тем более по бухгалтерии меньше работы!
Правильно сделали!
0
0
Владимир03.10.2013 11:44:34
я еще хочу Сальнику сказать!
А как по вашему должно проходить такое мероприятие, с кем, кто ведущие, кто должен быть?
почему такой неоправданный пессимизм?
Все что вы сказали без малейшей логики!
Зачем кому-то что то делать и обманывать в открытую, если это может привести к плохой репутации в будущем?
Не понимаю вас! такое ощущение, что вы безнадежный игрок в игры типа МММ и постоянно вы обмануты и безденежны!
Хватит играть вам в спортлото и другие лохотроны!
0
0
Толя03.10.2013 11:51:42
Полностью согласен с "Сальник Клапанофф"
0
0
Маргарита03.10.2013 12:21:31
Сальник Клапанофф.Yes!
Это лучший комментарий, хотя в данном формате несколько великоват. Его лучше в блоги!
0
0
Я03.10.2013 16:16:46
Люся, а что мешает. Хотела - так сделай это. что уж бюджетников крохоборами обзывать, коли сама ни копейки не перевела.
0
0
45603.10.2013 18:35:51
ну ясно, с бюджетников проще))) и заявление писать - тоже фомальность, право))
0
0
Егерь04.10.2013 08:54:06
а что он ноет, колхозник!!! с меня бы забрали - я бы только понял, даже мысли бы не возникло... это уже кто как воспитан, где какой человек - у нас в учреждении заранее предложили (именно предложили!!) написать такое заявление, у нас один товарищ отказался, сказав "мне это не надо!"... вот вам и пример... да еще у нас люди такие - чтобы они не ходили по газону, нужно забор поставить...
0
0
Егерь04.10.2013 08:56:53
ОТВЕТ ЛЕХЕ: вот когда у тебя что-то похожее случится (не дай бог конечно), по твоему карману уже не однодневный заработок ударит...
0
0
Егерь04.10.2013 09:01:18
ОТВЕТ ЗАГЛАВНОМУ: а почему вообще в таких ситуациях у наших людей нужно спрашивать? нужно самому идти, скидывать деньги или ехать туда да помогать, было бы желание...
0
0
Егерь04.10.2013 09:04:34
ага - сам работает в бюджете, получает из бюджета деньги, еще и делиться не хочет... не нравится - иди в коммерцию, зарабатывай себе деньги и делай с ними, что хочешь!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru